leonid84 Опубликовано 17.04.2014 12:46 Фанатик, всё отлично написано.Но упускается то, как Горби-Лука сдал тесты и продал всё за дарма проклятым англо-саксам, что обеспечивало успехи в 2000-2008. И случилось всё это в первый год Доми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2014 12:51 Это всего лишь последствия.А теперь думаем - откуда взялся этот провал инженеров, которые в 2000-2008 клепали прекрасные повозки, своевременно реагировали на рывки конкурентов, не давая им надолго обходить себя? Болиды Скудерии были всё это время в мейн-стриме так сказать технического прогресса Ф1, всё лучшее либо копировалось либо создавались превосходящие концепции. И против того же Ньюи вполне.Сложно поверить что техштаб Скудерии вот так резко стал настолько криворуким. И потеряли то не всех и не сразу. Тогда получается проблемы управления выходят на первый план.А чем занимался Доменикалли эти годы - лавировал, разруливал политическую ситуацию.Варианты есть - можно создать идеальные условия работы одному инженеру как РБ-Ньюи, можно собрать плеяду сильных конструкторов как Мерс, можно найти одно прорывное техническое решение ценой в титул как Браун, можно просто оперативно копировать конкурентов как сама Феррари когда-то, но здесь ничего не было - конструирование было где-то на заднем плане, как справятся так и справятся, ничего для такого рывка любым способом не было сделано и не созданы условия именно в команде.Поетому ушел. В чем драма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 13:02 Поетому ушел. В чем драма?А толку-то? Если инструментальный аппарат на уровне гостиницы "Арктика" в Тикси, где из 5 этажей только 3 функционируют, то смысл от его ухода, если североамериканский торгаш вообще ни в зуб ногой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 13:03 Ну Фернандо тоже ведь подставы кидали, и Макларену он хорошо вдарил, по гланды.он не претенд на роль святого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 13:05 он не претенд на роль святогоА на роль мученика? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2014 13:05 Гениально, если бы такое написали об Алонсо, представляю какой поднялся бы вой (да и поднимался не раз), дескать подлый испанец только и может что срать команде если на него не сделали ставку, мерзкий предатель, эгоист, заботящийся только о своих результатах и плюющий на команду.А когда о Кими, то вон оно как, Кимочка такой мимими няшмяш, себя в обиду не даст, засрёт результаты подлой мерзкой предательнице команде, на костях нашей няшечки Кимочки НИКТО В ИСТОРИИИИ!!!!111.Самое мягкое выражение - двойные стандарты.Что действительно гениально, так это такой твой вывод из написанного :rofl: А каков накал!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 13:10 он не претенд на роль святогоДобро должно быть с кулаками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 13:10 А на роль мученика? :bigwink:Что вкладываешь в свой вопрос ? :unknw:Если про уровнень жизни, то с его зарплатой и конечно нет. Если про мучения на ведре, то мучается, чего уж там.Не всем так повезло, как Райкконену, у него то Феррари, одно удовольствие от пилотажа и никаких мучений.Правильно тебя понял ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 13:13 Что вкладываешь в свой вопрос ? :unknw:Если про уровнень жизни, то с его зарплатой и конечно нет. Если про мучения на ведре, то мучается, чего уж там.Не всем так повезло, как Райкконену, у него то Феррари, одно удовольствие от пилотажа и никаких мучений.Правильно тебя понял ?Правильно, правильно... разница у них ток та, что один своё мученичество уже осознал, другому, боюсь, ещё предстоит это открытие для себя совершить. Феррари прям как скорбный дом какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 13:15 Всё-таки Марко Маттиачи не фантом.8 декабря 1970 года рождения. Стрелец и собака. Уже лучше тельца и змеи Стефано.Изучал экономику. Прелестно. Стефано тоже её изучал. В Феррари с октября 1999 года. Торгаш торгашём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:15 Поетому ушел. В чем драма?Никакой драмы, я уверен позитивные последствия ухода Степана будут налицо уже в 2015-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 13:16 Правильно, правильно... разница у них ток та, что один своё мученичество уже осознал, другому, боюсь, ещё предстоит это открытие для себя совершить. Феррари прям как скорбный дом какой-то. Надо было быть внимательнее и не слушать фобов :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 13:17 Надо было быть внимательнее и не слушать фобов :bigwink:Это ты мне, что ли? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2014 13:17 Никакой драмы, я уверен позитивные последствия ухода Степана будут налицо уже в 2015-м.С теми же инженерами и с той материально-технической структурой это маловероятно.Всё строят и строят свой Парагон, построить не могут. Но и Парагон - это как Титаник в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 13:20 Это ты мне, что ли? :blink:Нет конечно. :no:В РБ то вон играют в равноправие и машину пилят, уже и за подиум борются. :yes2:А кто-то повелся на росказни, про нераскрытый самовоз Феррари. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.04.2014 13:24 Нет конечно. :no:В РБ то вон играют в равноправие и машину пилят, уже и за подиум борются. :yes2:А кто-то повелся на росказни, про нераскрытый самовоз Феррари. :dry:Так то РБ, они ещё не обросли тяжелым обвесом легендарности. А так-то и у них свои тараканы водятся, как везде.сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.04.2014 13:27 Так то РБ, они ещё не обросли тяжелым обвесом легендарности. А так-то и у них свои тараканы водятся, как везде.сзотЧто легенда, так слова. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.04.2014 13:28 А на роль мученика? :bigwink: Скорее сакральной жертвы.Если позор продлится, то только кровь Алонсо сможет смыть его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.04.2014 13:32 Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:33 С теми же инженерами и с той материально-технической структурой это маловероятно.Всё строят и строят свой Парагон, построить не могут. Но и Парагон - это как Титаник в итоге.Кризисы бывают разные. Я вот не вижу что Феррари в руинах, что-то сломалось там, нет, красная машина в принципе работает, выглядит достойно, не считая отсутствия мегасамовоза. И то все машины выигрывали, подиумы собирали. Того, кого должна обыгрывать, она и обыгрывала по итогам сезонов убедительно.Я думаю тут сыграл чисто фактор личности руководителя - слишком невыносима оказалась ноша Тодта и Брауна для Степана. Это как дети гениев, на которых природа отдыхает - вот он такой ребёнок Феррари Тодта и К. И как клубок всё покатилось вниз. Когда он пытался вытянуть ситуацию искусственными мерами. Потом начал пытаться спасти ситуацию интригами, по-итальянски, и тут уже спортивная составляющая совсем умерла.Он сыграл чисто деструктивную роль, лично он в данных условиях. А дальше уже пошла его карма. Позитив будет не от прихода Марко, а именно от ухода Стефано, команда освободиться от его проклятия, оно будет снято. А Парагон Феррари не нужен как был Маку - у неё есть другие опоры, точки устойчивости, она и так не утонет.Инженерный уровень сам по себе тоже не всё решает, не думаю что Коста или Ньюи в условиях нынешней Феррари, этого бардака, смогли бы переломить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 13:40 Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.Чего ради? Отказаться от одного из двух-трех премиальных гонщиков Формулы ради эмоций? При всем сарказме в отношении Феррари, ну не полные же идиоты там работают.. Единственное, почему он может покинуть команду, так это если захочет этого сам. А сам, я подозреваю, он этого не захочет. Кроме спортивных желаний есть еще холодный экономический рассчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:46 Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.Жертвуют от мелкой фигуры к крупной. Если не помогает более мелкая жертва, совсем не помогает - приходится приносить более крупную.Сначала был Дайер, потом Коста, потом центр команды, потом Стефано.Выше уже только Лука и Алонсо. В принципе они похожи на неприкасаемых. Но если таки процесс пойдёт дальше - как раз по этой новости и узнаем кто из них ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 17.04.2014 13:54 Кризисы бывают разные. Я вот не вижу что Феррари в руинах, что-то сломалось там, нет, красная машина в принципе работает, выглядит достойно, не считая отсутствия мегасамовоза. И то все машины выигрывали, подиумы собирали. Того, кого должна обыгрывать, она и обыгрывала по итогам сезонов убедительно.Надо об этом Луке рассказать, а то он сильно расстраивается. Нашел врага - новый регламент и все на него валит. Конечно, чем ссориться с Мармони и разгонять всю шайку лейку двигателистов, которые прохлаждались 2 года, проще во всем обвинить правила. Проблема в том, что эти люди в состоянии сделать хреновую машину при любых правилах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 17.04.2014 13:56 Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.Следующей Томбазис, практически уверен в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:59 Надо об этом Луке рассказать, а то он сильно расстраивается. Нашел врага - новый регламент и все на него валит. Конечно, чем ссориться с Мармони и разгонять всю шайку лейку двигателистов, которые прохлаждались 2 года, проще во всем обвинить правила. Проблема в том, что эти люди в состоянии сделать хреновую машину при любых правилах...Правильно, зачем покупать новых инженеров, легче подогнать регламент под имеющихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах