Sergey_S Опубликовано 06.03.2014 06:43 Смысла бояться - никакого, потому как пока что по регламенту что на ведре, что на самовозе, установка пулемётов не предусмотрена. Тем не менее, поостеречься языком работать иным болтунам из паддока стоит - неудобно будет, если их пилотам на своих "самовозах" придется пыль позади "красного ведра" глотать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.03.2014 08:19 Анализ от амус по топ скорости на тестах. http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-analyse-in-bahrain-ferrari-top-auf-der-geraden-8165979.htmlФеррари быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.03.2014 08:21 Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.03.2014 08:26 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferraris-seltsame-teststrategie-bluff-oder-vorsicht-8166040.htmlНемцы продолжают развивать теорию итальянцев о загадочных секундах)Интересно вот что пишут: максималка 339 км/ч была на круге 1:35,5, ранее 338,5 на круге 1:40,6. А топспид во время лучшего круга 1:34,2 была 308,5 км/ч. Но самое интересное, что именно в на этом круге не было зафиксировано время по секторам (проблема транспондера).Также они полагают, что из-за проблем, ЕРС использовали 120 кобыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.03.2014 08:31 Анализ от амус по топ скорости на тестах.http://m.auto-motor-...en-8165979.htmlФеррари быстрее всех.Опять построили тачан под Монцу, всё как в предыдущие годы, а в поворотах и на разгонах слив.Niki Lauda saidНу раз сам Лауда из Мерседеса сказал, то это безусловно правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 06.03.2014 08:37 http://www.auto-moto...ht-8166040.htmlНемцы продолжают развивать теорию итальянцев о загадочных секундах)Интересно вот что пишут: максималка 339 км/ч была на круге 1:35,5, ранее 338,5 на круге 1:40,6. А топспид во время лучшего круга 1:34,2 была 308,5 км/ч. Но самое интересное, что именно в на этом круге не было зафиксировано время по секторам (проблема транспондера).Также они полагают, что из-за проблем, ЕРС использовали 120 кобыл.Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 06.03.2014 08:40 Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась.и я тож подумал..крылья вывернули и впирёт..хотя это еще надо ох как постараться 30 км/ч угробить при таком времени круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 06.03.2014 08:44 Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid.Эти рассуждения сейчас также полезны как "фотография кислорода для утопающего" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 06.03.2014 08:50 Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась.Cогласен, это первое что приходит на ум. Но слишком много что-то совпадений. Кто силен в немецком? Там много еще интересного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.03.2014 09:00 У массофилов эйфория?Нет, вера в чудо. Что характерно для любой группы "обманутых дольщиков". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2014 09:00 Анализ от амус по топ скорости на тестах.http://m.auto-motor-...en-8165979.htmlФеррари быстрее всех.Ех, если на трассе не были повороты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2014 09:18 Cогласен, это первое что приходит на ум. Но слишком много что-то совпадений.Кто силен в немецком? Там много еще интересного.У меня не открывается сегодня АМуС. Они еще во время тестов отмечали, что Фернандо фиолетит 1-2 сектора и не закончивает круг. Возможно, что на круг- два все системы работают как надо, а потом все разваливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.03.2014 09:19 Ех, если на трассе не были повороты...По скорости - кстати не важно кто на сколько быстр на прямой в квале, но представьте себе на секунду какое это может дать преимущество при использовании дрс как при атаке так и при обороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 06.03.2014 09:25 Ех, если на трассе не были повороты...И не говори, повороты стали слишком важны в современной Формуле 1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.03.2014 09:26 И не говори, повороты стали слишком важны в современной Формуле 1...Даёшь все гонки на АФУСе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.03.2014 11:28 Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid.ну вот зимой да ещё в интервью мощность может и была 600-650 л.с., а весной на реальной трассе она легко могла оказаться значитльно меньше, ибо в реальных условиях переменных значительно больше, чем на стенде, где всё прекрасно работает, так что к этим вью Марморини я бы относился весьма настороженно. Впрочем, как и к словам Лауды о 580 л.с. (ну да, вот он взял и раскрыл честно-честно одну из характеристик своих моторов, ага)Даёшь все гонки на АФУСе кстати, выиграла ту гонку Феррари жаль трек закрыт нынче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.03.2014 11:40 кстати, выиграла ту гонку Феррари жаль трек закрыт нынчепомнится, "выиграла" - не совсем правильное слово Феррари там заняли то ли первые 4 места, то ли 5... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.03.2014 12:17 помнится, "выиграла" - не совсем правильное слово Феррари там заняли то ли первые 4 места, то ли 5...полез в энциклопедиютройной подиум всего насчитал у нас таких 8 штук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.03.2014 15:16 Постараюсь объяснить на пальцах Как я понял, то это больше касается квало-темпа.Представь, что пилот начинается круг не с 1го сектора трассы, а со 2го.В этом случае его круг будет состоять из 2 и 3 секторов 1го круга + 1 сектора 2го круга.В итоге по официальному хронометражу время получится другим, чем есть на самом деле.Возвращается муж пьяный , галстук сзади, весь в помаде, ну стандартная анекдотичная ситуация.Жена:-Ты где был, скотина пьяная, мерзавец?Муж:-Дорогая...ик.. Ты у меня такая умница, придумай что-нибудь сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.03.2014 17:51 Вот смотрю на все эти гадания, слухи и не могу найти причин шифрования ведра. Ладно, есть смысл шифровать самовоз, чтоб не палиться раньше времени перед соперниками. А ведро зачем? Свои попы спасать? Все-равно через неделю все станет ясно и тогда наказания не избежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2014 17:56 Вот смотрю на все эти гадания, слухи и не могу найти причин шифрования ведра. Ладно, есть смысл шифровать самовоз, чтоб не палиться раньше времени перед соперниками. А ведро зачем? Свои попы спасать? Все-равно через неделю все станет ясно и тогда наказания не избежать.Шифрируются перед зрителей. Никто не будет смотрет, если знает расклад сил.Иначе они имеют очень достоверную картину про всех соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.03.2014 17:57 Шифрируются перед зрителей. Никто не будет смотрет, если знает расклад сил.Иначе они имеют очень достоверную картину про всех соперников.А если сольют в Австралии сольют 2 секунды - будут продолжать смотреть? Реально смысла в шифровании ведра нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2014 18:02 А если сольют в Австралии сольют 2 секунды - будут продолжать смотреть? Реально смысла в шифровании ведра нет.Боление как брак - в богатстве и бедности, в горе и в радости, в болезни и здоровии, пока смерть нас не разлучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.03.2014 18:21 Боление как брак - в богатстве и бедности, в горе и в радости, в болезни и здоровии, пока смерть нас не разлучить.Отож. Смотрели бы и с ведром, в надежде что за 2 недели сократят отставание. В целом так и есть - многие уже ничего не ждут от Феррари, но смотреть все-равно будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.03.2014 18:27 Отож. Смотрели бы и с ведром, в надежде что за 2 недели сократят отставание. В целом так и есть - многие уже ничего не ждут от Феррари, но смотреть все-равно будут.Про твердых болельщиков известно, что будут смотрет всегда и они в общем неитересны для команд. Для них более важно привлекать следующее поколение зрителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах