Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так смотреть то надо будет в конце года. Или ты сейчас умеешь заглядывать?

Ну так и ты не умеешь заглядывать, а я своё мнение обосновал .

Ф строила только пафосные машины, ничтожным тиражом. В инженерном плане они далеко не "аэрокосмические технологии".

Тягаться с фирмами, имеющими гораздо бОльший опыт моторосторения, весьма и весьма непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и ты не умеешь заглядывать, а я своё мнение обосновал .

Ф строила только пафосные машины, ничтожным тиражом. В инженерном плане они далеко не "аэрокосмические технологии".

Тягаться с фирмами, имеющими гораздо бОльший опыт моторосторения, весьма и весьма непросто.

Да неужто? Турбокмпрессор выигрывает все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дословно, получается что MGU-H не только заряжает аккумулятор, но и помогает двигателю через MGU-K.

По правилам, блоки MGU могут заряжать аккумулятор и расходовать его энергию. Количество энергии на круг зафиксировано в джоуолях. Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.

То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Вилки не пообгоняли, а ты про 4-ые места.

По суху и Хюльк опять будет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовский.

А если нет?

По суху и Хюльк опять будет бороться.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по практикам Фуры в этом году уже несколько гонок выиграли. Тут всё гораздо проще. Болид настолько ведрист и неказист получился, что по субботам и воскресеньям до призовой тройки не добраться. Вот и приходится скудерии ездить по пятницам с полупустым баком, чтобы хоть там отметиться на первых местах, привлечь внимание телевизионщиков и отчитаться перед многочисленными спонсорами.

В пятницу темп на длиной серии кругов был очень хорошим и со временем не падал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь не о быстрых кругах, а о темпе на сериях. В этот раз он был заметно лучше. Хотя и быстрые круги в исполнении Ала были весьма хороши.

Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам, блоки MGU могут заряжать аккумулятор и расходовать его энергию. Количество энергии на круг зафиксировано в джоуолях. Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.

То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех.

В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором. Конечно меньше надо энергии на раскрутку компрессора без турбины, да и турбина будет раскручиватся выхлопными газами побыстрее без нагрузки со стороны компрессора. Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился.

Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии.

Сейчас топлива всего 100кг, а не 160. Поэтому даже при таком понятии как "полупустой бак" это уже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вполне может быть, недаром интриган Туррини, который Стёпе в уши эту идею нашептал, тоже в истерике бьётся. Так же в эту версию укладывается информация, что шефа из своих взяли тоже из экономии.

И двигатель дешевый сварганили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.

Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!

То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех.

В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений.

:)

Врядли "заморозка" разрешает вносить столь значительные изменения конструкции ERS в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!

В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений.

Почитай кто изготавливает турбины для Мерса, а кто для остальных поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором. Конечно меньше надо энергии на раскрутку компрессора без турбины, да и турбина будет раскручиватся выхлопными газами побыстрее без нагрузки со стороны компрессора. Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился.

Так я и говорю, что это очевидное решение. Оно никак не связано с тем, что у Мерсов блок MGU-H стоит между компрессором и турбиной. Хоть как их располагай, копеечная муфта без всякой электроники решает проблему разницы скоростей. Есть какие-то подтверждения, что у Феррари тербина и генератор связаны жестко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь стало окончательно понятно, за что уволили Стефа:

110042_new.jpg

Дом: - Да, босс, я абсолютно точно уверен, Кими хорош, надо подписывать!

Маркиз: - Не знаю, не знаю ... Поверю, но отвечаешь карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился...

Курочка клюёт по зёрнышку, а сыта.

Так и Мерседес, тут капелька, там чуть-чуть, глядишь - а вцелом СУ и легче, и экономичнее, и мощнее.

На таком уровне мелочей не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо. Если уж менять Массу, то нужно было менять на универсального бойца, а Кими, при всем моем уважении к нему, пилот зависимый от болида, как и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай кто изготавливает турбины для Мерса, а кто для остальных поставщиков.

Это оправдание такое?!

(А кто, кстати, кто изготавливает ERS для Мерседеса, а кто для остальных поставщиков?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!

В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений.

:)

Врядли "заморозка" разрешает вносить столь значительные изменения конструкции ERS в этом сезоне.

Если блоки связаны через аккумулятор и ECU, то никакой выгоды нет. Количество энергии ограничено. Ее и так на два круга подряд не хватает.

Никакого немецкого инженерного гения здесь нет. Без муфты на валу система не сможет работать нормально. Не верю в идиотизм остальных производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо.

У Массы привыкание начиналось каждый год заново. Один раз к концу года даже получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо. Если уж менять Массу, то нужно было менять на универсального бойца, а Кими, при всем моем уважении к нему, пилот зависимый от болида, как и Баттон.

У Хэмилтона контракт с Мерсом еще на два года, да и на кой ему красное ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если блоки связаны через аккумулятор и ECU, то никакой выгоды нет. Количество энергии ограничено. Ее и так на два круга подряд не хватает.

Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".

Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано?

Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется?

Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! :)

Никакого немецкого инженерного гения здесь нет. Без муфты на валу система не сможет работать нормально. Не верю в идиотизм остальных производителей.

Разрешённые доработки Рено как раз касались системы смазки ТК. Не подтверждает ли это, что их конструкция оказалась менее удачной? (не важно, с бендиксом или без него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какие-то подтверждения, что у Феррари тербина и генератор связаны жестко?

Компоновку СУ в исполнении Ф не нашёл...

М.б. и намудрили они, неспроста же у них сильный перевес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И двигатель дешевый сварганили .

думаешь если бы засунули туда кучу баксов - он стал бы мощнее? :) тут уже мастерство решает, просто сумрачный германский гений сработал :)

а это всё из той же оперы, не далее как позавчера же с тобой обсуждали - не такая ситуация в Италии сейчас, чтобы швыряться деньгами, тем более Лука левый политик, выглядеть жирным котом и устраивать пир во время чумы ему не пристало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса.

мне кажется не совсем так, всё таки движку они немного допилили, по максималке уже намного лучше смотрятся.

просто улучшают и все остальные... поэтому в отстование от рэдбула пока такое же, а вот к мерсу, вроде как все дружненько подтягиваются/

всех на свои места расставит гонка, ждём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...