Fixxxer89 Опубликовано 10.04.2014 08:34 Ну, под "проект-2038" надо пока открывать по всей Европе кружки "Юный техник" под покровительством Скудерии! Вот кого вырастим - те и будут строить "проект-2038"."Юный техник" - это поздновато, пожалуй. Выигрывать 2038 должно примерно моё поколение конструкторов, а мы уже не юны... А вот гоночную академию довести до качественного уровня можно бы, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.04.2014 08:35 Было бы неплохо Брауна заманить, но он и не пойдёт. А да что там....его и не позовут.Силами одного Эллисона не вытянуть это ведёрко. Да и за дрыгатель не он отвечает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.04.2014 08:37 Было бы неплохо Брауна заманить, но он и не пойдёт. А да что там....его и не позовут.Силами одного Эллисона не вытянуть это ведёрко. Да и за дрыгатель не он отвечает.Браун нынче вроде не инженерит, а руководит.Да и вообще, все годные конструкторы уже давно в Брэкли... А дрыгатели за пятилетку застоя делать разучились уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 10.04.2014 08:56 Браун нынче вроде не инженерит, а руководит.Да и вообще, все годные конструкторы уже давно в Брэкли... А дрыгатели за пятилетку застоя делать разучились уже.Да я в курсе что он руководит) Но на Степана надежды нету. Он видит что трон не шатается, вот и не парится особо.Каждый раз только "Мы должны забыть эту гонку", а в конце сезона "Мы должны забыть этот сезон".Чел начисто лишён чувства собственного достоинства. Ему пору уже давно сложить с себя полномочия как по мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.04.2014 09:27 Слушайте, а кто-нибудь Эллисона после Австралии видел)?Он сгорел от стыда и испарился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.04.2014 09:36 Он сгорел от стыда и испарился.Ему то за что стыдиться? Не он ЭТО строил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.04.2014 09:42 Какое же ведрище построил Мак...То есть не просто ведрище, а ломучее ведрище? И все-то вы нашу ласточку обозвать норовите... Бахрейн. Неизвестный оператор. Масло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.04.2014 09:46 Ему то за что стыдиться? Не он ЭТО строил.Почитай его интервью после Австралии...http://www.f1news.ru...s/f1-93065.htmlНеприемлемо, чтобы мы выступали на таком уровне, как в Мельбурне. Мы собираемся отыгрывать позиции и готовим новинки».Ну что, хоть одну новинку увидел кроме дырок для охлаждения? И много ли позиций отыграла Феррари после Австралии? Всё стало только хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.04.2014 09:52 И все-то вы нашу ласточку обозвать норовите... Как-то на душе даже хорошо, что неприкаянный наш вострит лыжи в команду, которая еще бОльшие ведрища клепает. Так и хочецца написать since ....,но рано еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.04.2014 10:21 Бахрейн. Неизвестный оператор. Масло...На этом "масле" "неизвестного оператора" почему-то не видать вашей "ласточки". Неужели потому, что она сильно впереди была? Почитай его интервью после Австралии...http://www.f1news.ru...s/f1-93065.htmlНу что, хоть одну новинку увидел кроме дырок для охлаждения? И много ли позиций отыграла Феррари после Австралии? Всё стало только хуже...Я к Бахрейну существенных обновлений и не ожидал. Фернандо же говорил про это.При том, если концепция F14 T изначально неудачная - никакой Эллисон никакими обновлениями кардинально не улучшит положение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.04.2014 10:31 При том, если концепция F14 T изначально неудачная - никакой Эллисон никакими обновлениями кардинально не улучшит положение.Тогда и нечего было ему чесать языком про новинки, отыгрывание позиций и прочую муть. Распиарили его понимаешь. Тоже мне новый Ньюи нашёлся. Обычный персонаж со средними знаниями, который к тому же моментально утонул в бюрократической системе Феррари, превратившись в мини Фрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2014 10:36 Тогда и нечего было ему чесать языком про новинки, отыгрывание позиций и прочую муть. Распиарили его понимаешь. Тоже мне новый Ньюи нашёлся. Обычный персонаж со средними знаниями, который к тому же моментально утонул в бюрократической системе Феррари, превратившись в мини Фрая Не суди строго, он не виновать что в половине своей карьеры занимался пилением 100500 варианта передок и рулевых для Кими. Узкая специализация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.04.2014 10:38 На этом "масле" "неизвестного оператора" почему-то не видать вашей "ласточки". Неужели потому, что она сильно впереди была? Ясный день. Ласточка уже в боксах отдыхает, пока остальные только докатываются. От поломок будем зарекаться или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.04.2014 10:39 Мне тоже совершенно непонятен этот энтузиазм по поводу Эллисона. Ну да, вроде неплохой специалист, вовремя перебежал из тонущего Лотуса в богатую команду, но он не Ньюи и не Бирн - это уровень Фрая. Томбасис вообще лет пять назад имел такой послужной список, что лучше только у Ньюи, но в него уже веры у ферраристов нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.04.2014 10:43 Как-то на душе даже хорошо, что неприкаянный наш вострит лыжи в команду, которая еще бОльшие ведрища клепает. Так и хочецца написать since ....,но рано еще Запастись инвентарем никогда не рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.04.2014 10:43 И все-то вы нашу ласточку обозвать норовите... Бахрейн. Неизвестный оператор. Масло...Работа неизвестного итальянского мастера первой половины двадцать первого века. Ни один известный итальянский мастер не желает признавать своё авторство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.04.2014 10:44 Ясный день. Ласточка уже в боксах отдыхает, пока остальные только докатываются. От поломок будем зарекаться или нет? Поломки, как это не банально, не дают добраться до финиша.Наше "ведёрко" хоть не такое ломучее, как ваша "ласточка"...Магнуссен выбыл из борьбы, остановив машину на трассе из-за проблем со сцеплением....Баттон уступил несколько позиций – возникли проблемы с работой сцепления. И это всё о нём! О Бахрейне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.04.2014 10:45 Ясный день. Ласточка уже в боксах отдыхает, пока остальные только докатываются. кстати, пользуясь моментом, хотел спросить, как там китайская стена в районе, простите, зада ? Спонсоры клюют)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.04.2014 10:49 Поломки, как это не банально, не дают добраться до финиша.Наше "ведёрко" хоть не такое ломучее, как ваша "ласточка"...Видит небо... я не хотел говорить о надежности... Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций.Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций.Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 10.04.2014 10:52 кстати, пользуясь моментом, хотел спросить, как там китайская стена в районе, простите, зада ? Спонсоры клюют)?Китайские... Учи историю Ф1! (С) Думаем, стоит ли брать "Japanese Giant Rakuten In £120m McLaren Talks" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.04.2014 10:53 Видит небо... я не хотел говорить о надежности... Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций.Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций.Феррари самая надежная машина, которая никогда не сломается ни во время гонок, ни во время квалификаций.Ещё интересный момент всплыл - ведь в Бахрейне Райкконен был всё более и более доволен машиной от практик к квалификации, а теперь выяснилось, что шасси было повреждено уже в первой практике. Мало того, что не выявили эти трещины, но от удара об поребрик Феррари только лучше стала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.04.2014 10:55 Пишут, что BMW планирует возможно уже даже с 2015 года возвращение в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. Шанс для Заубера и Маруси избавиться от слабого красного агрегата. А вообще будет забавно, если только одна Феррари останется на Феррари и будет проигрывать даже командам формулы 1.5... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.04.2014 10:56 Ещё интересный момент всплыл - ведь в Бахрейне Райкконен был всё более и более доволен машиной от практик к квалификации, а теперь выяснилось, что шасси было повреждено уже в первой практике. Мало того, что не выявили эти трещины, но от удара об поребрик Феррари только лучше стала.перестань. Понятно дело, что более доволен был благодаря каким-то улучшениям и настройкам. А эта "трещина" просто не оказывала серьёзного влияния, но была потенциально опасным фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.04.2014 11:04 перестань. Понятно дело, что более доволен был благодаря каким-то улучшениям и настройкам. А эта "трещина" просто не оказывала серьёзного влияния, но была потенциально опасным фактором.Точно, важно учитывать то, что Кими говорил о лучшем поведении передка машины, между делом отметив что скорости по прежнему не хватает самой базе шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 10.04.2014 11:07 Пишут, что BMW планирует возможно уже даже с 2015 года возвращение в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. Шанс для Заубера и Маруси избавиться от слабого красного агрегата. А вообще будет забавно, если только одна Феррари останется на Феррари и будет проигрывать даже командам формулы 1.5...скажу что БМВ, если реально планирует и хочет вернуться в ф1, это будет угроза любому поставщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах