Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну голая мощность + максимальная эластичность было бы еще лучше :)

+ экономичность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо о новой машине 2014 на симуляторе говорит ,что трудноуправляемая(но со временем можно привыкнуть

Масса говорит о ней ,что мало сцепления,это как пилотировать в дождь

Пока еще рано делать выводы. А вот после тестов посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну голая мощность + максимальная эластичность было бы еще лучше :)

Движки наши явно делать не разучились, так что хочется верить что будет лучший.

Движки то делать не разучились, но детское количество цилиндров и детский объем - это впервые. V6 1.6 - это ни разу не гоночный двигатель. ФИА жжет как всегда. Вернуть бы V12 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю позитивная информация - люди которые общались с Марморини, сообщают об отсутствии каких-либо значимых проблем. Отдельно отмечают проводящуюся в Маранелло работу по заточке общей эффективности силовой установки - голая пиковая мощность в следующем сезоне будет мало чего решать, важна эффективность и максимальная эластичность турбо двигателей, сопряженных с мощными гибридными системами.

Вот в ком я не сомневаюсь, так это в Марморини. Облажается как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки то делать не разучились, но детское количество цилиндров и детский объем - это впервые. V6 1.6 - это ни разу не гоночный двигатель. ФИА жжет как всегда. Вернуть бы V12 :spiteful:

сенаторы начинают заготавливать отмазки для очередного поделия легенды

то был "не самолет", теперь вот "не гоночный двигатель"

эх, беда-беда... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки то делать не разучились, но детское количество цилиндров и детский объем - это впервые. V6 1.6 - это ни разу не гоночный двигатель. ФИА жжет как всегда. Вернуть бы V12 :spiteful:

Вроде были уже и Феррари V6 1,5 турбо, и даже Феррари V6 1,5 атмосферные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенаторы начинают заготавливать отмазки для очередного поделия легенды

то был "не самолет", теперь вот "не гоночный двигатель"

эх, беда-беда... :cray:

пфф. я лишь указал на свое желание возврата V12 и неудовольствие V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде были уже и Феррари V6 1,5 турбо, и даже Феррари V6 1,5 атмосферные

Хм. Знаю, что были 12-цилиндровые с объемом 1,5 литра. Но это было очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Byron Young@byronf1 9 мин

Opening blows between Merc and Ferrari over Dec tyre test.Ferrari want it and Merc say the team involved will have unfair advantage

Тролл 85 левела етот Браун. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в ком я не сомневаюсь, так это в Марморини. Облажается как пить дать.

Ну, не знаю - сейчас Феррари создает такие двигатели для гражданских авто (например V12 для f12berlinetta), что обозреватели автомобильных изданий на полном серьезе пишут о том, что он чересчур мощный (740 л/с). Упомянутый двигатель уже выиграл соответствующий мировой титул "engine of the year", а V8 совсем недавно делал это два года подряд. Я действительно удивлюсь, если Феррари облажается со своим новым турбо движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролл 85 левела етот Браун. :)))

Хитер, собака... Зря наши тогда не присутствовали на суде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитер, собака... Зря наши тогда не присутствовали на суде..

чтобы побеждать нужна наглость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитер, собака...

Не стоит гиперболизировать "коварность" Брауна, палки в колеса соперникам суют все подряд - от стагнирующих Вилок и аж до РБ, Мерина и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю - сейчас Феррари создает такие двигатели для гражданских авто (например V12 для f12berlinetta), что обозреватели автомобильных изданий на полном серьезе пишут о том, что он чересчур мощный (740 л/с). Упомянутый двигатель уже выиграл соответствующий мировой титул "engine of the year", а V8 совсем недавно делал это два года подряд. Я действительно удивлюсь, если Феррари облажается со своим новым турбо движком.

V8 и V12 у Феррари традиционно очень хороши, тут не поспоришь. А вот с V6, почти мотоциклетного объема, дел вроде не имели. Но учитывая опыт в целом - уверен что движок будет хорош. Может быть не лучшим (все-же я больше реалист), но хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 и V12 у Феррари традиционно очень хороши, тут не поспоришь. А вот с V6, почти мотоциклетного объема, дел вроде не имели. Но учитывая опыт в целом - уверен что движок будет хорош. Может быть не лучшим (все-же я больше реалист), но хорошим.

Феррари уже поставляет турбированные шестерки для новых моделей Мазерати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, движки у всех будут +/- примерно одинаковы, а вот кто-как объединит их с ЕРС и какие серые зоны в этом симбиозе найдет - тот и будет "Браун-2009", пока остальные не прочухают фишку... Посмотрим, конечно, но я сдержанно позитивен, т.к. вернут тесты и даже при косяках с трубой можно будет "топором" допиливать на трассах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже поставляет турбированные двигатели такого объема для новых моделей Мазерати :)

Не знал. Где можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, движки у всех будут +/- примерно одинаковы, а вот кто-как объединит их с ЕРС и какие серые зоны в этом симбиозе найдет - тот и будет "Браун-2009", пока остальные не прочухают фишку... Посмотрим, конечно, но я сдержанно позитивен, т.к. вернут тесты и даже при косяках с трубой можно будет "топором" допиливать на трассах...

тут еще говорят про батарейки ,что они должны быть в одной упаковки

http://www.formula1.com/news/technical/2013/0/1127.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал. Где можно почитать?

Да я ссылки на эту тему как-то не сберегал, но турбо двигатели для Мазера делает бывший формульный двигателист Феррари - Паоло Мартинелли, это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже поставляет турбированные двигатели такого объема для новых моделей Мазерати :)

да, но там они трехлитровые вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролл 85 левела етот Браун. :)))

Значит будет McLaren тестировать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но там они трехлитровые вроде

Важен сам факт современной работы Феррари с турбо технологиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ссылки на эту тему как-то не сберегал, но турбо двигатели для Мазера делает бывший формульный двигателист Феррари - Паоло Мартинелли, это факт

Поглядел на сайте Мазерати и увидел только 3-х литровые турбированные V6. Возможно в 2014-м представят новые движки, но пока не нашел инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел на сайте Мазерати и увидел только 3-х литровые турбированные V6. Возможно в 2014-м представят новые движки, но пока не нашел инфы.

Это они и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел на сайте Мазерати и увидел только 3-х литровые турбированные V6. Возможно в 2014-м представят новые движки, но пока не нашел инфы.

Так про них и идет речь. 1,6 литровый турбодрЫг никто на дорожную Мазер/Феррари ставить не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...