bwitcher Опубликовано 28.02.2014 14:01 Конечно не знаешь, так как в основном ты пишешь и очень редко читаешь, а когда читаешь то стараешься увидеть то, что тебе привычно, удобно, объяснимо, понятно, на этом все. P.S. Фернандо прошел больше сотни кругов? Олично! Значит хорошо поработал и с надежностью все хорошо, остальное меня мало интересует. И уж точно не интересуют чьи-либо истерики и комплексы, бесконечным поприканием какими-то банками, заговорами, ТЗ и прочей удобной шелухой. :gd:Да нет, ошибаешься, но всякие заговоры и ТЗ меня действительно не интересуют, ну так на всякий случай предупрежу, что по ходу сезона не стоит этим тыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.02.2014 14:01 что значит "накаты всякие"? Киман уже сам признаёт, что нужен километраж, "тем более в условиях нового регламента".Знаеш ли, если очень нужно, я тоже могу поднять истерику, что вместо тест новинок, команда балуется с Кими искать ему специальные настройки, а Алонсо должен ехать с всякими редосеялками и делать аеротесты. Только кому от етого станет легче? Кими сказал в Хересе, что нет никакой разницы в управлении новых машин? Сказал. Зачем тогда етот шум о нехватки наката? Зачем просто катить километраж? Кими говорить, что для него важнее поискать настройки, а не просто тупо крутить баранку 100500 кр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 28.02.2014 14:02 ну так денег так и не заплатили. На еде экономит, работает много, чтобы меньше о еде думать.мой учитель географии в в 1974 году году говорил : " у кого что болит, тот о том и говорит".Ты недоедаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 14:04 Вполне может быть что происходит то, о чём многие говорили и раньше - Алонсо едет на том что дают, он не привередлив и умеет приспосабливаться и быть эффективным на любой машине, а у Кими уже диапазон при котором он себя чувствует комфортно, вот и пытается настроить машину идеально под себя, а на это уходит время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 14:04 Кими сказал в Хересе, что нет никакой разницы в управлении новых машин? Сказал. Зачем тогда етот шум о нехватки наката? Зачем просто катить километраж? Кими говорить, что для него важнее поискать настройки, а не просто тупо крутить баранку 100500 кр. Херес был сто лет назад. И сто спецификаций машин назад Плюс там катали весьма расслабленно. Конечно разницы никакой не будет - разница ощущаться будет только в боевом режиме.Про поиски настроек - ок. Но команда постоянно сообщает о каких-то назойливых проблемах, из-за чего теряется полдня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.02.2014 14:05 по ходу сезона не стоит этим тыкать.Ну так не начинайте и удивитесь открыв новую страницу о Кимофилах. Ты сегодня первым делом влепил перл с гоблинским смайликом в командной ветке, ты это сделал испытывая глубокое взаимоуважение к нам? Твоя подруга через пост талдычит о "банках", у вас это навязчивая идея чтоль? Мы то тут причем? Нам не нравится что наш пилот сиди тв боксах вместо того чтобы накручивать круги? Да, нам это не нравится! В виду ограниченности тестов это что странно, нелепо, непонятно или отдает истерикой???! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 14:05 Вполне может быть что происходит то, о чём многие говорили и раньше - Алонсо едет на том что дают, он не привередлив и умеет приспосабливаться и быть эффективным на любой машине, а у Кими уже диапазон при котором он себя чувствует комфортно, вот и пытается настроить машину идеально под себя, а на это уходит время.к телеметрии чтоль у Райкконена особые требования, или с чем он там вчера долго сидел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.02.2014 14:07 Прочитай слова Кими: если хотели, прошли бы легко 100 кр., но у него не было такой цели. Он хотел настроит машину для себя.а вот это уже отсебятина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 14:09 к телеметрии чтоль у Райкконена особые требования, или с чем он там вчера долго сидел?Сообщали о проблемах с телеметрией или с пресловутым транспондером у Феррари и сегодня, но Алонсо ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.02.2014 14:09 мой учитель географии в в 1974 году году говорил : " у кого что болит, тот о том и говорит".Ты недоедаешь?интересно, что тогда у учителя Географии болело, если он всё время про географию рассказывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 14:13 Сообщали о проблемах с телеметрией или с пресловутым транспондером у Феррари и сегодня, но Алонсо ездит.То есть ты хочешь сказать в боксах Феррари свобода действий - хочешь езжай, а хочешь пиццу сиди лопай, а инженеры и мужики с отвёртками в зависимости от хотелок пилота подстроят свою программу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 14:16 То есть ты хочешь сказать в боксах Феррари свобода действий - хочешь езжай, а хочешь пиццу сиди лопай, а инженеры и мужики с отвёртками в зависимости от хотелок пилота подстроят свою программу?Я хочу сказать, что может быть Кими проезжает круг и говорит - мне не нравится то, мне не нравится сё - переделайте и люди переделывают, а у Ала претензий меньше к управляемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.02.2014 14:17 а вот это уже отсебятина«Прежде всего, после перехода из другой команды было сложно комфортно почувствовать себя в новой машине и найти нужные настройки, но постепенно мы движемся к этому. Конечно, мы бы хотели проехать больше кругов, но на тестах всегда так происходит.Но, думаю, команда сильно улучшила машину с начала тестов, хотя всегда есть к чему стремиться. На мой взгляд, ситуация не такая уж плохая. Нужно просто настроить машину так, как мне нравится, и так, как мне нужно. Однако иногда сложно понять как это сделать, а правила немного усложняют этот процесс», – цитирует Райкконена Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.02.2014 14:22 Нам не нравится что наш пилот сиди тв боксах вместо того чтобы накручивать круги? Да, нам это не нравится! Нет, ты меня не понял. Мне тоже не нравится, что он сидит в боксах, по мне лучше б он катал и катал. Мне не нравится ваша истерика по поводу того, что Алонсо там не сидит, а катается в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.02.2014 14:29 Мне не нравится ваша истерика по поводу того, что Алонсо там не сидит, а катается в два раза больше.Это как раз ты и не понял, ибо это НЕ истерика, это недовольство и недоумение, так как если взглянуть на все прошедшие дни тестовая программа обоих пилотов очень отличается. Один наматывает испанские круги по трассе, другой тестирует насколько удобно финским булкам в красном кожаном кресле в боксах. Теперь ты нас понимаешь - человек? :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.02.2014 14:33 Я хочу сказать, что может быть Кими проезжает круг и говорит - мне не нравится то, мне не нравится сё - переделайте и люди переделывают, а у Ала претензий меньше к управляемости.При чём тут претензии к управляемости если команда сообщала о проблемах с телеметрией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.02.2014 14:35 Это как раз ты и не понял, ибо это НЕ истерика, это недовольство и недоумение, так как если взглянуть на все прошедшие дни тестовая программа обоих пилотов очень отличается. Один наматывает испанские круги по трассе, другой тестирует насколько удобно финским булкам в красном кожаном кресле в боксах. Теперь ты нас понимаешь - человек? :drink:Ну ок, назови это недовольством и недоумением, суть-то не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 28.02.2014 14:36 проклятье Марка Вэббера снизошло на Ф1. ФОТА развалилась - видимо в покер больше не с кем играть, у Нью не получается машина, у Рено не получается двигатель, Феттель психует. Матещиц подумает и продаст команды Коллесу и Haas Rasing, а сам пойдет в Ле-Ман спонсором к Порше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 14:36 При чём тут претензии к управляемости если команда сообщала о проблемах с телеметрией?"Проблемы с телеметрией" - вполне может быть дежурной отговоркой, чтобы не вдаваться в подробности, сегодня тоже были сообщения о подобных проблемах, вчера что-то долго меняли в болиде, может ещё один вариант рулевого управления ставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 14:38 Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью Так ведь, bwitcher?Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? ЗЫ всем случайно заглянувшим Себофилам просьба не беспокоиться - в лапшу о равенстве в РБ тут не поверит никто))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.02.2014 14:38 Ну ок, назови это недовольством и недоумением, суть-то не меняется.У меня складывается ощущение, что мне сейчас делают лоботомию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.02.2014 14:38 «Прежде всего, после перехода из другой команды было сложно комфортно почувствовать себя в новой машине и найти нужные настройки, но постепенно мы движемся к этому. Конечно, мы бы хотели проехать больше кругов, но на тестах всегда так происходит.Но, думаю, команда сильно улучшила машину с начала тестов, хотя всегда есть к чему стремиться. На мой взгляд, ситуация не такая уж плохая. Нужно просто настроить машину так, как мне нравится, и так, как мне нужно. Однако иногда сложно понять как это сделать, а правила немного усложняют этот процесс», – цитирует Райкконена Sky Sports.Четвёртый перевод с болгарского на китайский и обратно на болгарский через суахили.Очередной вырыв контекста в пользу своих домыслов и отсебятины, базирующийся на понимании представителем маори финского английского Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.02.2014 14:42 "Проблемы с телеметрией" - вполне может быть дежурной отговоркой, чтобы не вдаваться в подробности, сегодня тоже были сообщения о подобных проблемах, вчера что-то долго меняли в болиде, может ещё один вариант рулевого управления ставили? Феррари прекрасно знает, какое Кими нужно рулевое управление и прочие радости, сомневаюсь, что новый регламент существенно изменил требования к рулевому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.02.2014 14:45 Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью Так ведь, bwitcher?Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? ЗЫ всем случайно заглянувшим Себофилам просьба не беспокоиться - в лапшу о равенстве в РБ тут не поверит никто)))Быстро же фанов Кими бросило из крайности в крайность, ещё три месяца назад были уверены что Скудерия признала все ошибки и наняла своего последнего чемпиона для больших побед, а зарвавшегося испанца теперь под лавку загонят, теперь уже заговариваете о сливе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.02.2014 14:50 Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью Так ведь, bwitcher?Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.Да, ты абсолютно прав, я не верю в такие случайности.Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? Ну я никак не могу поверить, что Райкконена в Феррари вернули только для того, чтобы сливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах