Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так говоришь, как будто это хорошо.

А что плохого в том что инженерам достаточно создать быструю машину, к которой приспособится пилот, вместо того что бы создать не просто быструю, а еще и подходящую конкретному гонщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Россой меня ещё не сравнивали...

Ну надо же...какая ты несравненная :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том что инженерам достаточно создать быструю машину, к которой приспособится пилот, вместо того что бы создать не просто быструю, а еще и подходящую конкретному гонщику?

А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:

-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?

-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.

Потом в интервью:

-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо появится шанс))

в Хонде конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:

-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?

-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.

Потом в интервью:

-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом.

ну точно...Вот в чем было дело...

Поэтому Алонсо и косил все работы на симуляторе в 2013-м...и там развлекался Масса. особенно сильно саботаж Алонсо ударил по Феррари в тот момент когда Массу уже увольняли из команды, но он продолжал работать на симуляторе один над машиной 2014 и отомстил таким образом Кими подложив ему ведро.

Блин, мне пьяного угара рвения болельщика ф1 не хватает чтобы придумать что же Алонсо сделал с маленькими свечульками мегадвигателя от Феррари...какое ужасное чувство.

О! опираясь на то что Алонсо украл место Кими в Феррари 2010, а затем и Петрова полагаю что Алонсо мог украсть и часть кабеля от систем сопряжения батарей и ЕРС...тонкое сечение полуукраденного кабеля сильно грелось и феррари потеряли верный дубль.

Поговорим о том как Алонсо принимал участие в настройке системы тормозов которая не подошла Кими?

Опираясь на прошлые года...а именно 2010-й, мы сразу вспомним интервью незабвенного Виталия Петрова...который поведал широкой общественности о том что алонсо любит мягкие педали тормозов что не подходит его уникальному гоночному стилю и привело к трем крашам подряд.

Нетрудо догадаться что сама концепция системы тормозов по проводам 150% происки Алонсо с целью дискредетировать чемпионат ф1 и получить преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться.

Так вроде так и пошли. Или ты думаешь, что баки делают на 200л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида.

Не в этом дело. Сила болида на настоящий момент дерьмо, а вот доработать можно и нужно, а не приспосабливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида.

Ага, только "шнурки погладит", то бишь проблемы с болидом решит, и выиграет всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно...Вот в чем было дело...

Поэтому Алонсо и косил все работы на симуляторе в 2013-м...и там развлекался Масса. особенно сильно саботаж Алонсо ударил по Феррари в тот момент когда Массу уже увольняли из команды, но он продолжал работать на симуляторе один над машиной 2014 и отомстил таким образом Кими подложив ему ведро.

Блин, мне пьяного угара рвения болельщика ф1 не хватает чтобы придумать что же Алонсо сделал с маленькими свечульками мегадвигателя от Феррари...какое ужасное чувство.

О! опираясь на то что Алонсо украл место Кими в Феррари 2010, а затем и Петрова полагаю что Алонсо мог украсть и часть кабеля от систем сопряжения батарей и ЕРС...тонкое сечение полуукраденного кабеля сильно грелось.

Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?

Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?

Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может.

А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?

Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может.

Я не нахожусь в сговоре ни с одним человеком на форуме...слишком чудные они...болельщики ф1.... а вот продолжить чей либо бред опираясь на слова и статьи из "чертогов памяти" я люблю...и охотно продолжаю. Правда я в него (бред) ни капли не верю но все равно так приятно быть на одной волне с местной публикой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!

Т.е. Кими круче Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!

А по существу есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:

-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?

-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.

Потом в интервью:

-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом.

панимаш, можно создать машину максимально подходящую гонщику, и он действительно поедет быстрее, чем на неподходящей.... вот только другие просто быстрые машины не подходящие гонщикам будут ее все равно обгонять... так чтоо лучше сделать машину максимально быстрой, чем максимально подходящей гонщику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!

Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. Т

А он к вам не пойдет обратно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он к вам не пойдет обратно. :)

Пойдет еще как, вместе с чертежами Мерцедеса. Ето семейные дела. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде так и пошли. Или ты думаешь, что баки делают на 200л?

Там нет ограничения на мгновенный расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панимаш, можно создать машину максимально подходящую гонщику, и он действительно поедет быстрее, чем на неподходящей.... вот только другие просто быстрые машины не подходящие гонщикам будут ее все равно обгонять... так чтоо лучше сделать машину максимально быстрой, чем максимально подходящей гонщику

Посмотри Спа-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться.

а это чтобы в карманах пилотов не прятали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. Т

Ну по выделенному опыт уже имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что возможно было бы что-то решить, будь у Кими чуть больше тестовых дней проведенных на трассе. Калибровка болида это работа пилота, инженеры создают базу, а пилот на тестах помимо проверки работы всех систем в условиях трассы, задает направление для дальнейшей доработки и калибровки поведения болида. Инженер проектировщик создает болид на чертежах, пилот на трассе проверяет и калибрует спроектированный болид. Каждый выполняет свою работу. Нам, в частности Кими не повезло с данным шасси в части передка, такое бывает, похожие моменты случались и раньше, но если в (2008) на эти проблемы откровенно наплевали, то сейчас есть надежда, что команда поступит иначе, так как иметь таких пилотов как Кими и Фернандо и не бороться за самый высокий результат в чемпионате либо саботаж, либо идиотизм. Влияние Эллисона сейчас минимальное, сложно задавать направления улучшения не участвуя ранее в проекте болида, что-то он конечно предложит, но насколько это окажет влияние на исправление ситуации, мы увидим чуть позже. И не надо забывать что команда работает над повышением скорости болида. Обещали новинки в Малайзии, посмотрим что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет ограничения на мгновенный расход топлива.

по своей сути одно и тоже. только разный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...