Andkorot Опубликовано 23.02.2014 13:37 А ты считаешь, он нужен на прямых? Ну спрашивать, зачем он нужен в повороте - это ппц, не?Был задан вопрос, ответа нет, сам не знаешь что ли? Почитай с чего началось, потом влезай в беседу. Умников развелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 23.02.2014 13:39 Изначально, суть спора была, про идеальность аэро ф1 для прямой. Вот и думай, мешают там открытые колеса или нет?Теперь про колеса. Ты с чего решил, что Сх колеса 0.5? С шаром перепутал? У колеса(цилиндра) как раз ближе к 1. Плюс оно крутиться - генерятся вихри и выше трение о воздух. Так же ты забыл, что колеса 4, а вклад в площадь дают два. Так что, вклад от колес приближается к Сх~2. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.02.2014 15:21 Был задан вопрос, ответа нет, сам не знаешь что ли? Почитай с чего началось, потом влезай в беседу. Умников развелось.Ну, ты-то тоже на вопрос не ответил...Ты смайликами не разбрасывайся, а ответь. Ну, если, конечно, сам помнишь, с чего разговор начался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 23.02.2014 16:15 Не будет. Разгонится. И до 400 км/ч. При чём тут аэродинамика так и не понял, поскольку самым важным в разгоне является отношение мощности к массе болида. Драгстеры вообще имеют аэродинамику утюга, но по динамике разгона могут соперничать с болидами Ф1.Вот с чего началось. И тут вы начинаете рассказывать что аэродинамика не влияет на скорость. Один с ног на голову перевернул что у него аэродинамика ДЛЯ скорости, у другого она только для прижима в поворотах, а третий меня обвинил, что мне нужен прижим на прямой.Откуда столько агрессии и высокомерия? Нормально общаться не можете? Вопрос-ответ (если хватит знаний на ответ), а нет ответа, так спросите у форумчан. Так вот, до 400 может и разгонится (но я сомневаюсь, точно не скажу, считать нет желания), только прямая оочень длинная должна быть. При возрастании скорости машины, любой, увеличивается СОПРОТИВЛЕНИЕ воздуха, и на скоростях выше 300 км\ч он очень плотный, а антикрылья с машины никуда не делись, они тоже сопротивляются, вес машины возрастает пропорционально скорости (думаю, многие знают, что болид Ф1 может ездить по потолку), поэтому мощности мотора может нехватить раскочегарить до 400км\ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.02.2014 17:07 Вот с чего началось. И тут вы начинаете рассказывать что аэродинамика не влияет на скорость. Один с ног на голову перевернул что у него аэродинамика ДЛЯ скорости, у другого она только для прижима в поворотах, а третий меня обвинил, что мне нужен прижим на прямой.Откуда столько агрессии и высокомерия? Нормально общаться не можете? Вопрос-ответ (если хватит знаний на ответ), а нет ответа, так спросите у форумчан. Так вот, до 400 может и разгонится (но я сомневаюсь, точно не скажу, считать нет желания), только прямая оочень длинная должна быть. При возрастании скорости машины, любой, увеличивается СОПРОТИВЛЕНИЕ воздуха, и на скоростях выше 300 км\ч он очень плотный, а антикрылья с машины никуда не делись, они тоже сопротивляются, вес машины возрастает пропорционально скорости (думаю, многие знают, что болид Ф1 может ездить по потолку), поэтому мощности мотора может нехватить раскочегарить до 400км\ч.Согласен, но тут вопрос в другом, в монце раньше легко за 360-т уходили и убрав прижим "совсем" можно добиться и 400-т, но время на круге будет не кудышное. А открытые колеса здесь не проблема, хватило бы мощи. В том же драг-рейсинге аппаратов с открытыми колесами полно и антикрылья у них есть и ездят по прямой...и скорости далеко за 400-та бывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.02.2014 17:13 Согласен, но тут вопрос в другом, в монце раньше легко за 360-т уходили и убрав прижим "совсем" можно добиться и 400-т, но время на круге будет не кудышное. А открытые колеса здесь не проблема, хватило бы мощи. В том же драг-рейсинге аппаратов с открытыми колесами полно и антикрылья у них есть и ездят по прямой...и скорости далеко за 400-та бывают.Только мощность драгстеров "несколько" выше Для преодоления потока воздуха на скоростях 300+ нужно как можно больше мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2014 17:39 Согласен, но тут вопрос в другом, в монце раньше легко за 360-т уходили и убрав прижим "совсем" можно добиться и 400-т, но время на круге будет не кудышное. А открытые колеса здесь не проблема, хватило бы мощи. В том же драг-рейсинге аппаратов с открытыми колесами полно и антикрылья у них есть и ездят по прямой...и скорости далеко за 400-та бывают.Открытые колеса делают очень много нехароших вещей. Поверь, если бы было можно их бы уже давно закрыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.02.2014 18:19 Открытые колеса делают очень много нехароших вещей. Поверь, если бы было можно их бы уже давно закрыли.Согласен, конечно, но не они одни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 23.02.2014 19:14 Открытые колеса делают очень много нехароших вещей. Поверь, если бы было можно их бы уже давно закрыли.что они делают? Против скорости по прямой ничего плохого они не делают) Сопротивление колёс намного ниже антикрыльевТочнее, аэродинамики в целом, потоками обводят мимо колес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 23.02.2014 19:41 что они делают? Против скорости по прямой ничего плохого они не делают) Сопротивление колёс намного ниже антикрыльевТочнее, аэродинамики в целом, потоками обводят мимо колесВроде до этого все так логично и правильно говорил, и тут на те... выдал . Колеса в Ф1 самый сложный элемент с точки зрения аэродинамики. При закрытых колесах сделать правильную аэродинамику остальных компонентов болида не было бы проблемой. Однако те завихрения, которые идут от колес, значительно усложняют задачу, и дают возможность для фантазии конструкторов. Сопротивление колес не ниже антикрыльев, а выше, но гораздо ниже, чем сопротивление, создающееся в воздухозаборниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 23.02.2014 20:45 Понаставила плюсиков поздравлявшим с праздником, потом решила, что неправильно поймут.))))Я вас тоже поздравляю! )И желаю меньше поводов для споров, что не подразумевает неинтересный сезон, а больше времени тратьте на своих девчонок.)) Поверьте, они того стоят.)))И много позитива! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 23.02.2014 20:51 Понаставила плюсиков поздравлявшим с праздником, потом решила, что неправильно поймут.))))Я вас тоже поздравляю! )И желаю меньше поводов для споров, что не подразумевает неинтересный сезон, а больше времени тратьте на своих девчонок.)) Поверьте, они того стоят.)))И много позитива! )Почувствовал себя мамонтом спасибо Ольга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 23.02.2014 20:54 Почему мамонтом? :blush:п.с. Если можно, то Оля.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 23.02.2014 23:46 Тут за скорость Ф1 спор идёт.Ниже видео, где Хонда разгоняется до 400 с лишним км - позже они подтвердили это официально на высохшем дне солёного озераПри этом болид специально подготовлен и у него нет заднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2014 04:02 Вот с чего началось. И тут вы начинаете рассказывать что аэродинамика не влияет на скорость. Один с ног на голову перевернул что у него аэродинамика ДЛЯ скорости, у другого она только для прижима в поворотах, а третий меня обвинил, что мне нужен прижим на прямой.Не рассказывай мне про высокомерие.Я не виноват, что ты читаешь через слово. Найди хоть один пост в котором ставилось бы под сомнение влияние аэродинамики на скорость? Я лично отвечал на конкретный пост Пересвета, в котором он среди прочего одним из условий ставил полностью переработанный аэродинамический обвес, но при этом почему-то кивал на более совершенную аэродинамику. Понятно же, что совершенная аэродинамика болидов Ф1 предназначена именно для более быстрого прохождения поворотов, а не прямых (иначе можно было просто поставить боб на колёса и вперёд). Обвес Монцы, с точки зрения аэродинамики, наиболее простой и непритязательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 24.02.2014 05:35 Все лично отвечали на конкретные посты.. в итоге никто никого не понял.. При этом, как обычно, правы обе стороны.. просто каждый спорил о своём..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2014 06:24 Все лично отвечали на конкретные посты.. в итоге никто никого не понял.. При этом, как обычно, правы обе стороны.. просто каждый спорил о своём..))ты счас только что ненавязчиво дал характеристику 90% споров на этом Форуме ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2014 07:49 Народ, прошу прощения за оффтоп, но к кому как не к своим обращаться...? Дайте пож. ссыль на официальный сайт Ф1 Сочи и (либо) ссыль (если есть такая) на обсуждение вопросов приобретения билетов на ГП Сочи, расположения трибун, цен и т.д. Надо ведь готовиться в 4-му марта Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 24.02.2014 08:02 Разделом ниже есть, вроде называется Вокруг формулы-1. Там подраздел Поездки на ГранПри. Ссыль дать не могу, я с телефона. Билеты в продаже с 4го марта, от 7т.р. Да, если там отмотать пару страниц назад, в теме и ссыль на оф.сайт найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.02.2014 08:20 Народ, прошу прощения за оффтоп, но к кому как не к своим обращаться...? Дайте пож. ссыль на официальный сайт Ф1 Сочи и (либо) ссыль (если есть такая) на обсуждение вопросов приобретения билетов на ГП Сочи, расположения трибун, цен и т.д. Надо ведь готовиться в 4-му марта Спасибо.Здесь: http://www.formula-sochi.ru/, и здесь: http://www.gooticket...rmula-1/russia/, на ньюс-опросе по ГП России оставляла заявочку... Разве что на заборах еще не писала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.02.2014 09:21 Кто-то хотел Эллисона послушать... Джеймс Эллисон: В Бахрейне мы справились со своей задачей24/02/2014, понедельник, пресс-служба FerrariВ интервью пресс-службе Ferrari технический директор команды Джеймс Эллисон подвёл итоги второй серии тестов…Джеймс Эллисон: «Мы приехали в Бахрейн с огромным списком задач, которые предстояло выполнить, и старались максимально использовать время на трассе для подготовки к Мельбурну. Должен сказать, что за исключением утра третьего дня, мы справились со своей задачей.Мы работали со сцеплением и системой торможения brake by wire, контролировали температуру всех охлаждающих жидкостей – в этом году этот фактор будет одним из ключевых, начали постепенно расширять рабочий диапазон новой системы рекуперации. Мы добились лучшего понимания характеристик управляемости машины и начали поиск настроек, позволяющих эффективно использовать резину.Продолжение этой работы станет важной частью программы оставшихся четырёх дней тестов в Бахрейне. Кроме того, мы постараемся эксплуатировать машину в режимах, максимально близким к гоночным, чтобы гонщики смогли получить важный опыт, подвергая её серьёзным нагрузкам, которые возникнут по ходу сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.02.2014 09:24 Кто-то хотел Эллисона послушать... Джеймс Эллисон: В Бахрейне мы справились со своей задачей24/02/2014, понедельник, пресс-служба FerrariЕсли не врет - после следующих тестов уже будет более-менее ясно самовоз или ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2014 09:27 Кто-то хотел Эллисона послушать... Джеймс Эллисон: В Бахрейне мы справились со своей задачей24/02/2014, понедельник, пресс-служба FerrariСобственно и Райкконен это косвенно подтвердил, говоря о том, что скорость не отрабатывали, ибо было дофига других задач. Впрочем, что взять с этих лицемерных красных... Наверняка, туфту гонят и ведро маскируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.02.2014 09:30 Если не врет - после следующих тестов уже будет более-менее ясно самовоз или ведро Времени осталось всего-ничего. В это воскресенье уже все тесты закончатся. А меньше чем через три недели уже Австралия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.02.2014 09:31 Наверняка, туфту гонят и ведро маскируют Ну да, ну да... не буду возражать А если серьёзно... Ожидания пока позитивные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах