Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Конечно не знаешь, так как в основном ты пишешь и очень редко читаешь, а когда читаешь то стараешься увидеть то, что тебе привычно, удобно, объяснимо, понятно, на этом все. P.S. Фернандо прошел больше сотни кругов? Олично! Значит хорошо поработал и с надежностью все хорошо, остальное меня мало интересует. И уж точно не интересуют чьи-либо истерики и комплексы, бесконечным поприканием какими-то банками, заговорами, ТЗ и прочей удобной шелухой. :gd:

Да нет, ошибаешься, но всякие заговоры и ТЗ меня действительно не интересуют, ну так на всякий случай предупрежу, что по ходу сезона не стоит этим тыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "накаты всякие"? Киман уже сам признаёт, что нужен километраж, "тем более в условиях нового регламента".

Знаеш ли, если очень нужно, я тоже могу поднять истерику, что вместо тест новинок, команда балуется с Кими искать ему специальные настройки, а Алонсо должен ехать с всякими редосеялками и делать аеротесты. Только кому от етого станет легче?

Кими сказал в Хересе, что нет никакой разницы в управлении новых машин? Сказал. Зачем тогда етот шум о нехватки наката? Зачем просто катить километраж? Кими говорить, что для него важнее поискать настройки, а не просто тупо крутить баранку 100500 кр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так денег так и не заплатили. На еде экономит, работает много, чтобы меньше о еде думать.

мой учитель географии в в 1974 году году говорил : " у кого что болит, тот о том и говорит".

Ты недоедаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть что происходит то, о чём многие говорили и раньше - Алонсо едет на том что дают, он не привередлив и умеет приспосабливаться и быть эффективным на любой машине, а у Кими уже диапазон при котором он себя чувствует комфортно, вот и пытается настроить машину идеально под себя, а на это уходит время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал в Хересе, что нет никакой разницы в управлении новых машин? Сказал. Зачем тогда етот шум о нехватки наката? Зачем просто катить километраж? Кими говорить, что для него важнее поискать настройки, а не просто тупо крутить баранку 100500 кр.

Херес был сто лет назад. И сто спецификаций машин назад :)

Плюс там катали весьма расслабленно. Конечно разницы никакой не будет - разница ощущаться будет только в боевом режиме.

Про поиски настроек - ок. Но команда постоянно сообщает о каких-то назойливых проблемах, из-за чего теряется полдня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу сезона не стоит этим тыкать.

Ну так не начинайте и удивитесь открыв новую страницу о Кимофилах. Ты сегодня первым делом влепил перл с гоблинским смайликом в командной ветке, ты это сделал испытывая глубокое взаимоуважение к нам? Твоя подруга через пост талдычит о "банках", у вас это навязчивая идея чтоль? Мы то тут причем? Нам не нравится что наш пилот сиди тв боксах вместо того чтобы накручивать круги? Да, нам это не нравится! В виду ограниченности тестов это что странно, нелепо, непонятно или отдает истерикой???!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть что происходит то, о чём многие говорили и раньше - Алонсо едет на том что дают, он не привередлив и умеет приспосабливаться и быть эффективным на любой машине, а у Кими уже диапазон при котором он себя чувствует комфортно, вот и пытается настроить машину идеально под себя, а на это уходит время.

к телеметрии чтоль у Райкконена особые требования, или с чем он там вчера долго сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай слова Кими: если хотели, прошли бы легко 100 кр., но у него не было такой цели. Он хотел настроит машину для себя.

а вот это уже отсебятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к телеметрии чтоль у Райкконена особые требования, или с чем он там вчера долго сидел?

Сообщали о проблемах с телеметрией или с пресловутым транспондером у Феррари и сегодня, но Алонсо ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой учитель географии в в 1974 году году говорил : " у кого что болит, тот о том и говорит".

Ты недоедаешь?

интересно, что тогда у учителя Географии болело, если он всё время про географию рассказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщали о проблемах с телеметрией или с пресловутым транспондером у Феррари и сегодня, но Алонсо ездит.

То есть ты хочешь сказать в боксах Феррари свобода действий - хочешь езжай, а хочешь пиццу сиди лопай, а инженеры и мужики с отвёртками в зависимости от хотелок пилота подстроят свою программу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь сказать в боксах Феррари свобода действий - хочешь езжай, а хочешь пиццу сиди лопай, а инженеры и мужики с отвёртками в зависимости от хотелок пилота подстроят свою программу?

Я хочу сказать, что может быть Кими проезжает круг и говорит - мне не нравится то, мне не нравится сё - переделайте и люди переделывают, а у Ала претензий меньше к управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это уже отсебятина

«Прежде всего, после перехода из другой команды было сложно комфортно почувствовать себя в новой машине и найти нужные настройки, но постепенно мы движемся к этому. Конечно, мы бы хотели проехать больше кругов, но на тестах всегда так происходит.

Но, думаю, команда сильно улучшила машину с начала тестов, хотя всегда есть к чему стремиться. На мой взгляд, ситуация не такая уж плохая. Нужно просто настроить машину так, как мне нравится, и так, как мне нужно. Однако иногда сложно понять как это сделать, а правила немного усложняют этот процесс», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не нравится что наш пилот сиди тв боксах вместо того чтобы накручивать круги? Да, нам это не нравится!

Нет, ты меня не понял. Мне тоже не нравится, что он сидит в боксах, по мне лучше б он катал и катал. Мне не нравится ваша истерика по поводу того, что Алонсо там не сидит, а катается в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится ваша истерика по поводу того, что Алонсо там не сидит, а катается в два раза больше.

Это как раз ты и не понял, ибо это НЕ истерика, это недовольство и недоумение, так как если взглянуть на все прошедшие дни тестовая программа обоих пилотов очень отличается. :spiteful: Один наматывает испанские круги по трассе, другой тестирует насколько удобно финским булкам в красном кожаном кресле в боксах. :D Теперь ты нас понимаешь - человек? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что может быть Кими проезжает круг и говорит - мне не нравится то, мне не нравится сё - переделайте и люди переделывают, а у Ала претензий меньше к управляемости.

При чём тут претензии к управляемости если команда сообщала о проблемах с телеметрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз ты и не понял, ибо это НЕ истерика, это недовольство и недоумение, так как если взглянуть на все прошедшие дни тестовая программа обоих пилотов очень отличается. :spiteful: Один наматывает испанские круги по трассе, другой тестирует насколько удобно финским булкам в красном кожаном кресле в боксах. :D Теперь ты нас понимаешь - человек? :drink:

Ну ок, назови это недовольством и недоумением, суть-то не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье Марка Вэббера снизошло на Ф1. ФОТА развалилась - видимо в покер больше не с кем играть, у Нью не получается машина, у Рено не получается двигатель, Феттель психует. Матещиц подумает и продаст команды Коллесу и Haas Rasing, а сам пойдет в Ле-Ман спонсором к Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут претензии к управляемости если команда сообщала о проблемах с телеметрией?

"Проблемы с телеметрией" - вполне может быть дежурной отговоркой, чтобы не вдаваться в подробности, сегодня тоже были сообщения о подобных проблемах, вчера что-то долго меняли в болиде, может ещё один вариант рулевого управления ставили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью :) Так ведь, bwitcher?

Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.

Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?

Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? :)

ЗЫ всем случайно заглянувшим Себофилам просьба не беспокоиться - в лапшу о равенстве в РБ тут не поверит никто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, назови это недовольством и недоумением, суть-то не меняется.

У меня складывается ощущение, что мне сейчас делают лоботомию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Прежде всего, после перехода из другой команды было сложно комфортно почувствовать себя в новой машине и найти нужные настройки, но постепенно мы движемся к этому. Конечно, мы бы хотели проехать больше кругов, но на тестах всегда так происходит.

Но, думаю, команда сильно улучшила машину с начала тестов, хотя всегда есть к чему стремиться. На мой взгляд, ситуация не такая уж плохая. Нужно просто настроить машину так, как мне нравится, и так, как мне нужно. Однако иногда сложно понять как это сделать, а правила немного усложняют этот процесс», – цитирует Райкконена Sky Sports.

Четвёртый перевод с болгарского на китайский и обратно на болгарский через суахили.

Очередной вырыв контекста в пользу своих домыслов и отсебятины, базирующийся на понимании представителем маори финского английского Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проблемы с телеметрией" - вполне может быть дежурной отговоркой, чтобы не вдаваться в подробности, сегодня тоже были сообщения о подобных проблемах, вчера что-то долго меняли в болиде, может ещё один вариант рулевого управления ставили? :)

Феррари прекрасно знает, какое Кими нужно рулевое управление и прочие радости, сомневаюсь, что новый регламент существенно изменил требования к рулевому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью :) Так ведь, bwitcher?

Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.

Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?

Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? :)

ЗЫ всем случайно заглянувшим Себофилам просьба не беспокоиться - в лапшу о равенстве в РБ тут не поверит никто)))

Быстро же фанов Кими бросило из крайности в крайность, ещё три месяца назад были уверены что Скудерия признала все ошибки и наняла своего последнего чемпиона для больших побед, а зарвавшегося испанца теперь под лавку загонят, теперь уже заговариваете о сливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, тот же bwitcher не считает ведь отказы КЕРСа у Уэббера в 13 гонках из 18 простой случайностью :) Так ведь, bwitcher?

Ведь ты же согласен, что преимущество Феттеля в РБ подогревалось искусственно, я знаю.

Да, ты абсолютно прав, я не верю в такие случайности.

Так вот вопрос: почему же здесь ты изначально сразу отбрасываешь даже версию подобного?

Нет, я не приравниваю эти ситуации, и на данный момент в подобный расклад событий не верю. Честно. Но меня интересует само принципиальное понимание момента. Почему здесь ТЗ невозможна, а в ситуации РБ в неё верилось охотно? :)

Ну я никак не могу поверить, что Райкконена в Феррари вернули только для того, чтобы сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...