Edge To Life Опубликовано 08.04.2014 12:42 Просто Хонда должна сделать на 2015-й лучше чем Феррари, тогда это будет возможно.Этого недостаточно. Нужно:1) Чтобы Honda сделала движок лучше чем у всех;2) Чтобы McLaren запилили нормальное шасси под этот движок.Тогда переход будет иметь смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 12:43 Да ты погляди на все переходы Алонсо, это и есть чистый авантюризм.Ну с какого черта он засобирался в Мак в 2006, при тогдашней форме Рено и Мака ?А рвануть в Феррари, после 2009 ?Ну тут одно из двух - либо глупость, либо гениальность, на первый взгляд сложно даже сказать. Хотя для него и Флава наверное анализ состояния всех этих команд не был проблемой так что тут не то что не авантюризм получается, а пожалуй холодный расчёт на три шага вперёд гениальный получается, до меня только дошло. :think: Ситуацию с Хэмилтоном никак нельзя было просчитать, это чисто из серии кирпич на голову, подскользнуться на кожуре.И то что в Феррари будет столько лет усиленно процветать ведростроительство, тоже довольно сложно было предвидеть после 2000-2008, и не так много сильных конкурентов на горизонте в 2009-ом виднелось, какие-то случайные частники и разобранный Мак, что Феррари не побеждать?.Так что получается никакого авантюризма у Алонсо нет, очень продуманные и грамотные решения, просто какие-то внезапные факторы помешали реализации всех этих планов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 12:55 Можно ли сделать двигло, хуже чем у Феррари ?Вот он вопрос.Думаю что нет.Я уверен в двух вещах - на этих моторах пилот Феррари не будет чемпионом мира никогда и Хонде будет очень сложно сделать двигатель хуже.ну речь о моторах 15-го года, Феррари наверняка что-то допилит и подтянется, такого ужаса как нынче в следующем уже наверняка не будет, и проблему с весом уж как-нибудь закроют, сейчас на это все силы бросят, вопрос насколько много отыграют, а у Хонды без права на ошибку и с чистого листа, так что 50 на 50, пока сложно предсказать что будет в этой пареи насчёт хуже всех - я не уверен что Рено сделали лучше чем Феррари, с учётом разницы в шасси между Ньюи и Маранелло этот двиг вряд ли хуже Реношного, Феррари навяжет борьбу РБ думаю более-менее на равных уже в Китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.04.2014 12:56 Всё относительно. Сейчас есть один победитель-мотор и лузеры. В любую команду с мерсовским мотором переходить выгодно, и остальные пилоты должны срочно биться за эти контракты, а не сидеть на печи, если не идиоты.Ты видишь или нет?Ни одна команда с мерсовским мотором за 3 ГП не претендовала ни на поул, ни на победу, кроме одной, Мерседеса. А четвертым на финише Алонсо был и на Феррари, Феттель и вовсе в Малайзии опередил всех, кроме этого самого Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 12:59 Ни одна команда с мерсовским мотором за 3 ГП не претендовала ни на поул, ни на победу, кроме одной, Мерседеса. А четвертым на финише Алонсо был и на Феррари, Феттель и вовсе в Малайзии опередил всех, кроме этого самого Мерседеса.Так надо сравнить ещё силу пилотов, там же лузеры Алонсо бы на этих тачках 3-м то уж точно и стартовал бы и финишировал минимум, хоть ФИ возьми , хоть Вил, хоть Мак + сход Льюиса, 15+15+18 =48 очков легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.04.2014 13:00 Так надо сравнить ещё силу пилотов, там же лузеры Алонсо бы на этих тачках 3-м то уж точно и стартовал бы и финишировал минимум, хоть ФИ возьми , хоть Вил, хоть Мак + сход Льюиса, 15+15+18 =48 очков легко В ФИ пилоты не сильно хуже А уж квалифицировался Ал в прошлом сезоне на уровне Массы, так что старт третьим сомнителен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 13:05 Да и доводчик так себе. Будеш обижать - не подпишу контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 13:07 Ни одна команда с мерсовским мотором за 3 ГП не претендовала ни на поул, ни на победу, кроме одной, Мерседеса. А четвертым на финише Алонсо был и на Феррари, Феттель и вовсе в Малайзии опередил всех, кроме этого самого Мерседеса.Чемпионат начался с Бахрейна. Там, видимо, и закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 13:09 eto только тесты и шифрируем самовоза. В Китае наверняка добавите, после такого то пинка. Итальянцы как русские, пока гром не грянет. Да и обещали же кучу новинок, тем более тесты кстати, сейчас как рванёте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 13:09 "Синдром Мальдонадо" что ли у всех :rofl: , зачем сидеть на худших моторах?Пусть бегает Малдонадо, Фернандо зачем? Победы есть, титулы есть, зачем ему метатся куда не попало? Если может перейти в Мерцедес или РБ - пусть переходить, но в ФИ зачем ему? Чтобы Дашка показывала новое платье на ФИА- Гала? Мак другая история, там имеет смысл по совершено разным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2014 13:14 Вот видиш, дошел до моего мнения. Нет смысла просто переходит, надо переходит там, где можно брать ттиул.Пока ето только Мерцедес, а там перейти невозможно.а че невозможно? Лью конечно из команды не выпилить, а под того же Росберга можно копать веселая замануха - восстановление звездно-скандального топ-состава Ало-Хэм. Мерсу это принесет дополнительное рекламное внимание, потому и может быть интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 08.04.2014 13:14 Чёта я сомневаюсь, что успеют решить проблемы...