Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты фотку запости :)

Уверен? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего? У тебя есть другие сведения?

Я тебе задал простой вопрос: двигатель на Феррари меняли? Мне не интересно что там у Маруси, мне интересно что у Феррари.

Ну по словам Маруси нашли некую аномалию в двигателе, вполне вероятный ход событий, двигателисты то у них те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе задал простой вопрос: двигатель на Феррари меняли? Мне не интересно что там у Маруси, мне интересно что у Феррари.

А мне интересно, потому что все клиенты Мерседеса выглядят убедительно, каждый на своём уровне, а Заубер с Марусей - нет. Заявили, что сейчас на повестке дня не скорость, а надёжность и километраж и вот сломался двигатель, который изготовила не Маруся, а Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым Алонсо больше был на отжиг масла, читал, что мол это одна из фишек некой сберегающей технологии Феррари.

Дым как от мотоцикла - чего то не верится, что это какая-то инновация, за такую фишку, если она постоянно будет в гонках, соперники могут и жалобу накатать. :) Но пока ничего серьёзного, согласен, дай бог хоть надёжность не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, потому что все клиенты Мерседеса выглядят убедительно, каждый на своём уровне, а Заубер с Марусей - нет. Заявили, что сейчас на повестке дня не скорость, а надёжность и километраж и вот сломался двигатель, который изготовила не Маруся, а Феррари.

Это не только от движка зависит, но и от компоновки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, потому что все клиенты Мерседеса выглядят убедительно, каждый на своём уровне, а Заубер с Марусей - нет. Заявили, что сейчас на повестке дня не скорость, а надёжность и километраж и вот сломался двигатель, который изготовила не Маруся, а Феррари.

Заубер выглядит ничем не хуже чем Форс Индия к примеру. Сюрприз? :bigwink:

Маруся дно команда, какие тут могут быть вообще вопросы, да и машину они собрали когда, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только от движка зависит, но и от компоновки машины.

Ну я не спорю, что в материнской команде намного лучше знают как с мотором обращаться.

Заубер выглядит ничем не хуже чем Форс Индия к примеру. Сюрприз? :bigwink:

Это сюрприз, а то что Заубер уже ненамного медленнее самой Скудерии как то не удивляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у нас настроение ?

есть перспективы на сезон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, потому что все клиенты Мерседеса выглядят убедительно, каждый на своём уровне, а Заубер с Марусей - нет. Заявили, что сейчас на повестке дня не скорость, а надёжность и километраж и вот сломался двигатель, который изготовила не Маруся, а Феррари.

Я тебе еще раз задаю простой вопрос: у тебя есть сведения о том, что Феррари поменяли свой двигатель на этих тестах? Что ты уходишь в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым как от мотоцикла - чего то не верится, что это какая-то инновация, за такую фишку, если она постоянно будет в гонках, соперники могут и жалобу накатать. :) Но пока ничего серьёзного, согласен, дай бог хоть надёжность не потерять.

Это так, домыслы. Просто проявился он при старте, дальше то все ок было. Жалобу будут катать если Феррари все гонки как трактор дымить будет. :D

как у нас настроение ?

есть перспективы на сезон ?

Отстой. Ведро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не спорю, что в материнской команде намного лучше знают как с мотором обращаться.

Это сюрприз, а то что Заубер уже ненамного медленнее самой Скудерии как то не удивляет. :)

Сейчас никто скорость показывать не будет, но всякое может случиться, это Ф1, тут ничего не поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак же вчера сидел из-за нее же, а чем вы лучше

Так говорят все. Ето самое удобное объяснение. Вроде та же самая телеметрия показывает, что в машине есть проблем. :)))

Сказать, что есть проблем с телеметрией - ничего не сказать. У РБ тоже в начале были "проблемы с телеметрией", но там сразу замечались перегревы и дым и не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз задаю простой вопрос: у тебя есть сведения о том, что Феррари поменяли свой двигатель на этих тестах? Что ты уходишь в сторону?

Тесты ещё не закончились, есть пять рабочих дней и на то, чтобы мотор сломать и на то, чтобы Мерседес догнать, посмотрим что в итоге получится. И ещё я думаю, если придётся мотор поменять, то Скудерия гораздо меньше об этом будет распространяться, чем легкомысленная Маруся, публика может и не узнать ничего, отделаются проблемами с телеметрией длиною на весь день, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у нас настроение ?

есть перспективы на сезон ?

Есть ощущение что феррари все таки сезон не пропустит...насчет финишей в очковой зоне ощущения нет, но история не прервется...Что само по себе повод одеть в день первой гонки сезона 2014 красные носочки.

А мне интересно, потому что все клиенты Мерседеса выглядят убедительно, каждый на своём уровне, а Заубер с Марусей - нет. Заявили, что сейчас на повестке дня не скорость, а надёжность и километраж и вот сломался двигатель, который изготовила не Маруся, а Феррари.

Теория: Феррари поставляет самые дешевые двигатели в ф1 предлагая решать проблемы с его охлаждением самим командам.

Убежденность: Кроме того кто нить когда нить видел озабоченно сидящих в боксах заубера 20-ть мотористов в красной форме? я нет...Думаю с двигателем предлагается один из наименее перебравших макарон и граппы механиков скудерии...Этакая штрафная. Главное чтобы как нить по недоразумению Кими не отправили за двигателями в Марусе следить...во время предгоночной оргии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты ещё не закончились, есть пять рабочих дней и на то, чтобы мотор сломать и на то, чтобы Мерседес догнать, посмотрим что в итоге получится. И ещё я думаю, если придётся мотор поменять, то Скудерия гораздо меньше об этом будет распространяться, чем легкомысленная Маруся, публика может и не узнать ничего, отделаются проблемами с телеметрией длиною на весь день, к примеру.

Ты что, не можешь нормально ответить на простой вопрос? Зачем мне твои пространственные рассуждения, если ты не можешь просто ответить, что у тебя таких сведений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у нас настроение ?

есть перспективы на сезон ?

О перспективах рано, очень рано.

Ты что, не можешь нормально ответить на простой вопрос? Зачем мне твои пространственные рассуждения, если ты не можешь просто ответить, что у тебя таких сведений нет?

Да какого ответа от него можно добиться? У него принцип общения "тявкнул и в кусты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты ещё не закончились, есть пять рабочих дней и на то, чтобы мотор сломать и на то, чтобы Мерседес догнать, посмотрим что в итоге получится. И ещё я думаю, если придётся мотор поменять, то Скудерия гораздо меньше об этом будет распространяться, чем легкомысленная Маруся, публика может и не узнать ничего, отделаются проблемами с телеметрией длиною на весь день, к примеру.

Так это хорошо, что поломки на тестах, они собственно для этого и нужны, протестировать двигатели во всех режимах. Представь, поломка выявиться тогда, когда двигатель уже будет омологирован, от этого никто не застрахован, даже типа супер надежный Мерседес. 12 дней для полноценных тестов двигателя на болиде очень мало на самом деле, иные движки годами тестируют в супер жестком режиме и все равно находят косяки бывает после выпуска в серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, не можешь нормально ответить на простой вопрос?

ты чего невозможного-то требуешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чего невозможного-то требуешь :)

Да я вижу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, не можешь нормально ответить на простой вопрос? Зачем мне твои пространственные рассуждения, если ты не можешь просто ответить, что у тебя таких сведений нет?

Прямо как на допросе. Сведений нет, зато есть точные сведения, что сегодняшние "проблемы с телеметрией" у Скудерии совпали по времени с проблемами с силовой установкой на Марусе, которая тебе совсем не интересна, а вот инженеры Феррари наверняка сейчас с интересом изучают проблему в боксах Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О перспективах рано, очень рано.

Да какого ответа от него можно добиться? У него принцип общения "тявкнул и в кусты".

у феррари две градации времени...рано и поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это хорошо, что поломки на тестах, они собственно для этого и нужны, протестировать двигатели во всех режимах. Представь, поломка выявиться тогда, когда двигатель уже будет омологирован, от этого никто не застрахован, даже типа супер надежный Мерседес. 12 дней для полноценных тестов двигателя на болиде очень мало на самом деле, иные движки годами тестируют в супер жестком режиме и все равно находят косяки бывает после выпуска в серию.

Думаю, в этом сезоне будут ломаться двигатели всех производителей, выиграет тот, кто сгорит меньшее количество раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько. Кими появился на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо написал, что сейчас занимаются доводкой надежности. К тому же возникали проблемы с электроникой. На первых тестах помимо базовой проверки работоспособности систем болида проверяли насколько точна корреляция данных с реальностью. Сейчас занимаемся обкаткой всех систем и их доводки. На третий уже пойдет рпабота над скоростью. Так пришлось поступить, поскольку у нас были существенные проблемы с тем, что расчетные данные не совпадают с реальными. И именно из-за этого первую тестовую сессию использовали для проверки того, насколько наши проблемы успешно решаются. Увы, такая реальность. Но лучше потратить одну сессию тестов, чтоб потом быть уверенным в своих расчетах.

И все это понятно и все бы ничего вот только мы не одни на треке и конкуренты наверно не будут ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо как на допросе. Сведений нет, зато есть точные сведения, что сегодняшние "проблемы с телеметрией" у Скудерии совпали по времени с проблемами с силовой установкой на Марусе, которая тебе совсем не интересна, а вот инженеры Феррари наверняка сейчас с интересом изучают проблему в боксах Маруси.

У Маруси могли быть проблемы из-за неправильной компоновки, что вызвало перегрев или в чем-то другом. Может какой-то брак или что-то еще.Но тот же Заубер почему-то катает и не парится. А электроника - вещь очень коварная и порой она может предоставлять много проблем. Такое уже не раз случалось на тестах, что из-за нее сидели пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...