Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 12:30 Смотрите какой шикарный рейтинг пилотов из соседней темы http://motor.ru/news...1/26/rankingf1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2013 12:30 К тому же в Лондоне (в прошлом году) офисов Santander на каждом шагу было понапихано Так вот кто готовит "мнение британских болельщиков"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 26.11.2013 12:31 Нет, не яХотя спорить с британцами, фактически родоначальниками Ф-1, сложноБританцы оне больше по футболу. А появлению чемпионата Ф1 мы обязаны как раз итальянцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 12:38 Ну при желании в этом тексте можно найти упрёк в сторону Алонсо (от Массы никто ничего не требует уже давно), что, дескать пресловутой обратной связи он не даёт, но главное - F138 настолько несбалансирована, что не разберёшь - быстрее она поехала или медленнее, поэтому лучше полагаться на цифровые данные из трубы и симуляторов.Взяли Кими после того, как Эллисон нарасказывал про то, как он феноменально чувствует изменения в машине, но то был Лотус, а что он почувствует за рулём красного грузовика - посмотрим.Да не надо там искать упреков, их там нет... Он так нежно потролил концептуальность Феррари..., не более того... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2013 12:47 Нет, не я Хотя спорить с британцами, фактически родоначальниками Ф-1, сложно Британцы оне больше по футболу. А появлению чемпионата Ф1 мы обязаны как раз итальянцам.Напоминает спор о том что лучше, сметана или сливочное масло. Родоначальники Ф1 и родоначальники чемпионата Ф1 несколько разные вещи. Особенно ежели учесть, что к тому и другому приложили руку не только вышеупомянутые, но еще как минимум французы и немцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 26.11.2013 12:55 Напоминает спор о том что лучше, сметана или сливочное масло. Родоначальники Ф1 и родоначальники чемпионата Ф1 несколько разные вещи. Особенно ежели учесть, что к тому и другому приложили руку не только вышеупомянутые, но еще как минимум французы и немцы.Едва ли Spectore под Ф1 понимает именно технический класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2013 13:02 Ну вот смотри, оборот компании РБР 4.25 млрд.долл. У Феррари оборот 1.9 млрд.долл. Но, если посмотреть на спонсоров Феррари, то у той же Шелл оборот в 470 млрд.долл и 31.2 млрд. чистой прибыли. Эти могут просто с потрохами купить Матешица и его компанию. Я думаю, что на одном простом примере будет ясно, что отнюдь не Матешиц тут главный финансовый спонсор и благосклонность ФИА к ним стоит искать в другой плоскости.В какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2013 13:11 В какой?Появление еще одной топ-команды идет на пользу зрелищности, но чтоб у Матешица не было желание прикрутить проект, нужно дать возможность ей составить победную серию. К тому же это всегда поиск баланса между автопроизводителями. Берни как и Жан понимают, что отдавать им рычаги влияния просто так нельзя, иначе могут задавить, с другой стороны отпускать их тоже нельзя, иначе без них Формула 1 просто загнется. Ну и получается, что то к Феррари благосклонны, то к Рено, то в скором времени к Мерседес (хотя последние запрещенные тесты уже показали такую благосклонность).Придет время, когда будут более активно работать против РБР, зато менее активно против Мерседес или Феррари. Одни отдоминировали, потом придет время плотной борьбы, потом уже другие начнут доминировать и все будут говорить о совершенстве их командной структуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2013 13:15 А вы реально думаете, что машины РБ не смогли бы в любой ситуации обогнать ТР? Просто зачем тратить время? Вам, наверное до сих пор жаль, что в 2010 перед машиной Алонсо было Рено Петрова, а не Заубер?Все течет, все изменяется. Мне сейчас очень жаль, что тогда РБ слила лидирующего по очкам Марка в угоду Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.11.2013 13:21 Все течет, все изменяется. Мне сейчас очень жаль, что тогда РБ слила лидирующего по очкам Марка в угоду Феттелю.Принцип равноправия в действии. В следующем году узнаете, что это такое.Наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.11.2013 13:22 Появление еще одной топ-команды идет на пользу зрелищности, но чтоб у Матешица не было желание прикрутить проект, нужно дать возможность ей составить победную серию. К тому же это всегда поиск баланса между автопроизводителями. Берни как и Жан понимают, что отдавать им рычаги влияния просто так нельзя, иначе могут задавить, с другой стороны отпускать их тоже нельзя, иначе без них Формула 1 просто загнется. Ну и получается, что то к Феррари благосклонны, то к Рено, то в скором времени к Мерседес (хотя последние запрещенные тесты уже показали такую благосклонность).Придет время, когда будут более активно работать против РБР, зато менее активно против Мерседес или Феррари. Одни отдоминировали, потом придет время плотной борьбы, потом уже другие начнут доминировать и все будут говорить о совершенстве их командной структуре.В твоей теории есть маленький изъян. Ежели все так как ты полагаешь, то почему "благополучно" из Ф1 сгинули БМВ, Хонда и Тойота? Да и Рено не представлена собственной командой, хотя не так так давно все они были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 26.11.2013 13:25 Все течет, все изменяется. Мне сейчас очень жаль, что тогда РБ слила лидирующего по очкам Марка в угоду Феттелю.Принцип равноправия в действии. В следующем году узнаете, что это такое.Наверное.Не наверное, а точно - феррари по любому придётся решать вопрос -кто первый пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.11.2013 13:26 Все течет, все изменяется. Мне сейчас очень жаль, что тогда РБ слила лидирующего по очкам Марка в угоду Феттелю.Не надо писать бред. Или по вашему отсутствие приказа пропустить Уэббера вперёд является его сливом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 13:34 Появление еще одной топ-команды идет на пользу зрелищности, но чтоб у Матешица не было желание прикрутить проект, нужно .......Замысел тут вполне понятный, логичный и последовательный.С одной стороны спорт, с другой шоу... Спорт уже имеет совсем мало значения и ситуация развивается по канонам шоу, все признаки на лицо.В таком виде названия уже не имеют значения..., вопрос ремени, восприятия, звучности и узнаваемости... Для создания образов разумеется требуются громкие и легендарные имена: Феррари, Вилы, Маки..., даже Лотус "возродили"..., в общем тренд на легендарные наклейки есть... Далее формирование образов гениев и злодеев, хороших парней, неудачников...., собственно остальная массовка... Как пилят бабло уже ни кто из участников не понимает, но все думают что понимают... В общем имееи полноценное шоу с прогнозируемым ходом развития событий, назначением победителей и неудачников, наказанием не виновных и награждением не причастных... Обычно такое шоу развивается и приходит к кризису, либо финансовому либо сюжетному... В нашем случае кризис будет скорее финансовый...., и собственно после этого начнется новая эра Ф1. Сейчас происходит отладка системы управления и инструментов сдержек и противовесов... Любой бУзИнес должен быть управляемым а не спонтанным..., и Ф1 не исключение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.11.2013 13:35 В твоей теории есть маленький изъян. Ежели все так как ты полагаешь, то почему "благополучно" из Ф1 сгинули БМВ, Хонда и Тойота? Да и Рено не представлена собственной командой, хотя не так так давно все они были.Да, кто-то из японцев говорил, что одно дело проигрывать Феррари, МакЛарену, и другое дело проиграть газировке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2013 13:35 Смотрите какой шикарный рейтинг пилотов из соседней темы http://motor.ru/news...1/26/rankingf1/Очено понравилось. А это особенно: Алонсо виноват в том, что он "Но он ругался с Ferrari и не располагал достаточно хорошей машиной". Вот так, а мы тут все Ньюи да Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 13:42 Не наверное, а точно - феррари по любому придётся решать вопрос -кто первый пилот!В общем не ваша забота...Вы то у себя уже решили... или тут ловчее номера распределять... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 13:47 Принцип равноправия в действии. В следующем году узнаете, что это такое.Наверное. Вам дома неочем поговорить, или может мамка заругала, может еще чего..., таки выходите во двор, мы на качелях...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2013 13:49 В твоей теории есть маленький изъян. Ежели все так как ты полагаешь, то почему "благополучно" из Ф1 сгинули БМВ, Хонда и Тойота? Да и Рено не представлена собственной командой, хотя не так так давно все они были.Да как раз нет никакого изъяна. Для того, чтобы дать возможность команде доминировать, у нее должна быть сильная финансовая база, как у РБ, Феррари, Мерседес. БМВ, Хонда и Тойота сошли во время финансового кризиса, т.к. не могли платить за продвижение своего доминирования. Берни тогда сам поднял разговор о сокращении расходов, т.к. боялся, что производители уйдут,так что переговоры между ним и этими командами были. БМВ, что интересно, были против ограничений, но таки ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 26.11.2013 13:51 Появление еще одной топ-команды идет на пользу зрелищности, но чтоб у Матешица не было желание прикрутить проект, нужно дать возможность ей составить победную серию. К тому же это всегда поиск баланса между автопроизводителями. Берни как и Жан понимают, что отдавать им рычаги влияния просто так нельзя, иначе могут задавить, с другой стороны отпускать их тоже нельзя, иначе без них Формула 1 просто загнется. Ну и получается, что то к Феррари благосклонны, то к Рено, то в скором времени к Мерседес (хотя последние запрещенные тесты уже показали такую благосклонность).Придет время, когда будут более активно работать против РБР, зато менее активно против Мерседес или Феррари. Одни отдоминировали, потом придет время плотной борьбы, потом уже другие начнут доминировать и все будут говорить о совершенстве их командной структуре.Единственный вопрос, каким образом определяется срок доминирования? Отсчет от эры Шумахера? Не менее пятилетки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.11.2013 13:56 Кстати Уивера из Гардиана частенько замечают с баночкой РБ в руках... хочешь сказать ,корреспондент Пол Уивер"уписился" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 14:00 Очено понравилось. А это особенно: Алонсо виноват в том, что он "Но он ругался с Ferrari и не располагал достаточно хорошей машиной". Вот так, а мы тут все Ньюи да Ньюи. Да ладно...Зато прикольно..., скокА людей стокА и мнений....Ты только посмотри какая компания... 11. Макс Чилтон 23. 0 0 (0) 12. Фернандо Алонсо 2. 242 2 (9) 13. Пол ди Реста 12. 48 0 (0) А если посчитать среднее арифметическое место в чемпионате этой тройки..., практически чистА конкретно место (12,(33) ) в рейтинге..., так что усе пучком, сходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 14:03 Единственный вопрос, каким образом определяется срок доминирования? Отсчет от эры Шумахера? Не менее пятилетки? Зачем так сложно...Все проще: камень, ножницы, бумага... , или еще как типа шишел-мышел..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2013 14:05 Да ладно...Зато прикольно..., скокА людей стокА и мнений....Ты только посмотри какая компания... 11. Макс Чилтон 23. 0 0 (0) 12. Фернандо Алонсо 2. 242 2 (9) 13. Пол ди Реста 12. 48 0 (0) А если посчитать среднее арифметическое место в чемпионате этой тройки..., практически чистА конкретно место (12,(33) ) в рейтинге..., так что усе пучком, сходитсяПодозреваю, что ета мифическая голосовалка из Урюпинской газеты, Гардиан просто перепечатали без разрешения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 26.11.2013 14:10 Единственный вопрос, каким образом определяется срок доминирования? Отсчет от эры Шумахера? Не менее пятилетки? И еще Посколько играющие уже в оПщем народ пристарковатый..., руки у всех переклинило в конкретном положении, посему и "доминируют" быки. Луке надо бы кому то "фигуру" подправить... Фернандо по ходу пытался..., таки заругали..., не поняли замысла и слушать не стали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах