Marlboro_Man Опубликовано 06.12.2013 20:34 Нет конечно. Но, если Туррини не врет, то именно Алонсо настаивал на снятии Косты с должности тех. директора и замены его на Фрая. Лучше Феррари от этого не сталаТуррини тот еще спец. Куда ветер дует, то он ноет... Виноват Масса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.12.2013 20:35 Но преимущество РБ было не только связано с резиной. Каждый год быки показывают насколько эффективно они умеют модернизировать болид по ходу сезона, достаточно вспомнить прошлый год, когда у них в начале года ситуация была значительно хуже чем в этом. Феррари напротив последние несколько лет регулярно проваливает программу модернизации в сравнении с быками. Слабо верится, что нынешняя Феррари смогла бы побороться с РБ до конца чемпионата, также эффективно как и РБ модернизируя болид.Вне всякого сомнения только одно - со старой резиной программа модернизации могла быть скорректирована и новинки бы допилили... В итоге двойной минус, т.к. новинки не встали, резину поменяли и вся программа полетела прахом... В РБ всё диаметрально противоположно - они могли бы допилить болид до приемлемой работы с резиной, но ценой скорости и изменения программы модернизации.. Вместо этого им выкатили тупо то, что было нужно, а программа модернизации как была, так и осталась... двойной плюс... Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 06.12.2013 20:36 это все сказки. Помню как в 2012 поклонники Мака так говорили, кивая на единственную машину без ступеньки в пелетоне. А закончилось все не так радужноА закончилось - 7 вс 7(мак вс рбр ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 06.12.2013 20:39 Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... А если не последний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.12.2013 20:40 Но Пэтти я бы дал еще годик, именно как "снабженцу": при нем я перестал бледнеть во время питов и зеленеть во время дождя и переменных условий (читай - стратегии)... Может в этот годик что-то сдвинется и в плане сима/трубы/CFD, когда машиной будут заниматься Эллисон, Томби и Бигуа... Подозреваю Бигуа в течении следующего года начнет искать новое место работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.12.2013 20:42 Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... Ты весьма оптимистичен Радикальные изменения тех. регламента это конек Ньюи, в 2009 Росс конечно помешал со своим ДД и самым дорогим в истории Ф1 болидом, хотя если бы Фет не растерял кучу очков, могли бы и в 2009 стать чемпионами. А так практически всегда, при таких ситуациях, преимущество болидов НЬюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.12.2013 20:43 А если не последний? это лишь ИМХО, не более... Но когда-то должно наступить время, когда пацаны будут вместе не только в радости, но и в горе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.12.2013 20:44 Подозреваю Бигуа в течении следующего года начнет искать новое место работы. Совсем нет веры в команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.12.2013 20:45 Совсем нет веры в команду?В данного деятеля аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.12.2013 20:48 Ты весьма оптимистичен Радикальные изменения тех. регламента это конек Ньюи, в 2009 Росс конечно помешал со своим ДД и самым дорогим в истории Ф1 болидом, а так практически всегда, при таких ситуациях, преимущество болидов НЬюиМгм... конек ли? 5 лет пляски вокруг жопы болида и профиты только из-за двигла Рено и Реми Таффена.. Потому что общая аэродинамическая концепция болида Феррари была не намного хуже РБ на таких мекках аэродинамики как Испания, Британия и Сузука во все годы.. Именно там преимущество ВД невелировалось чуть менее, чем полностью.. а проигрывали на 90' сингапурах с абу-даби и тилькедромах со среднескоростными.. увы, больше "при делах" именно двигло и Таффен, чем Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.12.2013 20:48 В данного деятеля аэродинамики После неполохого Prost JS45 в далеком 97, этот деятель ничем особо не запомнился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.12.2013 20:54 Мгм... конек ли? 5 лет пляски вокруг жопы болида и профиты только из-за двигла Рено и Реми Таффена.. Потому что общая аэродинамическая концепция болида Феррари была не намного хуже РБ на таких мекках аэродинамики как Испания, Британия и Сузука во все годы.. Именно там преимущество ВД невелировалось чуть менее, чем полностью.. а проигрывали на 90' сингапурах с абу-даби и тилькедромах со среднескоростными.. увы, больше "при делах" именно двигло и Таффен, чем Ньюи... Я так не думаю. Если бы дело было только в движках, тот же Лотус выступал бы не хуже. Роль Ньюи велика. Но то о чем ты говоришь уже модернизация, я имел ввиду в первый год после смены тех. регламента болиды Ньюи всегда на высоте: 2009, 2005, 1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.12.2013 21:08 Я так не думаю. Если бы дело было только в движках, тот же Лотус выступал бы не хуже. Роль Ньюи велика. Но то о чем ты говоришь уже модернизация, я имел ввиду в первый год после смены тех. регламента болиды Ньюи всегда на высоте: 2009, 2005, 1998Ну-у-у, тогда и формула была чуть другой, в 2005 и тем более в 1998, нет? в 2005 так и не справились с банальной надежностью, в 98 боролись на равных с Михаэлем на еще хромой, в общем-то, Феррари... То, что Ньюи молодец - сомнений нет... Но так ли велика его роль?! Это как превозносить заслуги Путина, что Россия расплатилась с МВФ по долгам за счет деятельности Владимира Владимировича, скромно умалчивая, что цены на нефть и газ увеличились в 2-3 раза по сравнению с Ельцинским периодом... Сравнение не совсем корректное, но вполне отражает соотношение "личность" и "обстоятельства"... ИМХО, опять же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 06.12.2013 21:56 Пэт Фрай: Наша машина никогда не была такой уж быстрой. В среднем в квалификациях мы проигрывали порядка шести десятых, но обычно удавалось отыгрываться в гонках. Нам повезло, что в начале сезона гонки проводились на трассах, подходивших нашей машине – Китай, Бахрейн, Испания. http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/91095.shtml На первые гонки 2014 Феррари уже все расчитали.. Начальник сказал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 07.12.2013 06:19 Ну-у-у, тогда и формула была чуть другой, в 2005 и тем более в 1998, нет? в 2005 так и не справились с банальной надежностью, в 98 боролись на равных с Михаэлем на еще хромой, в общем-то, Феррари... То, что Ньюи молодец - сомнений нет... Но так ли велика его роль?! Это как превозносить заслуги Путина, что Россия расплатилась с МВФ по долгам за счет деятельности Владимира Владимировича, скромно умалчивая, что цены на нефть и газ увеличились в 2-3 раза по сравнению с Ельцинским периодом... Сравнение не совсем корректное, но вполне отражает соотношение "личность" и "обстоятельства"... ИМХО, опять же... Не совсем понял, что имеется ввиду под другой формулой. В 2005 в основном проблема была в надежности движков, в 98 Мак был быстрее на большинстве трасс в сухих условиях. Вообщем, я считаю, что роль Ньюи действительно велика, в отличии от Путина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.12.2013 07:18 http://www.f1news.ru/news/f1-91093.html Ну хоть на питах мы второй сезон лучшие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.12.2013 07:37 Не совсем понял, что имеется ввиду под другой формулой. В 2005 в основном проблема была в надежности движков, в 98 Мак был быстрее на большинстве трасс в сухих условиях. Вообщем, я считаю, что роль Ньюи действительно велика, в отличии от Путина Я свою позицию выразил парой постов выше: на трассах, являющихся лакмусовыми бумажками для общей аэродинамической эффективности болида, Феррари во все последние годы смотрелась очень и очень здорово... Это значит, что "кирпичи" Феррари не сильно-то и проигрывали, если вообще проигрывали, неизменным "творениям Гения" именно в аэродинамике... А если преимущество в аэродинамике было минимальным, то за счет чего РБ выносил всех? Реми Таффен и мотор Рено... ИМХО...Я к чему, собссна... не оспаривая таланта Эдриана, много обстоятельств благоволили: 98 я особо не помню, т.к. был мелким еще, но в 2005 Ферры облажались с Бриджами, а как оно было бы на Мишлене - бабка надвое сказала, но даже Реношникам Эдриан проиграл, в 2009 наши изначально облажались с тяжеленным КЕРСом, а в последние годы невозможность доработки движка...Посмотрим, что будет в 2014 - это будет очень интересный год, когда "серых зон" для всех будет уйма и можно будет копировать, соединять их воедино и прочее, прочее, прочее... Полный карт-бланш... Основные фишки наверняка будут в связке ЕРС-движок, вот и поглядим тчо напридумывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 07.12.2013 07:42 Мде... последнее признание Фрая о том, что с шинами в начале сезона 2013 Феррам просто повезло - это просто вишенка на торте! Ням-ням! :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.12.2013 08:08 http://www.f1news.ru...s/f1-91093.htmlНу хоть на питах мы второй сезон лучшие...Но при этом медленные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 07.12.2013 08:24 Но при этом медленныеВ каком месте медленные-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 07.12.2013 08:25 http://www.f1news.ru...s/f1-91093.htmlНу хоть на питах мы второй сезон лучшие...работаете в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.12.2013 08:35 В каком месте медленные-то?Перечисли варианты.А то запомнились пит-стопы 3с+Или такИз девяноста проведённых командой пит-стопов лишь одиннадцать длились больше трёх секунд. Пяти из них сопутствовали необычные обстоятельства – отказ управляемого элемента DRS на машине Алонсо в Бахрейне, проколы у Массы в Бахрейне и Великобритании, а однажды – во время третьего пит-стопа Алонсо в Китае – команда просто не спешила, учитывая большое преимущество испанца над ближайшим преследователем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.12.2013 08:50 Но при этом медленныеЧего медленные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.12.2013 08:52 Чего медленные?пит-стопы медленные. Или ты не понял сперва? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 07.12.2013 08:55 пит-стопы медленные.А зачем спешить-то? Все равно же ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах