levin24 Опубликовано 18.04.2014 08:16 Мало того такое расположение еще и значительно уменьшает нагрев прокачиваемого воздуха. Что в свою очередь позволяет сэкономить вес и размеры на интеркулере.Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:17 Опередил, пока я редактировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:17 Спа ещеЭто стереотип.Провалив второй сектор в Спа, можно на многое не рассчитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:17 Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь.Ну Шелл как бы тоже не дилетанты, могли и нахимичить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:18 Ну Шелл как бы тоже не дилетанты, могли и нахимичить.Лишь бы не с помощью белого порошка как 7 лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 18.04.2014 08:19 Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:20 Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатия Там не настолько высокое давление, чтоб очень сильно разогреть воздух. Вряд ли больше 5-7 бар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2014 08:21 Следовательно, мотор - это в довесокИ кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будетмотор может не очень много значить, если он опережает конкурентов на пару процентов. если же будет такое опережение по мотору, какое сейчас имеет Мерс, и впредь, то на трассах, имеющих длинные прямые, а это не только Канада и Монца, та же Индия может опережать быков и Феррари, что и было продемонстрировано пару недель назад. ну, и МакЛарен с Уильямсом, само собой, что также увидели в Бахрейне (если бы Мак не сломался, то Феррари не попала бы в десятку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:21 Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатияДавление наддува не так и велико, но нагрев от него есть, да.Но если к нему добавляется уже исходно высокая температура воздуха на входе, плюс ещё и само колесо компрессора горячее из-за перетечки со стороны турбины - интеркулер должен быть ГОРАЗДО больше/мощнее."Курочка по зёрнышку" - Мерседесу кубок конструкторов (как минимум). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:24 мотор может не очень много значить, если он опережает конкурентов на пару процентов. если же будет такое опережение по мотору, какое сейчас имеет Мерс, и впредь, то на трассах, имеющих длинные прямые, а это не только Канада и Монца, та же Индия может опережать быков и Феррари, что и было продемонстрировано пару недель назад. ну, и МакЛарен с Уильямсом, само собой, что также увидели в Бахрейне (если бы Мак не сломался, то Феррари не попала бы в десятку).Только Индии нет в этом году. И Кореи с 3 прямыми тоже.Сахир, Монреаль, Шпильберг, Спа (относительно - это не полноценная разгон/тормоз трасса), Монца, Остин (как Спа) с Сузукой (как Спа) и Абу-Даби - вот такие трассы, где у Мерседеса должно быть больше преимущества за счёт моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:24 Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом?Тут где-то был официальный видео-ролик о подготовке к 2014, в нём большая часть сюжета о проблемах Shell с топливом U40, которое двигателисты ферари называли "непригодным для гонок" из-за пропусков зажигания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:25 Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом?Ещё не намутилиИли ещё не домутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:28 Из расчёта, что столько, например, возьмёт один пилот Феррари, а в сумме число будет приближаться к 2 десяткам.На фоне 9-10 финиша в Сахире - это уже победаНа фоне сахира - да, но на самом деле - единственная двузначная величина, о которой стоит рассуждать, равна 43. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2014 08:35 Так я не понял, у вас ведро или самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.04.2014 08:37 Так я не понял, у вас ведро или самовоз?А у вас? Когда тормозные парашюты снимать собираетесь с задней подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:38 На фоне сахира - да, но на самом деле - единственная двузначная величина, о которой стоит рассуждать, равна 43.Я о таком даже не мечтаю сейчас.Очков 20 с копейками для меня будет выше крыши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.04.2014 08:39 Так я не понял, у вас ведро или самовоз?Походу самовоз, просто Фёдор в полсилы ехал все три Гран При, чтобы слить Степана.Ну а Кими придётся своими руками сделать для себя рулевую рейку, тогда тоже поедет.Короче будем с Мерсами бороться к бабке не ходи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2014 08:39 А у вас? Когда тормозные парашюты снимать собираетесь с задней подвески? У нас тестовая платформа для обкатки "будущего чемпиона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 18.04.2014 08:46 Очков 20 с копейками для меня будет выше крышиЯ тоже не расстроюсь, если Алонсо очков 20 с копейками привезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2014 08:48 Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Да, есть такое мнение. Но говорят, не настолько радикально подошли к этому вопросу, как в Мерсе. Консерватизм, чтоб его...Результаты вроде позитивные, но. Провал был действительно только в Бахрейне. В Австралии если вспомним, были всякие вирусы электроники, но все равно моментами темп показывали на подиум. В Малайзии реально были после Мерсов и Быков, с последними довольно близко. Китай просто лучше подходит Бахрейна. Плюс небольшие улучшения (возможно с софтом?) передние гайки. Разница в темпе на одном быстром круге и серии остается. Также надо отметить, серии Мерса еще ни разу не были презентабельны. Их отрывы в пятницу и в воскресенье очень разнятся. Их реальный темп был виден только в Бахе на финише.Но в любом случае, покруговка Феррари еще не была настолько лучше РБ. По резине правда они стабильнее.Ждем солнечные дни)И за всем этим следил Марко Маттиаччи )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 18.04.2014 08:56 Там не настолько высокое давление, чтоб очень сильно разогреть воздух. Вряд ли больше 5-7 бар.Давление наддува не так и велико, но нагрев от него есть, да.Но если к нему добавляется уже исходно высокая температура воздуха на входе, плюс ещё и само колесо компрессора горячее из-за перетечки со стороны турбины - интеркулер должен быть ГОРАЗДО больше/мощнее."Курочка по зёрнышку" - Мерседесу кубок конструкторов (как минимум).Да ладно ребята Сжатие происходит за счет передачи кинетической энергии от лопастей компрессора, который делает больше 100 000 rpm И вы меня убеждаете, что температура лопастей здесь играет критическую роль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 09:01 http://www.formula1.com/results/season/2014/917/7332/speed_trap.htmlНу и по максимальной скорости в ловушки не так чтобы паршиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 09:06 И по секторам Фернандо хорошhttp://www.formula1.com/results/season/2014/917/7332/best_sector_times.html3-1-2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.04.2014 09:09 Походу самовоз, просто Фёдор в полсилы ехал все три Гран При, чтобы слить Степана.Ну а Кими придётся своими руками сделать для себя рулевую рейку, тогда тоже поедет.Короче будем с Мерсами бороться к бабке не ходиУгу, и Киман ему в Малайзии подыграл, а говорили что политикой не интересуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 18.04.2014 09:10 По максималке и у RB никогда особых успехов не было, результаты все помнят. К тому же отсечки делается при неизвестном количестве топлива в баках, настройках и задачах пилотов.Поэтому это чисто субъективные показатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах