Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

.. в феррари походу просто тупо надеются на надежность и двигло, типа есть двигло - остальное облепим....

Если верить Ньюи, то ставка на двигатель должна себя оправдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими запостили информацию, что не все так хорошо и с охлаждением, и что меньшее количество кругов в Хересе связано с такими проблемами.

Ну стоило бы все же до конца запостить.

Из-за перегрева трёх проводов, соединяющих MGU-K и блок управления(?*) ERS была ограничена мощность и длительность заездов. По этим проводам идёт ток в десятки ампер и они должны быть достаточно толстыми, а значит - тяжёлыми. В целях борьбы с лишним весом естесственно, что команды делают их настолько тонкими, насколько это возможно, а охлаждаются они просто набегающим потоком воздуха. Но более тонкий провод сильнее нагревается от силы тока. Именно это и произошло с Феррари на тестах - перегревались провода и их соединения. Из-за этого им пришлось снизить мощность ERS на 100лс (получается только 50 лошадок выдавала система?) и ограничить количество кругов.

Дело в трех проводах по которых идет ток и которые сделали слишком тонкими. Сделать их более толстыми я не думаю, что составляет какую-то проблему. Но даже с этой проблемой мы были вторыми по количеству намотанных кругов. У Мерседеса по слухам тоже были проблемы с охлаждением и Росберг намекал в интервью, что в Бахрейне будет очень важно оценить эффективность систем охлаждения. Только там пока не ясно, перегреваются проводки, или что-то более серьезное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по твоему должен считать, что Алонсо член семья? :blink: Ах, слишком рано мне для старческой сантиментальности.

... это всё пройдёт. И долгим вечером за бокалом красного вспомнится иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в трех проводах по которых идет ток и которые сделали слишком тонкими. Сделать их более толстыми я не думаю, что составляет какую-то проблему. Но даже с этой проблемой мы были вторыми по количеству намотанных кругов или же оптимизировать охлаждение. У Мерседеса по слухам тоже были проблемы с охлаждением и Росьерг намекал в интервью, что в Бахрейне будет очень важно оценить эффективность систем охлаждения. Только там пока не ясно, перегреваются проводки, или что-то более серьезное...

это рабочая проблема, наверное, самая приятная (если так можно сказать), какая могла быть, учитывая совершенно новую силовую установку в первый боевой день.

консерватизм в аэродинамики, на мой взгляд, по первым тестам совершенно оправдан. Необходимо заложить надежную базу для дальнейшего роста. Ставка на двигатель и надежность. По ходу сезона нас ждут немало тестов, где аэродинамика выйдет на первый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле на первых тестах Феррари ничем не удивила, кроме совершенно секретного мотора и его особенного звука на торможении, Андерсон это отметил, потом Феррари сказали что обвес был самый примитивный в Хересе, в Бахрейне будут большие изменения, ну посмотрим.

Пойдем от обратного. А кто вообще удивил (в положительном смысле)?

И в чем удивление должно выражаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консерватизм в аэродинамики, на мой взгляд, по первым тестам совершенно оправдан. Необходимо заложить надежную базу для дальнейшего роста. Ставка на двигатель и надежность. По ходу сезона нас ждут немало тестов, где аэродинамика выйдет на первый план.

У меня есть другое пояснение насчет нашего консерватизма на тестах. Но тут нужно все же подождать, что наши притащат в Бахрейн. Если притащат много, то это хорошо, если же почти ничего не изменится, то будет мягко говоря не очень хорошо.

Дело вот в чем. Учитывая наши проблемы с трубой и корреляцией расчетных данных с реальными, безусловно мы должны были проверить насколько сейчас эта корреляция корректна и позволяет ли это дальше быть уверенным в том, что новинки дадут тот эффект, на который рассчитывают. Первые два дня проверка всех узлов, на третий день уже пошли измерения воздушных потоков. Ну и на четвертый день уже основательно поработали над проверкой надежности.

У нас есть проблемы, они не решатся в один день и тесты - это лучший индикатор, чтоб понять, решаются эти проблемы - или нет. К тому же остальные уже в принципе свои карты показали, тогда как Феррари свои решения (если они будут), представит лишь в Бахрене, уже имея в на уме решения от оппонентов.

Я не согласен с тем, что в Бахрейне будет "спецификация Б", поскольку это уместно для Испании, или середины сезона, но не в начале. Мы просто увидели самую базовую модель, но безусловно она будет меняться. Вопрос только в том, насколько машина в Бахрейне будет отличаться от машины в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдем от обратного. А кто вообще удивил (в положительном смысле)?

И в чем удивление должно выражаться?

Ну навскидку - Макларен оригинальной подвеской, Мерседес - сначала лучшим внешним видом, а потом наилучшей готовностью к сезону в целом, соответственно и наименьшим количеством проблем, работа Ньюи - феноменальной компоновкой, идеальные обводы, яхта практически, правда не поехала пока, но это ведь только пока. Лотус удивил сначала тем что не приехал в Херес - совершенно верное решение, думаю ещё кроме особенного носа будет у них немало оригинальных решений, энстоунской команде креатив свойственен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навскидку - Макларен оригинальной подвеской, Мерседес - сначала лучшим внешним видом, а потом наилучшей готовностью к сезону в целом, соответственно и наименьшим количеством проблем, работа Ньюи - феноменальной компоновкой, идеальные обводы, яхта практически, правда не поехала пока, но это ведь только пока.

Ориганальная подвеска Макларена еще должна пройти тест на легальность. Мерседес в целом лучше, но даже у них возникли проблемы и самое интересное нас будет ожидать впереди. У Ньюи из-за феноменальной компоновки машина не может проехать нормальную серию кругов, при чем другие клиенты Рено почему-то кругов мотали больше, хотя тоже столкнулись с проблемами. И самое важное, что Ньюи придется исправлять ситуацию и не ясно, чем ему придется пожертвовать, чтоб привести все в норму. Ведь такой прокол уж точно им не планировался. А это означает, что возникла непредвиденная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть другое пояснение насчет нашего консерватизма на тестах. Но тут нужно все же подождать, что наши притащат в Бахрейн. Если притащат много, то это хорошо, если же почти ничего не изменится, то будет мягко говоря не очень хорошо.

Дело вот в чем. Учитывая наши проблемы с трубой и корреляцией расчетных данных с реальными, безусловно мы должны были проверить насколько сейчас эта корреляция корректна и позволяет ли это дальше быть уверенным в том, что новинки дадут тот эффект, на который рассчитывают. Первые два дня проверка всех узлов, на третий день уже пошли измерения воздушных потоков. Ну и на четвертый день уже основательно поработали над проверкой надежности.

У нас есть проблемы, они не решатся в один день и тесты - это лучший индикатор, чтоб понять, решаются эти проблемы - или нет. К тому же остальные уже в принципе свои карты показали, тогда как Феррари свои решения (если они будут), представит лишь в Бахрене, уже имея в на уме решения от оппонентов.

Я не согласен с тем, что в Бахрейне будет "спецификация Б", поскольку это уместно для Испании, или середины сезона, но не в начале. Мы просто увидели самую базовую модель, но безусловно она будет меняться. Вопрос только в том, насколько машина в Бахрейне будет отличаться от машины в Хересе.

"спецификация Б" это скорее игра слов. Буквально это воспринимать не стоит. Очевидно будут новые крылья. Также изменение в работе силового компонента, но опять же это будет касаться всех производителей.

Феррари уже в первый день тестов перешли на оценку аэродинамики (как раз корреляция и т.д.) по снимкам передней части, поток довольно целенаправленно двигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навскидку - Макларен оригинальной подвеской, Мерседес - сначала лучшим внешним видом, а потом наилучшей готовностью к сезону в целом, соответственно и наименьшим количеством проблем, работа Ньюи - феноменальной компоновкой, идеальные обводы, яхта практически, правда не поехала пока, но это ведь только пока. Лотус удивил сначала тем что не приехал в Херес - совершенно верное решение, думаю ещё кроме особенного носа будет у них немало оригинальных решений, энстоунской команде креатив свойственен.

Я правильно тебя понимаю, что все описанное - это исключительно положительные моменты (которые именно так и воспринимаются перечисленными командами) и только у нас - хаос и паника, да? :blink:

Или ты придерживаешься той точки зрения, что всех надо обязательно в первую очередь чем-то удивить - а уж чем, и не важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навскидку - Макларен оригинальной подвеской, Мерседес - сначала лучшим внешним видом, а потом наилучшей готовностью к сезону в целом, соответственно и наименьшим количеством проблем, работа Ньюи - феноменальной компоновкой, идеальные обводы, яхта практически, правда не поехала пока, но это ведь только пока. Лотус удивил сначала тем что не приехал в Херес - совершенно верное решение, думаю ещё кроме особенного носа будет у них немало оригинальных решений, энстоунской команде креатив свойственен.

Согласен, подвеска Маков - оригинальная идея, однако остальные примеры, на мой взгляд, достаточно спорные.

Лучший внешний вид у Мерса - дело вкуса и предпочтений, машина от этого быстрее не поедет. К тому же хороший двигатель (по надежности) стал хорошим подспорьем для формирования впечатлений от Мерса.

Феноменальная компоновка РБ - она видимо настолько феноменальна, что команда проехала всего 21 круг за 4 дня.

Отсутствие Лотуса на тестах в Хересе - спорное решение. Многие из команд, что важен каждый пройденный километр.

Представь, что РБ не поехал бы на тесты в Херес, а потом за 4 дня в Бахрейне проехал бы 21 круг. Это было бы верным решением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подвеску Мака еще предстоит оценить на предмет расхода топлива, резины, не говоря уже об аэродинамики. Не все так очевидно. По мне так заднее крыло Уильямса интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи из-за феноменальной компоновки машина не может проехать нормальную серию кругов, при чем другие клиенты Рено почему-то кругов мотали больше, хотя тоже столкнулись с проблемами. И самое важное, что Ньюи придется исправлять ситуацию и не ясно, чем ему придется пожертвовать, чтоб привести все в норму. Ведь такой прокол уж точно им не планировался. А это означает, что возникла непредвиденная ситуация.

Философия Ньюи давно известна - сначала скорость, надёжность потом, у Катерхема обратный подход чем они довольно глупо похвастались. Возможно в этом году Редбулл будет ненадёжен, но вряд ли Феррари будет главной выигравшей от их проблем. Пора уже сейчас Доменикали заявить, что второму-третьему месту по итогам сезона они будут рады, чтобы снова не выглядеть неудачником, Вольфф до сих пор отказывается считать Мерседес фаворитом сезона и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориганальная подвеска Макларена еще должна пройти тест на легальность. Мерседес в целом лучше, но даже у них возникли проблемы и самое интересное нас будет ожидать впереди. У Ньюи из-за феноменальной компоновки машина не может проехать нормальную серию кругов, при чем другие клиенты Рено почему-то кругов мотали больше, хотя тоже столкнулись с проблемами. И самое важное, что Ньюи придется исправлять ситуацию и не ясно, чем ему придется пожертвовать, чтоб привести все в норму. Ведь такой прокол уж точно им не планировался. А это означает, что возникла непредвиденная ситуация.

вот видишь все что то делают, ищут различные пути улучшения, смотрят вперд.. подвеска, компоновка, аэро.... а в феррари почему то всегда делают машины с оглядкой назад.. такое ощущение что многие команды стараются сделать машину лучше, в феррари - как бы не сделать хуже... оно вроде бы как и понятно совсем провалиться в конец пелетона с какой нибудь инновационной подвеской для такой команды позорищем будет.. но как говорится кто не рискует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменальная компоновка РБ - она видимо настолько феноменальна, что команда проехала всего 21 круг за 4 дня.

