Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я не понимаю, почему болельщики употребляют прилагательное "хороший" в превосходной степени, сравнивая одного пилота с другими.

Потому что Москва - порт пяти морей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю так это или нет. то что они привезли в бразилию особо не отличалось. ты об этих тестах?...

На основе каких данных сделано это заключение? А ничего, что резина на разных условиях и трассах может вести себя по разному? Мы уже не узнаем того, насколько она реально отличалась, поскольку в Бразилию этого года Ф1 приедет на резине якобы спецификации прошлого. Что мешает признать ошибку РБ? Если даже маленькая ФИ смогла привнести в этом году принципиально новый подход, до которого никто не додумался раньше (ротация резины)? Реально думаешь что кроме РБ - все идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно) даже Ньюи не смог и потому ее сделали по техническим спецификациям не отличимую от презиков 2012, с этого места можешь продолжать ржать :D

это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло.

Ты называя кого-то неудачником чувствуешь себя выше? Какие комплексы тебя мучают?

это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвост

Ты так и не ответила на вопрос о том, что если РБ и так была впереди всех, то почему они так разорялись? Чего боялись? И для чего им нужно было непременно продавить изменение резины, они, как и Себушка, любят статистику? По выделенному. А может все гораздо проще - обидно признать ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов

вот так твой опус выглядит намного лучше. надо же, оказывается и из какашки можно конфетку сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:akkordeon: Сколько там страниц назад это было?

Он уже третий, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл потому, что кто-то просто был сильнее. Ментально, в том числе.

Што? Ментально? Это ты про Феттеля в Бразилии который провалил старт,а затем еще и развернулся поперек трассы в котрого чудом никто не врезался, а до этого поворота еще и Райкконен увернулся из-за слишком сильно затормозившего фети.Да уж ментально у фети нету равных ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе каких данных сделано это заключение? А ничего, что резина на разных условиях и трассах может вести себя по разному? Мы уже не узнаем того, насколько она реально отличалась, поскольку в Бразилию этого года Ф1 приедет на резине якобы спецификации прошлого. Что мешает признать ошибку РБ? Если даже маленькая ФИ смогла привнести в этом году принципиально новый подход, до которого никто не додумался раньше (ротация резины)? Реально думаешь что кроме РБ - все идиоты?

я тебя спрашивпла об этих ли тестах речь, потому что Ньюи сказал что изменения вносились зимой. стало быть ту измененную резину никто не тестил.

ошибку рб я признать не могу)) по той причине что рб была в лидерах с начала чемпа до изменения резины. можно конечно в отношении Ньюи считать что если тачка с первого этапа не везет полкруга второму то Ньюи зафейлил болид))))) но я не из тех кто считает его богом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так твой опус выглядит намного лучше. надо же, оказывается и из какашки можно конфетку сделать

Я рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на заднем плане не Пермейн сидит? Уж больно затылок на его похож.

Можно его вперед посадить, так даже интереснее

-929206895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1455999_470908986355057_343599490_n.jpg

А вместо media можно то, что на конкретный момент актуально, то и вставлять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвост

Действительно смешно, ибо правила для всех, но не для РБР. Кими деньги годами не платят чтобы шасси ему построить по известный и якобы равный для всех технический регламент, а баклажанам и арийцам видите ли не нравятся такие гонки. Разумеется все десять команд собрались по человечески :lol: чтобы Ньюи было не обидно :facepalm: за свой скилл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новый крутой спонсор Лотуса будет еще покруче US F1 Кена Андерсона и Питера Уиндзора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо.

а что ж ты мне сначала лайк поставил, а потом убрал. или пожаловаться хотел, но промахнулся по кнопке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя спрашивпла об этих ли тестах речь, потому что Ньюи сказал что изменения вносились зимой. стало быть ту измененную резину никто не тестил.

ошибку рб я признать не могу)) по той причине что рб была в лидерах с начала чемпа до изменения резины. можно конечно в отношении Ньюи считать что если тачка с первого этапа не везет полкруга второму то Ньюи зафейлил болид))))) но я не из тех кто считает его богом

Они кричали во весь голос (и ты приводила как аргумент), что для реализации всего потенциала РБ потребуется 15 питстопов. Это и есть фундаментальная ошибка в разработке шасси, а добиваться изменения резины они, несмотря на лидирование в чемпионате и без этого, могли в том числе и потому, что при допущенной фундаментальной ошибке в разработке, это могло негативно отразиться в дальнейшем, как пример на пределах модернизации болида. Вот простое логическое предположение обьяснения их паники.

Выделенное только подтверждает уверенность в непогрешимости Ньюи. Плохо (для него самого), что он и сам похоже в это уверовал. Тем больше шансов у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилотов-неудачников

это ж как пилотов, никогда не выигрывавших титул тогда называть? :blink::facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло.

b754a4346fc6ec6237f4617abd0edf1f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо.

Не сильно заметно что ты напрягаешься когда их пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж ты мне сначала лайк поставил, а потом убрал. или пожаловаться хотел, но промахнулся по кнопке?

Я решил похвалить тебя отдельным постом, пощитал, что лайка за это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие кимофилы, кормят кого не попадя, всех. То ж ничего, что некоторый тролль скоро лопнет от переедания. Объел уже одну тему, теперь нас объедает....

Resni-kaki-18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло.

Ты и здесь промахнулся, забыл про Кеке Росберга. Или не знал, скорее всего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие кимиофилы, кормят кого не попадя, всех. То ж ничего, что кое-кто скоре лопнет от переедания. Объел уже одну тему, теперь нас объедает....

Так, синдром бабушки, к которой тролли внуки приехали :D (я есичо про себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они кричали во весь голос (и ты приводила как аргумент), что для реализации всего потенциала РБ потребуется 15 питстопов. Это и есть фундаментальная ошибка в разработке шасси, а добиваться изменения резины они, несмотря на лидирование в чемпионате и без этого, могли в том числе и потому, что при допущенной фундаментальной ошибке в разработке, это могло негативно отразиться в дальнейшем, как пример на пределах модернизации болида. Вот простое логическое предположение обьяснения их паники.

Выделенное только подтверждает уверенность в непогрешимости Ньюи. Плохо (для него самого), что он и сам похоже в это уверовал. Тем больше шансов у соперников.

ну тогда Браун ошибся еще более фундаментально построив самовоз одного круга... но по сути о каких ошибках речь если пилотам нужно было просто ехать медленнее.. фейл в моем понимании это когда пилот выжимает все из себя и машины но не догоняет.. тем брлее я не думаю что в первых гонкпз наблюдался какой то системный фейл рб. . за провалом следовал дубль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем зайти с другой стороны...

Смекаете, к чему я?

Все, что вы говорите абсолютно понятно (А в случае с тем, как вы это доносите, еще и очень мило). :)

Дело не в этом. Субъективность мнения/оценки - это данность. От нее никуда не убежишь. Человек может сколько угодно лелеять свое мнение и быть абсолютно довольным и счастливым.

Но как только это мнение выносится в люди, и находятся те, кто это мнение не разделяют, возникает множество вопросов. Автоматически начинается сравнение. Люди начинают спорить и доказывать, а адекватные люди еще и стараются обосновать свое мнение. А чтобы сравнивать разные объекты с разными характеристиками необходимы критерии для такого сравнения. Поэтому я и спрашиваю, как ранжировать пилотов по шкале "Лучшесть". Какими критериями оперировать? Почему мистер Райкконен лучше мистера Феттеля? Потому что так считают болельщики Кими? А почему они тогда начинают отстаивать свое мнение, когда болельщики Феттеля с ними не соглашаются и говорят, что это мистер Феттель лучше мистера Райкконена? Ведь, признать то, что обе стороны правы, было бы нонсенсом. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда Браун ошибся еще более фундаментально построив самовоз одного круга... но по сути о каких ошибках речь если пилотам нужно было просто ехать медленнее.. фейл в моем понимании это когда пилот выжимает все из себя и машины но не догоняет.. тем брлее я не думаю что в первых гонкпз наблюдался какой то системный фейл рб. . за провалом следовал дубль....

Про Мерседес и речи нет, считаю что частично Берни испугался что Мерс может потерять интерес к Ф1, и РБ подфартило по совокупности (тесты резины ведь именно Мерсу организовали). Во многих гоночных сериях бережливость к резине является одним из факторов мастерства пилота. То есть умение беречь резину и быстро ехать одновременно, а не убить ее за пару кругов и потом потерять время на питстопах - заокеанские серии в помощь. Берни часто ссылался за океан, чтобы позаимствовать идею-другую для повышения зрелищности - тот же КЕРС и ДРС суть иное прочтение функции Boost из Индикара. Про вариант, почему РБ так боялись и требовали изменения, я уже написал, это всего лишь гипотеза, но я действительно не вижу логики только в стремлении безраздельного доминирования (какого в общем-то они и добились), но это уж слишком примитивно, даже для Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...