Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Смысла бояться - никакого, потому как пока что по регламенту что на ведре, что на самовозе, установка пулемётов не предусмотрена. :D

Тем не менее, поостеречься языком работать иным болтунам из паддока стоит - неудобно будет, если их пилотам на своих "самовозах" придется пыль позади "красного ведра" глотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от амус по топ скорости на тестах.

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-analyse-in-bahrain-ferrari-top-auf-der-geraden-8165979.html

Феррари быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:

Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.

Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...

EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferraris-seltsame-teststrategie-bluff-oder-vorsicht-8166040.html

Немцы продолжают развивать теорию итальянцев о загадочных секундах)

Интересно вот что пишут: максималка 339 км/ч была на круге 1:35,5, ранее 338,5 на круге 1:40,6. А топспид во время лучшего круга 1:34,2 была 308,5 км/ч. Но самое интересное, что именно в на этом круге не было зафиксировано время по секторам (проблема транспондера).

Также они полагают, что из-за проблем, ЕРС использовали 120 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от амус по топ скорости на тестах.

http://m.auto-motor-...en-8165979.html

Феррари быстрее всех.

Опять построили тачан под Монцу, всё как в предыдущие годы, а в поворотах и на разгонах слив.

Niki Lauda said

Ну раз сам Лауда из Мерседеса сказал, то это безусловно правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...ht-8166040.html

Немцы продолжают развивать теорию итальянцев о загадочных секундах)

Интересно вот что пишут: максималка 339 км/ч была на круге 1:35,5, ранее 338,5 на круге 1:40,6. А топспид во время лучшего круга 1:34,2 была 308,5 км/ч. Но самое интересное, что именно в на этом круге не было зафиксировано время по секторам (проблема транспондера).

Также они полагают, что из-за проблем, ЕРС использовали 120 кобыл.

Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась.

и я тож подумал..крылья вывернули и впирёт..хотя это еще надо ох как постараться 30 км/ч угробить при таком времени круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:

Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.

Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...

EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid.

Эти рассуждения сейчас также полезны как "фотография кислорода для утопающего" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что как только сместили акцент с максималки на прижим, то общая скорость на круге увеличилась.

Cогласен, это первое что приходит на ум. Но слишком много что-то совпадений.

Кто силен в немецком? Там много еще интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У массофилов эйфория?

Нет, вера в чудо. Что характерно для любой группы "обманутых дольщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от амус по топ скорости на тестах.

http://m.auto-motor-...en-8165979.html

Феррари быстрее всех.

Ех, если на трассе не были повороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен, это первое что приходит на ум. Но слишком много что-то совпадений.

Кто силен в немецком? Там много еще интересного.

У меня не открывается сегодня АМуС.

Они еще во время тестов отмечали, что Фернандо фиолетит 1-2 сектора и не закончивает круг.

Возможно, что на круг- два все системы работают как надо, а потом все разваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, если на трассе не были повороты...

По скорости - кстати не важно кто на сколько быстр на прямой в квале, но представьте себе на секунду какое это может дать преимущество при использовании дрс как при атаке так и при обороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, если на трассе не были повороты...

И не говори, повороты стали слишком важны в современной Формуле 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, повороты стали слишком важны в современной Формуле 1...

Даёшь все гонки на АФУСе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс немного о мощности мотора, подтверждение того что с фуел модулем у нас все нормалтно а вот над ерс нужно еще работать:

Niki Lauda said the Merc fuel engine produces 580 horsepower, meaning the extra overall power comes from the electric motor alone. I remember during the winter watching an interview somewhere with Luca Marmorini where he said their fuel engine produces between 600 and 650 horsepower. Now, that clearly means the Ferrari V6 is more powerful than the Merc V6. It also means that any power deficit Ferrari has is due to the ERS parts.

Even at 600 hp, Ferrari's got 20 hp advantage over the Merc engine. Now, if they could get that ERS to work properly...

EDIT: That's 55 hp deficit on ERS, and it could swing in Ferrari's favor fast, especially since the Merc doesn't seem to have any problems and they've been probably running close to full power during testing. If that's the case, then Merc should be affraid.

ну вот зимой да ещё в интервью мощность может и была 600-650 л.с., а весной на реальной трассе она легко могла оказаться значитльно меньше, ибо в реальных условиях переменных значительно больше, чем на стенде, где всё прекрасно работает, так что к этим вью Марморини я бы относился весьма настороженно. Впрочем, как и к словам Лауды о 580 л.с. (ну да, вот он взял и раскрыл честно-честно одну из характеристик своих моторов, ага)

Даёшь все гонки на АФУСе :)

кстати, выиграла ту гонку Феррари :) жаль трек закрыт нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, выиграла ту гонку Феррари :) жаль трек закрыт нынче

помнится, "выиграла" - не совсем правильное слово :) Феррари там заняли то ли первые 4 места, то ли 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, "выиграла" - не совсем правильное слово :) Феррари там заняли то ли первые 4 места, то ли 5...

полез в энциклопедию

тройной подиум :) всего насчитал у нас таких 8 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь объяснить на пальцах :) Как я понял, то это больше касается квало-темпа.

Представь, что пилот начинается круг не с 1го сектора трассы, а со 2го.

В этом случае его круг будет состоять из 2 и 3 секторов 1го круга + 1 сектора 2го круга.

В итоге по официальному хронометражу время получится другим, чем есть на самом деле.

Возвращается муж пьяный , галстук сзади, весь в помаде, ну стандартная анекдотичная ситуация.

Жена:

-Ты где был, скотина пьяная, мерзавец?

Муж:

-Дорогая...ик.. Ты у меня такая умница, придумай что-нибудь сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на все эти гадания, слухи и не могу найти причин шифрования ведра. Ладно, есть смысл шифровать самовоз, чтоб не палиться раньше времени перед соперниками. А ведро зачем? Свои попы спасать? Все-равно через неделю все станет ясно и тогда наказания не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на все эти гадания, слухи и не могу найти причин шифрования ведра. Ладно, есть смысл шифровать самовоз, чтоб не палиться раньше времени перед соперниками. А ведро зачем? Свои попы спасать? Все-равно через неделю все станет ясно и тогда наказания не избежать.

Шифрируются перед зрителей. Никто не будет смотрет, если знает расклад сил.

Иначе они имеют очень достоверную картину про всех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифрируются перед зрителей. Никто не будет смотрет, если знает расклад сил.

Иначе они имеют очень достоверную картину про всех соперников.

А если сольют в Австралии сольют 2 секунды - будут продолжать смотреть? Реально смысла в шифровании ведра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сольют в Австралии сольют 2 секунды - будут продолжать смотреть? Реально смысла в шифровании ведра нет.

Боление как брак - в богатстве и бедности, в горе и в радости, в болезни и здоровии, пока смерть нас не разлучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление как брак - в богатстве и бедности, в горе и в радости, в болезни и здоровии, пока смерть нас не разлучить.

Отож. Смотрели бы и с ведром, в надежде что за 2 недели сократят отставание. В целом так и есть - многие уже ничего не ждут от Феррари, но смотреть все-равно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отож. Смотрели бы и с ведром, в надежде что за 2 недели сократят отставание. В целом так и есть - многие уже ничего не ждут от Феррари, но смотреть все-равно будут.

Про твердых болельщиков известно, что будут смотрет всегда и они в общем неитересны для команд. Для них более важно привлекать следующее поколение зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...