Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Давай вернёмя к первоисточнику не вижу там то что невозможно подтвердить :

1) Тайные тесты Феррари были :

Scuderia использовала болид 2011 года, что разрешено регламентом. Тем не менее, и эти тесты проходили в режиме повышенной секретности. «В тот раз я смог сделать несколько снимков из поворота New Holland, – объяснил Гассо. – После этого охранники увидели мой фотоаппарат и попросили меня уйти. Они сказали:«Пожалуйста, не надо снимков – Pirelli этого не хочет. Это просто тесты серии GP2, на трассе нет никого известного». К тому моменту я уже сделал фотографию, так что я просто ушел».Ни Pirelli, ни Ferrari, ни Mercedes AMG не афишировали прошедшие тесты

http://motor.ru/news/2013/06/03/tests/

2) Зерно сомнения у меня как было так и осталось в конце концов имею право на свою точку зрения , по причине секретности тестов

3) Да лично моё мнение что Феррари благодаря тестам перед гра при Испании получили техническое преимущество . А иначе зачем тесты да ещё тайные?

Покажи мне где я утверждаю что Феррари что-то нарушили ? Как выяснилось после разбирательства не нарушили , но я этого и не утверждал . Но зерно сомнения всё таки есть в правильности проведения секретных тестов и трактования статьи 22 и соответстующих выводов ФИА :

в 22-й статье существует оговорка, запрещающая испытывать болиды, которые «в значительной степени соответствуют существующим автомобилям». «Если в результате разбирательства окажется, что мы неправильно интерпретировали регламент, нарушив его, то это будет означать, что нарушение совершила и Scuderia Ferrari, – убежден Харрис. – Они также использовали свой автомобиль для испытаний шин – при этом их болид в значительной степени соответствовал современным правилам. Разница в скорости между машинами Формулы-1 2011 и 2013 года составляет всего полсекунды. Из этого следует, что в плане темпа между двумя болидами очень маленькая разница». http://motor.ru/news/2013/06/20/court/

Для меня суть не только в том законны тесты или нет хотя это тоже имеет значение , а также в другом :

Лично для меня Алонсо выглядел бы намного более впечатляющим если бы выйграл гонку в Испании и после неё мы узнали что тестов не было . Именно факт проведения секретных тестов смазывает впечатление несморя на подтверждённый ФИА факт законности . Другие команды тесты ведь не проводили , а значит равные условия не обеспечены .

Ответь на вопрос зачем их было проводить секретно если всё так прозрачно и честно ?

Развей мои сомнения своми доводами , фактами ведь для этого и существует форум .

В начале сезона, я помню были такие, кто пытался даже Лотус обвинить в получении преимущества, за то что они по соглашению со всеми командами (!), предоставили для тестов Пирелли 3-х летний болид Рено. Все правильно, тесты Феррари были, но они при их проведении (несмотря на секретность) придерживались буквы правил и предоставили устаревший болид и тест-пилотов, которые не имели даже сколько нибудь релевантного опыта фактического управления текущим болидом команды. Далее, Пирелли обратились к Феррари с целью вполне конкретной, эти тесты проводились для самих шинников, с целью дать им больше информации для развития резины именно спецификации 2013 года, поскольку об решении к возврату к резине 2012 года еще и речи не шло (по крайней мере для тех же Феррари, которые тогда были против), поэтому говорить о том, что Феррари могли сильно от этих тестов выиграть... Как-то странно, предвзято и нечестно для болельщика команды, которая для своих интересов пробила намного более существенные уступки и от Пирелли и от ФИА. РБ, лоббируя возврат к резине спецификации 2012 года, прекрасно понимали, чего именно они хотят от резины, поскольку данные по той резине у них были собраны за весь сезон 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения, il sognatore, а можно развить тезис о "более существенных уступках", которые РБ пробила у ФИА.

Если событие А выгодно гражданину Б, это не значит, что наступление события А было следствием действий Б.

И напрашивающийся вопрос: из ваших слов как-то следует, что "данные по той резине у них были собраны за весь сезон2012"-это относится только к РБ?

Можно в темеРБ, поскольку здесь эта тема обсуждалась несметное количество раз с предсказуемым результатом:

Все, что не помогло Скудерии сделано нечестно и следствие заговоров Берни и денег Матешица. :)

(Шучу, не удержалась :blush2: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, предвзято и нечестно для болельщика команды, которая для своих интересов пробила намного более существенные уступки и от Пирелли и от ФИА. РБ, лоббируя возврат к резине спецификации 2012 года, прекрасно понимали, чего именно они хотят от резины, поскольку данные по той резине у них были собраны за весь сезон 2012.

Это нечестна! Нечестнааааа! :cray1:

Жизнь вообще несправедливая штука, не правда ли? :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не место красит человека

T7Vli.jpg

The 1998 Ferrari F300, which was driven by Michael Schumacher 38 times in the season, has been sold for a whopping 1.7 million USD, at the Barrett-Jackson auction.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, лоббируя возврат к резине спецификации 2012 года, прекрасно понимали, чего именно они хотят от резины, поскольку данные по той резине у них были собраны за весь сезон 2012.

А разве только у РБР были собраны данные по резине за 2012 год?

Остальные на чем-то другом тогда катались?

Данные были у всех одинаковые. И разговоры о том, что кто-то лучше приспособился к резине 2013 или даже построил под них болид (!) - нелепость. На основании одних единственных тестов этого понять был никто не в состоянии.

Пирелли оказались заложниками всей этой шинной игры. Но они сварили настолько некачественный материал, что это уже был перебор.

А кому как не доминанте последних лет указывать на это?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения, il sognatore, а можно развить тезис о "более существенных уступках", которые РБ пробила у ФИА.

Если событие А выгодно гражданину Б, это не значит, что наступление события А было следствием действий Б.

И напрашивающийся вопрос: из ваших слов как-то следует, что "данные по той резине у них были собраны за весь сезон2012"-это относится только к РБ?

Можно в темеРБ, поскольку здесь эта тема обсуждалась несметное количество раз с предсказуемым результатом:

Все, что не помогло Скудерии сделано нечестно и следствие заговоров Берни и денег Матешица. :)

(Шучу, не удержалась :blush2: )

Да тут одного факта о том, насколько для Берни прибыльно сотрудничество с Матешицем вполне достаточно для всех выводов))) Да, по резине 2012 у всех было набрано достаточно данных, только вот вся штука в том, что при тестировании прототипов 2013 кто-то сделал правильные выводы и подготовился как следует, а кто-то не смог... Тем более, кто-то соответственно и болиды строил под новую резину, а кто-то сразу после тестов заявил, что особой разницы не увидел, неудивительно что потом, при возврате к галошам 2012, можно было и подрасслабиться и спокойно наблюдать за процессом выбивания 10 из 10. Я если что, таких гурманских замашек не имею - получать удовольствие от настолько явного и добытого нечестным путем доминирования. Потом, конечно Ньюи заявлял, что остальным просто повезло, что они попали в эту резину, ну... чего уж после драки кулаками махать. Кто-то готовился к сезону и "попал" в параметры резины, а кто-то не попав начал кричать, что "это уже не спорт". Довольно мерзко было наблюдать со стороны за этим процессом.

А в вашей теме я уже это обсуждал, спасибо, только общаться в ней - удовольствие явно ниже среднего, так что извиняйте. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Только вот доминанта на этом "материале" не доминировала, а столкнулась с реальным противодействием. И в жутком страхе лишиться своего статуса доминанты, возопила дать ей ту резину, на которой снова будет доминировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The 1998 Ferrari F300, which was driven by...

Первое сильнейшее формульное потрясение. Помню Сузуку 98 в мельчайших подробностях, F300 была подготовлена к финальному и решающему Гран-При в прямом смысле в отдельной, уникальной спецификации. Бадоер, этот неутомимый солдат Маранелло, накручивал счетчик кругов в Фиорано, шлифуя технику даже в день ее отправки в Японию.

be32a6302621079.jpg 70484d302621088.jpg cb3c57302621096.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные были у всех одинаковые. И разговоры о том, что кто-то лучше приспособился к резине 2013 или даже построил под них болид (!) - нелепость. На основании одних единственных тестов этого понять был никто не в состоянии.

Пирелли оказались заложниками всей этой шинной игры. Но они сварили настолько некачественный материал, что это уже был перебор.

А кому как не доминанте последних лет указывать на это? :)

1. Согласен, целиком и полностью. Кто-то просто лучше поработал.

2. Нелепость потому, что кому-то признать, что успех других неслучаен - неудобно? Удобная логика. Хотя даже ФИ при работе с резиной 2013 чему-то научила большие команды - например пресловутую ротацию шин кто придумал? Ну да, если не Ньюи - то это опять же случайность. Хотя если призадуматься... А почему если даже кто-то случайно попал в резину, то непопавшие "доминанты" последних сезонов имеют право лоббировать изменения? Вот только не надо про "взрывы". Уж больно на сознательный саботаж похоже, особенно учитывая то, как Хембри еще до Сильвера говорил о возврате к прошлогодним составам, как о свершившемся факте :bigwink:

3. Если гений аэродинамики не смог, то как мог до этого дойти какой-то там Хирохиде Хамашима :gd: Он-то всего лишь в каком-то там Бриджстоуне работал до Феррари. О чем мы, право слово :bigwink:

4. Да, согласен. В Сильверстоуне это было сделано совершенно сознательно, особенно после подключения Берни и PR атаки по всем фронтам и во всех доступных СМИ. Дня не проходило, чтобы кто-нибудь не высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Только вот доминанта на этом "материале" не доминировала, а столкнулась с реальным противодействием. И в жутком страхе лишиться своего статуса доминанты, возопила дать ей ту резину, на которой снова будет доминировать. :D

"Жуткий страх лишиться своего статуса доминанты"? Вы это серьезно о РБР? У нее нет империалистических замашек.

А по поводу доминирования: припомните, кто лидировал до смены резины? Неужто Феррари с безоговорочной победой в Испании после указанных выше тестов?

А противодействие действительно было: все против РБ. Только последствий не возымело, ибо Феррари уже не та;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально думаете, что Феррари так упорно трудилась, стараясь понять новые шины 2013 года, которые толком и протестировать не удалось? И настолько сильно изменили машину 2012 года, которая по сути только дорабатывалась, чтобы ее характеристики подходили новым шинам, что даже после возврата к старым модификациям даже толком поехать не смогла?

Я так не думаю. И уверена на 100%, что после перерыва РБР, как это неоднократно бывало, вышла бы на абсолютно новый (недосягаемый) уровень. С любыми шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жуткий страх лишиться своего статуса доминанты"? Вы это серьезно о РБР? У нее нет империалистических замашек.

А по поводу доминирования: припомните, кто лидировал до смены резины? Неужто Феррари с безоговорочной победой в Испании после указанных выше тестов?

А противодействие действительно было: все против РБ. Только последствий не возымело, ибо Феррари уже не та ;)

1. Очень интересно, только вот как-то не вяжется с действительностью. Как только в чемпионате обозначилось соперничество, у руководства РБ случилась массовая истерика.

2. Хорошо, тогда почему же это был "не спорт"? Не выбивалось 10 из 10? Да столько откровенного вранья мы слышали. Взять вот например заявления о том, что если болид поедет в полную силу (это ж надо, какой он у них быстрый), то придется 15 питстопов делать... Да, после продавленного изменения их было не догнать, но все же даже Лотус при своем более чем скромном бюджете был не очень и далеко в конце сезона... :unknw:

3. Да, политическая коньюнктура изменилась, стоит признать. Даже Берни вдруг себе преемника в Хорнере увидел... С чего бы вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Жуткий страх лишиться своего статуса доминанты"? Вы это серьезно о РБР? У нее нет империалистических замашек.

А по поводу доминирования: припомните, кто лидировал до смены резины? Неужто Феррари с безоговорочной победой в Испании после указанных выше тестов?

А противодействие действительно было: все против РБ. Только последствий не возымело, ибо Феррари уже не та ;)

Да-да-да, совсем нет. Все эти годы мы наблюдаем, как нет :D Тот, кто лидировал, не по 9 гонок подряд выигрывал, прямо скажем, и соперники на тот момент здорово его поприжали. Испужался мальчик, и верещал и сам, и его радетели, что "это не гонки". Понятно - для тех, у кого "нет имперских замашек" гонки, это когда самовозище уезжает от соперников по паре секунд на круге, и можно играючи взять 9 гонок подряд, а когда ради победы надо побороться, и при том - о ужас - то Алонсо выиграет, а то и вовсе Росберг - какие же это гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сильнейшее формульное потрясение. Помню Сузуку 98 в мельчайших подробностях, F300 была подготовлена к финальному и решающему Гран-При в прямом смысле в отдельной, уникальной спецификации. Бадоер, этот неутомимый солдат Маранелло, накручивал счетчик кругов в Фиорано, шлифуя технику, даже в день ее отправки в Японию.

Ты точно не путаешь с Хересом-97? Там ведь тоже была приготовленна специальная версия болида. Правда, моя инфа только по словам коментатора того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Зерно сомнения у меня как было так и осталось в конце концов имею право на свою точку зрения , по причине секретности тестов

3) Да лично моё мнение что Феррари благодаря тестам перед гра при Испании получили техническое преимущество . А иначе зачем тесты да ещё тайные?

Да причем тут секретность? Это дело команды, почему ты решил что они должны об этом распространятся всем и тебе лично? Я уже задавал вопрос, а много ли у тебя есть информации с декабырьских тестов 2013 года? Уверен ли ты что другие команды не тестировали резину образца 2013 года на своих прошлогодних болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно не путаешь с Хересом-97? Там ведь тоже была приготовленна специальная версия болида. Правда, моя инфа только по словам коментатора того времени.

Точно не путаю. Подготовка к решающей Сузуке, тогда подавалась в тематических газетах как фронтовые сводки. До сих пор где-то имеюццо аккуратные вырезки, наклеенные на альбомные листы и сложенные в красную папку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально думаете, что Феррари так упорно трудилась, стараясь понять новые шины 2013 года, которые толком и протестировать не удалось? И настолько сильно изменили машину 2012 года, которая по сути только дорабатывалась, чтобы ее характеристики подходили новым шинам, что даже после возврата к старым модификациям даже толком поехать не смогла?

Я так не думаю. И уверена на 100%, что после перерыва РБР, как это неоднократно бывало, вышла бы на абсолютно новый (недосягаемый) уровень. С любыми шинами.

Почитайте по ссылке про этого человека, я думаю вряд ли Феррари его звали в команду просто так:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96940

C чего бы вдруг думать что Феррари решили серьезно поработать с резиной если они директора департамента развития гоночной резины Бриджстоун на работу взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадоер, этот неутомимый солдат Маранелло, накручивал счетчик кругов в Фиорано, шлифуя технику, даже в день ее отправки в Японию.

Загнали лошадку вот она и заглохла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнали лошадку вот она и заглохла. :D

Ноги моей "страстной любви" к Макларену, растут именно с тех времен :give_heart: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не путаю. Подготовка к решающей Сузуке, тогда подавалась в тематических газетах как фронтовые сводки. До сих пор где-то имеюццо аккуратные вырезки, наклеенные на альбомные листы и сложенные в красную папку :D

А по поводу Хереса-97 нет уточняющей информации? А то я вроде бы верю коментатору, а вот правда это была или нет увы не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "не выбивалось 10 из 10". Потому что Ф-1 - это королева автоспорта, вершина автомобильных технологий и храм скорости, если хотите. Поэтому все эти команды здесь, а не в ГП2, например.

А если шины варят с тем, чтобы они уже к выезду с пит-стопа разваливались, то это не то, что лично я хочу видеть. РБР этого тоже не хочет. А если кому-то милее политические игры и ставки на свою легендарность, то ничем помочь не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Хереса-97 нет уточняющей информации? А то я вроде бы верю коментатору, а вот правда это была или нет увы не знаю.

Вот по Хересу не помню такой отдельной и детальной информации, хотя естественно, команда уровня Феррари готовилась к ней по особенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что умеет, тот и строит.

Вся вина РБ в том, что у них быстрая машина, а у Феррари - ведро?

И уж тем более не вина РБ, что Феррари, имея на борту супер-специалиста, на которого указывает господин Il sognatore, не смогла приспособиться к шинам 2012 года, информации о которых было несомненно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, "не выбивалось 10 из 10". Потому что Ф-1 - это королева автоспорта, вершина автомобильных технологий и храм скорости, если хотите. Поэтому все эти команды здесь, а не в ГП2, например.

А если шины варят с тем, чтобы они уже к выезду с пит-стопа разваливались, то это не то, что лично я хочу видеть. РБР этого тоже не хочет. А если кому-то милее политические игры и ставки на свою легендарность, то ничем помочь не могу.

По итогам опроса по сезону, с тобой согласно только 15% - столько болеет за Феттеля.

Вот сравним первую половину сезона и вторую. Какая половина была интереснее - первая или вторая? Для фанов Фета -может и вторая, но для остальных 85%-явно первая. В первой борьба была, во второй - нет.

И кстати - за Шумахера, даже в период доминирования, около 50% народа болело. Парадокс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам опроса по сезону, с тобой согласно только 15% - столько болеет за Феттеля.

Вот сравним первую половину сезона и вторую. Какая половина была интереснее - первая или вторая? Для фанов Фета -может и вторая, но для остальных 85%-явно первая. В первой борьба была, во второй - нет.

И кстати - за Шумахера, даже в период доминирования, около 50% народа болело. Парадокс?

Никакого парадокса, фанатов Феррари несравнимо больше нежели РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...