Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Когда например?

Было такое, но лопатить архивы нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с безопасностью возникли чуть позже.

Сами возникли? Сдается мне, что им помогли возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не смотрите что происходило в реальных гонках, как Канада 12, Монца 12, Корея 13, Япония 13, а не в ваших 100% предположениях?

Мое предположение не в чем не уступает предположению, что Матешиц дает взятки Экклстоуну.

По крайней мере, в моем есть хоть грамм здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы реально думаете, что машины РБ не смогли бы в любой ситуации обогнать ТР? Просто зачем тратить время? :)

Вам, наверное до сих пор жаль, что в 2010 перед машиной Алонсо было Рено Петрова, а не Заубер?

Смог бы обогнать просто пришлось бы не много помучиться)), и есть пример того что если бы не пропускали выгнали бы их из СТР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос спортивной философии, это банальное лицемерие.Если ты самый быстрый, то тебе не будет проблемой доказать это еще раз против намного медленной машины. Но другое дело, когда даже при всем преимуществе в скорости тебе делают подачку. Это уже точно не спорт, а дешевый фарс. А вы еще удивляетесь, когда вас освистывают. Так что не надо тут о спортивной философии, если для тебя такие подачки - это спортивная философия...

Как в Германии 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Германии 2010?

Командная тактика может нравиться или нет, но она применяется время от времени всеми, только Феттелю ничего не бывает за невыполнение распоряжения команды, а вот когда у тебя есть фарм-клуб из двух дополнительных машин на трассе - это несправедливое преимущество. Матешиц когда покупал Минарди, клялся и божился, что они будут бороться со старшей командой, но мы этого так и не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Германии 2010?

Ну что же ты пытаешься уйти в сторону, да и еще так неуверенно? При чем тут рокировка в одной команде к рокировке между двумя командами. Хотя, Германия 2010 не красит спорт Ф1, как и Австрия 2002 года. Но там по крайне мере все решается внутри одной команды, где все подчинены ее интересам. Ведь не будь того приказа, могло быть столкновение и Феррари могла бы потерять очень много очков и закончить свою борьбу. Но даже тогда, многие были недовольны а Масса себе уважения никак не снискал, как и сама Феррари. И то, у Массы был все же выбор, он мог и не пропускать.

Но тут идет вопрос между двумя командами. Когда пилот одной команды намеренно пропускает пилота другой команды и даже не пытается отстоять свою позицию. При этом против пилот иных команд он уже действует жестко, чуть ли не выдавливая за пределы трассы создавая опасную ситуацию. Вот это настоящий фарс и не стоит тут говорить про интересы спорта. И тем более про какую-то спортивную философию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика может нравиться или нет, но она применяется время от времени всеми, только Феттелю ничего не бывает за невыполнение распоряжения команды, а вот когда у тебя есть фарм-клуб из двух дополнительных машин на трассе - это несправедливое преимущество. Матешиц когда покупал Минарди, клялся и божился, что они будут бороться со старшей командой, но мы этого так и не увидели.

Ну почему же?

С Марком они знатно боролись. Иногда.

Просто разные весовые категории:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 14:41

snapback.pngLonesome (26 Nov 2013 - 14:30) писал:

А Заубер разве тогда пропускал бы Алонсо? К тому же помимо Рено Петрова был еще Мерседес. И да, после выделенного вопроса мне хочется задавать вопрос: а как же ваши возгласы про шины, что это уже не гонки? Может сражу нужно было сказать, что спорт вас совсем не интересует? ))

Очень даже интересует.

РБ построили очень быструю машину, а шины не позволяли полностью раскрыть ее потенциал. Оно понятно, что той же Феррари, которая вообще не едет по сравнению с РБ, смена резины не выгодна. Но Ф-1 - это скорость. А если чья-то главная цель - я не еду, то пусть и мой соперник не едет, то это вопрос спортивной философии.

В межсезонье пока все работали над скоростью с учетом шин РБ просто работал над скоростью болида, а шины потом как им было удобно продавили под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?

С Марком они знатно боролись. Иногда.

Побольше цинизма, людям это нравится, я оценил твой юмор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипанятна. То ли много Феррам приписали, то ли мало? :D

А коллектив кстати выработал единое мнение кто это вещает? Сам Папа Л.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же ты пытаешься уйти в сторону, да и еще так неуверенно? При чем тут рокировка в одной команде к рокировке между двумя командами. Хотя, Германия 2010 не красит спорт Ф1, как и Австрия 2002 года. Но там по крайне мере все решается внутри одной команды, где все подчинены ее интересам. Ведь не будь того приказа, могло быть столкновение и Феррари могла бы потерять очень много очков и закончить свою борьбу. Но даже тогда, многие были недовольны а Масса себе уважения никак не снискал, как и сама Феррари. И то, у Массы был все же выбор, он мог и не пропускать.

Но тут идет вопрос между двумя командами. Когда пилот одной команды намеренно пропускает пилота другой команды и даже не пытается отстоять свою позицию. При этом против пилот иных команд он уже действует жестко, чуть ли не выдавливая за пределы трассы создавая опасную ситуацию. Вот это настоящий фарс и не стоит тут говорить про интересы спорта. И тем более про какую-то спортивную философию.

А под опасной ситуацией вы, наверное, имеете в виду АД 2013 и несчастного Верня?

Это не фарс. Фарс - это ГП США 2005.

Мое мнение: уступали и будут уступать. Честно ли это? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же ты пытаешься уйти в сторону, да и еще так неуверенно? При чем тут рокировка в одной команде к рокировке между двумя командами. Хотя, Германия 2010 не красит спорт Ф1, как и Австрия 2002 года. Но там по крайне мере все решается внутри одной команды, где все подчинены ее интересам. Ведь не будь того приказа, могло быть столкновение и Феррари могла бы потерять очень много очков и закончить свою борьбу. Но даже тогда, многие были недовольны а Масса себе уважения никак не снискал, как и сама Феррари. И то, у Массы был все же выбор, он мог и не пропускать.

Но тут идет вопрос между двумя командами. Когда пилот одной команды намеренно пропускает пилота другой команды и даже не пытается отстоять свою позицию. При этом против пилот иных команд он уже действует жестко, чуть ли не выдавливая за пределы трассы создавая опасную ситуацию. Вот это настоящий фарс и не стоит тут говорить про интересы спорта. И тем более про какую-то спортивную философию.

Согласен полностью, ИМХО считаю что тогда поступили правильно Масса практически потерял тогда шансы на чемпионство а Алонсо боролся за победу в чемпионает, я против Австрии 2002 где пропуск ничего не решал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипанятна. То ли много Феррам приписали, то ли мало? :D

А коллектив кстати выработал единое мнение кто это вещает? Сам Папа Л.? :)

Я подумала, что Алонсо уволили и идем разваливать и вашу часовню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос спортивной философии, это банальное лицемерие. Если ты самый быстрый, то тебе не будет проблемой доказать это еще раз против намного медленной машины. Но другое дело, когда даже при всем преимуществе в скорости тебе делают подачку. Это уже точно не спорт, а дешевый фарс. А вы еще удивляетесь, когда вас освистывают. Так что не надо тут о спортивной философии, если для тебя такие моменты - это спортивная философия...

Чем РБ отличается в этом смысле от Феррари? Если вспомнить времена с 1998-го по 2004-й включительно, то подачек Феррари было не счесть. Там, и эксклюзивные тесты резины, и неотбытые штрафы с зачётом победы вместо третьего места по закону, и трактора в Германии и чего только не было.

П.С. Хотя я 100% против изменений регламента по ходу дела и категорически не согласен с тем, что сменили шины, но это не впервой и эту практику ввела именно команда Тода и Росса, вот и пожинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри, оборот компании РБР 4.25 млрд.долл. У Феррари оборот 1.9 млрд.долл. Но, если посмотреть на спонсоров Феррари, то у той же Шелл оборот в 470 млрд.долл и 31.2 млрд. чистой прибыли. Эти могут просто с потрохами купить Матешица и его компанию. Я думаю, что на одном простом примере будет ясно, что отнюдь не Матешиц тут главный финансовый спонсор и благосклонность ФИА к ним стоит искать в другой плоскости.

Мультик вспомнился старый "Летающий корабль-призрак"

Боаджус рулит :D

ЗЫ Для самых юных если чО, премьера этого японческого мульта была в 1969 г., и это был первый полнометражный импортный мульт, который показали в СССР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под опасной ситуацией вы, наверное, имеете в виду АД 2013 и несчастного Верня?

Это не фарс. Фарс - это ГП США 2005.

Мое мнение: уступали и будут уступать. Честно ли это? Не знаю.

Ты наверно АД-2012 имела в виду ;) Но АД-2013 с Риккардо было не менее ржачно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно АД-2012 имела в виду ;) Но АД-2013 с Риккардо было не менее ржачно :D

Да нет, Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 2010 вспомнила только потому, что на 100% уверена, что будь перед Алонсо Заубер, у первого вообще проблем не возникло бы.

...

Эта тема называется Scuderia Ferrari, а не "В гостях у сказки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Верня.

ну я и говорю, ты только года попутала, знаменитый уход с траектории в начале 2 сектора был в 2012. А в этом году шоу от Риккардо было за 2 круга до финиша - так зашугали молодежь из ТР, что при виде Феттеля в зеркалах он практически встал на трассе и вместе с пропуском Феттеля отдал позицию еще и Боттасу :D Конечно, Хюльк на Заубере всегда поступает так же когда видит Алонсо, особенно в Корее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под опасной ситуацией вы, наверное, имеете в виду АД 2013 и несчастного Верня?

Это не фарс. Фарс - это ГП США 2005.

Мое мнение: уступали и будут уступать. Честно ли это? Не знаю.

Фарс на ГП США устроил Уайтинг при живейшей поддержке Флавио, который всех подбил на не выезд. Один играл на руку Тоду, другой себе на руку, ибо ему та гонка была не на руку, там Рено ничего не светило. А остальные повелись. как лохи, особенно Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, в моем есть хоть грамм здравого смысла.

Не льсти себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема называется Scuderia Ferrari, а не "В гостях у сказки".

И вы именно поэтому здесь без конца обсуждаете РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем РБ отличается в этом смысле от Феррари? Если вспомнить времена с 1998-го по 2004-й включительно, то подачек Феррари было не счесть. Там, и эксклюзивные тесты резины, и неотбытые штрафы с зачётом победы вместо третьего места по закону, и трактора в Германии и чего только не было.

Эксклюзивные тесты резины - это политика взаимоотношений Бриджей и Феррари. Штрафы - это вопрос квалификации судей, тем более это очень спорный вопрос.

И какого третьего места по закону? По какому закону? Ты хотя бы разобрался в той ситуации с регламентом и его дырами, которыми воспользовалась Феррари и которых потом прикрыли, чтоб про трактор говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумала, что Алонсо уволили и идем разваливать и вашу часовню.

Вот ведь неугомонный! 6 лет уже сидит (2 вообще на строгаче было) и по выходу снова планирует терракт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...