С запретом на изменения конструкции, одной правкой ПО многого не добъёшься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.04.2014 13:17 Будеш обижать - не подпишу контракт.Цену перед подписанием сбиваю. А то если и напарника "последнего чемпиона Феррари" заборет и машину доведет до лучших из худших, так на такой ценник никаких денех у Хонды не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.04.2014 13:20 Цену перед подписанием сбиваю. А то если и напарника "последнего чемпиона Феррари" заборет и машину доведет до лучших из худших, так на такой ценник никаких денех у Хонды не хватит. За две секунды - бесплатно пойдет. )))а че невозможно? Лью конечно из команды не выпилить, а под того же Росберга можно копать веселая замануха - восстановление звездно-скандального топ-состава Ало-Хэм. Мерсу это принесет дополнительное рекламное внимание, потому и может быть интересно Давай не будем про рекламное внимание. Одно уже поднимали все междусезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 13:24 веселая замануха - восстановление звездно-скандального топ-состава Ало-Хэм. Мерсу это принесет дополнительное рекламное внимание, потому и может быть интересно при очень хорошей машине никакой потребности в Алонсо нет, и Росберг справитсявот будет тачка похуже - тогда может и потребуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.04.2014 13:24 В Китае наверняка добавите, после такого то пинка. Итальянцы как русские, пока гром не грянет. Да и обещали же кучу новинок, тем более тесты кстати, сейчас как рванёте...Метко заметил. Вот и Коста пока гром не грянул, как результат Мерс полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2014 13:29 при очень хорошей машине никакой потребности в Алонсо нет, и Росберг справитсявот будет тачка похуже - тогда может и потребуется кому потребуется? в тот Мак 80-х брали Сенну, хотя и без него команда была способна выиграть все на свете. ни один миллиардер не откажется от дополнительного миллиарда. понятно, что мы тут треплем ни о чем, но я хотел бы увидеть вновь на хорошей тачке в одной команде Лью и Ало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 13:31 Пусть бегает Малдонадо, Фернандо зачем? Победы есть, титулы есть, зачем ему метатся куда не попало? Если может перейти в Мерцедес или РБ - пусть переходить, но в ФИ зачем ему? Чтобы Дашка показывала новое платье на ФИА- Гала? Мак другая история, там имеет смысл по совершено разным причинам.Ты опять оцениваешь команды по какому-то статусу, иерархии, шкале величия, легендарности, особости что ли. Те, которые достойны внимания Алонсо и те, которые нет по своему статусу.Но это не имеет никакого значения в техническом виде спорта, их надо оценивать только по состоянию способности конструирования быстрых машин в этом и следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.04.2014 13:35 опять старое крыло юзают :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 13:35 кому потребуется? в тот Мак 80-х брали Сенну, хотя и без него команда была способна выиграть все на свете. ни один миллиардер не откажется от дополнительного миллиарда. понятно, что мы тут треплем ни о чем, но я хотел бы увидеть вновь на хорошей тачке в одной команде Лью и Ало.испанский рынок, особенно в нынешнем состоянии, думаю Мерсу не так важен как немецкий и англосаксонские Испанец в немецкую команду никак не вписывается, ментально что ли, такое невозможно представить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.04.2014 13:35 Я уверен в двух вещах - на этих моторах пилот Феррари не будет чемпионом мира никогда и Хонде будет очень сложно сделать двигатель хуже. Есть сведения, что Монтедземоло тоже об этом догадывается, вот сообщение что в Бахрейне он на коленях умолял Алонсо потерпеть ещё немного. http://translate.goo...tml?CMP=OTC-RSSЭто было перед гонкой, а во время он сбежал. Сил поговорить с Алонсо после, не нашлось. Действительно грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.04.2014 13:37 испанский рынок, особенно в нынешнем состоянии, думаю Мерсу не так важен как немецкий и англосаксонские Испанец в немецкую команду никак не вписывается, ментально что ли, такое невозможно представить Старые рынки уже устоялись и обсуждать мелкие подвижки на них нет смысла.В Азии и ЛА Алонсо популярен, в ЛА особенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.04.2014 13:39 испанский рынок, особенно в нынешнем состоянии, думаю Мерсу не так важен как немецкий и англосаксонские Испанец в немецкую команду никак не вписывается, ментально что ли, такое невозможно представить разве Алонсо - это всего лишь испанский рынок? Это Петров был интересен только в России, а Алонсо, да еще пару гонщиков пелотоне, уже настолько известны, что представляют потенциальный рекламный интерес по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 08.04.2014 13:39 пролистал 2 страницы... снова макофаны с алонсофанами делят шкуру живчика... думал топиком ошибся...куда всех сИнаторов дели? или после бахрейна сИнат тоже стал не местом для дискуссий?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2014 13:41 пролистал 2 страницы... снова макофаны с алонсофанами делят шкуру живчика... думал топиком ошибся...куда всех сИнаторов дели? или после бахрейна сИнат тоже стал не местом для дискуссий?!)В запое все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах