Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мне нравится настрой Мики Хаккинена. Он уже в который раз легонько подтролливает Алонсо. :D А что будет, когда сезон начнется?! А ведь, ещё есть и другие "горячие финские парни" и тоже друзья Кими. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всегда буду благодарен мш за то, что он первым из феррари публично рассказал о том, как кими не подошла модифицированная подвеска. если б не он, кто знает, узнали ли бы мы про это вообще. от кими-то хрен дождешься

Роль Шумахера не стоит преувеличивать. Даже в этом мелком вопросе. Просто специалистам это было понятно сразу, как и понятно было, что нас ждет от "внедрения" удлиненного шасси в Лотусе.

Однако у нас, особенно на форумах, привыкли не учить матчасть и думать своей головой, а больше смотреть в рот околоформульным завсегдатаям.

Интересно, как Шумахер мог туда лезть?

Шумахер - не инженер, подвеску не он разрабатывал. И не технический директор,

Однако Шумахер принимал участие в тестах, и его мнение явно не было игнорировано. А тут с учето разницы стиля пилотирования, без коррекции мнения боевого пилота никак нельзя. Так что фраза его "если б Кими попросил..." имеет отнюдь не пустое значение.

Я думаю, что всё-таки провода ведут к батарее, а не к блоку управления (ERS Control unit).

И к блоку управления тоже. Ибо в нем находятся элементы контроля мощности.

В этом году, как я понял, часть датчиков перенесли внутрь блока. Это раз.

И два. С одной стороны вроде бы странно, что последовательная цепь имеет разное сечение проводов. Должна вроде бы быть одинаковой. А с другой, видимо в Феррари решили несколько сэкономить, уменьшив сечение там, где охлаждение больше. Скорее всего просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Есть реалии жизни, а есть демагогическое теоретизирование, изложенное в виде поста. Таким образом, либо пост ради поста, либо красование, либо представление о мире конкретного постодателя. Ни то, ни другое, ни третье не является необходимым условием того, что мне "нужна знать человека". Более того, все три пункта не дают основания определять моё мнение, как "предвзятое" и уж тем паче наставлять меня "на путь истинный" формулировкой "прежде чем".

Скажу по секрету - рассуждать на форуме не запрещено, а значит можно. :shades:

Каждый имеет свое мнение тут не поспоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, то, как пойдут дела у Кими, будет сильно зависеть от болида. И не в том очевидном смысле, который обычно вкладывается в эту фразу. Учитывая ситуацию в команде, важно, чтобы Скудерия вдруг не родила самовоз, на котором даже Алонсо не напрягая весь свой талант ("все мы знаем, как он велик"(с)) смог бы выиграть титул. Тогда Кими, действительно, могут начать сливать, дабы не мешал Грандэ Фернандо. Для Кими хорошо, чтобы болид был конкурентоспособен, но для победы из него надо было выжать чуть больше, чем "это ведро" способно. Тогда Кими, который таки сможет приводить машину "на те места, на которые она ни как не может претендовать", окажется в приоритете - если выбор будет стоять или титул от Кими, или поражение, ЛДМ прикажет командным алонсофилам с сантандером докучи заткнуться, а команде все усилия бросить на победу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Monday пишет:

Привыкайте. В Бахрейне узнаем и правду про трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, то, как пойдут дела у Кими, будет сильно зависеть от болида. И не в том очевидном смысле, который обычно вкладывается в эту фразу. Учитывая ситуацию в команде, важно, чтобы Скудерия вдруг не родила самовоз, на котором даже Алонсо не напрягая весь свой талант ("все мы знаем, как он велик"(с)) смог бы выиграть титул. Тогда Кими, действительно, могут начать сливать, дабы не мешал Грандэ Фернандо. Для Кими хорошо, чтобы болид был конкурентоспособен, но для победы из него надо было выжать чуть больше, чем "это ведро" способно. Тогда Кими, который таки сможет приводить машину "на те места, на которые она ни как не может претендовать", окажется в приоритете - если выбор будет стоять или титул от Кими, или поражение, ЛДМ прикажет командным алонсофилам с сантандером докучи заткнуться, а команде все усилия бросить на победу Кими.

Я просто надеюсь что Кими эту ситуацию в контракте как то описал. Я предполагаю, что если учесть что с бабками у Феррари всё гуд тогда в контракте можно прописать доработка болида под Кими на протяжении всего года, в независимости от того кто первый номер :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто специалистам это было понятно сразу, как и понятно было, что нас ждет от "внедрения" удлиненного шасси в Лотусе.

Однако у нас, особенно на форумах, привыкли не учить матчасть и думать своей головой, а больше смотреть в рот околоформульным завсегдатаям.

483824101.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто надеюсь что Кими эту ситуацию в контракте как то описал. Я предполагаю, что если учесть что с бабками у Феррари всё гуд тогда в контракте можно прописать доработка болида под Кими на протяжении всего года, в независимости от того кто первый номер
На это я не надеюсь. В смысле, на какие-либо юридические кляузы. На каждую кляузу найдется более кляузная, да и любое обязательство такого рода можно выполнить по существу, а можно и чисто формально("мы ж за тебя радели, базу длинную делали, а ты, неблагодарный, говоришь, что она тебе не подходит!").

Я надеюсь на мастерство Кими и некоторую долю удачи в первых гонках - что по совокупности факторов Кими захватит лидерство во внутрикомандной борьбе, и тем самым де-факто станет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится настрой Мики Хаккинена. Он уже в который раз легонько подтролливает Алонсо. :D А что будет, когда сезон начнется?! А ведь, ещё есть и другие "горячие финские парни" и тоже друзья Кими. :P

это хорошо, у алонсо спортвной злости больше будет :D

Я просто надеюсь что Кими эту ситуацию в контракте как то описал. Я предполагаю, что если учесть что с бабками у Феррари всё гуд тогда в контракте можно прописать доработка болида под Кими на протяжении всего года, в независимости от того кто первый номер :unknw:

смешно, кто кому условия ставит? наверняка уж не кими.." Честно говоря, я не знаю, что там сказано – не вдавался в детали." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно, кто кому условия ставит? наверняка уж не кими.." Честно говоря, я не знаю, что там сказано – не вдавался в детали." (с) :D

Ты действительно в это веришь? :blink:

Что он вот так, на голубом глазу, подмахивает черти что, не зная условий контракта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно в это веришь? :blink:

Что он вот так, на голубом глазу, подмахивает черти что, не зная условий контракта? :D

верю что знает срок и зарплату + пару-тройку своих обязанностей по контракту... но с этим "прописать доработка болида под Кими на протяжении всего года, в независимости от того кто первый номер " лука бы его еще на стадии переговоров отправил назад в лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лука бы его еще на стадии переговоров отправил назад в лотус :)

и барахтался бы дальше с Массой? ;) приглашение Кими - это факт признания неправоты со стороны Феррари, поэтому Кими мог и условия поставить, в части равенства в команде так точно. А преференций первого номера он не требовал никогда, поэтому ничего нарушающего принципы фэйрплей он по определению выдвинуть не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, то что они не сказали, что шумахер ни при чем, как раз ничего не значит. ибо сказать такое = сказать, "мы облажались". к чему им это, если такая удача - все на мш накинулись, а их в покое оставили? это объясняет и то, почему мш перестал там появляться - больно оно ему надо, козлом отпущения работать.

У тебя явно нарушена причинно-следственная связь. Козлом отпущения сделали как раз Бальдисьери, чьей работой была координация действий команды во время гонок. А Шумахер либо сам свалил, либо его попросили. Я склоняюсь ко второму, поскольку больше в боксах Феррари он не появлялся. Далее будет история с пружиной Массы, и тут уж у каждого своё мнение насчёт того, отказался он из-за больной якобы шеи, или по другим причинам.

Конечно, решения о шинах принял не Шумахер. Но его официальной должностью в Феррари была "консультант". И я вполне могу предположить, что он наконсультировал этот бред, а кто-то принимающий решения счёл это неплохой идеей. У Шумахера в Феррари всегда были сильные позиции и к его мнению прислушивались.

* Я думаю, что всё-таки провода ведут к батарее, а не к блоку управления (ERS Control unit).

блок управления это вроде автоматика, зачем туда толстые силовые провода? Наверное да, к батареям..

Однако Шумахер принимал участие в тестах, и его мнение явно не было игнорировано. А тут с учето разницы стиля пилотирования, без коррекции мнения боевого пилота никак нельзя. Так что фраза его "если б Кими попросил..." имеет отнюдь не пустое значение.

глупости, сказанные безапелляционным тоном, от этого "умностями" не станут, Борис) Все в Феррари знают, что Кими подвеска не подходила. Об этом говорил и Шумахер в том самом видеоинтервью, об этом говорил Доменикали. "Если б Кими попросил.....у меня совета". Вот как звучала эта фраза целиком. А потом пошёл пассаж о Тайгере Вудсе и другом великом гольфисте...

Я просто удивляюсь тебе, ты хоть сам ту матчасть повторяешь иногда? Или надо опять в сто тысячный раз запостить слова Доменикали о том, что Кими НЕОДНОКРАТНО приходил и говорил ему о своих проблемах с подвеской?

Просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мне кажется, что на костылях наш самый дорогой "старый друг"?

Именно ОНО! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и барахтался бы дальше с Массой? ;) приглашение Кими - это факт признания неправоты со стороны Феррари, поэтому Кими мог и условия поставить, в части равенства в команде так точно. А преференций первого номера он не требовал никогда, поэтому ничего нарушающего принципы фэйрплей он по определению выдвинуть не мог.

по мне так луку больше жаба задавила что бы кими не достался рб, а заодно и алонсо подстегнуть, а если кими будет выигрывать (даже у алаонсо) то луке это без разницы лишь бы кубок какой нить наконец то урвать... т.с убивал сразу двух зайцев и это решение с его стороны логичное, даже если на месте кими был бы хэм, и вполне бы мог оказаться не будь у хэма контракта с мерсами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и барахтался бы дальше с Массой? ;) приглашение Кими - это факт признания неправоты со стороны Феррари, поэтому Кими мог и условия поставить, в части равенства в команде так точно. А преференций первого номера он не требовал никогда, поэтому ничего нарушающего принципы фэйрплей он по определению выдвинуть не мог.

Надо понимать, что и у Алонсо контракт наверняка не просто так составлен.

Вполне возможно, что некоторые условия Кими, которые он мог требовать, могли идти в разрез с контрактом Алонсо.

Хотя не думаю, что такое имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искала пруфы, наткнулась на материал о той самой встречи Доми с болелами в издании, которое я почитываю. Поржала))

http://motor.ru/news/2013/10/23/ferrari/

«Алонсо жалуется на свою машину в каждой гонке. Я бы ему все уши пообрывал, но вы, похоже, разделяете его настрой», – заявил Верделли.

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью с известным кимофобом Пино Алиеви.

Спасибо, почитал (сквозь bing translator).

Единственное, что заинтересовало - обсуждение необычно маленьких радиаторов охлаждения двигателя.

Подозревается, что им удалось добиться рекордно высокой эффективности двигателя (грубо говоря, вся энергия топлива уходит в трансмиссию, минимальный минимум остаётся на нагрев).

Кимофобии не замечено. Наоборот, говорится, что если ФАлонсо облажается и на этот раз - полетят головы всех (кроме Монтедземоло), Доменикалли - в первую очередь.

Ну и упоминается, что Кими очевидно является быстрым гонщиком и сильнейшим раздражителем для ФАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока искала пруфы, наткнулась на материал о той самой встречи Доми с болелами в издании, которое я почитываю. Поржала))

http://motor.ru/news.../10/23/ferrari/

:laugh:

А скок срача развели по этому поводу то :) Доказывали еще что и Кими хнычет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофобии не замечено. Наоборот, говорится

:laugh: :laugh: У Пино-то?)) Но прально, не с руки теперь фобить Кими, ведь он в одной команды с Алонсо))

засцал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засцал :D

Чуть не забыл!

Там говорится, что Кими мог вернуться, чтобы отомстить Фераре за прошлое с ним обхождение.

Перевод не очень ясен, упоминается, что и ФАлонсо тоже каким-то боком заинтересован в результатах этой мести (что-то про переход в Маки и про Филиппе).

Хорошо бы почитать в нормальном переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скок срача развели по этому поводу то :) Доказывали еще что и Кими хнычет :)

а какая разница хнычет или не хнычет если машина все равно не будет ехать? хнычет это я так понял жалуется на машину, а если кими скажет что машине не хватает скорости - это он хныкать начал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё ржака))

http://motor.ru/news.../10/14/ferrari/

В своей колонке на ВВС Андерсон написал: «Я обсуждал ситуацию с множеством людей, и то, что я узнал о внутренней организации труда в Ferrari, иначе как абсурдом не назовешь. Если они хотят выступать на том уровне, к которому привыкли, им придется в короткие сроки изменить методы работы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...