Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Жан Тодт: В Ferrari проголосовали за двойные очки, а затем начали их критиковать. Если в Ferrari не хотели их введения, они могли это предотвратить. Голосов против хватило бы. После этого нечестно говорить, что двойные очки – это плохо. Если президент Ferrari называет нас глупцами, то он должен сказать это и самому себе.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-Formel-1-GP-Malaysia-26-Maerz-2014-fotoshowBigImage-b9c83c8f-766804.jpg

Обновления машины №7, сделаные по указаниям Кими из пресрелиза команды после ГП Австралии.

According to Toni Vilander front suspension of the KR's car is too stiff for his liking and produces understeering as a result and that is bad as KR wants an oversteering car. Apparently that is something that cannot be corrected with set up only so so certain things need to be changed. What is encouraging is that team reacts to this problem rather quickly now.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал там выхлоп четко из улитки торчит, а тут байбасов каких-то накручено. :huh:

E2S3qeJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг: «Ред Булл» впереди всех с точки зрения работы шасси»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг считает, что болид «Ред Булл» RB10 является лучшим в пелотоне с точки зрения работы в поворотах.

«По мне – «Ред Булл» впереди всех с точки зрения работы шасси. Ни один другой гоночный автомобиль не держится так хорошо в поворотах и не выходит из них так здорово. «Мерседес» и «Феррари» не сильно отстают», – цитирует Хюлькенберга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Кроме того, Нико высказался о команде «Уильямс», гонщики которой, по слухам, стартовали на Гран-при Малайзии с 90 кг топлива – это на 10 кг меньше максимального лимита: «У них действительно хорошая ситуация с потреблением топлива».

С шасси все неплохо, ждем прогресса в работе СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг: «Ред Булл» впереди всех с точки зрения работы шасси»

С шасси все неплохо, ждем прогресса в работе СУ.

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

посмотрел в графики которые показывали по ТВ и понял что вряд ли вильямсы 10% топлива просто так возили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

Это слухи, видимо он их просто прокомментировал. Так-то он на таком же движке гоняет :)

посмотрел в графики которые показывали по ТВ и понял что вряд ли вильямсы 10% топлива просто так возили?

В какой момент времени гонки это показывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

Масса за румкой чая рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент времени гонки это показывали?

раз 20-ть за гонку..Я понимаю что картинка непривычная но там написано что то вроде Fuel usage и стобцом первая десятка по расходу горючки в процентах

кстати 10 литров это 0.3 на круге...Держись Феррари Масса близко. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

Общается, может, с механиками по старой памяти? Или газеты читает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда Кюхля знает, с каким количество топлива стартовал Вильямс? :think:

OMG.... )) Как только не склоняют бедного парня... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слухи, видимо он их просто прокомментировал. Так-то он на таком же движке гоняет :)

В какой момент времени гонки это показывали?

2753079.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG.... )) Как только не склоняют бедного парня... ))))

я его всегда так называл :) извини за культурный шок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2753079.jpg

если подумать то и в мерсах Люису могли -8-9 залить вот он и летел, в то время как Росберг на консервативной тактике по топливу был и медленнее.

за культурный шок )))

:bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подумать то и в мерсах Люису могли -8-9 залить вот он и летел, в то время как Росберг на консервативной тактике по топливу был и медленнее.

Это данные на 54-й круг, в гонке 56 + круг возврата. Так что -10 не вышло бы, но -5 реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его всегда так называл :) извини за культурный шок )))

Постараюсь.)))))

Пойду шок чаем запью..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2753079.jpg

А есть такая же по Австралии? Вроде в трансляции еще не было графики. Виллы меня тоже удивили во время гонки. Может они с коробкой что-то намутили, передаточные. Но на фоне остальных клиентов, явно выделяются.

Льюис возможно даже берег двигатель по ходу гонки. Переговоры у него были в этом ключе. Он просто лучше Нико держал темп, с большим запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая же по Австралии? Вроде в трансляции еще не было графики. Виллы меня тоже удивили во время гонки. Может они с коробкой что-то намутили, передаточные. Но на фоне остальных клиентов, явно выделяются.

Льюис возможно даже берег двигатель по ходу гонки. Переговоры у него были в этом ключе. Он просто лучше Нико держал темп, с большим запасом.

Данные видимо собирали из трансляции, потому расход только первой 10-ки. А в Австралии данные расхода не показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал там выхлоп четко из улитки торчит, а тут байбасов каких-то накручено. :huh:

ну так вестгейт никто не отменял вроде на турбах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос чет меня с расходом топлива немного смущает - можно ли ехать на 100% не ужимая расход в пределах 100 кг на гонку, при этом соблюдая правила мгновенного расхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ехать 100 кг/час, но подозреваю, что эта мера как-то бессмысленна, ибо никто даже движки до 15-ти не крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вестгейт никто не отменял вроде на турбах))))

Да я думал он в турбину встроен, а он у Феррари не великоват? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая же по Австралии? Вроде в трансляции еще не было графики. Виллы меня тоже удивили во время гонки. Может они с коробкой что-то намутили, передаточные. Но на фоне остальных клиентов, явно выделяются.

Льюис возможно даже берег двигатель по ходу гонки. Переговоры у него были в этом ключе. Он просто лучше Нико держал темп, с большим запасом.

У Уильямса лобовое сопротивление низкое, вот и экономят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итересно,я другую таблицу видел по расходу топлива,там уРедбулов повыше расход топлива был 98%. и был слух ,что снова повторилось у них история с расходом топлива

,поэтому они до окончании гонки загнали Рика в гараж,чтоб избежать дисквала

.......а самый экономичный был Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...