Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2014 08:52 У Мерседеса устаревшие аккумуляторы, литиевые, а у Феррари инновационные из свинца. Вес - это надёжность. Если не поедет - всегда можно ударить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.03.2014 09:48 У Мерседеса устаревшие аккумуляторы, литиевые, а у Феррари инновационные из свинца. Из радиоактивного гафния. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.03.2014 09:55 Только вот обычно всё-таки на пит едут в какой-то момент, не доводя до схода/аварии. С Росбергом не собирались.разница в том что это было сознательное решение со скрытой целью - "утащить" соперника на такую же ложную тактику (почему я и проводил прямую параллель между Австралией-86 и Абу-Даби-2010)но какое это имеет отношение к "степени опасности и аварийности" и "отправлению соперника на гибель"?риск аварийности такой же как в любых таких же ситуациях, когда решают ехать на убитом комплекте, одно и тоже решение, хотя и с разными целями - тут доехать повыше, а там не доехать, но аварийность то и там и тут из-за плохого состояния резины одинаковая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 21.03.2014 10:10 Вес - это надёжность. Если не поедет - всегда можно ударить.главное ударить до того, как не поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.03.2014 10:12 Вес - это надёжность. Если не выстрелит поедет - всегда можно ударить.Копирайты ставь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2014 10:32 Копирайты ставь. Я как Макиавелли: передираю без копирайтов в расчёте на то, что каждый культурный человек знает, откуда передрано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.03.2014 11:30 But as it faces a busy few weeks needing to drive forward with car developments, Domenicali has urged his staff not to waste energy trying to blame each other for their situation."It is a matter of everyone doing their job and being focused on what they have to do at home, without trying to say that it is your fault or my fault," he explained."As a team we must react together - and that is what I have asked all my engineers and people."Domenicali insists that there is not one area where Ferrari must focus its efforts, because it is both the chassis and engine that need to be improved.Speaking about the power unit in particular, with Alonso having struggled to overtake Nico Hulkenberg in Australia, Domenicali said: "It is an area that we have to improve."The more power you have, the less you stay on full throttle - so you have many benefits on the fuel consumption side. The cat has to bite the tail."We have to improve a lot and I don't want to focus on that, because also the car has to be improved."В Феррари начали поиск виноватых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.03.2014 11:58 Неужто Марморини выставят на мороз :worthy: :worthy: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.03.2014 12:09 В Феррари начали поиск виноватых.Пожар на корабле, как я и предполагал, в общем спасайся кто может.Неужто Марморини выставят на мороз :worthy: :worthy: :worthy:Прекрасно, двигатель для следующего регламента будет проектировать не он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 21.03.2014 12:25 Преимущество Mercedes меньше, чем кажется?После убедительной победы Нико Росберга в Австралии многие поспешили сделать вывод, что чемпионат станет для Mercedes лёгкой прогулкой, но, возможно, в действительности у немецкой команды не всё так здорово, и конкуренты гораздо ближе, чем кажется. Так, немецкий Auto Motor und Sport обратил внимание на несколько фактов, которые говорят не в пользу Mercedes.В Мельбурне Нико Росберг опередил Даниэля Риккардо и Кевина Магнуссена примерно на 25 секунд, но очевидно, что отрыв мог быть и больше. Нико был примерно на секунду быстрее пилотов Red Bull Racing и на полторы – по отношению к Ferrari. Однако это преимущество во многом объясняется качеством силовых установок, а вовсе не шасси. Но в Red Bull Racing и Ferrari двигатели пока работают не на полную мощность.В Red Bull подсчитали, что по ходу круга Даниэль Риккардо на двух прямых проигрывал Росбергу около секунды.Что касается Ferrari, то в Альберт-парке Фернандо Алонсо стал лучшим на относительно медленном третьем секторе, где мощность мотора играет наименьшую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 21.03.2014 12:35 Преимущество Mercedes меньше, чем кажется?так полагаю шасси/ аэродинамика боле-менее..двигатель? :help: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.03.2014 12:59 Нене, Хорнер же обещал 2 круга на финише Австралии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.03.2014 13:15 Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.Ferrari running similar engine layout like Mercedes: turbo on the back, compressor unit on the front, MGU-H unit in between the "V" (1/2)Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.Benefits: tighter packaging, lower COG (turbine sits lower), less weight (shorter connection to intercooler), lower temps for MGU-H. (2/2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 21.03.2014 13:26 Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.Ferrari running similar engine layout like Mercedes: turbo on the back, compressor unit on the front, MGU-H unit in between the "V" (1/2)Tobias Grüner F1 @tgruener 3 мин.Benefits: tighter packaging, lower COG (turbine sits lower), less weight (shorter connection to intercooler), lower temps for MGU-H. (2/2)Если это правда, то это видимо уже на 2015 год.Сомневаюсь, что смена компоновки движка приведет к экономию ресурсов и большей надежности Вообще смешно... Компоновка движка Мерса была известна давно, если у нее столько преимуществ, то почему в Феррари только сейчас (если слухи правда) начали ее перерабатывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.03.2014 13:38 Вообще смешно... Компоновка движка Мерса была известна давно, если у нее столько преимуществ, то почему в Феррари только сейчас (если слухи правда) начали ее перерабатывать?Так ведь сверхлёгкий кожух турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.03.2014 13:45 Так ведь сверхлёгкий кожух турбины.И самый тяжёлый двигатель в целом. Нет, говорите что хотите, но у итальянцев нет той традиции двигателестроения, может у Феррари неплохо получаются движки рабочим объёмом с ведро, но с полуторалитровым да ещё турбо они не справились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.03.2014 13:48 И самый тяжёлый двигатель в целом. Нет, говорите что хотите, но у итальянцев нет той традиции двигателестроения, может у Феррари неплохо получаются движки рабочим объёмом с ведро, но с полуторалитровым да ещё турбо они не справились.По большому счету у Феррари хороший опыт касательно атмосферников V8-V12. Их движки неоднократно признавались лучшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.03.2014 13:56 Так ведь сверхлёгкий кожух турбины.Вроде ж писалось, что уже попросили через пару гонок укрепить чугунием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.03.2014 13:57 Вроде ж писалось, что уже попросили через пару гонок укрепить чугунием.Всяко зло - за добро. Прижим увеличать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.03.2014 14:18 И самый тяжёлый двигатель в целом. Нет, говорите что хотите, но у итальянцев нет той традиции двигателестроения, может у Феррари неплохо получаются движки рабочим объёмом с ведро, но с полуторалитровым да ещё турбо они не справились.Да ладно...., у итальянцев нормальный опыт с турбодвигами, альфовская турбобензинка всегда была зашибись, а вот этообъемом 1,4 уже достаточно давно топ двигов по мнению инженеров и на всех мировых автотусовках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.03.2014 14:49 Если это правда, то это видимо уже на 2015 год.Сомневаюсь, что смена компоновки движка приведет к экономию ресурсов и большей надежности Вообще смешно... Компоновка движка Мерса была известна давно, если у нее столько преимуществ, то почему в Феррари только сейчас (если слухи правда) начали ее перерабатывать?Почему на 2015? Я так понял, говорится о том, что актуальный двиг Ферров по компоновке схож с Мерсовским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 21.03.2014 15:08 объемом 1,4 уже достаточно давно топ двигов по мнению инженеров и на всех мировых автотусовках...у меня такой двиг на Джульетте - чума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 21.03.2014 15:36 Всяко зло - за добро. Прижим увеличать.Главное, не перестараться с прижимом сзади. А то вместо Prancing Horse получится Prancing Fernando. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.03.2014 16:00 Если это правда, то это видимо уже на 2015 год.Сомневаюсь, что смена компоновки движка приведет к экономию ресурсов и большей надежности Вообще смешно... Компоновка движка Мерса была известна давно, если у нее столько преимуществ, то почему в Феррари только сейчас (если слухи правда) начали ее перерабатывать? Так там написано что как раз у Феррари схожа компоновка двигателя с Мерсом и далее по списку преимущества.И самый тяжёлый двигатель в целом. Нет, говорите что хотите, но у итальянцев нет той традиции двигателестроения, может у Феррари неплохо получаются движки рабочим объёмом с ведро, но с полуторалитровым да ещё турбо они не справились.Погоди, не спеши с этими гибридами еще все помучаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 21.03.2014 16:09 у меня такой двиг на Джульетте - чума.Естественно чума..., не такой конечно борзый как 1,8 TBI но все равно , другое поколение все же... Погоди, не спеши с этими гибридами еще все помучаются.А чего годить то..., пусть остальные мучаются..., нам бы как нить сразу аки ракета и все такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах