DrAndrey Опубликовано 04.12.2013 10:24 Здесь здравый смысл не в почёте, ты просто не веришь в величие Феррари, вот и всё. Парадокс, но проблемой Скудерии является также и то, что у них много ресурсов, денег и возможностей, они могут использовать три аэродинамические трубы одновременно и потом не могут разобраться с данными, и эти тесты, если они действительно провели, прежде всего потому, что у них есть такая возможность, почему бы и не сделать, а насколько полезны они на самом деле - вопрос уже второй.Уж кто - кто, а я-то уверен в том, что в Ferrari способны на многое, тем более в области силовых установок. Просто многие болельщики этой команды на столько недооценивают специалистов скудерии, что способны поверить в подобный бред, и даже сделать из него определенные выводы. Если бы Ferrari конструировала и давала жизнь двигателям именно таким образом, то боюсь ценник на продукцию этого автопроизводителя был бы ни чуть не больше ценника на Росавтопром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:29 Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.12.2013 10:31 Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими аналогично после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. Я бы удивилась, если бы Кими после перехода в Феррари сходу начал отвешивать дежурные комплименты двигателю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.12.2013 10:33 Я бы удивилась, если бы Кими после перехода в Феррари сходу начал отвешивать дежурные комплименты двигателю.Он говорил, что в 2014 будет гонятся на Рено, неужели увидим сенсацию "Феррари-Рено"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.12.2013 10:35 На Maserati установлены колеса диаметром 19 дюймов, а на болидах F1 - 13 дюймов. Ну диски же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.12.2013 10:36 Он говорил, что в 2014 будет гонятся на РеноДа? Не припоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 10:36 Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. А от Фернандо что-то слышал? А что ты вообще слышал о двигателе Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.12.2013 10:39 Да? Не припоминаю.То был сон-мечта Алонсо, который описал Рыбак, а девушка прочитав об этом спутала пилотов Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 04.12.2013 10:39 а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов"Баттхерт в следующем сезоне неизбежен в принципеЕдинственный вопрос - у кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.12.2013 10:39 Если Флавио - шеф команды, то для успеха Ньюи необязателен, доказано не раз. Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:41 А от Фернандо что-то слышал? А что ты вообще слышал о двигателе Феррари?Фернандо не менял команду, ему нет нужды распинаться о том, как он счастлив на новом месте и что особенно его вдохновляет перспектива иметь в своём распоряжении отличный мотор. Масса и Хюлькенберг имеют информации в тысячу раз больше чем мы и они похвалили моторы Мерседес, а могли бы и не делать этого, чтобы не выглядеть глупо если Мерс облажается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.12.2013 10:41 Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006. Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:44 Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006.А также и 1994-1995, деньги многое решают, без хорошего бюджета и без Алонсо конечно начался спад.Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую.Чистое везение - это 2007 год. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 10:46 Фернандо не менял команду, ему нет нужды распинаться о том, как он счастлив на новом месте и что особенно его вдохновляет перспектива иметь в своём распоряжении отличный мотор. Масса и Хюлькенберг имеют информации в тысячу раз больше чем мы и они похвалили моторы Мерседес, а могли бы и не делать этого, чтобы не выглядеть глупо если Мерс облажается.То ты пишешь, что Фернандо не надо расписывать как он счастлив. То Масса и Хюльк имеют инфу про двигатели.Фернандо не имеет такой инфы что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.12.2013 10:47 Вообще-то MC 12 имеет весьма отличительные габаритные характеристики в сравнении с болидом F1. Да причем тут болид Ф1 с его габаритами. Тестят новый двигатель сопряженный с новыми же рекуперативными системами. Прототип МС12 лучший донор для этих целей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.12.2013 10:49 Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую.Мне 2005 запомнился именно первым титулом Фернандо, потому и упоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.12.2013 10:50 Чистое везение - это 2007 год. :lol:Да ну? Надрать зад двум первым номерам в мире, едущих на беспроблемных, неломающихся самовозах, лучших машинах пелетона. да ещё и имея тех.сходы - везение? Что-то не то ты смотришь, пьёшь и вдыхаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.12.2013 10:50 ps/ алонсофанатики, которые в своем поголовном большинстве даже v6 от v8 на подписанной картинке отличить не могут, продолжают доставлять своими жалкими попытками уколоть - с твиттеров и прочих инстаграмов сплетни и фоточге лучше постите :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 10:51 Да причем тут болид Ф1 с его габаритами. Тестят новый двигатель сопряженный с новыми же рекуперативными системами. Прототип МС12 лучший донор для этих целей.При том, что разные нагрузки, параметры и т.д.Чем тогда отличается испытания на стенде и маззерати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.12.2013 10:51 Масса и Хюлькенберг - это из разряда "зелен виноград". Одного из Феррари (наконец-то) выгнали, второй сам слошал и упустил (единственный в карьере?) шанс оказаться за рулем Феррари, и оба оказались в командах-середняках, у которых моторы Мерседес (и не потому, что они - лучше, а потому, что дешевле, что для клиентов главное). Не будут же они говорить что-то типа "я лох , меня получше никуда не взяли, и потому я подписался за середняков", естественно они скажут "я подписался за команду, у которой лучший мотор". Хотя очевидно, что как бы ни был хорош мотор Мерседес, он будет хорош прежде всего на самом Мерседесе, затем на Макларене, а что достанется второразрядным клиентам, будет далеко не таким хорошим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:51 ps/ алонсофанатики, которые даже v6 от v8 на подписанной картинке отличить не могут, продолжают доставлять своими жалкими попытками уколоть - с твиттеров и прочих инстаграмов сплетни и фоточге лучше постите :pink:Фока, ты такой эксперт, что Феррари от Мазерати не отличаешь, а туда же лезешь с поучениями. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.12.2013 10:52 При том, что разные нагрузки, параметры и т.д.Чем тогда отличается испытания на стенде и маззерати?Мальборо.... МС12 гоночная машина, она даже быстрее ЛаФеррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 10:54 Мальборо.... МС12 гоночная машина, она даже быстрее ЛаФеррариТогда бы взяли машинки, которые гоняются по соленому озеру. Те вообще рекорды скорости ставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.12.2013 10:54 Фока, ты такой эксперт...Куда больший эксперт, чем ты, ресс и наша болгарка (не шлифовальная машина) со своим АМУСом вместе взятые :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.12.2013 10:55 Масса и Хюлькенберг - это из разряда "зелен виноград". Одного из Феррари (наконец-то) выгнали, второй сам слошал и упустил (единственный в карьере?) шанс оказаться за рулем Феррари, и оба оказались в командах-середняках, у которых моторы Мерседес (и не потому, что они - лучше, а потому, что дешевле, что для клиентов главное). Не будут же они говорить что-то типа "я лох , меня получше никуда не взяли, и потому я подписался за середняков", естественно они скажут "я подписался за команду, у которой лучший мотор". Хотя очевидно, что как бы ни был хорош мотор Мерседес, он будет хорош прежде всего на самом Мерседесе, затем на Макларене, а что достанется второразрядным клиентам, будет далеко не таким хорошим.До сих пор были данные что Феррари - самый дешёвый и купили его только почти банкрот этого года Заубер и бедная Маруся, а Мерс - золотая середина, Рено - самый дорогой и всё равно клиентов больше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах