Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мало того такое расположение еще и значительно уменьшает нагрев прокачиваемого воздуха. Что в свою очередь позволяет сэкономить вес и размеры на интеркулере.

Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа еще

Это стереотип.

Провалив второй сектор в Спа, можно на многое не рассчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь.

Ну Шелл как бы тоже не дилетанты, могли и нахимичить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Шелл как бы тоже не дилетанты, могли и нахимичить.

Лишь бы не с помощью белого порошка как 7 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатия :)

Там не настолько высокое давление, чтоб очень сильно разогреть воздух. Вряд ли больше 5-7 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, мотор - это в довесок

И кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будет

мотор может не очень много значить, если он опережает конкурентов на пару процентов. если же будет такое опережение по мотору, какое сейчас имеет Мерс, и впредь, то на трассах, имеющих длинные прямые, а это не только Канада и Монца, та же Индия может опережать быков и Феррари, что и было продемонстрировано пару недель назад. ну, и МакЛарен с Уильямсом, само собой, что также увидели в Бахрейне (если бы Мак не сломался, то Феррари не попала бы в десятку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак это... воздух нагревается не столько от теплообмена компрессора с турбиной, а по большей части от сжатия

Давление наддува не так и велико, но нагрев от него есть, да.

Но если к нему добавляется уже исходно высокая температура воздуха на входе, плюс ещё и само колесо компрессора горячее из-за перетечки со стороны турбины - интеркулер должен быть ГОРАЗДО больше/мощнее.

"Курочка по зёрнышку" - Мерседесу кубок конструкторов (как минимум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор может не очень много значить, если он опережает конкурентов на пару процентов. если же будет такое опережение по мотору, какое сейчас имеет Мерс, и впредь, то на трассах, имеющих длинные прямые, а это не только Канада и Монца, та же Индия может опережать быков и Феррари, что и было продемонстрировано пару недель назад. ну, и МакЛарен с Уильямсом, само собой, что также увидели в Бахрейне (если бы Мак не сломался, то Феррари не попала бы в десятку).

Только Индии нет в этом году. И Кореи с 3 прямыми тоже.

Сахир, Монреаль, Шпильберг, Спа (относительно - это не полноценная разгон/тормоз трасса), Монца, Остин (как Спа) с Сузукой (как Спа) и Абу-Даби - вот такие трассы, где у Мерседеса должно быть больше преимущества за счёт моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом?

Тут где-то был официальный видео-ролик о подготовке к 2014, в нём большая часть сюжета о проблемах Shell с топливом U40, которое двигателисты ферари называли "непригодным для гонок" из-за пропусков зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде, писали, что и Феррари с Shell что-то мутили с топливом?

Ещё не намутили

Или ещё не домутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из расчёта, что столько, например, возьмёт один пилот Феррари, а в сумме число будет приближаться к 2 десяткам.

На фоне 9-10 финиша в Сахире - это уже победа

На фоне сахира - да, но на самом деле - единственная двузначная величина, о которой стоит рассуждать, равна 43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, у вас ведро или самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, у вас ведро или самовоз?

А у вас? Когда тормозные парашюты снимать собираетесь с задней подвески? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне сахира - да, но на самом деле - единственная двузначная величина, о которой стоит рассуждать, равна 43.

Я о таком даже не мечтаю сейчас.

Очков 20 с копейками для меня будет выше крыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, у вас ведро или самовоз?

Походу самовоз, просто Фёдор в полсилы ехал все три Гран При, чтобы слить Степана.

Ну а Кими придётся своими руками сделать для себя рулевую рейку, тогда тоже поедет.

Короче будем с Мерсами бороться к бабке не ходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас? Когда тормозные парашюты снимать собираетесь с задней подвески? :D

У нас тестовая платформа для обкатки "будущего чемпиона". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков 20 с копейками для меня будет выше крыши

Я тоже не расстроюсь, если Алонсо очков 20 с копейками привезет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев.

Да, есть такое мнение. Но говорят, не настолько радикально подошли к этому вопросу, как в Мерсе. Консерватизм, чтоб его...

Результаты вроде позитивные, но. Провал был действительно только в Бахрейне. В Австралии если вспомним, были всякие вирусы электроники, но все равно моментами темп показывали на подиум. В Малайзии реально были после Мерсов и Быков, с последними довольно близко. Китай просто лучше подходит Бахрейна. Плюс небольшие улучшения (возможно с софтом?) передние гайки. Разница в темпе на одном быстром круге и серии остается. Также надо отметить, серии Мерса еще ни разу не были презентабельны. Их отрывы в пятницу и в воскресенье очень разнятся. Их реальный темп был виден только в Бахе на финише.

Но в любом случае, покруговка Феррари еще не была настолько лучше РБ. По резине правда они стабильнее.

Ждем солнечные дни)

И за всем этим следил Марко Маттиаччи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не настолько высокое давление, чтоб очень сильно разогреть воздух. Вряд ли больше 5-7 бар.

Давление наддува не так и велико, но нагрев от него есть, да.

Но если к нему добавляется уже исходно высокая температура воздуха на входе, плюс ещё и само колесо компрессора горячее из-за перетечки со стороны турбины - интеркулер должен быть ГОРАЗДО больше/мощнее.

"Курочка по зёрнышку" - Мерседесу кубок конструкторов (как минимум).

Да ладно ребята :) Сжатие происходит за счет передачи кинетической энергии от лопастей компрессора, который делает больше 100 000 rpm :) И вы меня убеждаете, что температура лопастей здесь играет критическую роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2014/917/7332/speed_trap.html

Ну и по максимальной скорости в ловушки не так чтобы паршиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу самовоз, просто Фёдор в полсилы ехал все три Гран При, чтобы слить Степана.

Ну а Кими придётся своими руками сделать для себя рулевую рейку, тогда тоже поедет.

Короче будем с Мерсами бороться к бабке не ходи

Угу, и Киман ему в Малайзии подыграл, а говорили что политикой не интересуется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максималке и у RB никогда особых успехов не было, результаты все помнят. К тому же отсечки делается при неизвестном количестве топлива в баках, настройках и задачах пилотов.

Поэтому это чисто субъективные показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...