Очевидно же, что Рено подставили быков, характеристики двигателя из которых исходил Ньюи, не совпали с реальностью, но у Редбулл всегда лучшее развитие, ко второй половине сезона они при самом худшем варианте всех догонят. А Феррари спасибо если не испортит то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: Машины очень скоро станут быстрее

Британский Autosport цитирует технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, который не считает новые машины медленными – он уверен, что когда команды перейдут к активной работе с аэродинамикой, скорости возрастут.

Джеймс Эллисон: «Вспомните, каким был размер задних антикрыльев в Хересе – почти как для Гран При Канады, к тому же в этом году нельзя использовать системы, повышающие прижимную силу за счёт энергии выхлопных газов. Но новый регламент даёт новые возможности для прогресса, так что график улучшения времени прохождения круга в этом году будет очень крутым. Никто не знает, когда он пойдёт на спад, но пока нет никаких признаков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видишь все что то делают, ищут различные пути улучшения, смотрят вперд.. подвеска, компоновка, аэро.... а в феррари почему то всегда делают машины с оглядкой назад.. такое ощущение что многие команды стараются сделать машину лучше, в феррари - как бы не сделать хуже... оно вроде бы как и понятно совсем провалиться в конец пелетона с какой нибудь инновационной подвеской для такой команды позорищем будет.. но как говорится кто не рискует...

кто что хочет то и видит... а ведь можно и под другим углом. Самое радикальное и агрессивное решение из всех боксов, это компановка силового агрегата у Феррари. Насколько это будет эффективно покажет время, но этой пометки достойны все новые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"

Да? А че так? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"

Да? А че так? :blink:

Мозги набекрень, как у Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"

Да? А че так? :blink:

Мозги набекрень, как у Берни...

А потом эти тупари пытаются или делают вид что пытаются поймать Эдриана Ньюи с его читами за руку. Ньюи может просто подвести их к машине и эти двоешники из ФИА будут в упор смотреть на нарушение правил и не поймут в чём оно заключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"

ВНЕЗАПНО!!!111 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

Есть немного информации господа тифози:

1) В Хересе у команды не было механических поломок, только ложные тревжные сигналы, ошибки работы ПО и отказавшие датчики.

2) Двигатель использовали на 80% и применяемые картографии были максимально гибкими, чтобы не спалить движок

3) К первым тестам в Бахрейне будут новые модификации двигателя, которые

будут проверять более интенсивно

4) Ко вторым тестам в Бахрейне будет новый аэродинамический пакет, включающий в себя переднее и заднее антикрылья, понтоны и модификации задней части машины (минимум)

5) Также возможно испробуют новую систему охлаждения, которая на 15% меньше

6) Данные аэротрубы и трека совпадают

7) Оба пилота отлично понимают машину и помогают уже с модернизацией

8) возможно проведут 1000км тесты

Пока всё, ещё все пытаются разобраться с нашей расчудесной ЕРС, которая позволяет ввинчивать машину в повороты и при понижении передач передаётся больше крутящего момента, чем у других команд.

По поводу разработок соперников (задняя подвеска Мака и двойной диффузор Уилльямса ) пока ни слова. Думаю за них возьмутся весной

© JustHuman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В FIA признались, что и сами не ожидали такого эффекта от введения новых правил. «Когда мы увидели первые экземпляры носовых обтекателей на краш-тестах, мы были потрясены»"

Так и представляю: "О боги! Что же мы наделали?..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представляю: "О боги! Что же мы наделали?..."

Нет, они живут в прошлом и все еще недооценивают, что в епохе интернета реакция обществености дело одного клика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

1) В Хересе у команды не было механических поломок, только ложные тревжные сигналы, ошибки работы ПО и отказавшие датчики.

Уже развенчали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...