MSForever Опубликовано 26.03.2014 13:09 Сравнение сайдподов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2014 13:12 Why the Ferrari MGU-K story is possibly a mythYesterday we ran a news item that allegedly a FIA software “bug” may have caused all Ferrari engined cars to run with crippled access to the MGU-K. Frankly, I think it’s unlikely – even if it were true, the FIA would have had to neutralize the race as you simply cannot let a race result stand in which the governing body crippled a quarter of all participants. I’m not even sure it wouldn’t break their own rules.Secondly, there is a complete lack of pertinent team-radio traffic about it. One would think that if three teams realize on lap 1 that their MGU-K is locked as soon as the car dips below 100kph, there’d be some chatter about it. There were also no ‘success’ messages after the drivers’ first pitstops nor any questions from the pit-wall. More importantly, however, there was also no marked improvement in the lap times of any of the Ferrari powered cars.Third – None of the three ‘affected’ teams contested the race result or offered as much as a single word about it. So they are either ridiculous pushovers or the story has simply been mis-reported by Omnicorse and Auto-Bild, the only two members of the media that ran the story. The English speaking press reported absolutely nothing.Suffice to say that probably someone just forgot that it’s still a week until Apr 1st. Мне кажется на ровном месте все раздувают. Вполне допускаю проблемы у всех двигателей Феррари на первом отрезке. Но это связано больше с Феррари, чем с ФИА. Говорили по поводу новой прошивки к Австралии, вот может и дала сбой. Отсюда и молчание. Когда Льюис едет без одного цилиндра и Алонсо его не может обогнать, чем можно это объяснить)? Поэтому вот это More importantly, however, there was also no marked improvement in the lap times of any of the Ferrari powered cars. очень спорно. Уже не говоря о трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.03.2014 13:48 Скорее всего вину сразу приняли на себя - неправильная обработка сигнала ФИА, и только потом разобрались. Возможно вина тут 50/50. И логично тогда все это дело замолчать.Но, конечно, самый убойный аргумент то, что английская пресса о таком не писала, тут не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2014 16:38 Любопытный пост с форума автоспортаI'm at the Ferrari F1 pre-race party and had a lengthy conversation with Pedro de la Rosa. Here's the summary:- he predicts Ferrari will be 2nd best behind Mercedes, very close with Williams and Red Bull- he said RBR has a very good chassis and Sepang actually rewards good chassis more than top speed. I was actually quite surprised by this- they have a new software that hopefully makes the PU more efficient- Fernando lost 120hp the first 3 laps due to software issue so the rumours are true. He said the FIA constantly updates their software and they were caught out. I asked why Ferrari didn't complain to the FIA or appeal the result and he said they (Ferrari) was supposed to have checked themselves before the race so it wasn't FIA's fault- PU was already running at max in Melbourne, just not constantly. They might be able to run it longer in Sepang but much will depend on the software update Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.03.2014 16:40 Скорее всего вину сразу приняли на себя - неправильная обработка сигнала ФИА, и только потом разобрались. Возможно вина тут 50/50. И логично тогда все это дело замолчать.Но, конечно, самый убойный аргумент то, что английская пресса о таком не писала, тут не поспоришь.Ни кто не ожидал, что 1-я боевая гонка будет белая и пушистая и все пройдет гладко."Косяк" сей лежит в плоскости совместимости оборудования и софта. FIA с одной стороны и приблуды и хотелки всех команд с другойМетодики и алгоритмы разработаны давно и едины для всех, кто и как хотел перехитрить и обойти их более-менее понятно...Логично было бы втихаря кулуарно разобраться без выноса мозга аналитеГам и окружающим. 2 недели между гонками, срок более чем достаточный для внесения тех или иных изменений в софт итд итп... и выработки решения.В общем по ходу это не проблема FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.03.2014 17:18 Любопытный пост с форума автоспортаI'm at the Ferrari F1 pre-race party and had a lengthy conversation with Pedro de la Rosa. Here's the summary:- he predicts Ferrari will be 2nd best behind Mercedes, very close with Williams and Red Bull- he said RBR has a very good chassis and Sepang actually rewards good chassis more than top speed. I was actually quite surprised by this- they have a new software that hopefully makes the PU more efficient- Fernando lost 120hp the first 3 laps due to software issue so the rumours are true. He said the FIA constantly updates their software and they were caught out. I asked why Ferrari didn't complain to the FIA or appeal the result and he said they (Ferrari) was supposed to have checked themselves before the race so it wasn't FIA's fault- PU was already running at max in Melbourne, just not constantly. They might be able to run it longer in Sepang but much will depend on the software updateТоже читал это, весьма занятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 26.03.2014 22:17 Народ, не забывайте, что тут русскоязычный форум, и не все его участники сильны в нерусских языках. Да и по правилам, кажется, полагается приводить перевод цитируемого нерусского текста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.03.2014 01:22 Народ, не забывайте, что тут русскоязычный форум, и не все его участники сильны в нерусских языках. Да и по правилам, кажется, полагается приводить перевод цитируемого нерусского текста.Примерно так:Кто-то пребывает на предгоночном приеме в Феррари и беседует с Педро. Суть беседы в целом:1) Феррари будет второй машиной после Мерса в Сепанге. Ред Булл и Уильямс будут близко.2) У Ред Булла очень хорошее шасси и Сепанг как раз более требователен к шасси нежели к максималке. Автор был этим весьма удивлен.3) У них новое программное обеспечение, которое должно сделать движок более эффективным.4) Слухи по поводу потери лошадок на старте в Австралии у Алонсо - правда. Он терял 120 лошадок на первых трех кругах. Проблемы на старте из-за постоянных обнов ПО FIA, которые они пропустили(?). Почему не подали протест? Это косяк Феррари.5) Движок в Мельбурне вывели на максимум, но не постоянный. В Сепанге по идее должны на максимум выводить на более долгих отрезках, но это будет зависеть от обновленного ПО.Корявенько, но суть надеюсь ясна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 27.03.2014 04:07 120 лошадей? Бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.03.2014 05:58 Любопытный пост с форума автоспортаI'm at the Ferrari F1 pre-race party and had a lengthy conversation with Pedro de la Rosa. Here's the summary:- he predicts Ferrari will be 2nd best behind Mercedes, very close with Williams and Red Bull- he said RBR has a very good chassis and Sepang actually rewards good chassis more than top speed. I was actually quite surprised by this- they have a new software that hopefully makes the PU more efficient- Fernando lost 120hp the first 3 laps due to software issue so the rumours are true. He said the FIA constantly updates their software and they were caught out. I asked why Ferrari didn't complain to the FIA or appeal the result and he said they (Ferrari) was supposed to have checked themselves before the race so it wasn't FIA's fault- PU was already running at max in Melbourne, just not constantly. They might be able to run it longer in Sepang but much will depend on the software updateНеслучайно 2 героям департамента ЕРС устроили "реструктуризацию". Кстати, Туррини снова сказал в своем блоге, что их уволили.Гуглоперевод на английском: But trouble on the hybrid, already cost the head who commanded in Maranello departments Ers and KERS, can not be solved in a few days.И еще: проблемы с ЕРС не могут быть разрешены в несколько дней. Вероятно будут нужны месяцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.03.2014 06:40 Неслучайно 2 героям департамента ЕРС устроили "реструктуризацию". Кстати, Туррини снова сказал в своем блоге, что их уволили.Не то чтобы придираюсь, но все-таки already cost the head who commanded in Maranello departments Ers and KERS можно понимать и как уволили, и как понизили. Наш инсайд-поэт как всегда в своем стиле. А по большому счету какая разница? В обоих случаях недовольны результатами. И еще: проблемы с ЕРС не могут быть разрешены в несколько дней. Вероятно будут нужны месяцы. Это не очень хорошо.Если верить словам Педро (возьмем за правду) в Сепанге будут снова пытаться повысить эффективность гибрида. Посмотрим что это даст: месяцы, дни? или годы))Также Лео пишет, что будут использовать новые смеси Shell, чтобы вернуть несколько потерянных лошадей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2014 06:41 Годы нужны будут, годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2014 06:43 Годы нужны будут, годы.много годов недадут, отморозят заморозят же доработку движков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2014 06:46 много годов недадут, отморозят заморозят же доработку движков.Значит будет чахнуть до 38 года. Без самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.03.2014 06:57 Не то чтобы придираюсь, но все-таки already cost the head who commanded in Maranello departments Ers and KERS можно понимать и как уволили, и как понизили. Наш инсайд-поэт как всегда в своем стиле. А по большому счету какая разница? В обоих случаях недовольны результатами. Это не очень хорошо.Суть в том, что им отрезали голову, а в целом или на 90% думаю не существено ))) Что совсем не хорошо и вообще многозначительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2014 06:59 Суть в том, что им отрезали головуОтрезание головы как то не труЪ. Тазики с цементом больше бы подошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.03.2014 07:00 Не знаю, что там у РБ с датчиком, но если весь там вопрос вокруг десятой, то времени вообще нет. Когда им удастся повысить эффективность своей СУ, у Мерседеса будут проблемы, они как минимум будут не одиноки. Хочется в этой компании увидеть и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2014 07:24 Не знаю, что там у РБ с датчикомДумаю, какими бы ни были аргументы РБ, дисквал останется дисквалом дабы не создавать прецедент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.03.2014 07:27 Думаю, какими бы ни были аргументы РБ, дисквал останется дисквалом дабы не создавать прецедент.С Мерседесом так же было. Да и смена шин по ходу сезона тоже казалась абсурдом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 27.03.2014 07:32 Думаю, какими бы ни были аргументы РБ, дисквал останется дисквалом дабы не создавать прецедент.дело даже не в 18 очках, а их скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.03.2014 07:36 Думаю, какими бы ни были аргументы РБ, дисквал останется дисквалом дабы не создавать прецедент.Дело не в дисквале. По моему они сознателно пошли на ето. Их цель добиться разрешения проводит измерения по собственой методике и по собственому алгоритму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2014 07:42 С Мерседесом так же было. Да и смена шин по ходу сезона тоже казалась абсурдом.Хотя да, Тодт не Мосли, может и на попятную пойти. Впрочем с шинами использовали на всю катушку те проколы,а тут нечего предоставить в качестве аргументации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.03.2014 07:58 ставкиhttp://www.caranddriverthef1.com/formula1/noticias/2014/03/26/89269-hablan-las-apuestas-quien-ganara-el-gp-malasia-f1-2014квала5.Алонсо 17.0011.Райк 41.00гонка4-9.Алонсо 15.0010.Райк 34.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.03.2014 08:28 Народ, не забывайте, что тут русскоязычный форум, и не все его участники сильны в нерусских языках. Да и по правилам, кажется, полагается приводить перевод цитируемого нерусского текста.Может лучше ссылки давать на текст вместо цитат? Их проще в гуглоперевод пихать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 27.03.2014 08:34 Дело не в дисквале. По моему они сознателно пошли на ето. Их цель добиться разрешения проводит измерения по собственой методике и по собственому алгоритму.Так им и сейчас этого ни кто не запрещает.Думаю, какими бы ни были аргументы РБ, дисквал останется дисквалом дабы не создавать прецедент.Прецедент к чему? К желанию быть дисквалифицированным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах