Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фанатик, всё отлично написано.

Но упускается то, как Горби-Лука сдал тесты и продал всё за дарма проклятым англо-саксам, что обеспечивало успехи в 2000-2008. И случилось всё это в первый год Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь последствия.

А теперь думаем - откуда взялся этот провал инженеров, которые в 2000-2008 клепали прекрасные повозки, своевременно реагировали на рывки конкурентов, не давая им надолго обходить себя? Болиды Скудерии были всё это время в мейн-стриме так сказать технического прогресса Ф1, всё лучшее либо копировалось либо создавались превосходящие концепции. И против того же Ньюи вполне.

Сложно поверить что техштаб Скудерии вот так резко стал настолько криворуким. И потеряли то не всех и не сразу. Тогда получается проблемы управления выходят на первый план.

А чем занимался Доменикалли эти годы - лавировал, разруливал политическую ситуацию.

Варианты есть - можно создать идеальные условия работы одному инженеру как РБ-Ньюи, можно собрать плеяду сильных конструкторов как Мерс, можно найти одно прорывное техническое решение ценой в титул как Браун, можно просто оперативно копировать конкурентов как сама Феррари когда-то, но здесь ничего не было - конструирование было где-то на заднем плане, как справятся так и справятся, ничего для такого рывка любым способом не было сделано и не созданы условия именно в команде.

Поетому ушел. В чем драма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поетому ушел. В чем драма?

А толку-то? Если инструментальный аппарат на уровне гостиницы "Арктика" в Тикси, где из 5 этажей только 3 функционируют, то смысл от его ухода, если североамериканский торгаш вообще ни в зуб ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фернандо тоже ведь подставы кидали, и Макларену он хорошо вдарил, по гланды.

он не претенд на роль святого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не претенд на роль святого

А на роль мученика? :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально, если бы такое написали об Алонсо, представляю какой поднялся бы вой (да и поднимался не раз), дескать подлый испанец только и может что срать команде если на него не сделали ставку, мерзкий предатель, эгоист, заботящийся только о своих результатах и плюющий на команду.

А когда о Кими, то вон оно как, Кимочка такой мимими няшмяш, себя в обиду не даст, засрёт результаты подлой мерзкой предательнице команде, на костях нашей няшечки Кимочки НИКТО В ИСТОРИИИИ!!!!111.

Самое мягкое выражение - двойные стандарты.

Что действительно гениально, так это такой твой вывод из написанного :rofl: А каков накал!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не претенд на роль святого

Добро должно быть с кулаками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на роль мученика? :) :bigwink:

Что вкладываешь в свой вопрос ? :unknw:

Если про уровнень жизни, то с его зарплатой и конечно нет. :)

Если про мучения на ведре, то мучается, чего уж там.

Не всем так повезло, как Райкконену, у него то Феррари, одно удовольствие от пилотажа и никаких мучений.

Правильно тебя понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вкладываешь в свой вопрос ? :unknw:

Если про уровнень жизни, то с его зарплатой и конечно нет. :)

Если про мучения на ведре, то мучается, чего уж там.

Не всем так повезло, как Райкконену, у него то Феррари, одно удовольствие от пилотажа и никаких мучений.

Правильно тебя понял ?

Правильно, правильно... разница у них ток та, что один своё мученичество уже осознал, другому, боюсь, ещё предстоит это открытие для себя совершить.

Феррари прям как скорбный дом какой-то. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Марко Маттиачи не фантом.

8 декабря 1970 года рождения. Стрелец и собака. Уже лучше тельца и змеи Стефано.

Изучал экономику. Прелестно. Стефано тоже её изучал. В Феррари с октября 1999 года. Торгаш торгашём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поетому ушел. В чем драма?

Никакой драмы, я уверен позитивные последствия ухода Степана будут налицо уже в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, правильно... разница у них ток та, что один своё мученичество уже осознал, другому, боюсь, ещё предстоит это открытие для себя совершить.

Феррари прям как скорбный дом какой-то. :cray:

Надо было быть внимательнее и не слушать фобов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было быть внимательнее и не слушать фобов :bigwink:

Это ты мне, что ли? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой драмы, я уверен позитивные последствия ухода Степана будут налицо уже в 2015-м.

С теми же инженерами и с той материально-технической структурой это маловероятно.

Всё строят и строят свой Парагон, построить не могут. Но и Парагон - это как Титаник в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты мне, что ли? :blink: :blink:

Нет конечно. :no:

В РБ то вон играют в равноправие и машину пилят, уже и за подиум борются. :yes2:

А кто-то повелся на росказни, про нераскрытый самовоз Феррари. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. :no:

В РБ то вон играют в равноправие и машину пилят, уже и за подиум борются. :yes2:

А кто-то повелся на росказни, про нераскрытый самовоз Феррари. :dry:

Так то РБ, они ещё не обросли тяжелым обвесом легендарности. А так-то и у них свои тараканы водятся, как везде.

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то РБ, они ещё не обросли тяжелым обвесом легендарности. А так-то и у них свои тараканы водятся, как везде.

сзот

Что легенда, так слова. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на роль мученика? :) :bigwink:

Скорее сакральной жертвы.

Если позор продлится, то только кровь Алонсо сможет смыть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С теми же инженерами и с той материально-технической структурой это маловероятно.

Всё строят и строят свой Парагон, построить не могут. Но и Парагон - это как Титаник в итоге.

Кризисы бывают разные. Я вот не вижу что Феррари в руинах, что-то сломалось там, нет, красная машина в принципе работает, выглядит достойно, не считая отсутствия мегасамовоза. И то все машины выигрывали, подиумы собирали. Того, кого должна обыгрывать, она и обыгрывала по итогам сезонов убедительно.

Я думаю тут сыграл чисто фактор личности руководителя - слишком невыносима оказалась ноша Тодта и Брауна для Степана. Это как дети гениев, на которых природа отдыхает - вот он такой ребёнок Феррари Тодта и К. И как клубок всё покатилось вниз. Когда он пытался вытянуть ситуацию искусственными мерами. Потом начал пытаться спасти ситуацию интригами, по-итальянски, и тут уже спортивная составляющая совсем умерла.

Он сыграл чисто деструктивную роль, лично он в данных условиях. А дальше уже пошла его карма. :)

Позитив будет не от прихода Марко, а именно от ухода Стефано, команда освободиться от его проклятия, оно будет снято. :D

А Парагон Феррари не нужен как был Маку - у неё есть другие опоры, точки устойчивости, она и так не утонет.

Инженерный уровень сам по себе тоже не всё решает, не думаю что Коста или Ньюи в условиях нынешней Феррари, этого бардака, смогли бы переломить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.

Чего ради? Отказаться от одного из двух-трех премиальных гонщиков Формулы ради эмоций? При всем сарказме в отношении Феррари, ну не полные же идиоты там работают.. Единственное, почему он может покинуть команду, так это если захочет этого сам. А сам, я подозреваю, он этого не захочет. Кроме спортивных желаний есть еще холодный экономический рассчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.

Жертвуют от мелкой фигуры к крупной. Если не помогает более мелкая жертва, совсем не помогает - приходится приносить более крупную.

Сначала был Дайер, потом Коста, потом центр команды, потом Стефано.

Выше уже только Лука и Алонсо. В принципе они похожи на неприкасаемых. Но если таки процесс пойдёт дальше - как раз по этой новости и узнаем кто из них ниже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризисы бывают разные. Я вот не вижу что Феррари в руинах, что-то сломалось там, нет, красная машина в принципе работает, выглядит достойно, не считая отсутствия мегасамовоза. И то все машины выигрывали, подиумы собирали. Того, кого должна обыгрывать, она и обыгрывала по итогам сезонов убедительно.

Надо об этом Луке рассказать, а то он сильно расстраивается. Нашел врага - новый регламент и все на него валит. Конечно, чем ссориться с Мармони и разгонять всю шайку лейку двигателистов, которые прохлаждались 2 года, проще во всем обвинить правила. Проблема в том, что эти люди в состоянии сделать хреновую машину при любых правилах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть причиной того, что Алонсо уйдет в Мак. После Доменикали приносить в жертву будут Алонсо. Боги Феррари и жрецы не удовольствуются мелким жертвоприношением.

Следующей Томбазис, практически уверен в этом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо об этом Луке рассказать, а то он сильно расстраивается. Нашел врага - новый регламент и все на него валит. Конечно, чем ссориться с Мармони и разгонять всю шайку лейку двигателистов, которые прохлаждались 2 года, проще во всем обвинить правила. Проблема в том, что эти люди в состоянии сделать хреновую машину при любых правилах...

Правильно, зачем покупать новых инженеров, легче подогнать регламент под имеющихся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...