leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:23 Ну, приговор ясен.Зато после пит-стопа уехал от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.03.2014 12:24 что значит офигевал?Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:25 Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории.Именно по разгону, надо полагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.03.2014 12:25 А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.03.2014 12:26 Зато после пит-стопа уехал от него.Тебя шорит Мерс дружище.Ал ...,ты пойми,бизон.Он от дьявола уедет.,но не на говне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 12:26 Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории.где написано?офигевать можно по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 16.03.2014 12:26 Если ты являясь конструктором, заднее антикрыло своей машины, например, потсавишь на несколько миллиметров ниже, твою машину дисквальнут, хотя вроде тоже на безопасность ни как не влияет, но существуют специально оговоренные допуски и параметры. В этом клюве эти параметры так же присутствуют и команды обязаны их придерживаться. Кроме того всем нам известно, что чем больше воздуха зайдет под машину, тем эффективней будут работать приблуды, вызывающие прижимную силу, В данном случае в отверстие (если это можно так назвать) стало попадать больше воздуха. Следовательно, изменение механиком геометрии регламентированных элементов привело к увеличению эффективности ав-ля. Вопрос: на каком основании?Во-первых воздух попадавший в отверстие на носовом обтекателе Дженса под машину не идётВо-вторых, нос так низко для того, чтобы при ударе сбоку этот нос не снёс голову сопернику, случись такая авария. У Дженса отломалось мах 5 см, значит нос не стал существенно выше То, для чего нос узкий и низкий соблюдено даже после "откола" кончика СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 12:27 А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?пресс-аташе написалА вообще - они же на ЛяФеррари тестили, а остальные нет. Так что у Феррари самый крутой движок. Лукавит Алонсо, ой лукавит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:27 А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?Потому что в поворотах он к Хюлькенбергу приближался, а на прямых тот от него не напрягаясь уезжал.Другими словами, шансов обогнать двигатели Мерседес на трассе в очной борьбе пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 12:27 Даже боюсь представить что будет на тилкедромах с убогой аеродинамикой етого ЧУДА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:27 Тебя шорит Мерс дружище.Ал ...,ты пойми,бизон.Он от дьявола уедет.,но не на говне..Мерседес и раньше было нелегко обойти на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 12:28 Потому что в поворотах он к Хюлькенбергу приближался, а на прямых тот от него не напрягаясь уезжал.Другими словами, шансов обогнать двигатели Мерседес на трассе в очной борьбе пока нет.Все входят абсолютно одинаково в поворот? Тогда двигло Рено последние 4 года просто было в другой вселенной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.03.2014 12:28 Именно по разгону, надо полагать.по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:29 Даже боюсь представить что будет на тилкедромах с убогой аеродинамикой етого ЧУДА.А что ж такого убогого, если на изношенном медиуме Фернандо показал 3-й БК в гонке.по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать.Я именно об этом и говорю. На прямых бороться с Мерседесами - никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.03.2014 12:29 Мерседес и раньше было нелегко обойти на трассе.да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 12:29 А что ж такого убогого, если на изношенном медиуме Фернандо показал 3-й БК в гонке.И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:30 Тогда двигло Рено последние 4 года просто было в другой вселеннойДвигло Рено давало профит не на разгоне, а в поворотах. Это немного другое.И?Ты бойся, бойся, дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 12:30 Вопрос: на каком основании?На том основании, что длина носа может быть любой.Регламент сделан так, что никакая поломка кожуха не приводит к нарушению соответствия болида регламенту.Наказание будет следовать, если отломанная часть кожуха, или например зеркало, угрожают безопасности гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 12:30 по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать.Он в режиме СК не мог догнать лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.03.2014 12:31 Зато когда Боттас лучше вышел из 2 и сравнялся почти на выходе, ему все равно не хватило скорости обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 12:32 Ты бойся, бойся, дальше.Разрешения у тебя не требую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 12:32 Зато когда Боттас лучше вышел из 2 и сравнялся почти на выходе, ему все равно не хватило скорости обогнать.Да и Хюльку не хватило обогнать Алонсо. Хотя поравнялись в повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:33 да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы.Это значит, что у впередиидущей машины больше шансов остаться впереди.Значит, на малообгонных трассах будут паровозы.Тут-то мы видели с 5-го по 10-е место до второго пит-стопа траурную колонну, а в Монако совсем тоска будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 12:33 А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?Не знаю, может быть потому что 14 лет на етих машинах гоняется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 12:34 Он в режиме СК не мог догнать лидеров. Ну ещё, ещё, ещё попричитай. И как тогда он 5-м финишировал? И что ж тогда его никто не обошёл, если он такой тухлой черепахой выглядел? А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах