Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:14 А если бы и Алонсо просиживал, все нормально бы было?конечно нет, но было бы лучше, если бы эти поломки, раз уж они есть, распределялись равномерно, а не только на финскую шею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 10:14 И главное опять Кими. Зла не хватает просто. Вот и не верь после этого в ТЗ.А если проблемы были у Алонсо, ты был бы довольным? Машина одна - если не едет, она не едет одинакого и у обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:14 Радует хотя бы, что Кими вкатывается очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.02.2014 10:15 конечно нет, но было бы лучше, если бы эти поломки, раз уж они есть, распределялись равномерно, а не только на финскую шею.Будем пока считать это случайностью. Ей богу я был бы доволен, если бы Кими сто кругов уже проехал и его время было бы лучшим в протоколе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 10:15 да почему все считают что слив - это обязательно саботаж?Есть версия помягче. Например, Феррари хочет опробовать какие-то рискованные вещи. Рискованные - в плане того, что установка их чревата проблемами и потерей времени. Но попробовать их надо, т.к. по данным какой-нибудь трубы они дадут профит.И назначают это на Кимины тестовые дни, чтобы в случае если уж терять, то потерял Кими, а не Алонсо.Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими? Оба провели уже по 4 дня тестов, щас 5й пошел, выборка кое-какая уже есть. Это на первых тестах было логично и понятно, а сейчас уже вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 27.02.2014 10:16 Причем замет, Эллисон в последнем интервью сказал что все идет по плану и проблем никаких нет. Тогда почему накат идет а основном одним пилотом? Даже календарь тестовых дней не имеет никакой системности. Если проблемы таки есть и на решения их уходит по пол дня минимум, почему не использовать пилотов как в Мерседесе, день через день?!) почему устраняют или проявляются все проблемы только в тестовые дни финна?! У кого-нибудь есть логическое объяснение? Третий раз подряд шея на только у Кими, причем даже если не он начинает тестовые дни...ТЗ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 10:18 Все банально просто - Феррари нечего тестит. Про двигателя она все знает с тестах мифической Мазеро-ЛАферрари. В аеродинамике не разбирается. Сидят в боксах, чтобы лицо не потерят и до Австралии давали какие-то надежды, что ищут шифр самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 27.02.2014 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:20 Будем пока считать это случайностью. Ей богу я был бы доволен, если бы Кими сто кругов уже проехал и его время было бы лучшим в протоколе.хотелось бы, чтобы случайность. Даже скорее случайность. Но согласись, кимофилов понять можно. И голый факт, что объективно пока Алонсо подготовлен к сезону лучше, по параметру наката. а почему это не реально? Тестить же примочки надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.02.2014 10:21 Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими?Это не ново. Довольно часто Кими и раньше просиживал практики и тесты в боксах. Обидно, но уже как-то привыкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:23 ТЗ?ага, Тупой Заброс. с твоей стороны)Сидят в боксах, чтобы лицо не потерят и до Австралии давали какие-то надежды, что ищут шифр самовоза.а это не ??Что значит "нечего тестить"? С любой техникой, какая есть, можно как минимум симуляцию гоночного уикенда провести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.02.2014 10:23 Сейчас не в интересах команды сидеть в боксах, кто бы ни был в кокпите. Вероятно что-то случилось.давно уже написали :TS пишет, что в болиде меняют детали. "Мы столкнулись с незначительной проблемой, но ее решение требует много времени" - Ренато Бизиньяни, представитель Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 27.02.2014 10:24 давно уже написали :TS пишет, что в болиде меняют детали. "Мы столкнулись с незначительной проблемой, но ее решение требует много времени" - Ренато Бизиньяни, представитель ФеррариИ так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 27.02.2014 10:27 да почему все считают что слив - это обязательно саботаж?Есть версия помягче. Например, Феррари хочет опробовать какие-то рискованные вещи. Рискованные - в плане того, что установка их чревата проблемами и потерей времени. Но попробовать их надо, т.к. по данным какой-нибудь трубы они дадут профит.И назначают это на Кимины тестовые дни, чтобы в случае если уж терять, то потерял Кими, а не Алонсо.Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими? Оба провели уже по 4 дня тестов, щас 5й пошел, выборка кое-какая уже есть. Это на первых тестах было логично и понятно, а сейчас уже вопросы.Это было бы похоже на правду, если бы мы видели хоть какие обновы, а так ничего похожего хоть на какую-то работу. Можно конечно думать, что основные новинки внутри, но думаю это такой же миф, как и версия Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 27.02.2014 10:28 ага, Тупой Заброс. с твоей стороны)Как сказать, вполне возможно, что через пару месяцев ТЗ будет рабочей версией в этой ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 10:28 а почему это не реально? Тестить же примочки надо?где ети примочки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.02.2014 10:29 И так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей?Отнюдь, единственной "незначительной проблемой, требующей много времени для решения" является наличие тандема СД и ЛдМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:29 Как сказать, вполне возможно, что через пару месяцев ТЗ будет рабочей версией в этой ветке.не твое это дело) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.02.2014 10:30 где ети примочки?Как "где"? Всем известно - завтра "примочки" в руль сядут и тесты начнутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.02.2014 10:31 И так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей?а чего возмущаться? сам туда попёрся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 10:32 а это не ??Что значит "нечего тестить"? С любой техникой, какая есть, можно как минимум симуляцию гоночного уикенда провести.Ну, проведут завтра в конце дня. Одна гонка длиться 1,5 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.02.2014 10:33 Ну, проведут завтра в конце дня. Одна гонка длиться 1,5 часа.ну вот я почему-то не сомневаюсь, что завтра-то проведут всё как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 27.02.2014 10:35 :lazy2: Фиг с ним с накатом, пусть лучше сейчас возятся с внутренностями болида, мейби тогда на устранение проблем в свободных заездах будет тратиться меньше времени. Хотя сомнительно все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.02.2014 10:37 Я раньше думал, что Кими просто невезучий, но 2007 и побив рекорд Шума по стабильному набору очков так сказать нельзя))) я не верю ни в какие ТЗ, но блин, как все это понимать?!) Будем надеяться что это досадная случайность и что такие моменты помогут всей команде в течении всего чемпионата. Я не против, надо вернуть тестовые дни в больших объемах, а иначе все это игра в орлянку, попал, не попал в конструкцию... Идиотизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 27.02.2014 10:38 все же в курсе, что переход на новые моторы это извращение. Итак все поняли, что затея с сокращением расходов абсолютно провальная, но Тодт видимо решил на свою великую Францию поработать и создать для Рено, устраивающие их условия.Но всем известно, что самую надежную и качественную продукцию делают немцы, шведы и британцы, они более скрупулёзные и дотошные в этом плане. Конечно можно вспомнить Заубер и МакЛарен Мерседес середины 90-х и Вильямс БМВ начала 2000-х, но тогда был заход с нуля. А сейчас Мерседес давно в теме, поэтому я считаю, что борьба в 2014 развернется между 3 клиентами Мерседеса за 2-ю строчку КК, а первую займёт заводская команда. И совершенно непонятно, почему Хонда решила в 2015 приходить. Она повторит историю Мерседеса 90-х и БМВ 2000-х, если, конечно, МакЛарен, в случае успеха Мерседеса, не пойдет на попятную и не останется с ним любой ценой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах