Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мне кажется или тут только мне не приснилась ф1?

Только тебе! Мне тож снилась Ф1, но больно уж невразумительно, ванговать по таким снам нельзя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сбудется! :D

Я бы не стал так категорично утверждать. Халк в полурандомной Бразилии-12 чуть не выиграл, а тут будет рандом полнейший, плюс ФИ - не РБ, у них скорость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или тут только мне не приснилась ф1?

Мне вот в последнее время тоже не снилась, как-то с недельки 3-4 назад было дело, но я щас даже не помню уже, чем там все закончилось. Но лидировал вроде бы Росберг, зараза :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравитс прогнозирует) смотреть с 26й сек.

http://www1.skysports.com/watch/video/9196818/ted-kravitz's-2014-predictions

Кто наберёт больше очков, Кими или Фернандо?

- Хороший вопрос..Я скажу Кими.

зы. Аду-Дабл :rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое видео о тестах Феррари, Кими и, о том, как Фернандо наблюдал за тестами (и, Кими, в том числе... :) )

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZMyc0X0OEA8

По-итальянски разбираю только отдельные слова.

Мне показалось подозрительным, что тёмная полоса прорезиненного асфальта в месте торможения перед шпилькой (её видно несколько раз, в частности - на 03:40) уже колеи машины F1.

Часом это не вариант запрещённой несколько лет назад (макларену с подачи ферари) системы большего торможения внутренними к повороту колёсами? Под сурдинку "электронных тормозов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-итальянски разбираю только отдельные слова.

Мне показалось подозрительным, что тёмная полоса прорезиненного асфальта в месте торможения перед шпилькой (её видно несколько раз, в частности - на 03:40) уже колеи машины F1.

Часом это не вариант запрещённой несколько лет назад (макларену с подачи ферари) системы большего торможения внутренними к повороту колёсами? Под сурдинку "электронных тормозов"?

ерунда какая-то. Если внутренними колесами тормозить, то обязательно с одной стороны у болида будут более толстые тормозные диски. И не смотря на то, что керамика легче металла, всё равно у болида по ходу гонки будет дисбаланс.

Да и внутренние к повороту колеса меньше загружены, чем те которые по большему радиусу проходят. Как правило переднее колесо внутренней дуги вообще заблокированным в воздухе проходит, т.е. у него вообще нет сцепления с трассой, а значит оно и не тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правила

Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида".

N_130256_new.jpg

0209393.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида".

Возможно, просто молчали, имея в виду известные обстоятельства(необходимость подвести идеологическую базу под увольнение Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда какая-то. Если внутренними колесами тормозить, то обязательно с одной стороны у болида будут более толстые тормозные диски...

Напомню№1: именно после того, как Сенна поставил для Хунгароринга слева и справа шины разной жёсткости - запрет этого внесли в Регламент.

Напомню№2: (правда, я сам забыл, в каком году это было) все ОЧЕНЬ хотели заглянуть в кок-пит МакЛарена, когда Мика всем вёз по две секунды с круга, посчитать, сколько у него там педалей тормоза. Мика хитро улыбался в ответ. Была теория, что МакЛарен подтормаживает при входе в левый поворот - сильнее левым задним (, чем правым задним), при входе в правый - сильнее правым задним. КПВ (красное пожарное ведро, a.k.a. Ferari), которое отчаянно сливало в том сезоне, добилось запрета на эту систему МакЛарена, хотя она и не нарушала Регламент.

С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню№1: именно после того, как Сенна поставил для Хунгароринга слева и справа шины разной жёсткости - запрет этого внесли в Регламент.

Напомню№2: (правда, я сам забыл, в каком году это было) все ОЧЕНЬ хотели заглянуть в кок-пит МакЛарена, когда Мика всем вёз по две секунды с круга, посчитать, сколько у него там педалей тормоза. Мика хитро улыбался в ответ. Была теория, что МакЛарен подтормаживает при входе в левый поворот - сильнее левым задним (, чем правым задним), при входе в правый - сильнее правым задним. КПВ (красное пожарное ведро, a.k.a. Ferari), которое отчаянно сливало в том сезоне, добилось запрета на эту систему МакЛарена, хотя она и не нарушала Регламент.

С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).

это сложно всё очень, двумя педалями тормозить - это огромные потери времени. Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле и используют их по команде из боксов. Плюс кокпит очень узкий, а нога пилота не скачет как в автомобиле с педали на педаль. У них чётко зафиксировано правая нога жмёт газ, левая тормоз. Больше нет ни места, ни педалей, ни возможности перемещать ногу.

Думаю во времена Хаккинена в 90-х уже было именно так. А вот на счёт Сенны ничего говорить не буду, тогда еще не было столько автоматики. А в кокпит МакЛарена в 98-99 все хотели заглянуть, потому что снаружи ничего не было видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле ...

Спасибо, поржал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сложно всё очень, двумя педалями тормозить - это огромные потери времени. Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле и используют их по команде из боксов. Плюс кокпит очень узкий, а нога пилота не скачет как в автомобиле с педали на педаль. У них чётко зафиксировано правая нога жмёт газ, левая тормоз. Больше нет ни места, ни педалей, ни возможности перемещать ногу.

Думаю во времена Хаккинена в 90-х уже было именно так. А вот на счёт Сенны ничего говорить не буду, тогда еще не было столько автоматики. А в кокпит МакЛарена в 98-99 все хотели заглянуть, потому что снаружи ничего не было видно :)

Это конечно очень интересно все что ты написал. Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Маленькая педалька слева.

MCLAREN-3RD-PEDAL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А теперь вдумаемся: с какой частотой надо было перемещать Мике левую ногу? От одного поворота до другого - несколько секунд. Часто ли гонщик успевает нажать на акселератор между изгибами шиканы? Врядли вообще такое бывает.

Так что Мика мог заранее расположить ногу на этих хитрых педалях требуемым в каждом конкретном торможении образом.

(Хотя я и не понимаю, почему эти педали были ТАК близко, и почему они такого разного размера. Будь они одинаковыми по размеру - я бы смог предложить гипотезу, как эта система работала у МакЛарена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно очень интересно все что ты написал. Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Маленькая педалька слева.

MCLAREN-3RD-PEDAL.jpg

это не педаль сцепления для старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).

прямого запрета нет, но и смысла тоже нет

ибо давление в системе каждой оси должно быть одинаковым и на каждом колесе на оси должно быть одинаковым

с тем только отличием, что в системе задних тормозов оно может травиться по команде электроники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не педаль сцепления для старта?

Это Та Самая педалька для задних колес по выбору, про которую начали подозревать в 97 и которую сумел сфотографировать тогдашний фотограф Ф1 Рэйсинга Даррен Хит, если я не ошибаюсь, после Мельбурна 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ибо давление в системе каждой оси должно быть одинаковым и на каждом колесе на оси должно быть одинаковым...

Это вы про Жигули-"Копейку" рассказываете?

Поджимать дополнительным усилием внутреннее заднее колесо имеет прямой и полезнейший смысл: облегчение входа машины в поворот. Дифференциал передаст(sic!) дополнительный крутящий момент внешнему колесу, что позволит (во всяком случае - МакЛарену'97-98 позволяло) чётче проходить поворот.

М.б. в этом Р, из-за значительного снижения вклада диффузора в прижимную силу, эти фокусы с тормозной системой уже и не актуальны.

Но всё-таки, почему следы торможения уже колеи машины?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правила

Как же ласкают душу его слова. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из превью сезона от Топ Гира :)

VGOjmoBvF5k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из превью сезона от Топ Гира :)

VGOjmoBvF5k.jpg

Картину бы дополнил Масса на Уильямсе на переднем плане) не совсем понятно зачем это корыто поставили, но наверное в этом есть что-то из разряда сатиры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Хит

О! Вспомнил.

Этот ваш Даррен Хит зафиксировал, как Райкконен зверски избил фотографа Поля Анри Кайе в далёком 2008-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...