Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Признак поражения.

мож мартина им подарим?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты кэп однако :D Только в гонке эти признаки поражения были и более существенными - в частности, цифры 9 и 10 на отсечке 57 круга)))

Та вобще реакция Луки не порадовала. Жан себе позволял от так уезжать? Думаю что и Коммендаторе до такого не опускался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если считать, что проблему у Феррари где-то наверху, в руководстве.

А я вот так не считаю. Лука Ди руководил Феррари и в очень успешные периоды, и говорить что он вдруг стал намного хуже - тоже подгонка фактов чистая, ага, тогда выигрывали засчёт Тодтов и К, а не засчёт руководства, а теперь значит он во всём виноват. Двойные стандарты.

И пилотов сильных приобретает команда, и с тактикой нет особых проблем.

Я думаю это чисто конструкторские проблемы.

Я не о том. Люка ничем не руководит уже года четыре. Он в паровозики играет, ему Ф1 в принципе уже давно неинтересна. Он просто свадебный генерал, а руководят вот эти люди. Именно им решать, как быть дальше, кого брать, кого увольнять.

Та вобще реакция Луки не порадовала. Жан себе позволял от так уезжать? Думаю что и Коммендаторе до такого не опускался.

Комендаторе вообще на гонки не ездил зачастую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ней есть все шансы быть на уровне Феррари как раз те годы, что Алонсо ещё будет в хорошей форме. Ближайшее будущее Фи то посветлее выглядит.

Спасибо, конечно, за пожелания, но что-то сильно разогнались :D Вся трагедия состоит в том, что закрыть преимущество Мерседеса, заводского Мерседеса, в этом году точно не удастся. Дальше, посмотрим. Определенно будет тяжело, но достаточно сил и средств, при правильном реагировании, чтобы более менее уровнять СУ к следующему году. Регламент в ф1 не конституция, импровизация его конек)) тем более Феррари здесь не одинока (РБРено).

Возвращаясь к Форс Индии. Смею предположить, что еще в этом году, будет статус-кво.

А вот вопросов в Уокинге, как минимум, должно быть не меньше чем в Маранелло. Слишком затянулся переходный период. И даже имея в руках, допустим, счастливый билет в лотерею, им надо воспользоваться тем людям, которые строили шасси в 2013, 2014 и теперь уже на 2015 г. Может быть действительно у ФИ будущее посветлее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вобще реакция Луки не порадовала. Жан себе позволял от так уезжать? Думаю что и Коммендаторе до такого не опускался.

Жан когда занимал должность Луки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан когда занимал должность Луки?

Как это когда? Никогда конечно. Хотя можно провести интересные аналогии, может Степану следует подумать о неожиданных "побегах" прямо во время гонки. А то за такие результаты могут и "начистить" кое что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подготавливают Андреа Аньели. Он мог возглавить Феррари вместо Люки, но пока не стали этого делать.

можно здесь подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно здесь подробнее?

А что подробнее? Ну не Лапо Элкана же ставить по главе Феррари в самом-то деле. :) Недавно было голосование, Люка остался президентом. Думали, что он пойдет в политику, в новое правительство Ренци, но он отказался. В ФИАТе решили, что пусть пока Люка побудет президентом. Люка это bella figura Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подробнее? Ну не Лапо Элкана же ставить по главе Феррари в самом-то деле. :) Недавно было голосование, Люка остался президентом. Думали, что он пойдет в политику, в новое правительство Ренци, но он отказался. В ФИАТе решили, что пусть пока Люка побудет президентом. Люка это bella figura Феррари.

это все понятно) Только Андреа занимается сейчас Ювентусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, за пожелания, но что-то сильно разогнались :D Вся трагедия состоит в том, что закрыть преимущество Мерседеса, заводского Мерседеса, в этом году точно не удастся. Дальше, посмотрим. Определенно будет тяжело, но достаточно сил и средств, при правильном реагировании, чтобы более менее уровнять СУ к следующему году. Регламент в ф1 не конституция, импровизация его конек)) тем более Феррари здесь не одинока (РБРено).

Возвращаясь к Форс Индии. Смею предположить, что еще в этом году, будет статус-кво.

А вот вопросов в Уокинге, как минимум, должно быть не меньше чем в Маранелло. Слишком затянулся переходный период. И даже имея в руках, допустим, счастливый билет в лотерею, им надо воспользоваться тем людям, которые строили шасси в 2013, 2014 и теперь уже на 2015 г. Может быть действительно у ФИ будущее посветлее :D

Хм, по-моему задача у Феррари не такая - не закрыть преимущество заводского Мерседеса как команды, а МОТОРА Мерседес.

Если мотор будет уступать серьёзно - то почему бы и клиентам Мерса типа Фи не навязывать борьбу Феррари.

Будет заведомо лучше мотор Мерса - и все эти команды могут делать с Феррари тоже что и в прошедшей гонке. Нет - и мсам Мерс возможно не сможет. :bigwink:

Это они сейчас ещё в невыгодном положении относительно Брэкли, которые сразу делали мотор+шасси.

А когда они допилят свои шасси, уже лучше зная мотор - у них будет огромное пространство для прогресса до максимума этого мотора. :bigwink:

Тут идёт война моторов, а не команд имхо.

Вот в чём фишка - я не понимаю почему все уверены что при замороженном движке это РБ и Феррари сейчас будут подтягиваться к Мерсу?

Это как раз клиенты Мерса могут получше изучить его движок и сделать соответствующие шасси ближе к идеалу, не? :) По-моему логично

А если этого лучшего движка нет, то там надо гениальнее Ньюи быть чтобы навязать борьбу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Доменикали, кстати, личная поддержка Маркионне и Фелисы. Когда было переходное время и было соперничество между Доменикали и Марио Альмондо, последний сильно поругался с Фелисой и был отстранен очень далеко, в прошлом году вообще ушел. Говорят не обошлось без козней Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба дня в Бахрейне отъездит только Алонсо. Посмотрим, помогут ли тесты посреди сезона в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, по-моему задача у Феррари не такая - не закрыть преимущество заводского Мерседеса как команды, а МОТОРА Мерседес.

Если мотор будет уступать серьёзно - то почему бы и клиентам Мерса типа Фи не навязывать борьбу Феррари.

Будет заведомо лучше мотор Мерса - и все эти команды могут делать с Феррари тоже что и в прошедшей гонке. Нет - и мсам Мерс возможно не сможет. :bigwink:

Это они сейчас ещё в невыгодном положении относительно Брэкли, которые сразу делали мотор+шасси.

А когда они допилят свои шасси, уже лучше зная мотор - у них будет огромное пространство для прогресса до максимума этого мотора. :bigwink:

Тут идёт война моторов, а не команд имхо.

Вот в чём фишка - я не понимаю почему все уверены что при замороженном движке это РБ и Феррари сейчас будут подтягиваться к Мерсу?

Это как раз клиенты Мерса могут получше изучить его движок и сделать соответствующие шасси ближе к идеалу, не? :) По-моему логично

А если этого лучшего движка нет, то там надо гениальнее Ньюи быть чтобы навязать борьбу. :D

А ты не думал, что у Мерседеса мотор может быть немного идеальнее чем у их клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все понятно) Только Андреа занимается сейчас Ювентусом.

Вот именно. Сможет ли он совмещать две должности? И компания Феррари это все же не футбольный клуб. Семейство Аньелли пока не решилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба дня в Бахрейне отъездит только Алонсо. Посмотрим, помогут ли тесты посреди сезона в этом году.

Похоже Кими уже окончательно всё понял с этим сезоном, а Фернандо ещё надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Доменикали, кстати, личная поддержка Маркионне и Фелисы. Когда было переходное время и было соперничество между Доменикали и Марио Альмондо, последний сильно поругался с Фелисой и был отстранен очень далеко, в прошлом году вообще ушел. Говорят не обошлось без козней Стефано.

Что в итоге то ?

Кого уволят ?

Никого не уволят ?

ФИАТу все нравится ?

Похоже Кими уже окончательно всё понял с этим сезоном, а Фернандо ещё надеется.

Кими будет в Барсе работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба дня в Бахрейне отъездит только Алонсо.

А зря. Теперь яростные болелы Кимана получат очередной козырь в оправдание беспомощности своего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге то ?

Кого уволят ?

Никого не уволят ?

ФИАТу все нравится ?

Я за ФИАТ отвечать не могу, но думаю, что пока деньги текут рекой в ФИАТ, им в принципе все будет нравится. Но, конечно, не такие провалы. Так что кого-то точно сделают козлом отпущения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ФИАТ отвечать не могу, но думаю, что пока деньги текут рекой в ФИАТ, им в принципе все будет нравится. Но, конечно, не такие провалы. Так что кого-то точно сделают козлом отпущения. :D

Просто из твоих постов следует, что Доми в своем кресле сидит уверенно и на плаху не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент в ф1 не конституция, импровизация его конек)) тем более Феррари здесь не одинока (РБРено).

Интересно сколько лет потребуется для того чтобы продавить смену этого регламента, с учётом нынешней позиции Тодта. Конечно вряд ли много, но сколько то лет наверняка... же говорил только именно про ближайшие годы, в том что при следующей смене Ферррари всплывёт, у меня нет сомнений.

Легче добиться наверное просто бонусного разрешения на доработку своего мотора сверх положенного. В этом наверняка Феррари (как и Рено) какие-то уступки от ФИА вырвет, в этом я почти не сомневаюсь.

Но есть ли "мотористы", способные решить эту задачу даже за растянутые сроки, вот в чём вопрос? Наверное есть, вопрос опять же в количестве необходимых лет для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из твоих постов следует, что Доми в своем кресле сидит уверенно и на плаху не пойдет.

Скорее всего нет. Хотя сколько еще ему будут прощать провалы, я не берусь сказать. Но ведь дело не только в Доменикале, это целая структурная проблема, которая возникла не вчера. Тут и чехарда с кадровой политикой, и интриги, и то, что команда по сути стала стиральной машиной банка Сантандер. Тут много всего вместе. Это фэны охают и ахают, когда смотрят на позицию Феррари в чемпионате. А в ФИАТе люди сидят и считают, сколько они смогут положить себе в карман от бонусов Берни, которые будут по-любому. Феррари де-факто тратит на гонки сейчас не так много денег, как конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет. Хотя сколько еще ему будут прощать провалы, я не берусь сказать. Но ведь дело не только в Доменикале, это целая структурная проблема, которая возникла не вчера. Тут и чехарда с кадровой политикой, и интриги, и то, что команда по сути стала стиральной машиной банка Сантандер. Тут много всего вместе. Это фэны охают и ахают, когда смотрят на позицию Феррари в чемпионате. А в ФИАТе люди сидят и считают, сколько они смогут положить себе в карман от бонусов Берни, которые будут по-любому. Феррари де-факто тратит на гонки сейчас не так много денег, как конкуренты.

И в этой ситуации им предпочтительнее чтоб финансовыми потоками в Скудерии рулил свой Доменикалли, нежели условный Росс со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может кардинально сейчас предпринять интересно? Попробовать прощупать регламент на прочность - это конечно обязательно, но уже этот план даёт трещину, Гринпис всё испортил.

Значит надо кого-то проиобретать снова громкого. А вот кооогооо? Тишина.

Ну только если Ньюи или Феттель. :)

Феттель ? :blink:

накой он нам сдался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этой ситуации им предпочтительнее чтоб финансовыми потоками в Скудерии рулил свой Доменикалли, нежели условный Росс со стороны?

Конечно. Коррумпированному руководству нужны правильные действия, а не результаты. Иначе его давно бы уже уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда по сути стала стиральной машиной банка Сантандер. А в ФИАТе люди сидят и считают, сколько они смогут положить себе в карман от бонусов Берни, которые будут по-любому. Феррари де-факто тратит на гонки сейчас не так много денег, как конкуренты.

У тебя есть источники информации, или ты просто переносишь менталитет новых русских на итальянскую команду, т.е. сочиняешь от всей души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...