f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 07:52 Так смотреть то надо будет в конце года. Или ты сейчас умеешь заглядывать?Ну так и ты не умеешь заглядывать, а я своё мнение обосновал .Ф строила только пафосные машины, ничтожным тиражом. В инженерном плане они далеко не "аэрокосмические технологии".Тягаться с фирмами, имеющими гораздо бОльший опыт моторосторения, весьма и весьма непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 07:53 Ну так и ты не умеешь заглядывать, а я своё мнение обосновал .Ф строила только пафосные машины, ничтожным тиражом. В инженерном плане они далеко не "аэрокосмические технологии".Тягаться с фирмами, имеющими гораздо бОльший опыт моторосторения, весьма и весьма непросто.Да неужто? Турбокмпрессор выигрывает все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 07:58 Турбокмпрессор выигрывает все!Хондовский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 07:58 Если дословно, получается что MGU-H не только заряжает аккумулятор, но и помогает двигателю через MGU-K.По правилам, блоки MGU могут заряжать аккумулятор и расходовать его энергию. Количество энергии на круг зафиксировано в джоуолях. Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2014 07:58 Как бы Вилки не пообгоняли, а ты про 4-ые места.По суху и Хюльк опять будет бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 08:00 Хондовский.А если нет?По суху и Хюльк опять будет бороться.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2014 08:02 Судя по практикам Фуры в этом году уже несколько гонок выиграли. Тут всё гораздо проще. Болид настолько ведрист и неказист получился, что по субботам и воскресеньям до призовой тройки не добраться. Вот и приходится скудерии ездить по пятницам с полупустым баком, чтобы хоть там отметиться на первых местах, привлечь внимание телевизионщиков и отчитаться перед многочисленными спонсорами.В пятницу темп на длиной серии кругов был очень хорошим и со временем не падал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.04.2014 08:03 Так речь не о быстрых кругах, а о темпе на сериях. В этот раз он был заметно лучше. Хотя и быстрые круги в исполнении Ала были весьма хороши.Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 08:04 По правилам, блоки MGU могут заряжать аккумулятор и расходовать его энергию. Количество энергии на круг зафиксировано в джоуолях. Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех.В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором. Конечно меньше надо энергии на раскрутку компрессора без турбины, да и турбина будет раскручиватся выхлопными газами побыстрее без нагрузки со стороны компрессора. Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился.Это просто трасса более менее подходящая по сравнению с Бахрейном. И заметно лучше на фоне кого? РБР Рикьярдо быстрее. Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии.Сейчас топлива всего 100кг, а не 160. Поэтому даже при таком понятии как "полупустой бак" это уже не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.04.2014 08:06 Кстати вполне может быть, недаром интриган Туррини, который Стёпе в уши эту идею нашептал, тоже в истерике бьётся. Так же в эту версию укладывается информация, что шефа из своих взяли тоже из экономии.И двигатель дешевый сварганили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 08:06 ... Про прямую связь MGU-H и MGU-K ничего не нашел.Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!То что компрессор и турбина связаны обгонной муфтой - это очевидное решение, которое ДОЛЖНО быть у всех.В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений.Врядли "заморозка" разрешает вносить столь значительные изменения конструкции ERS в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 08:07 Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений.Почитай кто изготавливает турбины для Мерса, а кто для остальных поставщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2014 08:09 Интересно Брауну предложение сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 08:10 В данном случае муфта стоит между турбиной и компрессором. Конечно меньше надо энергии на раскрутку компрессора без турбины, да и турбина будет раскручиватся выхлопными газами побыстрее без нагрузки со стороны компрессора. Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился.Так я и говорю, что это очевидное решение. Оно никак не связано с тем, что у Мерсов блок MGU-H стоит между компрессором и турбиной. Хоть как их располагай, копеечная муфта без всякой электроники решает проблему разницы скоростей. Есть какие-то подтверждения, что у Феррари тербина и генератор связаны жестко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2014 08:10 Зато теперь стало окончательно понятно, за что уволили Стефа:Дом: - Да, босс, я абсолютно точно уверен, Кими хорош, надо подписывать!Маркиз: - Не знаю, не знаю ... Поверю, но отвечаешь карьерой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 08:10 ...Выгода очевидная. Но кто то сильно на этом зациклился...Курочка клюёт по зёрнышку, а сыта.Так и Мерседес, тут капелька, там чуть-чуть, глядишь - а вцелом СУ и легче, и экономичнее, и мощнее.На таком уровне мелочей не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2014 08:12 Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо. Если уж менять Массу, то нужно было менять на универсального бойца, а Кими, при всем моем уважении к нему, пилот зависимый от болида, как и Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 08:12 Почитай кто изготавливает турбины для Мерса, а кто для остальных поставщиков.Это оправдание такое?!(А кто, кстати, кто изготавливает ERS для Мерседеса, а кто для остальных поставщиков?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 08:12 Конечно же MGU-H и MGU-K связаны не напрямую толстенными проводами, а через аккумулятор и ECU!В этом и заключается Немецкий Инженерный Гений. Врядли "заморозка" разрешает вносить столь значительные изменения конструкции ERS в этом сезоне.Если блоки связаны через аккумулятор и ECU, то никакой выгоды нет. Количество энергии ограничено. Ее и так на два круга подряд не хватает.Никакого немецкого инженерного гения здесь нет. Без муфты на валу система не сможет работать нормально. Не верю в идиотизм остальных производителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 19.04.2014 08:13 Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо.У Массы привыкание начиналось каждый год заново. Один раз к концу года даже получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2014 08:13 Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо. Если уж менять Массу, то нужно было менять на универсального бойца, а Кими, при всем моем уважении к нему, пилот зависимый от болида, как и Баттон.У Хэмилтона контракт с Мерсом еще на два года, да и на кой ему красное ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 08:22 Если блоки связаны через аккумулятор и ECU, то никакой выгоды нет. Количество энергии ограничено. Ее и так на два круга подряд не хватает.Это было бы неприкрытое читерсто - передавать неучитываемую ECU энергию от MGU-H в MGU-K "напрямую".Хотя, кто знает? Что там в Регламенте сказано?Вдруг только энергия, запасаемая в аккумуляторе, лимитируется?Тогда и впрямь Мерседес всех жосска натянул! Никакого немецкого инженерного гения здесь нет. Без муфты на валу система не сможет работать нормально. Не верю в идиотизм остальных производителей.Разрешённые доработки Рено как раз касались системы смазки ТК. Не подтверждает ли это, что их конструкция оказалась менее удачной? (не важно, с бендиксом или без него) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 08:36 Есть какие-то подтверждения, что у Феррари тербина и генератор связаны жестко?Компоновку СУ в исполнении Ф не нашёл...М.б. и намудрили они, неспроста же у них сильный перевес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.04.2014 08:42 И двигатель дешевый сварганили .думаешь если бы засунули туда кучу баксов - он стал бы мощнее? тут уже мастерство решает, просто сумрачный германский гений сработал а это всё из той же оперы, не далее как позавчера же с тобой обсуждали - не такая ситуация в Италии сейчас, чтобы швыряться деньгами, тем более Лука левый политик, выглядеть жирным котом и устраивать пир во время чумы ему не пристало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 19.04.2014 08:44 Мерседес быстрее. При чём Мерседес едет в пол ноги и занимается дуракавалянием по пятницам. Поэтому никаких улучшений у Фур в упор не видно. Завтра светит тоже самое пятое место, может четвёртое в случае проблем у впереди едущих. Собственно всё как в Австралии и Малайзии, топтание на месте и никакого прогресса.мне кажется не совсем так, всё таки движку они немного допилили, по максималке уже намного лучше смотрятся.просто улучшают и все остальные... поэтому в отстование от рэдбула пока такое же, а вот к мерсу, вроде как все дружненько подтягиваются/всех на свои места расставит гонка, ждём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах