ATLANT Опубликовано 05.01.2014 18:04 а чего удивляться уже) Статистика много лет уже неизменна - Кими самый популярный гонщик в паддоке.и Культовая личность! причем с этим согласны практически все, а не только кимофилы :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.01.2014 18:04 простите за цинизм: а когда уже начнутся тесты? (тему невозможно читать)не читай.. или можешь сам что-ниб новое и полезное нам дать почитать) смысл жаловаться иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.01.2014 18:06 ну вообще то на вопрос Лучший гонщик большинство ответило Феттель, а второе большинство (я в т.ч.) Алонсо и лишь только третье большинство ответило Райкконен. И это не смотря, что абсолютное большинство болело за Райкконена (я в т.ч.). Т.е. тех кто болел за Райкконена и ответил, что он лучший меньше, чем тех, кто его лучшим не назвал.вообще-то в болении можно было выбирать несколько вариантов. Так что это скорее отражает насколько пилот симпатичен зрителям. Но люди, ткнувшие здесь за Кими, вполне могут видеть его 2, 3 и ниже по приоритетам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.01.2014 18:09 ну вообще то на вопрос Лучший гонщик большинство ответилоМне реально наплевать, веришь?! Я уверен, что эти двое в голосовании на месте Кими сидели бы в глубоких несвежих булках при таком отношении собственной команды и постоянном саботаже в части питстопов, проведения квалы, внедрения непонятно для кого длинного шасси и приправленное все это непонятными для чего фастерзеню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.01.2014 18:10 не читай.. или можешь сам что-ниб новое и полезное нам дать почитать) смысл жаловаться иначе.я сразу извинилсяне жалуюсь не смогу ничего нового по личной жизни кими, и опасности работы стюардесс, и средней зп в европев последние пару лет я - "потребитель" в этой теме, так сложилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 05.01.2014 18:11 а чего удивляться уже) Статистика много лет уже неизменна - Кими самый популярный гонщик в паддоке.С Кими понятно))), по остальным пунктам в основном тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.01.2014 18:13 я сразу извинилсяне жалуюсь не смогу ничего нового по личной жизни кими, и опасности работы стюардесс, и средней зп в европев последние пару лет я - "потребитель" в этой теме, так сложилосьДа и ссылка на сказку давно не рабочая... :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.01.2014 18:24 простите за цинизм: а когда уже начнутся тесты? (тему невозможно читать)я понимаю, что можно погуглить, но вот пожалейте меня и скажите сразу Печатная Gazzetta dello Sport пишет, что новый болид Феррари мы увидим уже в 23-25 числах января.Сразу после презентации пройдут съемки рекламных роликов, а после этого болид отправится на тесты в Испанию.Да, еще вот что пишут:По информации Corriere dello Sport Кими уже начал работу на симуляторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 18:24 Мне реально наплевать, веришь?! Я уверен, что эти двое в голосовании на месте Кими сидели бы в глубоких несвежих булках при таком отношении собственной команды и постоянном саботаже в части питстопов, проведения квалы, внедрения непонятно для кого длинного шасси и приправленное все это непонятными для чего фастерзеню ну это же всё лишено смысла. Всё что действительно имело место быть - это невыплата зарплаты. Всё остальное делалось в надежде на то, что Кими сможет выигрывать. Не будет ни один хозяин в убыток себе держать ненавистного ему человека.Ведь если бы Кими выигрывал, а зарплату ему не платили и он бы подписал контракт с Феррари, то ты бы такого не сказал. Ну конечно и я бы не имел оснований, говорить, что Кими не лучший. Потому что он бы чемпионом был и, понятное дело, за него проголосовали бы и те, кто за него не болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.01.2014 18:25 Печатная Gazzetta dello Sport пишет, что новый болид Феррари мы увидим уже в 23-25 числах января.Сразу после презентации пройдут съемки рекламных роликов, а после этого болид отправится на тесты в Испанию.Да, еще вот что пишут:По информации Corriere dello Sport Кими уже начал работу на симулятореЯ так понимаю вместе с Кими?! Писали что мы первые тестим тачку :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.01.2014 18:28 Я так понимаю вместе с Кими?! Писали что мы первые тестим тачку :give_heart:Первыми, первыми)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.01.2014 18:28 Не будет ни один хозяин в убыток себе держать ненавистного ему человека.Да ну, иди выпей холодной финской водочки, примеров предостаточно и с Кими в Феррари и Лотусе и с Алонсо в Макларене, а теперь уже и в Феррари и с Люсей при объявлении контракта с Мерсом и вдруг Баттон поехал, бгг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.01.2014 18:29 Извините,что не про тесты) остала от поезда, хоть и местная)), тут уже потусили на эту тему, я нет. Счас и я потусю и уймусь.слушайте, ну не надоело вам? феррари четко озвучила, алонсо первый пилот, кими второй, спасибо за откровенность.ну и ладно. чего тут еще выдумывать-то? все же сказанораз кими условия устроили, меня они тоже устраивают Что именно сказано и, главное, кем? В сентябре ЛдМ говорил, что Кими как Лауда, вернувшийся с обновленной энергией, чтобы одолеть Проста в борьбе за титул, что он один из сильнейших гонщиков в мире, наряду с Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном, и как страшно обрадовался Фернандо всему этому счастью, идущему к нему в напарники (могу себе представить). Потом Рон потроллил своим “never say never”и понеслось. Фернандофоревазебест просил)) продлить контракт, Кимизаокнамиосень поотбирает у всех очки нафик и отдаст их Фернандо))) (и именно за эту роль второго плана Кими, надо так понимать, и назначили одним из двух соискателей Ла Феррари - а чего, круто, я считаю, мне бы тоже ничего не жалко было для такого второго номера). Прикольно то, что среди рождественских похвалюшек Фернандо Лука умудрился исполнить оду Себу, который ему так нравится за позитив, отсутствие склонности менеджерить и заниматься политикой: “Прекрасный подход”, сказал Лука. Я не вижу, где здесь чёткое озвучивание. Вижу Луку, который “хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами.” (Бергер).Кими - ковбой из Техаса, ему до фени семейные разборки, он приплыл на своём чугунном параходе, оседлать итальянского коня за немного монет. Это скорее вестерн про ограбление, часть-2, чем знаменитая мелодрёма "напудренные мозги ветром от Луки"Очень понравилось. Очень близко к сути, если не в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.01.2014 18:29 ну это же всё лишено смысла. Всё что действительно имело место быть - это невыплата зарплаты. Всё остальное делалось в надежде на то, что Кими сможет выигрывать. Не будет ни один хозяин в убыток себе держать ненавистного ему человека.Ведь если бы Кими выигрывал, а зарплату ему не платили и он бы подписал контракт с Феррари, то ты бы такого не сказал. Ну конечно и я бы не имел оснований, говорить, что Кими не лучший. Потому что он бы чемпионом был и, понятное дело, за него проголосовали бы и те, кто за него не болел.Ну, дело больше в том, что в Лотусе сами толком не знали, чего они хотят - то ли, чтобы Кими мог выиграть, то ли, чтоб брильянт мог блеснуть; то ли 2 место в ЛЗ, то ли ещё чего-то.Пытались сидеть на двух стульях сразу. Вот и провалились. И видать, глубоко провалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 05.01.2014 18:30 то за фильм, кинь ссылку в личку)Де нет, там все ровно, про сам напиток интересно. Натуральный ли в России? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 18:42 Ну, дело больше в том, что в Лотусе сами толком не знали, чего они хотят - то ли, чтобы Кими мог выиграть, то ли, чтоб брильянт мог блеснуть; то ли 2 место в ЛЗ, то ли ещё чего-то.Пытались сидеть на двух стульях сразу. Вот и провалились. И видать, глубоко провалились.а у них другого выбора не было. Они понимали, что сильнее них в гонках только РБ, а в квалификации им никак не удавалось обойти Мерседес и Феррари, поэтому рисковать было нужно. Бриллиант стал более значимой фигурой, когда контракт с Феррари был подписан. Но и тогда никто Кими пленки палки в колеса не вставлял. Просто бриллиант в квалификациях успешнее был. А вообще команде оба пилота важны, да и не думаю, что Кими ревновал.Да и собственно говоря, лучшность Кими оценивать можно было в первой половине сезона и в Сингапуре. Вся остальная половина сезона неудачная. И Грожан тут вовсе ни причем и болид был тогда весьма хорош. Просто он всё равно бы не выиграл титул при любом раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 18:48 Да ну, иди выпей холодной финской водочки, примеров предостаточно и с Кими в Феррари и Лотусе и с Алонсо в Макларене, а теперь уже и в Феррари и с Люсей при объявлении контракта с Мерсом и вдруг Баттон поехал, бгг да ладно. Монтеземоло хоть самого чёрта посадит к себе в болид, при этом приглашая Римского Папу, чтобы тот освятил команду. Лишь бы выиграть. Для Монтеземоло самое главное это известное на весь мир имя Феррари и её неимоверно дорогая, неоправданно дорогая продукция. А будет ли это имя связано с фамилией Шумахер, Алонсо, Феттель, Райкконен или Бьянки, ему глубоко плевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.01.2014 18:48 а у них другого выбора не было. Они понимали, что сильнее них в гонках только РБ, а в квалификации им никак не удавалось обойти Мерседес и Феррари, поэтому рисковать было нужно. Бриллиант стал более значимой фигурой, когда контракт с Феррари был подписан. Но и тогда никто Кими пленки палки в колеса не вставлял. Просто бриллиант в квалификациях успешнее был. А вообще команде оба пилота важны, да и не думаю, что Кими ревновал.Да и собственно говоря, лучшность Кими оценивать можно было в первой половине сезона и в Сингапуре. Вся остальная половина сезона неудачная. И Грожан тут вовсе ни причем и болид был тогда весьма хорош. Просто он всё равно бы не выиграл титул при любом раскладе.Речь не о лучшести(тут не о чём спорить ), а в арифметике и целенаправленности действий команды. Вместо того, чтобы сосредоточить силы(финансовые в т. ч.) началось их распыление. Да что опять говорить, все всё видели, что в сухом остатке - см. таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 05.01.2014 18:48 Прикольно то, что среди рождественских похвалюшек Фернандо Лука умудрился исполнить оду Себу. новое увлечение. наверно лука хочет себа вместо алонсо, если тот уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 18:51 Речь не о лучшести(тут не о чём спорить ), а в арифметике и целенаправленности действий команды. Вместо того, чтобы сосредоточить силы(финансовые в т. ч.) началось их распыление. Да что опять говорить, все всё видели, что в сухом остатке - см. таблицу.а вдруг бы всё получилось? Это же был риск. Да и не так много Кими потерял, он в Спа на квалу и гонку выбрал короткий вариант, затем в Монце кажется ездил на длиннобазном, а начиная с Сингапура снова на короткую пересел и больше длинным не пользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.01.2014 18:52 да ладно. Монтеземоло хоть самого чёрта посадит к себе в болид, при этом приглашая Римского Папу, чтобы тот освятил команду. Лишь бы выиграть. Для Монтеземоло самое главное это известное на весь мир имя Феррари и её неимоверно дорогая, неоправданно дорогая продукция. А будет ли это имя связано с фамилией Шумахер, Алонсо, Феттель, Райкконен или Бьянки, ему глубоко плевать. Офигеть ты Америку открыл, я тебе говорю выпей водочки и не напрягайся по пустякам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 18:59 новое увлечение. наверно лука хочет себа вместо алонсо, если тот уйдет.Лука хочет свои дорогие Феррари сделать еще дороже за счёт побед в Ф1. Это же политика ценообразования. Айфоны, что такие крутые, что на них такие цены заломили. Их даже для снижения себестоимости в Китае производят, а не в США.Также и у Феррари. Чем больше побед - тем больше клиентов, а соответственно можно повышением цен регулировать повышенный спрос.А сейчас наверное у Ауди, Ламборгини и Порше спрос выше, несмотря, на то, что они не присутствуют в Ф1. Просто ими очень мобильные немцы управляют. Кстати, напрямую связываю приход Порше в Ле-Ман с будущим расширением гаммы спортивных авто. Панамеры, кайены и маканы и так будут брать, а вот кроме 911, в линейке спорт-каров пустовато у Порше. А чтобы новые авто производить, нужно заведомо спрос обеспечить, т.е. раскрутку хорошую бренду сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.01.2014 19:03 Лука хочет свои дорогие Феррари сделать еще дороже за счёт побед в Ф1. Это же политика ценообразования. Айфоны, что такие крутые, что на них такие цены заломили. Их даже для снижения себестоимости в Китае производят, а не в США.Также и у Феррари. Чем больше побед - тем больше клиентов, а соответственно можно повышением цен регулировать повышенный спрос.А сейчас наверное у Ауди, Ламборгини и Порше спрос выше, несмотря, на то, что они не присутствуют в Ф1. Просто ими очень мобильные немцы управляют. Кстати, напрямую связываю приход Порше в Ле-Ман с будущим расширением гаммы спортивных авто. Панамеры, кайены и маканы и так будут брать, а вот кроме 911, в линейке спорт-каров пустовато у Порше. А чтобы новые авто производить, нужно заведомо спрос обеспечить, т.е. раскрутку хорошую бренду сделать.Странно, Феррари недавно объявила о снижении производства дорожных машин для поддержания эксклюзивности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.01.2014 19:06 Лука хочет свои дорогие Феррари сделать еще дороже за счёт побед в Ф1. Это же политика ценообразования. Айфоны, что такие крутые, что на них такие цены заломили. Их даже для снижения себестоимости в Китае производят, а не в США.Также и у Феррари. Чем больше побед - тем больше клиентов, а соответственно можно повышением цен регулировать повышенный спрос.Уважаемый иксперд по любой тематике на свете - Феррари с этого года искусственно занижает количество выпускаемых машин и это при том, что компания в последнее время год за годом демонстрировала рост продаж и, соответственно, увеличение количества производимых автомобилей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.01.2014 19:10 Странно, Феррари недавно объявила о снижении производства дорожных машин для поддержания эксклюзивности.Если спрос на машины выше предложения (кому непонятно это когда покупателей больше, чем производят автомобилей), то цены поднимают, соответственно часть покупателей отваливается, которая предпочтет альтернативу подешевле.Если предложение выше спроса (покупателей мало, а машин много) то цены снижают. Но если не хотят снижать цены в силу своей эксклюзивности, то снижают объемы производства. Чтобы они там не говорили, но любое предприятие хочет как можно больше производить и как можно дороже продавать.Снижают производство, значит теряют покупателей. Главный конкурент у них VAG, они у них Ducati купили, который недавно только в Мото ГП выигрывал и ассоциировался с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах