Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.auto-moto...ik-8292483.html

как я понимаю, Тодт становится пока в позу. Только по звуку обещает изменения.

Кстати, может Жана вернуть :rofl: ? Пусть простит и поймет.

На этой странице у меня наступило дежавю. :blink:

Примерно такие же посты уже писали в прошедших сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Прост все сделал правильно. И что там с репутацией ? Прям так сильно пострадала ? Все это пшик, что скандалистов не любят.

Учитывая что вы так стремитесь в Мак, Рон и Макларен уже выучили свой урок, не думаю что широко распахнутся двери в Уокинге если Фернандо учудит что-нибудь в своем фирменном стиле в Феррари. Да и мест там нет, так никто не будет менять одного чемпиона на другого, в Макларен не слепые и история в Феррари их убережет от опрометчивых действий. В команде также Магги и его никто не будет нагибать по умолчанию, а Алонсо наверняка это будет стараться оформить первым пунктом контракта. Так что наслаждайтесь тем что есть и помните, что лучшее - враг хорошего, а так же, что подобное - не есть тоже самое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нравоучения, от совести всея Ф1 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нравоучения, от совести всея Ф1 :facepalm:

Причем здесь "нравоучения", это здравый смысл, сам все увидишь. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь "нравоучения", это здравый смысл, сам все увидишь. :spiteful:

Если бы в Ф1 всегда и все решалось здравым смыслом, она давно бы прекратила свое существование, сдохнув от тоски :lazy3:

Алонсо в Макларен, это конечно не образец здравомыслия, но очень любопытно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Макларен, это конечно не образец здравомыслия, но очень любопытно. :bigwink:

Ну что я тебе могу на это сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я тебе могу на это сказать. :D

Расскажи про ценность борьбы за абонемент на 5 место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С онборда быстрого круга Алонсо видно, что он использует 7 передачу на прямых, тогда как Рикардо включает 8. Не надолго, но включает. Красной СУ не хватает лошадей и это же не способствует экономии топлива. Как то все печально. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться Испании... Сейчас как в 2012 г. - сырое и неуправляемое корыто... Обновки к Барселоне и первая тестовая сессия по ходу сезона даст много ответов... в 2012 были и ломучие, быстрые Маки, и ломучие, быстрые Быки, и квало-самовоз Мерседеса...

Ведь есть куча путей улучшений - снижение веса болида, улучшение экономичности мотора, допиливание электроники и ЕРС... Даже меньшую мощность можно вполне компенсировать лучшей аэродинамикой, уменьшением веса до минимально-разрешенного с грамотным распределением баласта и топливной экономичности... Мерсов пока никто не прессует - вот они и едут как Брауны в 2009, но я уверен, что после Барсы их уже начнут прессовать быки, может быть и Маки, и должны подтянуться мы, если встанут обновки и разберутся с электроникой и синхронизацией всех систем.. пока что едут на том, что было после тестов, а инфы сейчас куда больше и сейчас будут первые тесты... Я пока что хочу поверить в Эллисона,... :)

Честно надоело. Вот каждый год так. Сам себя каждый раз убеждаю "это лишь первые тесты, подождем последней сессии", "это лишь тесты, подождем Австралию", "это лишь первая квала, подождем гонку", "это лишь первая гонка, подождем Испанию". А по факту - ничего не меняется из года в год... Разочарован очень сильно, так как ждал переломного года от смены регламента... Уже как-то пофиг кто побеждает, раз красные не в борьбе за эти победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С онборда быстрого круга Алонсо видно, что он использует 7 передачу на прямых, тогда как Рикардо включает 8. Не надолго, но включает. Красной СУ не хватает лошадей и это же не способствует экономии топлива. Как то все печально. :wacko:

да была в пятницу 8 передача точно. Причем включал ее рано. А здесь заметил, что 320/322 долго висит, упирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно надоело. Вот каждый год так. Сам себя каждый раз убеждаю "это лишь первые тесты, подождем последней сессии", "это лишь тесты, подождем Австралию", "это лишь первая квала, подождем гонку", "это лишь первая гонка, подождем Испанию". А по факту - ничего не меняется из года в год... Разочарован очень сильно, так как ждал переломного года от смены регламента... Уже как-то пофиг кто побеждает, раз красные не в борьбе за эти победы.

Ну вот такая Феррари, ничего не поделаешь.. Из года в год.. :) так что банально надо снова подождать - Эллисон может что-то придумать с рабочей трубой... так что если сезон проигран - пусть, а если что-то получится - будет приятно...

Я по-прежнему убежден, что Алу надо перетерпеть и он возьмет свой титул за красных... Инженерный штаб усилен Джеймсом, Фрай неплох в части инфраструктуры, да и если "чашки" расписаны, то Феррари в очереди и уже пора им что-то отдать... Но вот дождется ли... В любом случае, даже если он уйдет из Феррари - буду за него подтапливать, т.к. за все эти годы уровень мастерства он продемонстрировал высочайший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да была в пятницу 8 передача точно. Причем включал ее рано. А здесь заметил, что 320/322 долго висит, упирается.

Придушен наверно,что бы 200 кил в час не усасать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот такая Феррари, ничего не поделаешь.. Из года в год.. :) так что банально надо снова подождать - Эллисон может что-то придумать с рабочей трубой... так что если сезон проигран - пусть, а если что-то получится - будет приятно...

Я по-прежнему убежден, что Алу надо перетерпеть и он возьмет свой титул за красных... Инженерный штаб усилен Джеймсом, Фрай неплох в части инфраструктуры, да и если "чашки" расписаны, то Феррари в очереди и уже пора им что-то отдать... Но вот дождется ли... В любом случае, даже если он уйдет из Феррари - буду за него подтапливать, т.к. за все эти годы уровень мастерства он продемонстрировал высочайший...

Никакой Елиссон и никакая труба не добавят 80 л.с. Ето и Ньюи и д-р Марко говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться Испании...

... Я пока что хочу поверить в Эллисона,... :)

В общем, ты предлагаешь новый болид.

Я за, но уже не верю, что у Феррари что-то получится, но, как всегда, остается маленький шанс ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот тазик нужно пилить. Либо на тесты другое шасси привозить с прицелом на следующий год. Но для этого нужно понимание фундаментальных ошибок, решение их. Менять компоновку СУ, считай все шасси переделывать. Время, деньги и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот тазик нужно пилить. Либо на тесты другое шасси привозить с прицелом на следующий год. Но для этого нужно понимание фундаментальных ошибок, решение их. Менять компоновку СУ, считай все шасси переделывать. Время, деньги и т.д.

Тогда Алонсо нужно освободить, нет у него времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в Италии тифози тоже понимают что дело не в Алонсо, как никак не средние века, на кого пальцем церковь показала того на костер. В 2008 и 2009 Алонсо в команде не было. Только Стефан и больше никто достоин пендаля под зад из команды.

Да пофиг тифози техническая составляющая машины и всякая разная политика..., если надо будет поднять кого нить на вилы..., Алонсо лучшая кандидатура...

А вообще не надо забывать, сейчас только 3-я гонка..., да и квалификация на 10-м месте.., эка невидаль...

Если задушить двигло Алонсо, Ким все равно на поул не приедет. А у болельщиков (как и спонсоров команды) как раз вопросы будут по поводу того, что машина не на поуле и не на верхней ступеньке пьедестала, а не почему допустим испанец сливает три места на стартовой решетке в борьбе за 5 место фину.

Душить ни кто не будет, почему не на поуле... - да пофиг и болельщикам и спонсорам. Решение пригласить Кими политически оправдано. Во 1-х он чемпион за рулем Феррари, во 2-х есть реальная возможность сузить круг проблем и внимания болел до противостояния 2-х чемпионов... А спонсорам по барабану..., они бабло вкладывают в легенду а не в персоналии..., а от унылого и невнятного выступления легенды в Ф1 ее репутация ни разу не страдает, возможно даже и наоборот..., тут уж как ЛДМ как политик этим воспользуется...

ЗЫ собаки лаяят-караван идет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Алонсо нужно освободить, нет у него времени.

будет или не будет Алонсо, это уже не самая главная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем его, интересно, спросили? :D

241087.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтарина Берни продолжает.

Берни Экклстоун: «Важно учесть мнение болельщиков по поводу звука моторов, мы должны сохранить аудиторию. Если для этого потребуется сжечь лишние десять килограммов топлива или что-то подобное, думаю, все согласятся.

Важно, что команды и производители моторов знают о существовании проблемы, я уверен, что и в Mercedes поддержат наши предложения, если будут уверены в том, что и после этого останутся лидерами.

В Mercedes лучше других справились со своей работой, и они не должны из-за этого пострадать. На самом деле, всех не устраивает текущая ситуация, даже Mercedes – им тоже не нравится недовольство болельщиков. Люди, покупающие билеты на трибуны, хотят видеть Формулу 1, соответствующую их ожиданиям, такую, как в прежние времена.

Новые моторы невероятны, при небольшом потреблении топлива они развивают фантастическую мощность, но я не думаю, что всё это имеет отношение к Формуле 1 – им стоило экспериментировать в туринге или где-то ещё, не в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае этот тазик нужно пилить. Либо на тесты другое шасси привозить с прицелом на следующий год. Но для этого нужно понимание фундаментальных ошибок, решение их. Менять компоновку СУ, считай все шасси переделывать. Время, деньги и т.д.

Нужно заводить свою Тору Россу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем его, интересно, спросили? :D

Не, не спросили. А поставили перед фактом: "К вам едет ревизор".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не спросили. А поставили перед фактом: "К вам едет ревизор".

:)

И кто этот таинственный "ревизор" в данном случае?

Предлагаю вашим и нашим объединиться и изменить правила обратно:)

http://adamcooperf1.com/2014/04/06/montezemolo-calling-for-f1-changes-but-not-for-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашим и нашим объединиться и изменить правила обратно :)

http://adamcooperf1....t-not-for-2014/

https://pbs.twimg.co...wx8IcAArOO6.jpg занимаются уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтарина Берни продолжает

Берни Экклстоун: «Важно учесть мнение болельщиков по поводу звука моторов, мы должны сохранить аудиторию. Если для этого потребуется сжечь лишние десять килограммов топлива или что-то подобное, думаю, все согласятся

Снимут ограничения на максимальный расход топлива? Риккардо вернут подиум в Австралии и интрига возродится в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...