Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 26.01.2014 07:52 помница в эру пылесосов и граундэффекта никто не смеялся над внешним видом машин)))в ту эру просто форумов не было))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 26.01.2014 07:56 Выглядет конечно отвратительно,но как поедет? Будем посмотреть на Ред Бул. К Испании уже будет видно. Кто, кого и как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 26.01.2014 08:02 мне в принципе вообще по барабану как выглядит новый болид(что уж теперь делать с маразматиками из фиа). лишь бы кими взял титул а КК ушел макам! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 26.01.2014 08:24 мне в принципе вообще по барабану как выглядит новый болид(что уж теперь делать с маразматиками из фиа). лишь бы кими взял титул а КК ушел макам! ) отлично, я того же мнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.01.2014 08:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.01.2014 08:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.01.2014 08:57 F14T - доработанная F2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.01.2014 09:01 Эх, какие красавицы были до 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 26.01.2014 09:02 мне в принципе вообще по барабану как выглядит новый болид(что уж теперь делать с маразматиками из фиа). лишь бы кими взял титул а КК ушел макам! )нетушки, КК тоже у нас должен быть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 26.01.2014 09:04 Эх, какие красавицы были до 2009 годапосле 2009 года лично мне внешне нравится F138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.01.2014 09:06 Кстати, на видео вылядит лучше, чем на фото. Может из-за освещения, может еще из-за чего-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 26.01.2014 09:13 Каре тузов? Поглядим, поглядим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 26.01.2014 09:13 Кстати, на видео вылядит лучше, чем на фото. Может из-за освещения, может еще из-за чего-топомнится в 2012 тоже крокодила красного после презентации как только не крыли... а уже на ГП Малазии с финиширующим Алом он выглядел прекрасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.01.2014 09:27 помнится в 2012 тоже крокодила красного после презентации как только не крыли... а уже на ГП Малазии с финиширующим Алом он выглядел прекрасно Нет, мне как раз F2012 нравилась внешне. Будем надеяться, что нынешний пепелац окажется очень быстрым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 26.01.2014 09:36 Обзор от Скрабса, но скоро уже переведут, думаю на русском автоспорте Tech analysis: Ferrari F14 TFerrari's 2014 car has taken a totally different front end path to others seen so far, but will it work? CRAIG SCARBOROUGH analyses a design that seems conservative on initial evidence By Craig Scarborough AUTOSPORT technical expert Although Ferrari's 2014 Formula 1 car launch was another online event, to the team's credit it unveiled a real car in Maranello and not a rendering.The F14 T (a name chosen via yet another online event) is a streamlined and organic design that departs from other 2014 cars, with its dolphin nose and tiny sidepods.Yet the car is quite conservative in many areas. Coming off the back of another year of missing out on both championships, Ferrari was expected to go aggressive to boost its chances of more silverware.The nose is a complete contrast to those seen so far. Ferrari has formed the minimum cross section for the nose tip into a wide letterbox shape.This section then curves upwards back towards the chassis, building a wide flat surface to create low pressure and hence downforce under the nose in the process.A nose shaped like this would be easier to get through crash testing compared to the ultra slender finger-noses of Ferrari's rivals. This means the nose may well be lighter, which is just as important in the car's overall performance.Although the dolphin shape will add some downforce to the front end, it will rob the rear end of airflow in doing so. Ferrari must be confident of the slim sidepods helping with rear downforce to have followed this route. Ferrari has tried a much wider nose tip than other cars seen so far Airflow over the nose is also aided in passing around the upper section by the camera pods acting as splitters and diverting the air around the sides of the car.To form such a sloped nose, the front of the raised chassis is also sloped. This meets the low front bulkhead rules, but keeps much of the front suspension mountings in the same place as last year. It's no surprise that the front suspension retains the pullrod layout, with the pullrod lying flat and acting as a useful aerodynamic aid.The sidepods also differ from common thinking. They are surprisingly slim bearing in mind the additional cooling required for the new powertrain. Both the sidepod inlets and the volume of the sidepods are tiny in comparison to Ferrari's rivals.So how Ferrari achieves adequate cooling will be interesting, as there is much talk of the potential use of air-to-water intercooling for the air coming out of the turbo. But this system would be heavy and meeting the minimum weight limit is already a concern for many teams this year.In their shape, the sidepods are also quite different, being sloped and tapering outward towards their bottom, similar to Red Bull's recent sidepod concepts.Ferrari appears to be using the complex vanes around the front of the sidepods to create downwash and direct this towards the diffuser for the benefit of rear downforce. Allied to the sidepods' slimmer shape helping airflow to the rear, this could pay dividends.Within this area is the new powertrain, something Ferrari is yet to release any images of. The engine and ERS remain top secret, which suggests something very different might be going on with them. The launch kept some of the rear details a secret With the deadline for power unit homologation still a month away, it might be some weeks before we get a real view of the heart of the car.At the rear we can see the engine's single exhaust pipe. This exits through the rear wing's mounting pylons. Using these pylons in this manner will cost a little rear wing performance, but is the lightest way of supporting the loads from the rear wing.It's also worth noting that the rear wing endplates feature even more slots than last year, retaining both the slats on the rear edge of the endplate and gaining new slots on the front edge.Also aiding rear end aero is the rear suspension, which like last year encloses the driveshaft. This is something other new cars seem to have discarded.There's not much else to discern from the rear, as it's clearly lacking the final details and even the diffuser was covered over for the launch.It seems Ferrari has thought deeply about the F14 T, but the potential performance gains visible so far come from the sidepod packaging aiding the aero, rather than the nose and other details. Sidepods aside, the consideration seems to be more weight-saving than aerodynamic.It may be that Ferrari has found a cooling or engine packaging advantage and is keeping this secret. If not the car's more conservative design in many other areas could be a weakness. Ключевая фраза в конце: It may be that Ferrari has found a cooling or engine packaging advantage and is keeping this secret. If not the car's more conservative design in many other areas could be a weakness.Надежда на то, что шифруются и есть какие-то уникальные наработки, а так - на первый взгляд слишком консервативно для сезона с такими серьезными изменениями в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.01.2014 10:14 А теперь представьте пенискар в этом ряду алых красавиц.Эх, какие красавицы были до 2009 годаАппараты 07-08 гг. уж слишком перегружены аэродинамическими элементами имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.01.2014 10:44 помнится в 2012 тоже крокодила красного после презентации как только не крыли... а уже на ГП Малазии с финиширующим Алом он выглядел прекрасно Подышал я воздухом Сепанга месяц назад, проезжая мимо.Хорошее место. И благо, что дождь тогда ливанул, хотя это нередкость в тех краях. В Куала-Лумпуре попал под ливень и даже в часы вода затекла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 26.01.2014 10:46 Аппараты 07-08 гг. уж слишком перегружены аэродинамическими элементами имхо.по крайней мере они выглядели пропорционально. все-равно красивее мака мп 4/20 уже ничего не создадут! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.01.2014 11:00 по крайней мере они выглядели пропорционально. все-равно красивее мака мп 4/20 уже ничего не создадут! )Тут нужно добавлять - по моему(твоему) личному мнению. Ну и способность заглядывать в будущее определенно впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 26.01.2014 11:02 Тут нужно добавлять - по моему(твоему) личному мнению. Ну и способность заглядывать в будущее определенно впечатляет.зачем мне что-то добавлять если и так ясно что от моего имени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 26.01.2014 11:14 помница в эру пылесосов и граундэффекта никто не смеялся над внешним видом машин)))К Мельбурну может быть и так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.01.2014 11:18 К Мельбурну может быть и такКстати в картинку с передней камеры будет теперь нос практически целиком попадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 26.01.2014 11:33 Кстати в картинку с передней камеры будет теперь нос практически целиком попадать.Не факт, горб на шасси довольно высоковат, может и не будет видно.кстати по сравнению с Маком в этом месте у Феррари больше пространства, и под днище должно попадать больше воздуха :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.01.2014 11:44 Ключевая фраза в конце: It may be that Ferrari has found a cooling or engine packaging advantage and is keeping this secret. If not the car's more conservative design in many other areas could be a weakness.Надежда на то, что шифруются и есть какие-то уникальные наработки, а так - на первый взгляд слишком консервативно для сезона с такими серьезными изменениями в регламенте.Да, Скраб не впечатлен. Похоже все заложено на карту с маленким двигатетелем. А Рено и Мерцедес давят ФИА чтобы заставит Феррари сделать изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2014 12:04 помница в эру пылесосов и граундэффекта никто не смеялся над внешним видом машин)))Вот кстати не уверен. Ибо болиды 1979 года - те ещё уродцы. Вот интернетов тогда не было, это да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах