Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не бегите впереди паровоза. Если машина будет под стать F138 вопрос слива и первого номера отпадет сам собой. А Алонсо вполне может вспомнить мем про грузовик и закончить сезон досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им и болельщикам. В 2009 Феррари не боролась за титул, а Кими считает его одним из своих лучших лет в Формуле.

Дык так и есть! На таком дерьме мочь изобразить что-то и сделать Спа и Италию - безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им и болельщикам. В 2009 Феррари не боролась за титул, а Кими считает его одним из своих лучших лет в Формуле.

Не знаю, здесь висела цитата Кими, что главное победа, остальное неитересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как же ты прав, но есть заковыка, а именно, два Великих Строителя не справились? Нонсенс!

Чёт пока с Кими "связь обратная" была, то были и КК, а дальше...

вы уж звиняйте, но вешать на алонсо то, что он не уделал ньюи - не могу. даж при всём моем фобстве ящетаю, что сезон 2012 он (ну и луис тоже) действительно провели выше всяких похвал, это лучший их сезон за всю карьеру. лучшим сезоном матисыча я всё-рно считаю 2005й. т.е. никаких объективных причин не делать ставку на алонсо я не вижу.

ну а касаемо 2007-2008 года и слива ньюивозок (победы фур) - это откровенно слабый состав (диси уже с 2003 даже близко не тянут на уровне топ-пилотов, на фоне матисыча это было прекрасно видно), ну а уэббер топом никогда и не был. зеленый фетт пришел в 2009 и результаты поперли, если б сам не косячил, мог бы даже против читерных ДДшников затащить.

и второе. в 2007-2008 двиг рено был откровенно слабым. и ньюи во всех своих интервью педалировал тему доработки реношного движка в обход замороженного регламента. добился. результат видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бегите впереди паровоза. Если машина будет под стать F138 вопрос слива и первого номера отпадет сам собой. А Алонсо вполне может вспомнить мем про грузовик и закончить сезон досрочно.

Нам на это глубоко, ибо мы знаем, что Кими в любой ситуации(как то было в 04, 06, 08, 09, 12 и 13) будет тащить команду из дерьма изо всех сил, потому что по другому не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, здесь висела цитата Кими, что главное победа, остальное неитересно.

Это в идеале.

Но тем не менее и очки подсчитывает и не раз говорил, что всегда выкладывается до конца, и что сам процесс гонок для него интересен. Как и для любого гонщика, в принципе.

Правда, не знаю, как будет, если они вдруг будут гоняться в конце пелетона, но надеюсь до такого техническая мысль команды Феррари еще не дошла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам на это глубоко, ибо мы знаем, что Кими в любой ситуации(как то было в 04, 06, 08, 09, 12 и 13) будет тащить команду из дерьма изо всех сил, потому что по другому не умеет.

Да, потому что бороться с ведром - это задача гонщика и Кими справляется с ней отлично. А бороться с командой - это уже политика. Поэтому, меня не страшит "ведро", только на внутрикомандные игры уже аллергия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж звиняйте, но вешать на алонсо то, что он не уделал ньюи - не могу. даж при всём моем фобстве ящетаю, что сезон 2012 он (ну и луис тоже) действительно провели выше всяких похвал, это лучший их сезон за всю карьеру. лучшим сезоном матисыча я всё-рно считаю 2005й. т.е. никаких объективных причин не делать ставку на алонсо я не вижу.

ну а касаемо 2007-2008 года и слива ньюивозок (победы фур) - это откровенно слабый состав (диси уже с 2003 даже близко не тянут на уровне топ-пилотов, на фоне матисыча это было прекрасно видно), ну а уэббер топом никогда и не был. зеленый фетт пришел в 2009 и результаты поперли, если б сам не косячил, мог бы даже против читерных ДДшников затащить.

и второе. в 2007-2008 двиг рено был откровенно слабым. и ньюи во всех своих интервью педалировал тему доработки реношного движка в обход замороженного регламента. добился. результат видим.

Та ну, ты иногда слишком требователен к деталям. Я ба расписал, но ты слишком раздвинул границы темы.

60 на 40.

Про Фетта - лажа, ибо не зелёный и не так "чёрт, как его малюют".

Уэб - не был, да и терпеть его не могу(говна Кимке накидал изрядно - комплексующий неудачник и Култ намба Ту).

Алонсо - пиарщик и не более того, хотя пилот замечательный и один из трёх(Феттель четвёртый), если ты не видишь, то твои проблемы.

И т.д., и т.п.

Я тебя понимаю, ибо более 13 лет болел за пилотов Мака(сроднился почти с командой), но никогда за команду.

Не дави - я верю в Мак и где-то сильно люблю(особенно Роновский).

Не свисти о двиглах. Сингапур 08, это грань за которую нельзя. 2007 с гейтом и последовавшей в конце концов Венгрией - вот характеристика, вот объектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла в теме Феррари, как по заказу, вчерашнее от Стефано:

Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, да и команда на трассе внесла большой вклад. Теперь нужно двигаться дальше – он несколько лет заканчивал год вторым, пора сделать следующий шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла в теме Феррари, как по заказу, вчерашнее от Стефано:

Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, да и команда на трассе внесла большой вклад. Теперь нужно двигаться дальше – он несколько лет заканчивал год вторым, пора сделать следующий шаг.

а вот сегодняшнее)

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали понимает разочарование Фернандо Алонсо нынешним сезоном и настаивает на том, что команда ищет причины проблем с развитием болида, которые имела в этом году.

"Для меня очень важно, чтобы мы создавали хороший автомобиль для всех нас, потому что разочарование Алонсо – это наше разочарование. Если вы не в состоянии предоставить достаточно быстрый автомобиль пилоту, который борется изо всех сил до самого конца, то я думаю, что тогда важно сосредоточиться на разработке подходящего болида на следующий год.

К сожалению, мы не сделали шага вперёд в развитии болида во второй половине сезона, в то время как другие команды, как кажется, добились прогресса. "Мерседес" мог например, не делать его, но они добились большего прогресса, чем мы. Что-то произошло, что нам нужно исправить.

Мы должны проанализировать данные, чтобы подготовить как можно лучше наш болид к последней гонке сезона, потому что я уверен, что Фелипе Масса хотел бы преуспеть в его последней гонке с нами", — приводит слова Доменикали ESPN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы всегда знали, что Ромен невероятно быстр, может быть, даже слишком быстр, иногда чересчур быстр для своей машины." :lol:

о, крутая отмазка бесконечных крешей в прошлом году! :rofl:

Руководство команды провело заключительную встречу с Пастором Мальдонадо, и обе стороны подписали контракт в понедельник вечером. PDVSA должна стать титульным спонсором команды. По слухам спонсорский пакет включает 40 миллионов долларов, обеспечивая таким образом будущее Лотуса в Формуле 1, по крайней мере на следующие три года.

А я рада Пастору)) Он жёсткий. :D Грожику не завидую..

Но вопрос : Тоталь и PDVSA как уживутся???

вижу во всей этой истории кими и лопуса один большой плюс: кими поскандалил, и теперь даже если в феррари изначально имели мысль взять его для слива и издевательств, как в 2008, то теперь они усиленно чешут рот

В 2008м был не только слив, но и тотальное невезенье - 4 верные победы потеряны были из-за различных обстоятельств. Всё было не в пользу Кими, и политика по его выживлению из команды под Алонсо, и "благодарность" Массе за помощь в 2007м, и вот такие вот происшествия на трассе вроде дождя в Спа за 3 круга, Хэмилтона на светофоре или сгоревшего кожуха во Франции.

О чем спор? О том, если команда захочит слить своего гонщика, то она сможет это сделать? О чем тут спорить? ))

Полезла в 2007 г и сразу нашла интересные слова Эдди Джордана:

Менеджмент Алонсо наивен или высокомерен, наверное они посчитали Хэмилтона ребенком и не оговорили в контракте то, что были обязаны оговорить. Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет. Вот и Алонсо нужно было воспользоваться "единичкой" на своей машине, чемпионским статусом и добиться преимущества, чтобы первым получать новые узлы и технические новинки команды.

Как думаете, они извлекли урок из прошлого?

Ты сама уже ответила на свой вопрос)) "Если гонщика захотят слить, его сольют".(с)

Если Феррари нужно будет это сделать, она это сделает, вот и всё. А пока подождём, какую машину построит Феррари и как Кими будет себя чувствовать в ней и на новых шинах.

Команда уже решила.

Доменикали: Со следующего года наступает эра Алонсо.

Монтеземоло: Кими будет отбирать очки у остальных претендентов на титул.

Если Кими был бы не Кими, я б тоже взгрустнула.. Но Кими всегда удивляет, он как сундук с чудесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла в теме Феррари, как по заказу, вчерашнее от Стефано:

Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, да и команда на трассе внесла большой вклад. Теперь нужно двигаться дальше – он несколько лет заканчивал год вторым, пора сделать следующий шаг.

За ваше успокоение вот вам оригинал. Очень легко можно запутаться, если читать только вырваны из контекста фразы.

http://www1.skysports.com/f1/news/12474/9030141/stefano-domenicali-qa-the-ferrari-boss-discusses-the-united-states-gp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими был бы не Кими, я б тоже взгрустнула.. Но Кими всегда удивляет, он как сундук с чудесами.

Я про это тоже писала. Если Кими начнет удивлять, Фернандо воспользуется дополнительными "резервами")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на слова Стефа вообще. Ну вы сами подумайте. Алонсо остаётся на следующий год. Что по вашему, Доми надо было сказать "Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, а в следующем году мы попробуем уже с Райкконеном сделать следующий шаг?" Простая т.н. этика и дежурные слова. Кими пока ещё не пилот Феррари, поэтому логично что хваля своего Алонсо, Доменикали не упомянул о действующем пилоте Лотуса. Зато я гораздо больше значения придаю факту, что Кими уже успел побывать на базе Феррари, задолго до начала следующего года, как это обычно делается. Вот он реальный показатель того, что пилот нужен, на него рассчитывают. С пилотами на роль Барикелло так бы не парились. На моей памяти такое было только с Алонсо в конце 2006 года, когда его Флав отпустил машинку попробовать. (Естественно читерских РБ+ТР я не считаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ваше успокоение вот вам оригинал. Очень легко можно запутаться, если читать только вырваны из контекста фразы.

http://www1.skysport...nited-states-gp

А Скай, это истина? Леди - "...не верь глазам своим!". Это сказано почти 200 лет назад, но применимо, в данном случае, на 200%.

Да пофиг на слова Стефа вообще. Ну вы сами подумайте. Алонсо остаётся на следующий год. Что по вашему, Доми надо было сказать "Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, а в следующем году мы попробуем уже с Райкконеном сделать следующий шаг?" Простая т.н. этика и дежурные слова. Кими пока ещё не пилот Феррари, поэтому логично что хваля своего Алонсо, Доменикали не упомянул о действующем пилоте Лотуса. Зато я гораздо больше значения придаю факту, что Кими уже успел побывать на базе Феррари, задолго до начала следующего года, как это обычно делается. Вот он реальный показатель того, что пилот нужен, на него рассчитывают. С пилотами на роль Барикелло так бы не парились. На моей памяти такое было только с Алонсо в конце 2006 года, когда его Флав отпустил машинку попробовать. (Естественно читерских РБ+ТР я не считаю).

А они станут думать то? Оно им надондо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сам Бэрни подтвердил(после скандальной Малайзии) - если команда захочет слить своего гонщика, она это сделает. И комар носа не подточит(наши имхи тут не в счёт), способов масса, разной степени изощрённости. На одну гонку, на сезон. Как будет угодно.

Пример с не подточенным комариным носом, о котором поведал Берни, преследовал вполне определённую цель - принудительную КТ в борьбе за чемпионство. В случае же с гоном чавесовского птенца на Вильямс, никакой иной цели не подразумевалось, кроме как тупо отомстить за нелицеприятные высказывания в адрес команды, что сразу вызвало серьёзные сомнения, а последовавшее признание самого кляузника своей неправоты сделало спор сливали/не сливали бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне ф1 в плане спортивного результата, всё больше напоминает рекламу: " Купите зубную щётку, участвуйте в акции и вы МОЖЕТЕ выиграть поездку в Гондурас".))

Стало вдруг любопытно, а что это такое - быть болельщиком Феттеля?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ваше успокоение вот вам оригинал. Очень легко можно запутаться, если читать только вырваны из контекста фразы.

http://www1.skysport...nited-states-gp

Ды мы спокойны как слоны)) Чего волноваться о том, что не можешь изменить. Что даже еще не произошло.

И в оригинале тоже самое. И это нормально.

Алонсо лидер команды Феррари, выкладывается на 120 процентов и просто чудо, что на такой машине он стал вице-чемпионом. Все силы команды, как технические, так и политические, будут брошены на то, чтобы следующий год стал для него более успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на слова Стефа вообще. Ну вы сами подумайте. Алонсо остаётся на следующий год. Что по вашему, Доми надо было сказать "Фернандо проделал большую работу, завоевав второе место по итогам чемпионата, а в следующем году мы попробуем уже с Райкконеном сделать следующий шаг?" Простая т.н. этика и дежурные слова. Кими пока ещё не пилот Феррари, поэтому логично что хваля своего Алонсо, Доменикали не упомянул о действующем пилоте Лотуса. Зато я гораздо больше значения придаю факту, что Кими уже успел побывать на базе Феррари, задолго до начала следующего года, как это обычно делается. Вот он реальный показатель того, что пилот нужен, на него рассчитывают. С пилотами на роль Барикелло так бы не парились. На моей памяти такое было только с Алонсо в конце 2006 года, когда его Флав отпустил машинку попробовать. (Естественно читерских РБ+ТР я не считаю).

Конечно на него рассчитывают. Но на что? Что он будет бороться за титул? (при условии конкурентноспособной машины). А как быть с Алонсо, который тоже на это способен?

Или что гонщики устроят битву титанов на радость болельщикам, как рассчитывает Андрей. А руководству это надо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды мы спокойны как слоны)) Чего волноваться о том, что не можешь изменить. Что даже еще не произошло.

И в оригинале тоже самое. И это нормально.

Алонсо лидер команды Феррари, выкладывается на 120 процентов и просто чудо, что на такой машине он стал вице-чемпионом. Все силы команды, как технические, так и политические, будут брошены на то, чтобы следующий год стал для него более успешным.

Я тож в шоке, ума не преложу, как на таком ведре(09 самовоз, в сравнении с), практически Рубенс №2 и изгой, взял вице?! Супа - просто пацан, супротив этого Величия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды мы спокойны как слоны)) Чего волноваться о том, что не можешь изменить. Что даже еще не произошло.

..........

Не знаю, наверно заблудилась по факту, что через каждой 5 стр. здесь обсуждаются будущие подлости Феррари и Алонсо и титаническая работа по разыскиванию цитатов с временами динозавров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на него рассчитывают. Но на что? Что он будет бороться за титул? (при условии конкурентноспособной машины). А как быть с Алонсо, который тоже на это способен?

Или что гонщики устроят битву титанов на радость болельщикам, как рассчитывает Андрей. А руководству это надо?)

Банк распишет, что и как, если макаронники не въедут, кторые даж сациви и долма готовить не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, наверно заблудилась по факту, что через каждой 5 стр. здесь обсуждаются будущие подлости Феррари и Алонсо и титаническая работа по разыскиванию цитатов с временами динозавров.

Мадам, ваш "мегаталантливый супа" надоел ещё в 2005-м, когда прыгал, как Papio cynocephalus после сходов Райкконена, что было весьма несмкромно и полным моветоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на него рассчитывают. Но на что? Что он будет бороться за титул? (при условии конкурентноспособной машины). А как быть с Алонсо, который тоже на это способен?

Или что гонщики устроят битву титанов на радость болельщикам, как рассчитывает Андрей. А руководству это надо?)

Регламент меняется. У Кими отличный от Алонсо стиль пилотирования,так что трудно делать какие-то прогнозы.

Райк может оказаться просто быстрее и все. Думаешь кто-то Алонсо тянуть будет в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, наверно заблудилась по факту, что через каждой 5 стр. здесь обсуждаются будущие подлости Феррари и Алонсо и титаническая работа по разыскиванию цитатов с временами динозавров.

Ну не каждые.) Впросто эта тема вдруг возникла, и мы решили про это поговорить. Других тем же нет пока.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...