Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаете если результаты не будут долго менятся, как скоро все поймут, что в результатах был виновен не только Степан? И чьи головы дальше полетят? Гонщиков?

Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели кто-то серьёзно думает, что виновен один Стефано?! :blink: :blink:

Но снести головы гонщиков тоже эффектно, да...

Вот и я про тоже, тифози не настолько глупы, чтобы винить одного Степу, в столь неудачном начале сезона не может быть виновен один человек все понимают, что проблемы в команде гораздо глубже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.

Весь прогресс разлетится в Монце, где Феррари обоими болидами вне десятки приедет с нынешней СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова пытаюсь прочитать логику. Хорошо, Доми сняли. После этого решения, очевидно машина ехать быстрее не станет. Поэтому просто убрать крайнего и скинуть давление не получится. Не тот случай. Теория про найти крайнего сложно укладывается. Меняют не просто руководителя, меняют/поменяют внутреннюю кухню. Тогда можно было того же Эллисона поднять на ступень. Но этого не происходит. Приходит абсолютно новый человек в паддок в очень тяжелое время. Одно дело добавить своего человека в слаженный механизм, но сейчас другая история. Я даже не берусь сравнивать, где у нас больше отставание... на трассе или в паддоке. Вообщем вывод у меня тот же, господин Маттиаччи временная фигура, либо будет дополнение в ближайшее время.

Брауна в ФИА омникорсе отправляет. Надеюсь ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете если результаты не будут долго менятся, как скоро все поймут, что в результатах был виновен не только Степан? И чьи головы дальше полетят? Гонщиков?

боюсь, пилоты сами теперь сбегут

ковырять отдел СУ, либо менять Марморини, либо просто набор начиная от его замов и далее до спецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.

Что кому в этом году подходит, а что нет вообще сложно. В каком месте им Китай подходит с длинной прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь прогресс разлетится в Монце, где Феррари обоими болидами вне десятки приедет с нынешней СУ

До Монцы ещё далеко.

Не исключено, что как раз в Монце сделают пару важных заявлений - о новом тим-боссе к следующему сезону и замене одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели кто-то серьёзно думает, что виновен один Стефано?! :blink: :blink:

Но снести головы гонщиков тоже эффектно, да...

Рыба гниет с головы...

Виновен не только он. Но он должен был сделать все, чтоб команда работала слаженно и эффективно, должен был отстаивать интересы команды, быть жестким руководителем, а не "душой компании" и "милашкой" в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.

по ходу сезона клиенты Мерса будут улучшать аэродинамику. Этот козырь вскоре будет битым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте им Китай подходит с длинной прямой?

В остальной части, вестимо. В Сепанге аж две длинных прямых, и ничего, 4 место, уверено впереди целой толпы мерсоводов.

ковырять отдел СУ, либо менять Марморини, либо просто набор начиная от его замов и далее до спецов

Трясти однозначно! Жиля Саймона "вертать" надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.

вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Монцы ещё далеко.

Не исключено, что как раз в Монце сделают пару важных заявлений - о новом тим-боссе к следующему сезону и замене одного из пилотов.

Поменяют Алонсо на Бьянки, так как всем будет ясно что без разницы какой пилот сидит в болиде сливающем всем на прямых? :)

Вряд ли в Феррари будут думать только о том как избегать критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что кому в этом году подходит, а что нет вообще сложно. В каком месте им Китай подходит с длинной прямой?

он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вернее сказать меньше не подходит), чем бахрейн с одними прямиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ходу сезона клиенты Мерса будут улучшать аэродинамику. Этот козырь вскоре будет битым.

Они (именно клиенты, не заводчане) за то не смогут улучшать СУ, а Феррари таки постепенно будет выжимать недобранные пока % мощности. И по аэродинамике Феррари достаточно сильна - не ровня форсиндии, да и Вильямс за годы безденежья подотстал. А Маки, похоже, опять что-то перемудрили. Так что за 3 место бороться реально вполне. А там кто знает - у Рено тоже с СУ не всё гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вренее сказать меьше не подходит), чем бахрейн с одними прямиками

То есть 7-8 :)

во всем виноват Кими и Робертсоны, сначала Лотус ... теперь Лошадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатах

С другой стороны, боясь увольнений, заработают все на пределе собственных сил и знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они (именно клиенты, не заводчане) за то не смогут улучшать СУ, а Феррари таки постепенно будет выжимать недобранные пока % мощности. И по аэродинамике Феррари достаточно сильна - не ровня форсиндии, да и Вильямс за годы безденежья подотстал. А Маки, похоже, опять что-то перемудрили. Так что за 3 место бороться реально вполне. А там кто знает - у Рено тоже с СУ не всё гладко.

А как это определить: сильны или нет в аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вернее сказать меньше не подходит), чем бахрейн с одними прямиками

Интересно кстати как у вас придаточные числа в коробке выставлены и когда будут менять? Верней будут ли менять до монако:) может двигатель не так и слаб, просто придаточные числа не совсем верно выставлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати как у вас придаточные числа в коробке выставлены и когда будут менять? Верней будут ли менять до монако :) может двигатель не так и слаб, просто придаточные числа не совсем верно выставлены

Это ведь шутка, да? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь шутка, да? :facepalm:

Ну я здесь в гостях:) страюсь за вами следить по возможности, особых подробнестей не знаю. Но вроде проблемы с СУ у рено пострашней ваших, у вас вроде все на ПО грешили и на тормоза по проводам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я здесь в гостях :) страюсь за вами следить по возможности, особых подробнестей не знаю. Но вроде проблемы с СУ у рено пострашней ваших, у вас вроде все на ПО грешили и на тормоза по проводам

ну да...с Рено на подиумы приезжают..страшные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатах

ну и чудненько) Феррари скупает нормальных спецов, но эффективности их работы нет. Это вопрос как раз управления людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяют Алонсо на Бьянки, так как всем будет ясно что без разницы какой пилот сидит в болиде сливающем всем на прямых? :)

Вряд ли в Феррари будут думать только о том как избегать критики.

Бывают ситуации, когда надо срочно наказать, и тогда наказывают того, кого "общественность" хочет видеть наказанным, даже если он не сильно виноват, или вообще не виноват.

А как это определить: сильны или нет в аэродинамике?
Вопрос сложный. По прохождению поворотов обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...