Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, приговор ясен.

Зато после пит-стопа уехал от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит офигевал?

Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории.

Именно по разгону, надо полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после пит-стопа уехал от него.

Тебя шорит Мерс дружище.Ал ...,ты пойми,бизон.Он от дьявола уедет.,но не на говне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно же написано, Алонсо говорит, что двигатели Мерседес в другой категории.

где написано?

офигевать можно по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты являясь конструктором, заднее антикрыло своей машины, например, потсавишь на несколько миллиметров ниже, твою машину дисквальнут, хотя вроде тоже на безопасность ни как не влияет, но существуют специально оговоренные допуски и параметры. В этом клюве эти параметры так же присутствуют и команды обязаны их придерживаться. Кроме того всем нам известно, что чем больше воздуха зайдет под машину, тем эффективней будут работать приблуды, вызывающие прижимную силу, В данном случае в отверстие (если это можно так назвать) стало попадать больше воздуха. Следовательно, изменение механиком геометрии регламентированных элементов привело к увеличению эффективности ав-ля. Вопрос: на каком основании?

Во-первых воздух попадавший в отверстие на носовом обтекателе Дженса под машину не идёт

Во-вторых, нос так низко для того, чтобы при ударе сбоку этот нос не снёс голову сопернику, случись такая авария. У Дженса отломалось мах 5 см, значит нос не стал существенно выше

То, для чего нос узкий и низкий соблюдено даже после "откола" кончика

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?

пресс-аташе написал

А вообще - они же на ЛяФеррари тестили, а остальные нет. Так что у Феррари самый крутой движок. Лукавит Алонсо, ой лукавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?

Потому что в поворотах он к Хюлькенбергу приближался, а на прямых тот от него не напрягаясь уезжал.

Другими словами, шансов обогнать двигатели Мерседес на трассе в очной борьбе пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже боюсь представить что будет на тилкедромах с убогой аеродинамикой етого ЧУДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя шорит Мерс дружище.Ал ...,ты пойми,бизон.Он от дьявола уедет.,но не на говне..

Мерседес и раньше было нелегко обойти на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в поворотах он к Хюлькенбергу приближался, а на прямых тот от него не напрягаясь уезжал.

Другими словами, шансов обогнать двигатели Мерседес на трассе в очной борьбе пока нет.

Все входят абсолютно одинаково в поворот?

Тогда двигло Рено последние 4 года просто было в другой вселенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по разгону, надо полагать.

по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже боюсь представить что будет на тилкедромах с убогой аеродинамикой етого ЧУДА.

А что ж такого убогого, если на изношенном медиуме Фернандо показал 3-й БК в гонке.

по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать.

Я именно об этом и говорю. На прямых бороться с Мерседесами - никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и раньше было нелегко обойти на трассе.

да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж такого убогого, если на изношенном медиуме Фернандо показал 3-й БК в гонке.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда двигло Рено последние 4 года просто было в другой вселенной

Двигло Рено давало профит не на разгоне, а в поворотах. Это немного другое.

И?

Ты бойся, бойся, дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на каком основании?

На том основании, что длина носа может быть любой.

Регламент сделан так, что никакая поломка кожуха не приводит к нарушению соответствия болида регламенту.

Наказание будет следовать, если отломанная часть кожуха, или например зеркало, угрожают безопасности гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тв-картинки видно было, как Алонсо с ДРС, в мешке на страт/финиш прямой не мог обогнать.

Он в режиме СК не мог догнать лидеров. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда Боттас лучше вышел из 2 и сравнялся почти на выходе, ему все равно не хватило скорости обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бойся, бойся, дальше.

Разрешения у тебя не требую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато когда Боттас лучше вышел из 2 и сравнялся почти на выходе, ему все равно не хватило скорости обогнать.

Да и Хюльку не хватило обогнать Алонсо. Хотя поравнялись в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, с обгонами сегодня и правда была труба, посмотри на Кими и ТР - в последнем повороте просто уходят в точку и всё. У Алонсо.с ФИ те же симптомы.

Это значит, что у впередиидущей машины больше шансов остаться впереди.

Значит, на малообгонных трассах будут паровозы.

Тут-то мы видели с 5-го по 10-е место до второго пит-стопа траурную колонну, а в Монако совсем тоска будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он узнал что дело в двигателе а не в аэродинамике?

Не знаю, может быть потому что 14 лет на етих машинах гоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в режиме СК не мог догнать лидеров. :facepalm:

Ну ещё, ещё, ещё попричитай.

И как тогда он 5-м финишировал? И что ж тогда его никто не обошёл, если он такой тухлой черепахой выглядел? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...