Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет конечно. Но, если Туррини не врет, то именно Алонсо настаивал на снятии Косты с должности тех. директора и замены его на Фрая. Лучше Феррари от этого не стала

Туррини тот еще спец. Куда ветер дует, то он ноет...

Виноват Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но преимущество РБ было не только связано с резиной. Каждый год быки показывают насколько эффективно они умеют модернизировать болид по ходу сезона, достаточно вспомнить прошлый год, когда у них в начале года ситуация была значительно хуже чем в этом. Феррари напротив последние несколько лет регулярно проваливает программу модернизации в сравнении с быками. Слабо верится, что нынешняя Феррари смогла бы побороться с РБ до конца чемпионата, также эффективно как и РБ модернизируя болид.

Вне всякого сомнения только одно - со старой резиной программа модернизации могла быть скорректирована и новинки бы допилили... В итоге двойной минус, т.к. новинки не встали, резину поменяли и вся программа полетела прахом... В РБ всё диаметрально противоположно - они могли бы допилить болид до приемлемой работы с резиной, но ценой скорости и изменения программы модернизации.. Вместо этого им выкатили тупо то, что было нужно, а программа модернизации как была, так и осталась... двойной плюс...

Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все сказки. Помню как в 2012 поклонники Мака так говорили, кивая на единственную машину без ступеньки в пелетоне. А закончилось все не так радужно

А закончилось - 7 вс 7(мак вс рбр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... :)

А если не последний? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Пэтти я бы дал еще годик, именно как "снабженцу": при нем я перестал бледнеть во время питов и зеленеть во время дождя и переменных условий (читай - стратегии)... Может в этот годик что-то сдвинется и в плане сима/трубы/CFD, когда машиной будут заниматься Эллисон, Томби и Бигуа... :)

Подозреваю Бигуа в течении следующего года начнет искать новое место работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я бы не был столь категоричен, но, учитывая то, что это последний доминирующий год Быков - пусть порадуются и упьются своим последним триумфом до энуреза... :)

Ты весьма оптимистичен :) Радикальные изменения тех. регламента это конек Ньюи, в 2009 Росс конечно помешал со своим ДД и самым дорогим в истории Ф1 болидом, хотя если бы Фет не растерял кучу очков, могли бы и в 2009 стать чемпионами. А так практически всегда, при таких ситуациях, преимущество болидов НЬюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не последний? :D

это лишь ИМХО, не более... Но когда-то должно наступить время, когда пацаны будут вместе не только в радости, но и в горе.. :D

1522445-max555x555.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю Бигуа в течении следующего года начнет искать новое место работы.

Совсем нет веры в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет веры в команду?

В данного деятеля аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты весьма оптимистичен :) Радикальные изменения тех. регламента это конек Ньюи, в 2009 Росс конечно помешал со своим ДД и самым дорогим в истории Ф1 болидом, а так практически всегда, при таких ситуациях, преимущество болидов НЬюи

Мгм... конек ли? 5 лет пляски вокруг жопы болида и профиты только из-за двигла Рено и Реми Таффена.. Потому что общая аэродинамическая концепция болида Феррари была не намного хуже РБ на таких мекках аэродинамики как Испания, Британия и Сузука во все годы.. Именно там преимущество ВД невелировалось чуть менее, чем полностью.. а проигрывали на 90' сингапурах с абу-даби и тилькедромах со среднескоростными.. увы, больше "при делах" именно двигло и Таффен, чем Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данного деятеля аэродинамики

После неполохого Prost JS45 в далеком 97, этот деятель ничем особо не запомнился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгм... конек ли? 5 лет пляски вокруг жопы болида и профиты только из-за двигла Рено и Реми Таффена.. Потому что общая аэродинамическая концепция болида Феррари была не намного хуже РБ на таких мекках аэродинамики как Испания, Британия и Сузука во все годы.. Именно там преимущество ВД невелировалось чуть менее, чем полностью.. а проигрывали на 90' сингапурах с абу-даби и тилькедромах со среднескоростными.. увы, больше "при делах" именно двигло и Таффен, чем Ньюи...

Я так не думаю. Если бы дело было только в движках, тот же Лотус выступал бы не хуже. Роль Ньюи велика. Но то о чем ты говоришь уже модернизация, я имел ввиду в первый год после смены тех. регламента болиды Ньюи всегда на высоте: 2009, 2005, 1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не думаю. Если бы дело было только в движках, тот же Лотус выступал бы не хуже. Роль Ньюи велика. Но то о чем ты говоришь уже модернизация, я имел ввиду в первый год после смены тех. регламента болиды Ньюи всегда на высоте: 2009, 2005, 1998

Ну-у-у, тогда и формула была чуть другой, в 2005 и тем более в 1998, нет? :) в 2005 так и не справились с банальной надежностью, в 98 боролись на равных с Михаэлем на еще хромой, в общем-то, Феррари... То, что Ньюи молодец - сомнений нет... Но так ли велика его роль?! Это как превозносить заслуги Путина, что Россия расплатилась с МВФ по долгам за счет деятельности Владимира Владимировича, скромно умалчивая, что цены на нефть и газ увеличились в 2-3 раза по сравнению с Ельцинским периодом... Сравнение не совсем корректное, но вполне отражает соотношение "личность" и "обстоятельства"... ИМХО, опять же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Наша машина никогда не была такой уж быстрой. В среднем в квалификациях мы проигрывали порядка шести десятых, но обычно удавалось отыгрываться в гонках. Нам повезло, что в начале сезона гонки проводились на трассах, подходивших нашей машине – Китай, Бахрейн, Испания. http://www.f1news.ru/interview/fry_pat/91095.shtml

На первые гонки 2014 Феррари уже все расчитали.. Начальник сказал.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, тогда и формула была чуть другой, в 2005 и тем более в 1998, нет? :) в 2005 так и не справились с банальной надежностью, в 98 боролись на равных с Михаэлем на еще хромой, в общем-то, Феррари... То, что Ньюи молодец - сомнений нет... Но так ли велика его роль?! Это как превозносить заслуги Путина, что Россия расплатилась с МВФ по долгам за счет деятельности Владимира Владимировича, скромно умалчивая, что цены на нефть и газ увеличились в 2-3 раза по сравнению с Ельцинским периодом... Сравнение не совсем корректное, но вполне отражает соотношение "личность" и "обстоятельства"... ИМХО, опять же...

Не совсем понял, что имеется ввиду под другой формулой. В 2005 в основном проблема была в надежности движков, в 98 Мак был быстрее на большинстве трасс в сухих условиях. Вообщем, я считаю, что роль Ньюи действительно велика, в отличии от Путина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-91093.html

Ну хоть на питах мы второй сезон лучшие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что имеется ввиду под другой формулой. В 2005 в основном проблема была в надежности движков, в 98 Мак был быстрее на большинстве трасс в сухих условиях. Вообщем, я считаю, что роль Ньюи действительно велика, в отличии от Путина :)

Я свою позицию выразил парой постов выше: на трассах, являющихся лакмусовыми бумажками для общей аэродинамической эффективности болида, Феррари во все последние годы смотрелась очень и очень здорово... Это значит, что "кирпичи" Феррари не сильно-то и проигрывали, если вообще проигрывали, неизменным "творениям Гения" именно в аэродинамике... А если преимущество в аэродинамике было минимальным, то за счет чего РБ выносил всех? Реми Таффен и мотор Рено... ИМХО...

Я к чему, собссна... не оспаривая таланта Эдриана, много обстоятельств благоволили: 98 я особо не помню, т.к. был мелким еще, но в 2005 Ферры облажались с Бриджами, а как оно было бы на Мишлене - бабка надвое сказала, но даже Реношникам Эдриан проиграл, в 2009 наши изначально облажались с тяжеленным КЕРСом, а в последние годы невозможность доработки движка...

Посмотрим, что будет в 2014 - это будет очень интересный год, когда "серых зон" для всех будет уйма и можно будет копировать, соединять их воедино и прочее, прочее, прочее... Полный карт-бланш... Основные фишки наверняка будут в связке ЕРС-движок, вот и поглядим тчо напридумывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... последнее признание Фрая о том, что с шинами в начале сезона 2013 Феррам просто повезло - это просто вишенка на торте! Ням-ням! :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91093.html

Ну хоть на питах мы второй сезон лучшие...

Но при этом медленные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом медленные

В каком месте медленные-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте медленные-то?

Перечисли варианты.

А то запомнились пит-стопы 3с+

Или так

Из девяноста проведённых командой пит-стопов лишь одиннадцать длились больше трёх секунд. Пяти из них сопутствовали необычные обстоятельства – отказ управляемого элемента DRS на машине Алонсо в Бахрейне, проколы у Массы в Бахрейне и Великобритании, а однажды – во время третьего пит-стопа Алонсо в Китае – команда просто не спешила, учитывая большое преимущество испанца над ближайшим преследователем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом медленные

Чего медленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего медленные?

пит-стопы медленные.

Или ты не понял сперва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит-стопы медленные.

А зачем спешить-то? Все равно же ведро. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...