First Lady Опубликовано 18.11.2013 07:57 переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажетсянаклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом Как РБ ускоряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2013 07:58 Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. Видно. Масса всю гонку на полсекунды медленнее, несмотря на лишний пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2013 07:59 Для первого раза неплохой анализ. нет, серьёзно, по графику видно, что Масса смог выйти на уровень прохождения кругов Алонсо только в конце гонки... на более новом медиуме (или ему used поставили? не в курсе), а всё остальное время был стабильно чуть медленееразве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.11.2013 08:04 переднее крыло как будто ниже у РБ, но это может зрительно так кажетсянаклон продольный у РБ сильней, но это и в статике заметно хорошо... что по этим гифкам надо увидеть? ткните меня носом все просто,на гифке показаны завихрения(у Рб ровненько идут,где аэродинамическая эффективность рождается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.11.2013 08:10 Да, да!!! Это отлично видно по графику темпа прохождения кругов. А где феноменальный последний отрезок Массы на свежем медиуме, массафилы так рыдали, что в Абу-Даби не получил Фелипе мягкий комплект в конце гонки, а то бы он всем показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2013 08:11 Вчера гонку посмотреть не удалось, но судя по краткому описанию и отзывам здесь, я не много потерял...Я тоже гонку не смотрел и Бразилию скорее тоже не посмотрю. Все равно уже нечего смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2013 08:16 Я тоже гонку не смотрел и Бразилию скорее тоже не посмотрю. Все равно уже нечего смотреть.Феррари отказалась поехать в Сан-Паулу? Глор ты Валера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 08:19 все просто,на гифке показаны завихрения(у Рб ровненько идут,где аэродинамическая эффективность рождается)Получается что проблемы не только в заднице, и начинаются они ещё спереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.11.2013 08:24 Для первого раза неплохой анализ. на графике видно, что Масса даже на свежей мягкой резине либо ехал одним темпом с Алонсо на жесткой, либо ехал медленнее. Что в этот раз помешало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.11.2013 08:25 на графике видно, что Масса даже на свежей мягкой резине либо ехал одним темпом с Алонсо на жесткой, либо ехал медленнее. Что в этот раз помешало?Это видно был еще раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2013 08:33 У Массы даже линия на графике синяя. Хотя и без того понятно, что вилковый шпиен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.11.2013 08:34 Это видно был еще раньшев Абу Даби например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.11.2013 08:36 в Абу Даби например.Начинай тогда уж сразу с рождения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 08:51 У Массы даже линия на графике синяя.Хотя и без того понятно, что вилковый шпиенВидимо вместе со Смедли. И поэтому их в Остине Феррари постаралась запутать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.11.2013 09:34 на графике видно, что Масса даже на свежей мягкой резине либо ехал одним темпом с Алонсо на жесткой, либо ехал медленнее. Что в этот раз помешало? То, что всегда мешает плохому танцору...У Массы даже линия на графике синяя.Хотя и без того понятно, что вилковый шпиен Да, и приехал ровно там, где и положено быть второму пилоту Вильямса в сезоне-13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 18.11.2013 10:14 С Массой и его лишним питом все просто: ВБ прочно застрял за пределами первой десятки на харде без каких-либо перспектив на очки, потому и решили рискнуть, вдруг там СК или какая другая манна небесная на голову свалится, а тут Фелипе во всеоружии, глядишь, может и отыграет несколько позиций, отхватит пару очков, терять-то все равно нечего, за пределами очковой зоны ты хоть на харде, хоть на мидиуме никому не интересен. Халявы боженька не отвалил, отсюда и результат. Действия командного мостика были правильными и вполне логичными - кто не рискует, тот ничего и не получает. Стоило попытаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.11.2013 10:40 С Массой и его лишним питом все просто: ВБ прочно застрял за пределами первой десятки на харде без каких-либо перспектив на очки, потому и решили рискнуть, вдруг там СК или какая другая манна небесная на голову свалится, а тут Фелипе во всеоружии, глядишь, может и отыграет несколько позиций, отхватит пару очков, терять-то все равно нечего, за пределами очковой зоны ты хоть на харде, хоть на мидиуме никому не интересен. Халявы боженька не отвалил, отсюда и результат. Действия командного мостика были правильными и вполне логичными - кто не рискует, тот ничего и не получает. Стоило попытаться. Учитывая, что Баттон, который ехал за Массой, въехал таки в очки, действия мостика выглядят не сильно логичными. И скорее всего это не мудрый тактический ход с глубоким подтекстом, а Масса банально шины подпортил, и меняли вынужденно, в надежде уже действительно только на манну небесную в виде СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.11.2013 10:50 С Массой и его лишним питом все просто: ВБ прочно застрял за пределами первой десятки на харде без каких-либо перспектив на очки, потому и решили рискнуть, вдруг там СК или какая другая манна небесная на голову свалится, а тут Фелипе во всеоружии, глядишь, может и отыграет несколько позиций, отхватит пару очков, терять-то все равно нечего, за пределами очковой зоны ты хоть на харде, хоть на мидиуме никому не интересен. Халявы боженька не отвалил, отсюда и результат. Действия командного мостика были правильными и вполне логичными - кто не рискует, тот ничего и не получает. Стоило попытаться.во истину есть все-таки адекватные болельщики на этом форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 18.11.2013 10:51 Учитывая, что Баттон, который ехал за Массой, въехал таки в очки, действия мостика выглядят не сильно логичными. И скорее всего это не мудрый тактический ход с глубоким подтекстом, а Масса банально шины подпортил, и меняли вынужденно, в надежде уже действительно только на манну небесную в виде СК.О том, что Баттон таки въедет в очки, заранее никто знать не мог, зато отсутствие каких-либо перспектив для Массы на момент принятия решения могло представляться вполне очевидным, вне зависимости от состояния покрышек на его болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.11.2013 10:52 Учитывая, что Баттон, который ехал за Массой, въехал таки в очки, действия мостика выглядят не сильно логичными. И скорее всего это не мудрый тактический ход с глубоким подтекстом, а Масса банально шины подпортил, и меняли вынужденно, в надежде уже действительно только на манну небесную в виде СК.да на той резине можно было еще в Бразилии всю гонку проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.11.2013 10:53 Кстати, положительный момент - на Харде Алонсо не терял позиции, а отыграл одну. Вроде научились прогревать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.11.2013 10:55 да на той резине можно было еще в Бразилии всю гонку проехать.С чего в таком случае Масса о проблемах с шинами говорил?Кстати, положительный момент - на Харде Алонсо не терял позиции, а отыграл одну. Вроде научились прогревать.Если бы это было хотя бы относительно Льюиса или Ромы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.11.2013 10:56 Кстати, положительный момент - на Харде Алонсо не терял позиции, а отыграл одну. Вроде научились прогревать.К концу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 18.11.2013 11:00 Кстати, положительный момент - на Харде Алонсо не терял позиции, а отыграл одну. Вроде научились прогревать.Зато скорость ушла, как будто ее никогда и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.11.2013 11:01 С чего в таком случае Масса о проблемах с шинами говорил?потому что у машины не было сцепления нормального с трассой, и их не получалось в рабочий режим ввести, что не позволяло ехать так быстро как ехал напарник, но это не значит что они не продержались бы до конца гонки, Фелипе и Роб понимали что максимум чем они рискуют - это одно очко, и попробовали второй пит, как уже правильно сказали в надежде на СК, или на то что у кого-то не выдержит хард. Риск не сыграл, случается и такое. Во всяком случае они хотя бы попытались что-то предпринять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах