Crimson Опубликовано 31.03.2014 14:51 У Алонсо 307 за счет ДРС, а рядом Халк без ДРС 312. В Австралии не прошел бы, резина сейчас помогла.я вообще не понимаю, на что Ферры рассчитывают в будущем с такой убогой максималкой? Это у РБ прокатывает, т.к. на 1 ряду квалятся, но Феррам надо срочно что-то делать. За 2 гонки обгоны только аутсайдеров + Хюлька благодаря резине, и куча потерянного времери в трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 31.03.2014 15:01 В смысле Халк ДРС всю гонку не пользовал? Сейчас с ходу не скажу, не буду врать. Но момент обгона и его попытки наглядно показали разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 31.03.2014 15:01 Проблемы Феррари с максималкой как раз укладываются в более тяжелый вес машины, и что более важно нехватку мощности. Вопрос можно ли ее восполнить уже, или нет. У Рено кстати аналогичные проблемы. Просто у РБ как всегда дела с аэродинамикой обстоят лучше, ну и с учетом того, что двигатель у Феррари тяжелее, был бы на 13 кг легче чем сейчас, в квалификации отыграли бы пол секунды и были бы вторыми.На счет Вильямсов я бы так не переживал, у них очевидно просто такие настройки коробки передач и аэродинамика. Нацелены, что бы зацепить побольше очков на быстрых трассах, что бы обойти ближайших конкурентов, а на остальных как карта ляжет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 15:05 Максималка по гонке:Кими - 309.5Фернандо - 307.4http://www.f1-world....news=1403311645У Уильямс серьезная максималка, расход топлива не высокий, а темпа нет. Неужели настолько аэродинамика слабая?И почему Масса так мучился с Баттоном :unknw:Потому что Дженс чемпион и топ пилот и может ехать медленнее но грамотней не давая шанса на обгон такому как Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.03.2014 15:09 Ну в смысле 6 мерсов остались позади на финише. Конечно, если Макларены, Форс Индии и Вильямсы будут его регулярно обходить - можно будет говорить о преимуществе мотора.А так...ведь мы знаем, что Алонсо много не нужно - ну пусть Мерс впереди, стабильные финишы в районе подиума, и он может насобирать под 300 очков, это уже может быть борьба за тройку минимум, а там как сходы у лидеров лягут.В сочетании с силой пилотов у Феррари не такое большое отставание.Да и мы говорим не про начало этого сезона, а вообще про перспективы при этом регламенте, сколько-то Феррари к следующему году отыграет и будет в борьбе.А надо ведь (по логике нашей с тобой дискуссии :bigwink: ), за то что они не Шумахеры, в такой ситуации больше ничего не поможет. Впрочем, Алонсо имхо близок.По твоей логике в Австралии даже одного Мерцедеса объехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 31.03.2014 15:09 Потому что Дженс чемпион и топ пилот и может ехать медленнее но грамотней не давая шанса на обгон такому как Масса.У Массы всегда кстати были проблемы с обгонами даже более медленных машин, так, что Масса не самый лучший обгонятель мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.03.2014 15:12 Шо та не видно у нас особых проблем с максималкой-то. Все как у всех, расстраивает конечно нахождение Заубера и Мараши внизу, но тем не менее. А то что с Форсами боролись, так это борьба за ЧЕТВЕРТОЕ место. Виллы и Маки позади. Но с РБР и Мерсами нам не тягаться. Все продолжает напрягать крайне простое переднее антикрыло. Чего ждем-то, у этих двух команд все круче спереди. Закончились часы в аэротрубе?Кста, а в Бахе же еще тесты будут.https://www.youtube.com/watch?v=xU4eJyfxiVwИ здесь не видно проблем с максималькой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 15:16 У Массы всегда кстати были проблемы с обгонами даже более медленных машин, так, что Масса не самый лучший обгонятель мягко говоря.Я с этим не спорю, руки то у него чисто крюки, только языком работать, нагибаться и истерить, еще требовать может как вчера в пресс конфе: - Команда мне должна помогать и точка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 15:21 Сейчас с ходу не скажу, не буду врать. Но момент обгона и его попытки наглядно показали разницу.Так это желательно точно знать в свете моего вопроса, с ДРС те циферки или без. Я подозреваю, что батарейки у Мерса лучше работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 15:24 https://www.youtube....h?v=xU4eJyfxiVwИ здесь не видно проблем с максималькой?Вот и тебе вопрос, Хульк тупо газ жмет или еще и кнопку нажимает?Или сейчас больше нет этой кнопки? Люди подскажите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.03.2014 15:29 Вот и тебе вопрос, Хульк тупо газ жмет или еще и кнопку нажимает?Или сейчас больше нет этой кнопки? Люди подскажите. Алонсо точно все нажимает, вкл. ДРС. А Хюлк без ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 31.03.2014 15:32 Так это желательно точно знать в свете моего вопроса, с ДРС те циферки или без. Я подозреваю, что батарейки у Мерса лучше работают. У Мерса сейчас лучший гибрид. Кнопка есть на руле, но ее используют только в экстремальных случаях, обычно электроника управляет. У меня тоже вопрос назрел) а можно во время гонки менять дозировку ЕРС по ходу круга без механической активации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 15:37 Алонсо точно все нажимает, вкл. ДРС. А Хюлк без ДРС.Там есть кнопка ОТ.но ее используют только в экстремальных случаях,Алонса с открытым ДРС рядом - тот самый случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 15:41 Алонса с открытым ДРС рядом - тот самый случай.Тут точно Ф1 обсуждают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 15:49 Тут точно Ф1 обсуждают? Что, без Кими не кошерно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 15:51 Что, без Кими не кошерно? Надеюсь что у Кими ДРС надежно закрыт и прикрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 31.03.2014 15:54 Алонса с открытым ДРС рядом - тот самый случай. Ты меня не правильно понял. Экстремальный случай был на первых кругах в Австралии, когда система глючила и приходилось юзать вручную. Где-то читал, в таких случаях, теряется примерно секунда, пока нажмешь кнопку и пока система среагирует и т.д. Т.е. во время круга, на выходах из апекса вручную юзать нет смысла. Возможно на прямой имеет смысл дополнительно нажимать. честно говоря, понимать ф1 действительно стало сложнее, старею)) На один круг дается 33 сек. на дополнительные 160 сил, это время наверняка распределяют по разным участкам, например на выходе из поворотов, часть на прямую. Программа изначально фиксируется. Но можно ли по ходу гонки играть с балансом этих дополнительных сил на разных участках? Возможно это или безопасно ли это? Или это просто запрещено и конфиг контролируется ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 16:00 Вот тоже в затруднении, я погуглил нашел скупую инфу, что кнопка ТС есть и ее можно нажимать, при этом электроника выдаст ту энергию, что посчитает возможной. Я чтитал реплики, что теперь фиг разберешься и не обращал внимание пока сам не наткнулся. Мож кто добрый объяснит.Надеюсь что у Кими ДРС надежно закрыт и прикрыт. Думаешь ему обгонять не светит уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2014 16:05 У Массы всегда кстати были проблемы с обгонами даже более медленных машин, так, что Масса не самый лучший обгонятель мягко говоря.Что осложнилось приступом "шизофрении" имени вторикеллы когда он совсем рогом уперся и о Дженсене забыл, в зеркала больше смотрел ожидая "пакости" в виде обгона со стороны напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 16:07 Думаешь ему обгонять не светит уже? В Австралии ему это не помешало но и не помогало обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 16:15 В Австралии ему это не помешало но и не помогало обгонять.Мешало и не помогало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 16:18 Мешало и не помогало.Ну так обгонял же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 31.03.2014 16:19 Алонсо надо поднатаскать квалу и все будет у него пучком.Знаешь, как это сделать?Думаешь, в пилоте дело? В прошлом сезоне получалось, а сейчас нет?В хорошем старте вклад пилота - 5-10%, остальное - способности болида, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2014 16:20 Ну так обгонял же.Смог бы меньше времени на обгоны затрачивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 16:24 Ну так обгонял же.Уболтал, пусть с закрытым ДРС ездит. В хорошем старте вклад пилота - 5-10%Старт в этот раз полюбому отвратный получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах