William Опубликовано 18.03.2014 09:44 Так говоришь, как будто это хорошо. А что плохого в том что инженерам достаточно создать быструю машину, к которой приспособится пилот, вместо того что бы создать не просто быструю, а еще и подходящую конкретному гонщику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 09:45 C Россой меня ещё не сравнивали... Ну надо же...какая ты несравненная :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 09:48 А что плохого в том что инженерам достаточно создать быструю машину, к которой приспособится пилот, вместо того что бы создать не просто быструю, а еще и подходящую конкретному гонщику?А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.Потом в интервью:-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 09:54 У Алонсо появится шанс))в Хонде конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 18.03.2014 10:03 Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.03.2014 10:07 Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 10:11 А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.Потом в интервью:-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом.ну точно...Вот в чем было дело...Поэтому Алонсо и косил все работы на симуляторе в 2013-м...и там развлекался Масса. особенно сильно саботаж Алонсо ударил по Феррари в тот момент когда Массу уже увольняли из команды, но он продолжал работать на симуляторе один над машиной 2014 и отомстил таким образом Кими подложив ему ведро.Блин, мне пьяного угара рвения болельщика ф1 не хватает чтобы придумать что же Алонсо сделал с маленькими свечульками мегадвигателя от Феррари...какое ужасное чувство.О! опираясь на то что Алонсо украл место Кими в Феррари 2010, а затем и Петрова полагаю что Алонсо мог украсть и часть кабеля от систем сопряжения батарей и ЕРС...тонкое сечение полуукраденного кабеля сильно грелось и феррари потеряли верный дубль.Поговорим о том как Алонсо принимал участие в настройке системы тормозов которая не подошла Кими?Опираясь на прошлые года...а именно 2010-й, мы сразу вспомним интервью незабвенного Виталия Петрова...который поведал широкой общественности о том что алонсо любит мягкие педали тормозов что не подходит его уникальному гоночному стилю и привело к трем крашам подряд.Нетрудо догадаться что сама концепция системы тормозов по проводам 150% происки Алонсо с целью дискредетировать чемпионат ф1 и получить преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2014 10:12 Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться.Так вроде так и пошли. Или ты думаешь, что баки делают на 200л? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 10:13 Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида.Не в этом дело. Сила болида на настоящий момент дерьмо, а вот доработать можно и нужно, а не приспосабливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 18.03.2014 10:15 Одно хорошо, что теперь есть Кими «он бы выиграл ЧМ 2010» Райкконен и можно реально оценить силу болида.Ага, только "шнурки погладит", то бишь проблемы с болидом решит, и выиграет всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 10:15 ну точно...Вот в чем было дело...Поэтому Алонсо и косил все работы на симуляторе в 2013-м...и там развлекался Масса. особенно сильно саботаж Алонсо ударил по Феррари в тот момент когда Массу уже увольняли из команды, но он продолжал работать на симуляторе один над машиной 2014 и отомстил таким образом Кими подложив ему ведро.Блин, мне пьяного угара рвения болельщика ф1 не хватает чтобы придумать что же Алонсо сделал с маленькими свечульками мегадвигателя от Феррари...какое ужасное чувство.О! опираясь на то что Алонсо украл место Кими в Феррари 2010, а затем и Петрова полагаю что Алонсо мог украсть и часть кабеля от систем сопряжения батарей и ЕРС...тонкое сечение полуукраденного кабеля сильно грелось.Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 18.03.2014 10:19 Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может.А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 10:19 Ага, ты можешь книжонку с такой фантазией написать. Причем тут вообще Масса и Петров?Вы хоть сговоритесь что ли. Пишите что-нибудь одно. Один говорит, что Алонсо пашет на симуляторе, чтобы довести болид. Другой, что ему это нафиг не нужно, он типа универсал и к телеге с клячей приспособиться может.Я не нахожусь в сговоре ни с одним человеком на форуме...слишком чудные они...болельщики ф1.... а вот продолжить чей либо бред опираясь на слова и статьи из "чертогов памяти" я люблю...и охотно продолжаю. Правда я в него (бред) ни капли не верю но все равно так приятно быть на одной волне с местной публикой )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2014 10:23 А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!Т.е. Кими круче Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 10:45 А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!А по существу есть что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 18.03.2014 10:53 А ты не думал, что если сделать так, чтобы машина максимально подходила гонщику, то этот гонщик поедет быстрее? А то получается так:-Фернандо, мы тут сделали тачку, как тебе?-Ну вообще-то ведро, но океей, ничего менять не будем.Потом в интервью:-Я хочу РБ, т.к. фуры ведро и я ее вытягиваю своим 120% скиллом.панимаш, можно создать машину максимально подходящую гонщику, и он действительно поедет быстрее, чем на неподходящей.... вот только другие просто быстрые машины не подходящие гонщикам будут ее все равно обгонять... так чтоо лучше сделать машину максимально быстрой, чем максимально подходящей гонщику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 11:00 А в основном мы молимся на талант Кими, который решит все проблемы Ферарри, которые Алонсо так и не смог решить за 4 года!Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. Т Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.03.2014 11:09 Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. ТА он к вам не пойдет обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 11:11 А он к вам не пойдет обратно. Пойдет еще как, вместе с чертежами Мерцедеса. Ето семейные дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.03.2014 11:12 Так вроде так и пошли. Или ты думаешь, что баки делают на 200л?Там нет ограничения на мгновенный расход топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 11:37 панимаш, можно создать машину максимально подходящую гонщику, и он действительно поедет быстрее, чем на неподходящей.... вот только другие просто быстрые машины не подходящие гонщикам будут ее все равно обгонять... так чтоо лучше сделать машину максимально быстрой, чем максимально подходящей гонщикуПосмотри Спа-2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2014 11:37 Почему нельзя в Ф-1 пойти путем ЛеМана и ограничить размер топливного бака, накой мерить эти расходы моментные и прочее. Вот тебе 100 литров на гонку и еще 5-ть на круги возвращения (условно) и делай чо хошь....денег не особо шибко много прибавиться.а это чтобы в карманах пилотов не прятали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 11:39 Ждем когда Кими раскроет потенциал, задействуем БАНК, отправляем его в рали и берем Массу обратно. ТНу по выделенному опыт уже имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.03.2014 11:52 Я думаю, что возможно было бы что-то решить, будь у Кими чуть больше тестовых дней проведенных на трассе. Калибровка болида это работа пилота, инженеры создают базу, а пилот на тестах помимо проверки работы всех систем в условиях трассы, задает направление для дальнейшей доработки и калибровки поведения болида. Инженер проектировщик создает болид на чертежах, пилот на трассе проверяет и калибрует спроектированный болид. Каждый выполняет свою работу. Нам, в частности Кими не повезло с данным шасси в части передка, такое бывает, похожие моменты случались и раньше, но если в (2008) на эти проблемы откровенно наплевали, то сейчас есть надежда, что команда поступит иначе, так как иметь таких пилотов как Кими и Фернандо и не бороться за самый высокий результат в чемпионате либо саботаж, либо идиотизм. Влияние Эллисона сейчас минимальное, сложно задавать направления улучшения не участвуя ранее в проекте болида, что-то он конечно предложит, но насколько это окажет влияние на исправление ситуации, мы увидим чуть позже. И не надо забывать что команда работает над повышением скорости болида. Обещали новинки в Малайзии, посмотрим что получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2014 11:52 Там нет ограничения на мгновенный расход топлива.по своей сути одно и тоже. только разный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах