Lonesome Опубликовано 29.01.2014 06:27 А ты сравни расстояние от переднего колеса до понтонов и отношение выноса передних к понтонам. Задняя часть у Ферры на глаз относительно больше всех смещена назад и компактнее.По поводу охлаждения. Феррари уже не раз сказали, что удалось скомпоновать так, что не пришлось расширять понтоны.Честно, особой разницы не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 06:28 Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА.Ну он же сказал, что дело не в моторе.Наврал?Вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.01.2014 06:28 Плагиатчики мы оказывается. :dry:На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.01.2014 06:29 согласен, примерно одинаковы, но сама по себе компактность мало, что даетДает и очень многое. Конечно если эта компактность не самацель, а делается ради "высщей цели". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2014 06:29 Плагиатчики мы оказывается. :dry:На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы.Все новое - это хорошо забытое старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.01.2014 06:31 Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА.Ньюи был бы глуп, если бы был уверен. Уверенность при такой радикальной смене регламента отсутствует априори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.01.2014 06:31 {Картинко}Плагиатчики мы оказывается. :dry:Та ну!!!Всё новое - хорошо забытое старое. --------------Валера опередил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.01.2014 06:33 Ну он же сказал, что дело не в моторе.Наврал? Вряд ли.Я говорил в общем а не в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.01.2014 06:34 Все новое - это хорошо забытое старое.В смысле - этот сезон нужно поскорее забить © Стеф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.01.2014 06:37 В смысле - этот сезон нужно поскорее забить © Стеф Это "старое" - ещё не хорошо забыто! Так что внове не ожидается... надеюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 29.01.2014 06:38 Плагиатчики мы оказывается. :dry:На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы.Шэдоу? Класс...Дворовые команды тащат...да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.01.2014 06:42 Шэдоу? Класс...Дворовые команды тащат...да...Не Эрроус ли?И что, что дворовые команды тащат? Идеи стоящие где угодно возникать могут... Тот же ДД (двойной диффузор) был идеей инженера СуперАгури, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 29.01.2014 06:51 Дает и очень многое. Конечно если эта компактность не самацель, а делается ради "высщей цели".Вильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.01.2014 06:55 Сходства с былыми решениями можно найти массу, однако нонешние тачки далеко не самые уродливые.Вот, например нос Катера - весьма схож с F 312T4 и Т5Хотя, нос Катера больше напоминает полиэтиленовый держатель для мебельных полок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.01.2014 07:02 Вильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрымЯ же писал. Компактность сама по себе - ничего не значит. А если она является частью чего-то большего - то это очень важно. Др. словами Нью умеет направлять потоки от пер. антикрыла, заворачивать их куда ему надо и толстое брюхо ему совсем даже не нужно. А если кто-то не смог добиться подобного, то тут уж пофиг толстый ты или тонкий. Всё одно - мимо.P.S. Зачем медведю скрипка Страдевари если он играть не умеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.01.2014 07:05 я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.01.2014 07:10 я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.Конкуренты:а) Ещё к этому не готовыилиб) В этом не нуждаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 29.01.2014 07:21 я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.Сами движки - не проблема для любого завода. Тут кстати можно вспомнить что заводы Рено и Мерс много больше Феррари. Мотористы больше беспокоятся о ERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2014 07:24 так и не дошел из конкурентов.Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.01.2014 07:26 Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь?Вот время то летит. Кто мог ожидать, что 2038 наступит так скоро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.01.2014 07:30 Сами движки - не проблема для любого завода. Тут кстати можно вспомнить что заводы Рено и Мерс много больше Феррари. Мотористы больше беспокоятся о ERS.Я имел в виду движки и все что с ним связано в т.ч ERS и готовности этого к работе включая охлаждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.01.2014 07:34 Сходства с былыми решениями можно найти массу, однако нонешние тачки далеко не самые уродливые.Вот, например нос Катера - весьма схож с F 312T4 и Т5Хотя, нос Катера больше напоминает полиэтиленовый держатель для мебельных полок.Мне тоже сразу пришла на память эта модель феррари...благо на главной просматривал эволюцию феррари...Стоит отметить что в 1979 Т4ой не было равных... как говорится самая страшная была самой успешной:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.01.2014 07:35 Не Эрроус ли?в данном случае это Эрроуз, но Шедоу выглядел также, они ещё судились за плагиатВильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрымВилльямс был компактен помню за счёт своей чудо-коробки, а вот видимо воздушные потоки им направить уда надо и не удавалось, а Мак 2012, если память не подводит меня, вообще был вещью в себе и был основан на какой-то особой концепции, отличной от остальных (загадка для меня, почему они её дальше развивать не стали)я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.краску используют далеко не все (Мак юзает, а больше никто и не приходит в голову), так вряд ли это может говорить хоть о чём-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 29.01.2014 07:36 Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь?А этих вполне достаточно от того что они не шмогли они что перестали быть конкурентами Феррари ?Это и показывает готовность этих аппонентов в данный момент времени ? Если кто то не выезжает и кто то выезжает за 15 мин до окончания сессии то это говорит только о том что данные команды просто не готовы и им бы еще на базе поработать нужно какое то время а не на тесты приезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.01.2014 07:39 А этих вполне достаточно от того что они не шмогли они что перестали быть конкурентами Феррари ?Это и показывает готовность этих аппонентов в данный момент времени ?Если кто то не выезжает и кто то выезжает за 15 мин до окончания сессии то это говорит только о том что данные команды просто не готовы и им бы еще на базе поработать нужно какое то время а не на тесты приезжать.Ну, важно не как начинаеш, а как кончаеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах