Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Здесь здравый смысл не в почёте, ты просто не веришь в величие Феррари, вот и всё. Парадокс, но проблемой Скудерии является также и то, что у них много ресурсов, денег и возможностей, они могут использовать три аэродинамические трубы одновременно и потом не могут разобраться с данными, и эти тесты, если они действительно провели, прежде всего потому, что у них есть такая возможность, почему бы и не сделать, а насколько полезны они на самом деле - вопрос уже второй.

Уж кто - кто, а я-то уверен в том, что в Ferrari способны на многое, тем более в области силовых установок. Просто многие болельщики этой команды на столько недооценивают специалистов скудерии, что способны поверить в подобный бред, и даже сделать из него определенные выводы. Если бы Ferrari конструировала и давала жизнь двигателям именно таким образом, то боюсь ценник на продукцию этого автопроизводителя был бы ни чуть не больше ценника на Росавтопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими аналогично после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. :)

Я бы удивилась, если бы Кими после перехода в Феррари сходу начал отвешивать дежурные комплименты двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы удивилась, если бы Кими после перехода в Феррари сходу начал отвешивать дежурные комплименты двигателю.

Он говорил, что в 2014 будет гонятся на Рено, неужели увидим сенсацию "Феррари-Рено"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Maserati установлены колеса диаметром 19 дюймов, а на болидах F1 - 13 дюймов.

Ну диски же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил, что в 2014 будет гонятся на Рено

Да? Не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг, переходя из клиента Феррари в команду будущего клиента Мерседес, повторил почти дословно то, что говорил Масса о Вильямсе - то, что он слышал много хорошего о двигателях Мерседес следующего года, дежурных комплиментов в адрес немцев становится всё больше, а вот Кими после перехода в Феррари почему то не высказался аналогичным образом. :)

А от Фернандо что-то слышал? А что ты вообще слышал о двигателе Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Не припоминаю.

То был сон-мечта Алонсо, который описал Рыбак, а девушка прочитав об этом спутала пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если допустить ситуацию, что в след. году у Феррари будет лучший двигатель, а у Мерса - худший, представляю, сколько будет батхерта у форумных ыкспертов и "справедливых критиканов"

Баттхерт в следующем сезоне неизбежен в принципе

Единственный вопрос - у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Флавио - шеф команды, то для успеха Ньюи необязателен, доказано не раз.

:facepalm:

Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от Фернандо что-то слышал? А что ты вообще слышал о двигателе Феррари?

Фернандо не менял команду, ему нет нужды распинаться о том, как он счастлив на новом месте и что особенно его вдохновляет перспектива иметь в своём распоряжении отличный мотор. Масса и Хюлькенберг имеют информации в тысячу раз больше чем мы и они похвалили моторы Мерседес, а могли бы и не делать этого, чтобы не выглядеть глупо если Мерс облажается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006.

Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Особенно в 2007-2009 г.г. Какая-то избирательная у тебя память, помнишь только сезоны 2005-2006.

А также и 1994-1995, деньги многое решают, без хорошего бюджета и без Алонсо конечно начался спад.

Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую.

Чистое везение - это 2007 год. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не менял команду, ему нет нужды распинаться о том, как он счастлив на новом месте и что особенно его вдохновляет перспектива иметь в своём распоряжении отличный мотор. Масса и Хюлькенберг имеют информации в тысячу раз больше чем мы и они похвалили моторы Мерседес, а могли бы и не делать этого, чтобы не выглядеть глупо если Мерс облажается.

То ты пишешь, что Фернандо не надо расписывать как он счастлив. То Масса и Хюльк имеют инфу про двигатели.

Фернандо не имеет такой инфы что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то MC 12 имеет весьма отличительные габаритные характеристики в сравнении с болидом F1.

Да причем тут болид Ф1 с его габаритами. Тестят новый двигатель сопряженный с новыми же рекуперативными системами. Прототип МС12 лучший донор для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно упоминать следует только 2006, ибо 2005 это чистое везение. В 2005 даже гонщик года носил фамилию вовсе не испанскую.

Мне 2005 запомнился именно первым титулом Фернандо, потому и упоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистое везение - это 2007 год. :lol:

Да ну? Надрать зад двум первым номерам в мире, едущих на беспроблемных, неломающихся самовозах, лучших машинах пелетона. да ещё и имея тех.сходы - везение? Что-то не то ты смотришь, пьёшь и вдыхаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps/ алонсофанатики, которые в своем поголовном большинстве даже v6 от v8 на подписанной картинке отличить не могут, продолжают доставлять своими жалкими попытками уколоть - с твиттеров и прочих инстаграмов сплетни и фоточге лучше постите :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут болид Ф1 с его габаритами. Тестят новый двигатель сопряженный с новыми же рекуперативными системами. Прототип МС12 лучший донор для этих целей.

При том, что разные нагрузки, параметры и т.д.

Чем тогда отличается испытания на стенде и маззерати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Хюлькенберг - это из разряда "зелен виноград". Одного из Феррари (наконец-то) выгнали, второй сам слошал и упустил (единственный в карьере?) шанс оказаться за рулем Феррари, и оба оказались в командах-середняках, у которых моторы Мерседес (и не потому, что они - лучше, а потому, что дешевле, что для клиентов главное). Не будут же они говорить что-то типа "я лох , меня получше никуда не взяли, и потому я подписался за середняков", естественно они скажут "я подписался за команду, у которой лучший мотор". Хотя очевидно, что как бы ни был хорош мотор Мерседес, он будет хорош прежде всего на самом Мерседесе, затем на Макларене, а что достанется второразрядным клиентам, будет далеко не таким хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps/ алонсофанатики, которые даже v6 от v8 на подписанной картинке отличить не могут, продолжают доставлять своими жалкими попытками уколоть - с твиттеров и прочих инстаграмов сплетни и фоточге лучше постите :pink:

Фока, ты такой эксперт, что Феррари от Мазерати не отличаешь, а туда же лезешь с поучениями. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что разные нагрузки, параметры и т.д.

Чем тогда отличается испытания на стенде и маззерати?

Мальборо.... :facepalm: МС12 гоночная машина, она даже быстрее ЛаФеррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо.... :facepalm: МС12 гоночная машина, она даже быстрее ЛаФеррари

Тогда бы взяли машинки, которые гоняются по соленому озеру. Те вообще рекорды скорости ставят. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, ты такой эксперт...

Куда больший эксперт, чем ты, ресс и наша болгарка (не шлифовальная машина) со своим АМУСом вместе взятые :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и Хюлькенберг - это из разряда "зелен виноград". Одного из Феррари (наконец-то) выгнали, второй сам слошал и упустил (единственный в карьере?) шанс оказаться за рулем Феррари, и оба оказались в командах-середняках, у которых моторы Мерседес (и не потому, что они - лучше, а потому, что дешевле, что для клиентов главное). Не будут же они говорить что-то типа "я лох , меня получше никуда не взяли, и потому я подписался за середняков", естественно они скажут "я подписался за команду, у которой лучший мотор". Хотя очевидно, что как бы ни был хорош мотор Мерседес, он будет хорош прежде всего на самом Мерседесе, затем на Макларене, а что достанется второразрядным клиентам, будет далеко не таким хорошим.

До сих пор были данные что Феррари - самый дешёвый и купили его только почти банкрот этого года Заубер и бедная Маруся, а Мерс - золотая середина, Рено - самый дорогой и всё равно клиентов больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...