Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а что есть родная команда?

для Алонсо - Минарди, для Кими - Заубер :) наверное, так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть родная команда?

команда-мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда-мать

... и даже механик Луиджи, прибив молотком большой палец, не смел выругаться покрепче чем "твою ж команду-мать!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Алонсо - Минарди, для Кими - Заубер :) наверное, так :)

типа, где родился, там и сгодился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть родная команда?

теоретически, есть. Например, Мак для Хэма - родная команда.

для Алонсо - Минарди, для Кими - Заубер :) наверное, так :)

у Кими Мак) а у Алонсо наверно Рено :) имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически, есть. Например, Мак для Хэма - родная команда.

...

ты вроде за кими с ферном расписывал ;)

ну хэма мак хотя бы поддерживал всё детство и фактически привёл в ф1... а для райкконена с алонсо-то каким образом ты вывел родню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, где родился, там и сгодился? :)

Если так, то тогда родная для Алонсо - испанская, для Кими - финская, но - увы :pardon: Таковых не имеется :)

Для меня, как болельщика, итальянская за 4 с лишним года стала уже родная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вроде за кими с ферном расписывал ;)

ну хэма мак хотя бы поддерживал всё детство и фактически привёл в ф1... а для райкконена с алонсо-то каким образом ты вывел родню?

ну, Кими в Маке провел 5 лет, Алонсо в Рено - 7 лет (могу ошибаться), стали топами, заработали себе имя, репутацию и т.п., Ферни даж двукратным стал. Для меня Мак остался родной командой, многие алофилы тоже Рено таковой считают.

Учитывая сложные взаимоотношения Кими с Феррари в первое пришествие, назвать их родной командой пока язык не поворачивается :unknw: про Алонсо лучше, наверно, у его болельщиков спросить :)

А ты считаешь, Феррари для них (Кими с Ферни) родная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А ты считаешь, Феррари для них (Кими с Ферни) родная?

я вообще считаю, что этот термин исключительно в головах болел существует. дом там, где тебя ждут. ни больше, ни меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Алонсо однозначно ассоциируется с Рено, и только с Рено. В Феррари воспринимаю его чужеродным элементом. А Кими для меня был пилотом Макларена, но его переход в Феррари был воспринят сразу положительно, и в отличие от тогдашнего руководства Скудерии, я всегда считал, что ему в Феррари самое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Кими в Маке провел 5 лет, Алонсо в Рено - 7 лет (могу ошибаться), стали топами, заработали себе имя, репутацию и т.п., Ферни даж двукратным стал. Для меня Мак остался родной командой, многие алофилы тоже Рено таковой считают.

Учитывая сложные взаимоотношения Кими с Феррари в первое пришествие, назвать их родной командой пока язык не поворачивается :unknw: про Алонсо лучше, наверно, у его болельщиков спросить :)

А ты считаешь, Феррари для них (Кими с Ферни) родная?

Как частный случай болельщика Алонсо считаю, что команда - ето рабочее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю, что этот термин исключительно в головах болел существует. дом там, где тебя ждут. ни больше, ни меньше

Как частный случай болельщика Алонсо считаю, что команда - ето рабочее место.

Всё верно, но это слишком буквально. Бывает, что работа - это как бы второй дом, где тебя ждут, рады видеть, на тебя надеются и верят :) Не все, конечно :D Но других - намного меньшее количество. Ну и фиг с ними :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как частный случай болельщика Алонсо считаю, что команда - ето рабочее место.

... как частный случай болельщика команды, Луиджи всегда считал, что Алонзо - это шофер Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю, что этот термин исключительно в головах болел существует. дом там, где тебя ждут. ни больше, ни меньше

а я не делаю равенства между "родная команда" и "дом". Если к тому же Хэму и Маку можно применить термин "родная команда", значит, не только в головах болел.. сзот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не делаю равенства между "родная команда" и "дом". Если к тому же Хэму и Маку можно применить термин "родная команда", значит, не только в головах болел.. сзот.

фраза про дом была дана как иллюстрация и аналогия, а не как прямое отождествление.

термин применил я. я тоже болела. и никакое "родство" не помешало хэму уйти в мерс, а шумахеру камбэкнуться туда же. не в феррари, не в рено (бенеттон), где он два первых титула взял...

в общем, действительно, завязываем. спор бесперспективный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на болид феррари и думаю что к сезону 2014 там поработал один марморини... остальные создатели просто перекантовали прошлогоднюю/ие модели к новому тех регламенту.. маки, мерсы, даже катеры ищут какие то решения, по конструкции/аэродинамике.. в феррари походу просто тупо надеются на надежность и двигло, типа есть двигло - остальное облепим....чисто по внешнему виду болида у меня не возникает оЧучения что он быстр/всех порвет, скорее наоборот будет котовасия прошлого года.. а если и будет вперди всех, то скорее только из-за надежности. особенно настораживают боковые понтоны, прямо, как монолитные ноги мамонтов стоящие вертикально, безо всяких подворотов нижней части...может я ошибаюсь? :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на болид феррари и думаю что к сезону 2014 там поработал один марморини... остальные создатели просто перекантовали прошлогоднюю/ие модели к новому тех регламенту.. маки, мерсы, даже катеры ищут какие то решения, по конструкции/аэродинамике.. в феррари походу просто тупо надеются на надежность и двигло, типа есть двигло - остальное облепим....чисто по внешнему виду болида у меня не возникает оЧучения что он быстр/всех порвет, скорее наоборот будет котовасия прошлого года.. а если и будет вперди всех, то скорее только из-за надежности. особенно настораживают боковые понтоны, прямо, как монолитные ноги мамонтов стоящие вертикально, безо всяких подворотов нижней части...может я ошибаюсь? :crazy::D

К чему эти измышлизмы на свободную тему? :mda:

Технической информацией мы не обладаем, зачем гадать на кофейной гуще.

Первые результаты тестов есть, поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на болид феррари и думаю что к сезону 2014 там поработал один марморини... остальные создатели просто перекантовали прошлогоднюю/ие модели к новому тех регламенту.. маки, мерсы, даже катеры ищут какие то решения, по конструкции/аэродинамике.. в феррари походу просто тупо надеются на надежность и двигло, типа есть двигло - остальное облепим....чисто по внешнему виду болида у меня не возникает оЧучения что он быстр/всех порвет, скорее наоборот будет котовасия прошлого года.. а если и будет вперди всех, то скорее только из-за надежности. особенно настораживают боковые понтоны, прямо, как монолитные ноги мамонтов стоящие вертикально, безо всяких подворотов нижней части...может я ошибаюсь? :crazy::D

Точно такое же впечатление и у меня, оригинальных идей ноль, ставка на меньший вес и лучшее охлаждение мотора - не уверен, что этого хватит на весь сезон, а с Бахрейна пойдут аэродинамические обновления, которые как нам известно делают Феррари только медленней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на болид феррари и думаю что к сезону 2014 там поработал один марморини... остальные создатели просто перекантовали прошлогоднюю/ие модели к новому тех регламенту.. маки, мерсы, даже катеры ищут какие то решения, по конструкции/аэродинамике.. в феррари походу просто тупо надеются на надежность и двигло, типа есть двигло - остальное облепим....чисто по внешнему виду болида у меня не возникает оЧучения что он быстр/всех порвет, скорее наоборот будет котовасия прошлого года.. а если и будет вперди всех, то скорее только из-за надежности. особенно настораживают боковые понтоны, прямо, как монолитные ноги мамонтов стоящие вертикально, безо всяких подворотов нижней части...может я ошибаюсь? :crazy::D

В теме Кими запостили информацию, что не все так хорошо и с охлаждением, и что меньшее количество кругов в Хересе связано с такими проблемами.

(кстати, не видела там сИнаторы, падающие в обморок, потому что кто-то посмел запостить негативные новости про Скудерию.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти измышлизмы на свободную тему? :mda:...

действительно, к чему тут весь этот форум, достаточно было бы гугла и википедии :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как частный случай болельщика команды, Луиджи всегда считал, что Алонзо - это шофер Феррари...

а по твоему должен считать, что Алонсо член семья? :blink: Ах, слишком рано мне для старческой сантиментальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Кими запостили информацию, что не все так хорошо и с охлаждением, и что меньшее количество кругов в Хересе связано с такими проблемами.

(кстати, не видела там сИнаторы, падающие в обморок, потому что кто-то посмел запостить негативные новости про Скудерию.)

но с другой стороны есть позитивный момент, с этими проблеммами не использовали ers на полную мощность, если решат, будет еще хорошая прибавка (правда это только слухи про все это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто по внешнему виду болида у меня не возникает оЧучения что он быстр/всех порвет, скорее наоборот будет котовасия прошлого года.. а если и будет вперди всех, то скорее только из-за надежности. особенно настораживают боковые понтоны, прямо, как монолитные ноги мамонтов стоящие вертикально, безо всяких подворотов нижней части...может я ошибаюсь? :crazy::D

Точно такое же впечатление и у меня, оригинальных идей ноль, ставка на меньший вес и лучшее охлаждение мотора - не уверен, что этого хватит на весь сезон, а с Бахрейна пойдут аэродинамические обновления, которые как нам известно делают Феррари только медленней. :)

Я кажется начинаю догадываться, кто пишет тексты за Андерсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется начинаю догадываться, кто пишет тексты за Андерсона :D

А что Андерсон, он в отношении Феррари критичен и почти всегда оказывается прав. В самом деле на первых тестах Феррари ничем не удивила, кроме совершенно секретного мотора и его особенного звука на торможении, Андерсон это отметил, потом Феррари сказали что обвес был самый примитивный в Хересе, в Бахрейне будут большие изменения, ну посмотрим. Я не против Феррари как таковой, но всё решают люди и организация работы, с этим были большие проблемы в прошлом и я не вижу почему всё должно радикально измениться сейчас, само по себе величие бренда не заставит машину ехать быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такое же впечатление и у меня, оригинальных идей ноль, ставка на меньший вес и лучшее охлаждение мотора - не уверен, что этого хватит на весь сезон, а с Бахрейна пойдут аэродинамические обновления, которые как нам известно делают Феррари только медленней. :)

отмазы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...