foka82 Опубликовано 23.11.2013 12:03 Ему не простительно то, что он Алонсо поставил выше всей команды.Эта ошибка уже исправлена президентом собственноручно - подписанием контракта с небезызвестным финским гражданином. Дни языкатого гишпанца в Феррари сочтены :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 23.11.2013 12:04 Да про РБ тоже домыслы были Кстати, о домыслах:It has been a strange season, but from my side, zero, zero talks with anyone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.11.2013 12:06 А то из всех интервью следует только: один Фернандо работает, а остальные так, зарплату ни за что получают.По результатам это именно так. Работает только он. Остальные лишь просиживают штаны в кабинетах, строя невразумительные вёдра и вкладывая в них (вёдра) вагоны долларов. На лицо неэффективное использование средств и полная несостоятельность технического персонала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.11.2013 12:06 Мартин прекрасно понимает, что Ал лучший пилот современности. И будет пытаться заполучить его любой ценой. А Рон осознал свои ошибки, покаялся и тоже жаждет воссоединения и побед Для Мартина лучший пилот современности - это БаттонА выделенное предложение как-то больше к Льюису подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.11.2013 12:06 but from my side, zero, zero talks with anyone.А со стороны Абада :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.11.2013 12:07 Машины у нас практически всегда на уровне Феррари. Когда лучше, когда хуже. На Уитмарша пищать здесь я не буду.Хавай так Хавай. Через пару лет сами в дверь не поскребетесь? Давайте смотрет на реальность. Ни Алонсо нужен Макларену, ни Мак Алонсо. Все равно чье ведро будет тащит, а в Феррари комфортнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.11.2013 12:07 Дни гишпанца в Феррари сочтены :coffee:Дветыщи десятый... Точь в точь, если КАПСом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.11.2013 12:08 По результатам это именно так. Работает только он. Остальные лишь просиживают штаны в кабинетах, строя невразумительные вёдра вкладывая в них (вёдра) вагоны долларов. На лицо неэффективное использование средств и полная несостоятельность технического персонала.Ну-так Фернандо бы им объяснил, чего он хочет от машины. Итальянским вроде овладел. А то четыре года никак не могут наладить диалог.Или он объяснить не умеет как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.11.2013 12:08 Мартин прекрасно понимает, что Ал лучший пилот современности. И будет пытаться заполучить его любой ценой. И Рон с Фернандо осознали свои ошибки, покаялись и тоже жаждут воссоединения и побед Немного исправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.11.2013 12:08 Ему не простительно то, что он Алонсо поставил выше всей команды.А то из всех интервью следует только: один Фернандо работает, а остальные так, зарплату ни за что получают.Их оштрафовать надо, а не зарплаты получать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.11.2013 12:09 А со стороны Абада :think: Дверью ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.11.2013 12:10 Давайте смотрет на реальность. Ни Алонсо нужен Макларену, ни Мак Алонсо. Все равно чье ведро будет тащит, а в Феррари комфортнее.Хорошо, будем смотреть на реальность. Это тебе не нужен Федор в Маке. А как там у них... кто знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2013 12:10 Ну-так Фернандо бы им объяснил, чего он хочет от машины. Итальянским вроде овладел. А то четыре года никак не могут наладить диалог.Или он объяснить не умеет как?Феттефаны, вы же смешите всех своей искренней верой что это Зебастиан втолковывает Эдриану Ньюи идею за идеей, а тот просто чертежи рисует. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.11.2013 12:10 Или он объяснить не умеет как?У нас так только Фетель умеет. Сам лично у кульмана стоит, пока Ньюи отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 23.11.2013 12:10 А со стороны Абада :think: Абад где-то упоминал, что вел переговоры с РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2013 12:11 Давайте смотрет на реальность. Ни Алонсо нужен Макларену, ни Мак Алонсо. Все равно чье ведро будет тащит, а в Феррари комфортнее.Это на данный момент, но всё меняется и иногда быстро меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.11.2013 12:12 Феттефаны, вы же смешите всех своей искренней верой что это Зебастиан втолковывает Эдриану Ньюи идею за идеей, а тот просто чертежи рисует. :lol:У нас так только Фетель умеет. Сам лично у кульмана стоит, пока Ньюи отдыхает Как у вас мысли сходятся-то!Прямо как аватарки.Только причем тут Феттель?Вполне будет достаточно ответа на поставленный вопрос :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.11.2013 12:13 Хорошо, будем смотреть на реальность. Это тебе не нужен Федор в Маке. А как там у них... кто знает Да, да, Рону очень нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 12:13 Не будь строга. Ребята запомнили только последний сезон Команду лихорадит. Хэма потеряли, Лоу переметнулся. Непонятно зачем забросили эволюцию хорошей машины 2012 года и выкатили ведро с болтами. Может я и не прав, но в следующем году не стоит ожидать чего-то грандиозного. Возможно ситуация изменится с приходом Хонды и Продрому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.11.2013 12:13 Дветыщи десятый......дветыщи одиннадцатый, дветыщи двенадцатый, дветыщи тринадцатый, дветыщи....Юрич, только Феррари имеет свойство становиться лучше (читай легендарнее) со временем, как хорошее виски. Про Алонсо, увы и ах, этого сказать нельзя - уже сейчас гишпанец в квалификациях какБаттон :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 12:15 Эта ошибка уже исправлена президентом собственноручно - подписанием контракта с небезызвестным финским гражданином. Дни языкатого гишпанца в Феррари сочтены :coffee:Я бы на это не рассчитывал Выводы будем делать после первой половины 2014-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.11.2013 12:17 Абад где-то упоминал, что вел переговоры с РБ?Каюсь, забыл поставить вопросительный знак. Тогда бы даже ежику стало понятно, что это риторический вопрос-шутка Команду лихорадит. Хэма потеряли, Лоу переметнулся. Непонятно зачем забросили эволюцию хорошей машины 2012 года и выкатили ведро с болтами. Может я и не прав, но в следующем году не стоит ожидать чего-то грандиозного. Возможно ситуация изменится с приходом Хонды и Продрому.В следующем году мы тоже не ждем. Мы ждем 2015...примерно так же как здесь ждут 2038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.11.2013 12:19 Мак - это просто другая сторона тех же граблей, что и Феррари с той лишь разницей, что тех.процесс посовременнее и шанс получить быструю тачку чуть выше.. Но, даже выкатив быструю тачку, Маки чудят в своих аспектах: тотальное равноправие в любом случае, косяки с тактикой, неприкрученные колеса, техотказы и прочее-прочее-прочее, с чем, вроде бы, справились в Феррари... Т.е. палка о двух концах и, мне кажется, что проще в комфортной Феррари дождаться машины и всех вынести, чем идти в пунктуально-равноправный Мак, где даже с быстрейшей машиной пролететь с титулом из-за командных "особенностей"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.11.2013 12:22 Фока... я старался как мог. Но народ ложится поперек проходной Маранелло и не выпускает Федора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.11.2013 12:22 Мак - это просто другая сторона тех же граблей, что и Феррари с той лишь разницей, что тех.процесс посовременнее и шанс получить быструю тачку чуть выше.. Но, даже выкатив быструю тачку, Маки чудят в своих аспектах: тотальное равноправие в любом случае, косяки с тактикой, неприкрученные колеса, техотказы и прочее-прочее-прочее, с чем, вроде бы, справились в Феррари... Т.е. палка о двух концах и, мне кажется, что проще в комфортной Феррари дождаться машины и всех вынести, чем идти в пунктуально-равноправный Мак, где даже с быстрейшей машиной пролететь с титулом из-за командных "особенностей"...Какая-то странная постановка вопроса. Такое можно сказать о любой команде Ф-1. Просто когда ты на коне, в твою дверь стучат все, кому не лень. А когда возникают трудности, сразу выясняется, что команда, оказывается, всегда была не айс.Равноправие в команде само по себе не плохо. Особенно в начале сезона. Просто некоторые пилоты уже с первого дня в новой команде требуют к себе определенного отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах