Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты сравни расстояние от переднего колеса до понтонов и отношение выноса передних к понтонам. Задняя часть у Ферры на глаз относительно больше всех смещена назад и компактнее.

По поводу охлаждения. Феррари уже не раз сказали, что удалось скомпоновать так, что не пришлось расширять понтоны.

Честно, особой разницы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА.

Ну он же сказал, что дело не в моторе.

Наврал?:)

Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ee898a923fffd02c8f1df669b9cdf339703fbd3e.JPG

Плагиатчики мы оказывается. :dry:

На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, примерно одинаковы, но сама по себе компактность мало, что дает

Дает и очень многое. Конечно если эта компактность не самацель, а делается ради "высщей цели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагиатчики мы оказывается. :dry:

На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы.

Все новое - это хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал Нью не уверен не в своем детище, а не уверен в детище рено и здравомыслию ФИА.

Ньюи был бы глуп, если бы был уверен. Уверенность при такой радикальной смене регламента отсутствует априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{Картинко}

Плагиатчики мы оказывается. :dry:

Та ну!!!

Всё новое - хорошо забытое старое. :)

--------------

Валера опередил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же сказал, что дело не в моторе.

Наврал? :)

Вряд ли.

Я говорил в общем а не в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое - это хорошо забытое старое.

В смысле - этот сезон нужно поскорее забить © Стеф :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - этот сезон нужно поскорее забить © Стеф :spiteful:

Это "старое" - ещё не хорошо забыто!

Так что внове не ожидается... надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ee898a923fffd02c8f1df669b9cdf339703fbd3e.JPG

Плагиатчики мы оказывается. :dry:

На различных ресурсах уже куча фоток с поездами, самолетами подобной формы.

Шэдоу? Класс...Дворовые команды тащат...да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шэдоу? Класс...Дворовые команды тащат...да...

Не Эрроус ли?

И что, что дворовые команды тащат? Идеи стоящие где угодно возникать могут... Тот же ДД (двойной диффузор) был идеей инженера СуперАгури, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дает и очень многое. Конечно если эта компактность не самацель, а делается ради "высщей цели".

Вильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходства с былыми решениями можно найти массу, однако нонешние тачки далеко не самые уродливые.

Вот, например нос Катера - весьма схож с F 312T4 и Т5

2009_07_26_ferrari_f1_9.jpg

Хотя, нос Катера больше напоминает полиэтиленовый держатель для мебельных полок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрым

Я же писал. Компактность сама по себе - ничего не значит. А если она является частью чего-то большего - то это очень важно. Др. словами Нью умеет направлять потоки от пер. антикрыла, заворачивать их куда ему надо и толстое брюхо ему совсем даже не нужно. А если кто-то не смог добиться подобного, то тут уж пофиг толстый ты или тонкий. Всё одно - мимо.

P.S. Зачем медведю скрипка Страдевари если он играть не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.

Конкуренты:

а) Ещё к этому не готовы

или

б) В этом не нуждаются.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.

Сами движки - не проблема для любого завода. Тут кстати можно вспомнить что заводы Рено и Мерс много больше Феррари. Мотористы больше беспокоятся о ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не дошел из конкурентов.

Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь?

Вот время то летит. Кто мог ожидать, что 2038 наступит так скоро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами движки - не проблема для любого завода. Тут кстати можно вспомнить что заводы Рено и Мерс много больше Феррари. Мотористы больше беспокоятся о ERS.

Я имел в виду движки и все что с ним связано в т.ч ERS и готовности этого к работе включая охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходства с былыми решениями можно найти массу, однако нонешние тачки далеко не самые уродливые.

Вот, например нос Катера - весьма схож с F 312T4 и Т5

2009_07_26_ferrari_f1_9.jpg

Хотя, нос Катера больше напоминает полиэтиленовый держатель для мебельных полок.

Мне тоже сразу пришла на память эта модель феррари...благо на главной просматривал эволюцию феррари...

Стоит отметить что в 1979 Т4ой не было равных... как говорится самая страшная была самой успешной:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Эрроус ли?

в данном случае это Эрроуз, но Шедоу выглядел также, они ещё судились за плагиат

Вильямс последних годов был сверхкомпактен результаты мы видели, Макларен 2012 был одним из самых толстых, но самым быстрым

Вилльямс был компактен помню за счёт своей чудо-коробки, а вот видимо воздушные потоки им направить уда надо и не удавалось, а Мак 2012, если память не подводит меня, вообще был вещью в себе и был основан на какой-то особой концепции, отличной от остальных (загадка для меня, почему они её дальше развивать не стали)

я вот почему то уверен что ферры готовы на данный момент больше остальных в плане движка ,косвенно на эти мысли наводит то что, звук мотора уж очень похож на звук из межсезонья на треке феррари на каком то гиперкаре и еще наши стали уже в первый день краской мазаться а значит уже начали параллельно и над аэродинамикой работать вроде больше никто до этого вчера так и не дошел из конкурентов.

краску используют далеко не все (Мак юзает, а больше никто и не приходит в голову), так вряд ли это может говорить хоть о чём-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один конкурент дошёл до стены. Второй выехал за 15 минут до конца тестового дня. Третий не выехал вообще. Четвёртый не приехал на тесты вообще. О каких _ещё_ конкурентах речь?

А этих вполне достаточно от того что они не шмогли они что перестали быть конкурентами Феррари ?

Это и показывает готовность этих аппонентов в данный момент времени ?

Если кто то не выезжает и кто то выезжает за 15 мин до окончания сессии то это говорит только о том что данные команды просто не готовы и им бы еще на базе поработать нужно какое то время а не на тесты приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этих вполне достаточно от того что они не шмогли они что перестали быть конкурентами Феррари ?

Это и показывает готовность этих аппонентов в данный момент времени ?

Если кто то не выезжает и кто то выезжает за 15 мин до окончания сессии то это говорит только о том что данные команды просто не готовы и им бы еще на базе поработать нужно какое то время а не на тесты приезжать.

Ну, важно не как начинаеш, а как кончаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...