Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:06 Думаете если результаты не будут долго менятся, как скоро все поймут, что в результатах был виновен не только Степан? И чьи головы дальше полетят? Гонщиков?Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 15.04.2014 10:08 Да неужели кто-то серьёзно думает, что виновен один Стефано?! :blink:Но снести головы гонщиков тоже эффектно, да...Вот и я про тоже, тифози не настолько глупы, чтобы винить одного Степу, в столь неудачном начале сезона не может быть виновен один человек все понимают, что проблемы в команде гораздо глубже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2014 10:09 Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.Весь прогресс разлетится в Монце, где Феррари обоими болидами вне десятки приедет с нынешней СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 15.04.2014 10:13 Снова пытаюсь прочитать логику. Хорошо, Доми сняли. После этого решения, очевидно машина ехать быстрее не станет. Поэтому просто убрать крайнего и скинуть давление не получится. Не тот случай. Теория про найти крайнего сложно укладывается. Меняют не просто руководителя, меняют/поменяют внутреннюю кухню. Тогда можно было того же Эллисона поднять на ступень. Но этого не происходит. Приходит абсолютно новый человек в паддок в очень тяжелое время. Одно дело добавить своего человека в слаженный механизм, но сейчас другая история. Я даже не берусь сравнивать, где у нас больше отставание... на трассе или в паддоке. Вообщем вывод у меня тот же, господин Маттиаччи временная фигура, либо будет дополнение в ближайшее время. Брауна в ФИА омникорсе отправляет. Надеюсь ошибается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.04.2014 10:14 Думаете если результаты не будут долго менятся, как скоро все поймут, что в результатах был виновен не только Степан? И чьи головы дальше полетят? Гонщиков?боюсь, пилоты сами теперь сбегутковырять отдел СУ, либо менять Марморини, либо просто набор начиная от его замов и далее до спецов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 15.04.2014 10:14 Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.Что кому в этом году подходит, а что нет вообще сложно. В каком месте им Китай подходит с длинной прямой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:15 Весь прогресс разлетится в Монце, где Феррари обоими болидами вне десятки приедет с нынешней СУ До Монцы ещё далеко.Не исключено, что как раз в Монце сделают пару важных заявлений - о новом тим-боссе к следующему сезону и замене одного из пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.04.2014 10:15 Да неужели кто-то серьёзно думает, что виновен один Стефано?! :blink:Но снести головы гонщиков тоже эффектно, да...Рыба гниет с головы...Виновен не только он. Но он должен был сделать все, чтоб команда работала слаженно и эффективно, должен был отстаивать интересы команды, быть жестким руководителем, а не "душой компании" и "милашкой" в паддоке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 15.04.2014 10:15 Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари.по ходу сезона клиенты Мерса будут улучшать аэродинамику. Этот козырь вскоре будет битым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:19 В каком месте им Китай подходит с длинной прямой? В остальной части, вестимо. В Сепанге аж две длинных прямых, и ничего, 4 место, уверено впереди целой толпы мерсоводов.ковырять отдел СУ, либо менять Марморини, либо просто набор начиная от его замов и далее до спецов Трясти однозначно! Жиля Саймона "вертать" надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.04.2014 10:19 Тут не так всё просто. Бахрейн Феррари редкостно не подходил, и это, скорее всего, было дно. Китай подходит уже лучше, Испания - тем более, плюс обновления, которые хоть что-то прибавят. По совокупности факторов (более подходящие трассы, обновления, мастерство пилотов, которое на старых трассах вносит больший вклад, чем на тиькедрмах) Феррари, думаю, вылезет на 3 место - после Мерса и РБР, постепенно отжимая Маков, Вилы и форсиндию. В общем, создастся впечатление серьезного прогресса, якобы достигнутого за счет "своевременного волевого решения" Луки Ди, и на этом фоне отойдет на задний план, что сезон то слит, и чемпионский поезд опять ушел без Феррари. вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2014 10:22 До Монцы ещё далеко.Не исключено, что как раз в Монце сделают пару важных заявлений - о новом тим-боссе к следующему сезону и замене одного из пилотов.Поменяют Алонсо на Бьянки, так как всем будет ясно что без разницы какой пилот сидит в болиде сливающем всем на прямых? Вряд ли в Феррари будут думать только о том как избегать критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 15.04.2014 10:22 Что кому в этом году подходит, а что нет вообще сложно. В каком месте им Китай подходит с длинной прямой? он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вернее сказать меньше не подходит), чем бахрейн с одними прямиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:23 по ходу сезона клиенты Мерса будут улучшать аэродинамику. Этот козырь вскоре будет битым. Они (именно клиенты, не заводчане) за то не смогут улучшать СУ, а Феррари таки постепенно будет выжимать недобранные пока % мощности. И по аэродинамике Феррари достаточно сильна - не ровня форсиндии, да и Вильямс за годы безденежья подотстал. А Маки, похоже, опять что-то перемудрили. Так что за 3 место бороться реально вполне. А там кто знает - у Рено тоже с СУ не всё гладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 15.04.2014 10:24 он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вренее сказать меьше не подходит), чем бахрейн с одними прямикамиТо есть 7-8 во всем виноват Кими и Робертсоны, сначала Лотус ... теперь Лошадки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:25 вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатахС другой стороны, боясь увольнений, заработают все на пределе собственных сил и знаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 15.04.2014 10:26 Они (именно клиенты, не заводчане) за то не смогут улучшать СУ, а Феррари таки постепенно будет выжимать недобранные пока % мощности. И по аэродинамике Феррари достаточно сильна - не ровня форсиндии, да и Вильямс за годы безденежья подотстал. А Маки, похоже, опять что-то перемудрили. Так что за 3 место бороться реально вполне. А там кто знает - у Рено тоже с СУ не всё гладко.А как это определить: сильны или нет в аэродинамике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 15.04.2014 10:26 он нам не подходит, он всего лишь подходит чуть лучше (а вернее сказать меньше не подходит), чем бахрейн с одними прямикамиИнтересно кстати как у вас придаточные числа в коробке выставлены и когда будут менять? Верней будут ли менять до монако может двигатель не так и слаб, просто придаточные числа не совсем верно выставлены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.04.2014 10:28 По моему очень логичная статьяЕсть, конечно, вариант, при котором назначение Маттиаччи — временное, но он крайне сомнителен. Как раз потому, что Марко — кадр высокого полёта для компании, и срывать его на несколько месяцев в совершенно незнакомую обстановку никто бы ни стал, это не пошло бы на пользу ни компании, ни самому итальянцу. Так что пришёл он надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 15.04.2014 10:29 Интересно кстати как у вас придаточные числа в коробке выставлены и когда будут менять? Верней будут ли менять до монако может двигатель не так и слаб, просто придаточные числа не совсем верно выставленыЭто ведь шутка, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnshavenPenguin Опубликовано 15.04.2014 10:35 Это ведь шутка, да? Ну я здесь в гостях страюсь за вами следить по возможности, особых подробнестей не знаю. Но вроде проблемы с СУ у рено пострашней ваших, у вас вроде все на ПО грешили и на тормоза по проводам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.04.2014 10:49 Ну я здесь в гостях страюсь за вами следить по возможности, особых подробнестей не знаю. Но вроде проблемы с СУ у рено пострашней ваших, у вас вроде все на ПО грешили и на тормоза по проводамну да...с Рено на подиумы приезжают..страшные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 15.04.2014 10:51 По моему очень логичная статьяЕсть, конечно, вариант, при котором назначение Маттиаччи — временное, но он крайне сомнителен. Как раз потому, что Марко — кадр высокого полёта для компании, и срывать его на несколько месяцев в совершенно незнакомую обстановку никто бы ни стал, это не пошло бы на пользу ни компании, ни самому итальянцу. Так что пришёл он надолго.Это еще говорит о том, что музыку вчера заказывал ни только Лука или вовсе не Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.04.2014 10:52 вот только если сеньор Маттиаччи фигура всё же не временная, то очевидно, что он полезет менять команду под себя, а это неизбежно вызовет разлад в работе самой команды на некоторый срок, что никак не может не сказаться на результатахну и чудненько) Феррари скупает нормальных спецов, но эффективности их работы нет. Это вопрос как раз управления людьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.04.2014 10:55 Поменяют Алонсо на Бьянки, так как всем будет ясно что без разницы какой пилот сидит в болиде сливающем всем на прямых? Вряд ли в Феррари будут думать только о том как избегать критики. Бывают ситуации, когда надо срочно наказать, и тогда наказывают того, кого "общественность" хочет видеть наказанным, даже если он не сильно виноват, или вообще не виноват. А как это определить: сильны или нет в аэродинамике? Вопрос сложный. По прохождению поворотов обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах