Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Именно по разгону, надо полагать.

Сложно сказать, на мой взгляд Хульк отрывался именно на последних метрах прямых, в начале его Ал приближался даже, вероятно из за более хорошего выхода из поворотов. Просто в начале мощность не так критична, ибо нет возможности передать весь крутящий момент на колеса, и открыть полный газ, иначе можно потерять авто, и многое тут будет зависит от прижимной силы болида, его управляемости итд, а вот когда есть возможность открыть полный газ, а это где то уже скорости примерно за 150 и выше, то тогда преимущество в мощности становиться более заметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - когда уже Ферры со всем их потенциалом сделают наконец самовозку? или хотя бы чемпионский болид? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том основании, что длина носа может быть любой.

Регламент сделан так, что никакая поломка кожуха не приводит к нарушению соответствия болида регламенту.

Наказание будет следовать, если отломанная часть кожуха, или например зеркало, угрожают безопасности гонщиков.

Что скажешь о 9000 кв. мм?

"Носовой обтекатель

Из соображений безопасности регламент ограничивает высоту носового обтекателя: центр носовой секции не должен находиться выше 185 мм от контрольной планки. Необходимость соблюдения этого правила в сочетании с требованием о том, что минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров, и желание оставить шасси и носовой обтекатель как можно более высокими, чтобы добиться максимального воздушного потока под машиной, приведет к тому, что большинство команд пожертвуют эстетикой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - когда уже Ферры со всем их потенциалом сделают наконец самовозку? или хотя бы чемпионский болид? :(

риторический ответ - когда перестанут ориентироваться на Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы.

Что то я не заметил, что ТР в точку уходили, по моему это Феррари в сравнении с ТР выстреливала из поворотов. Были как раз удачные планы камеры с боку, хотя может все дело в аэродинамике, и механическом сцеплении с которым у Феррари дела обстоят лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы.

Чего же хваленый Мерсовский двиг не помог Хюльку из поворота, где он был на равне, выйти победителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь о 9000 кв. см?

"Носовой обтекатель

Из соображений безопасности регламент ограничивает высоту носового обтекателя: центр носовой секции не должен находиться выше 185 мм от контрольной планки. Необходимость соблюдения этого правила в сочетании с требованием о том, что минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров, и желание оставить шасси и носовой обтекатель как можно более высокими, чтобы добиться максимального воздушного потока под машиной, приведет к тому, что большинство команд пожертвуют эстетикой."

И что же нарушилось?

Требование насчет 185 мм и 9000 относится к сечению, находящемся на каком-то расстоянии от оси колес и структуры безопасности (щас не помню). Остальные поперечные сечения носа могут быть любыми, при условии соблюдения требования по ограничению на площадь продольного сечения.

риторический ответ - когда перестанут ориентироваться на Алонсо

Когда перестанут ориентироваться на Монцу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перестанут ориентироваться на Монцу. :bigwink:

Вот это для меня открытие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал смогу сдержаться не получается ))

я наверняка повторюсь но все же ...

На данный момент по скорости наша команда на 5 месте позади Мерсов, Быков, Маков и Виллов, тоесть в конце призовой десятки.

Подготовка команды к первой гонке просто отвратительная, подготовка пилотов отвратительная в части Кими ,в части Алонсо немного лучше но тоже не гуд. Вообще непонятно чего на тестах делали у Кими так вообще по ходу всех трех дней ни баланса ни тормозов ни управляемости нет, в одних поворотах избыток в других недостаток вообще непонятно что на тестах делали вместе с командой причем. 2 года постройки машины и в итоге не двигателя ни аэродинамики нихрена - капец!! Такое водро с той эффективностью которая в последние несколько лет в Феррари это ведро они уже не вытянут на чемпионский уровень , титула не будет и. Команды проехавшие на тестах ничего и ничего соответственно не смогли протестировать финишировали выше чем команда проехаввшая 4000км. Все это просто не укладывается ни в какие рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, на мой взгляд Хульк отрывался именно на последних метрах прямых, в начале его Ал приближался даже, вероятно из за более хорошего выхода из поворотов. Просто в начале мощность не так критична, ибо нет возможности передать весь крутящий момент на колеса, и открыть полный газ, иначе можно потерять авто, и многое тут будет зависит от прижимной силы болида, его управляемости итд, а вот когда есть возможность открыть полный газ, а это где то уже скорости примерно за 150 и выше, то тогда преимущество в мощности становиться более заметным.

Да, именно то что хотел сказать. Как ни странно, выход из поворота был заметно лучше. На прямых уступаем. Рено тоже уступает. Хорнер это говорил, даже вроде приводил пример в 0,75 на прямых, но в поворотах они отыгрывают.

Баттон на главной тоже говорит про сложность обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble@NobleF1 3 мин.

Ricciardo has been excluded from the results - loses his second place. Now official

Поздравляю. В неравной юридической борьбе команда-мать вырвала еще 4 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble@NobleF1 3 мин.

Ricciardo has been excluded from the results - loses his second place. Now official

Поздравляю. В неравной юридической борьбе команда-мать вырвала еще 4 очка.

Что обычно для Алонсо

Правда это уже известно как пару часов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble@NobleF1 3 мин.

Ricciardo has been excluded from the results - loses his second place. Now official

Поздравляю. В неравной юридической борьбе команда-мать вырвала еще 4 очка.

Все так, как любят Алонсо и Феррари.

Congratulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!

Фернандо справедливо становится 4-м, а Кими - 7-м.

Все так, как любят Алонсо и Феррари.

Congratulations.

И Феттель после позорнейшего схода обрадовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!

Фернандо справедливо становится 4-м, а Кими - 7-м.

:rofl: :rofl: :rofl:

Лео ты просто финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Noble@NobleF1 3 мин.

Ricciardo has been excluded from the results - loses his second place. Now official

Поздравляю. В неравной юридической борьбе команда-мать вырвала еще 4 очка.

А чтобы химичить всяким Рено не повадно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феттель после позорнейшего схода обрадовался

В чем "позорнейшесть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Лео ты просто финиш

А рад, что даю повод всласть поржать. Это справедливо.

Жаль, что у впередиидущих не нашли в крови какой-нибудь эритропоэтин или стероид. И жаль, что у них топливо соответствовало. И жаль, что крылья соответствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, как любят Алонсо и Феррари.

Congratulations.

59-й пункт Списка придется дополнить.

"59. Продвигается по стартовой решётке до старта за деньги. А после финиша по финишному протоколу."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем "позорнейшесть"?

Кружок за 1.49 и объезд всеми остальными. Лучше бы уж не стартовал.

Так что кому выгодно это наказание - так ему. 0:0 с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рад, что даю повод всласть поржать. Это справедливо.

Жаль, что у впередиидущих не нашли в крови какой-нибудь эритропоэтин или стероид. И жаль, что у них топливо соответствовало. И жаль, что крылья соответствовали.

ну да...

Может вы на старт будете просто выходить, а потом всех засуживать... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59-й пункт Списка придется дополнить.

"59. Продвигается по стартовой решётке до старта за деньги. И после финиша тоже."

:)

Неважно.

Рено обкакалось. Это приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!

Фернандо справедливо становится 4-м, а Кими - 7-м.

А конкурс прогнозов теперь пересмотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...

Может вы на старт будете просто выходить, а потом всех засуживать... :rofl:

Не прочь.

С большим удовольствием, если представится возможность.

Шоу есть шоу. Тут нет правил. Есть мозги, кулаки, хитрость и сила.

А конкурс прогнозов теперь пересмотрят?

Без понятия.

Я в нём не участвую. Но по идее, конечно, надо пересматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно.

Рено обкакалось. Это приятно.

Это как раз важно.

Это означает, что регламент составлен не четко. Дай всем проверенные топливные насосы, которые тупо не умеют прокачивать больше топлива, и не нужно искусственно следить ни за какой скоростью расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...