Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

МакЛарен, я так понимаю, скоро появится в конце прямой? :trollface:

Oh, come on... Центральная идея сего "натюрморта" не отсутствие в кадре уже финишировавших Маков и даже не красные машинки замыкающие паравозик, а вскинутая в жЫсточайшем, уничтожающем, невиданном для ныне политкорректной формулы стебе красной команды, рука пока еще первого номера. :D

Последний транспарант - слишком жестоко, по-моему. Даже я, злостный алофоб, не желаю Алонсо отправиться в Лотус.

Так он там не один, не бери его. А желающие им помахать найдутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты-то - злостный???!!!

Ты, видимо, очень хорошо шифруешься...

:D

Злостный это не обязательно тот кто орет громче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а кто-нибудь Эллисона после Австралии видел)?

Он там же где и Госс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там же где и Госс.

В Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии?

Кто бы знал. Главное что не на дне озера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из радиопереговоров:

39 Antonio Spagnolo Kimi Raikkonen To go to the end we need 20 gram less every lap. Twenty less every lap.

43 Nico Rosberg Tony Ross Should I try and burn fuel behind the Safety Car?

43 Tony Ross Nico Rosberg You can use low gear, high revs to burn fuel. Tyre temperatures are… ten front and ten rear currently. Brake temperatures are even and OK.

На 39 круге Кими сказали понизить потребление топлива на 20 граммов с круга, чтобы доехать до флага.

А под SC Россберг был озабочен совсем другой проблемой, куда девать лишние килограммы - ему рекомендовали выбирать пониженные передачи и поддерживать повышенные обороты...

Эх, Кими, Кими... Куда ты вляпался?!...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно доставляет это:

57 Andrea Stella Fernando Alonso Last lap, Fernando. Last lap.

Так и слышится - "Уже последний круг. Не плачь, дотерпи..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 34 мин

BREAKING NEWS: Flavio Briatore rumored to replace Stefano Domenicali at Ferrari. Ross Brawn also on the list

апотеоз отчаяния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 34 мин

BREAKING NEWS: Flavio Briatore rumored to replace Stefano Domenicali at Ferrari. Ross Brawn also on the list

Очень хотелось бы Флавика. Жаль, что вряд ли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апотеоз отчаяния?

Скорее обычная твиттерная утка. Слишком хорошая новость, чтобы быть правдой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 34 мин

BREAKING NEWS: Flavio Briatore rumored to replace Stefano Domenicali at Ferrari. Ross Brawn also on the list

Не верю что Флав вернется, Росс вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Бриаторе конечно просто уже вышел в тираж, а Браун очень возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее обычная твиттерная утка. Слишком хорошая новость, чтобы быть правдой... :)

Да уж)) да и пусть лучше утка, а то от Флава то Ферн точно не уйдет.

Хотя забавно было б глянуть, ой как забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти раскритиковал форму Ferrari в начале сезона. Чемпион мира 1978 года считает, что если команда не начнет показывать высокие результаты, Фернандо Алонсо может задуматься об уходе.

Марио Андретти: «Ferrari не может позволить себе бороться за места в конце призовой десятки – это плохо и для самой команды, и для Формулы 1. Ferrari должна участвовать в борьбе за титул. Нет сомнений, что Mercedes – знаменитый бренд, но когда дело доходит до автоспорта и Формулы 1, здесь тон должна задавать Ferrari. Они должны быть впереди, и в команде отлично это знают. Можно говорить о том, что все в Маранелло, начиная с Луки ди Монтедземоло, сильно огорчены. Полагаю, гонщики делают все возможное, чтобы держать эмоции под контролем. Мы все прекрасно знаем, что они не могут критиковать команду…

Ferrari еще многое предстоит сделать, продолжать работу по всем направлениям. В Бахрейне Force India, Red Bull и Williams уверенно их опередили. Я не знаю, как быстро они смогут отыграться, но команде предстоит много работы. Исходя из этого, надеюсь, в Скудерии смогут что-то придумать.

Если честно, я не удивлюсь, если Фернандо Алонсо сменит команду. Он по-прежнему на пике формы, и не может позволить себе проигрывать столько лет подряд. Я вполне уверен, если ему представится возможность уйти, он ее рассмотрит. Когда Льюис Хэмилтон решил перейти в Mercedes, все говорили: "О чем он думает?" Но посмотрите, как потом развивались события! Никогда не знаешь, когда появится возможность оказаться на вершине. Уверен, как только Алонсо освободится от контракта с Ferrari, он получит много предложений от других команд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что Флав вернется, Росс вполне возможен.

Росс ничуть не более вероятен. На какую должность? Главы команды? Он уже был. Оно ему надо становиться _сейчас_ во главе гоночной команды Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж)) да и пусть лучше утка, а то от Флава то Ферн точно не уйдет.

Хотя забавно было б глянуть, ой как забавно :D

Тоже подумала - хорошо было бы посмотрет на старого пирата. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс ничуть не более вероятен. На какую должность? Главы команды? Он уже был. Оно ему надо становиться _сейчас_ во главе гоночной команды Ferrari?

а почему нет? Финансовый вопрос всегда актуален. Тем более информация, которой он обладает по Мерсу, может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мне году так в 2006 сказали, что в 2014 я буду рад гипотетической возможности руководства Флава в Феррари, я бы решил, что кто-то сошел с ума. А нынче уже все не так. Флав ничего так вариант, учитывая Доменикалли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? Финансовый вопрос всегда актуален. Тем более информация, которой он обладает по Мерсу, может пригодится.

Ну разве что за _очень_ актуальный финансовый вопрос.

Anyway, раньше 16 года вряд ли будет (если будет вообще) смена руководителя. Хотя с третьей стороны, если менять, то именно сейчас, пока не сделаны неверные шаги, которые потенциально загонят команду в ещё более глубокую яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мне году так в 2006 сказали, что в 2014 я буду рад гипотетической возможности руководства Флава в Феррари, я бы решил, что кто-то сошел с ума. А нынче уже все не так. Флав ничего так вариант, учитывая Доменикалли

Есть подозрение, что у Флава в Феррари не получится...

Есть, правда, ещё большее подозрение, что его и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что за _очень_ актуальный финансовый вопрос.

Anyway, раньше 16 года вряд ли будет (если будет вообще) смена руководителя. Хотя с третьей стороны, если менять, то именно сейчас, пока не сделаны неверные шаги, которые потенциально загонят команду в ещё более глубокую яму.

К сожалению, это пока единственный вопрос, где Феррари до сих пор конкурентоспособная.

В этом году пустят кровь. У меня нет сомнений уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в етом твиттере настоящий апокалипсис:

PitLaneTalk@pitlanetalk 16 мин.

Luca di Montezemolo gave Domenicali until Spain to fix the problems. PU also suffers from incompatibility between MGU-K and MGU-H

PitLaneTalk@pitlanetalk 18 мин.

Stefano Domenicali's job is on the line. Ferrari's engine department miscalculated PU, which is now supposedly overweight.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...