Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А мужики-то не в курсе

Ок. Не знала. Нарушали. :)

Итак.Хоть и РБ нарушали рекомендации Пирелли :bigwink: , они все равно, как лидеры, могли себе позволить не быть чрезмерно политкорректными в высказываниях.

Ибо всем остальным, как Алонсо в Кроее, следовал ответ:вы недовольны, так как отстаете.И сакраментальное"шины одинаковы для всех"...

Вы просто ,ради спортивного интереса, указали мне на моё заблуждение или считаете, что оно сущестно влияет на всю аргументацию?

Кстати, массово наплевательское отношение к рекомендациям шинников, и объясняет в том числе почему не ограничились" ограничениями по углам развала ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Не знала. Нарушали. :)

Итак.Хоть и РБ нарушали рекомендации Пирелли :bigwink: , они все равно, как лидеры, могли себе позволить не быть чрезмерно политкорректными в высказываниях.

Ибо всем остальным, как Алонсо в Кроее, следовал ответ:вы недовольны, так как отстаете.И сакраментальное"шины одинаковы для всех"...

Вы просто ,ради спортивного интереса, указали мне на моё заблуждение или считаете, что оно сущестно влияет на всю аргументацию?

Кстати, массово наплевательское отношение к рекомендациям шинников, и объясняет в том числе почему не ограничились" ограничениями по углам развала ит.д.

Себастиан критиковал Пирелли после Испании, где он, о чудо, испытывал с ними большие проблемы и не попал на подиум, а перед Канадой был недоволен тем, что не позволили привезти другие шины. Вернёмся в Испанию, пресс-релиз Цитирую: "Думаю, мы можем быть довольны четвертым местом. Первая тройка была слишком быстра для нас, да и с шинами эти парни сработали лучше. Нужно отыгрываться, но не в скорости машины, а в работе с резиной, ведь сейчас мы быстрее соперников изнашиваем шины.

Но, оказалось, проще изменить шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай подтвердил слова Ньюи

А разницы особой нет.

Пусть повезло. Но ведь никто ничего не нарушал. Одни сделали свою работу лучше так, что им повезло, другие хуже так, что им не повезло. Все были в равных условиях, в конце концов. Все эти разговоры о секретных тестах ничего, кроме улыбки, не вызывают.

Я не оправдываю Скудерию, которая не смогла приспособиться к новым шинам, так же, как и ФИ например. Но новой порции тестов, по аналогии с предсезонными, командам никто не давал. А с моделированием и трубой у нас застарелые проблемы. Так что ситуации первой половины сезона и второй половины в любом случае не аналогичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан критиковал Пирелли после Испании, где он, о чудо, испытывал с ними большие проблемы и не попал на подиум, а перед Канадой был недоволен тем, что не позволили привезти другие шины. Вернёмся в Испанию, пресс-релиз Цитирую: "Думаю, мы можем быть довольны четвертым местом. Первая тройка была слишком быстра для нас, да и с шинами эти парни сработали лучше. Нужно отыгрываться, но не в скорости машины, а в работе с резиной, ведь сейчас мы быстрее соперников изнашиваем шины.

Но, оказалось, проще изменить шины

Прошу прощения у обитателей ветки, дискуссия явно вышла за границы темы топика.

Я правильно понимаю, что

1. В Испании(на самой требовательной на тот момент к пркрышкам трассе)РБ испытывали трудности в работе с резиной.

2.Себ об этом прямо сказал.

3.Из 1и 2неведомым мне образом(если принимать в качестве начальных условий, что мы ведем добросовестную дискуссию)делается вывод, что шины изменены по требованию РБ.

Спасибо, что не утверждается, что по прямому указанию Себастьяна.Видимо, такие утверждения лишь вопрос времени.

Кстати , почему "о чудо?" в Австралии проблемы тоже давали о себе знать.

Позвольте мне не загромождать сообщение ссылками на всем известные отзывы о Пирелли отнюдь не только "людей на зарплате у РБ" и положение команд и пилотов в чемпионате. Все это есть на главной.

Если вы всерьез предлагаете говорить, что если какое-то обстоятельсво не устраивало лидирующего на тот момент пилота и он не стеснялся об этом заявить, то все последующие события есть суть поспешное устранение сего недовольства, то моего чувства юмора недостаточно для подобной беседы.

И болельщики Феррари справедливо решат, что неумеренным стебом мы испытываем их терпение.

Ещё раз СЗАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай вернёмя к первоисточнику не вижу там то что невозможно подтвердить :

1) Тайные тесты Феррари были :

Scuderia использовала болид 2011 года, что разрешено регламентом. Тем не менее, и эти тесты проходили в режиме повышенной секретности. «В тот раз я смог сделать несколько снимков из поворота New Holland, – объяснил Гассо. – После этого охранники увидели мой фотоаппарат и попросили меня уйти. Они сказали:«Пожалуйста, не надо снимков – Pirelli этого не хочет. Это просто тесты серии GP2, на трассе нет никого известного». К тому моменту я уже сделал фотографию, так что я просто ушел».Ни Pirelli, ни Ferrari, ни Mercedes AMG не афишировали прошедшие тесты

http://motor.ru/news/2013/06/03/tests/

2) Зерно сомнения у меня как было так и осталось в конце концов имею право на свою точку зрения , по причине секретности тестов

3) Да лично моё мнение что Феррари благодаря тестам перед гра при Испании получили техническое преимущество . А иначе зачем тесты да ещё тайные?

Лично для меня Алонсо выглядел бы намного более впечатляющим если бы выйграл гонку в Испании и после неё мы узнали что тестов не было . Именно факт проведения секретных тестов смазывает впечатление несморя на подтверждённый ФИА факт законности . Другие команды тесты ведь не проводили , а значит равные условия не обеспечены .

Ответь на вопрос зачем их было проводить секретно если всё так прозрачно и честно ?

Развей мои сомнения своми доводами , фактами ведь для этого и существует форум .

Я вчера в ЛС попросил, чтобы ты привел аргументы, а не размышления... Ты опять приводишь только размышления... Ты имеешь на них право, но сначала прочитай вот это:

...Учитывая полученные ответы и собранную информацию, президент FIA принял решение:

закрыть вопрос по отношению к Ferrari, поскольку участие команды в тестах шин, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года с использованием машины 2011 года, не нарушает правила.

Понимаешь, что это был запрос ФИА и ответы Феррари, Пирелли... Это разбирали, выслушивали мнения и не нашли ничего противозаконного... Дальше "вопрос-ответ" - это никуда не пошло, значит ничего и не было... Точка..

А то мне очень нравится эта избирательность некоторых "альтернативщиков Форума", которые тут ФИА верят, а тут не верят - это слишком видно... Когда картографии РБ не рубят, то ФИА проверила и машина легальна - другого мнения быть не может, а когда Пике "апстену" или тесты Ферров, то заявления ФИА, что Ал не знал, а Феррари в тестах соблюли все правила - да_этого_просто_не_может_быть_у_меня_есть_основания_полагать_что_это_не_так... Считай как хочешь, на Феррари даже официальный протест не подали, потому что все было в рамках закона...

А вообще по теме тебе все очень хорошо расписал иль_согнатор - нет смысла повторять дважды... На, еще раз перечитай: Разрушение мифов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж странно. У всех кто выигрывал, кроме РБ, были накануне этапов "незначительные" тесты. Но всем эти незначительные тесты помогают лишь на один этап. Вот уж странность так странность. А вот в РБ вобще не тестировались ни разу и легко выиграли почти все последние гонки. Вот уж действительно ума лишенные работают в инженерных штабах команд конкурентов.

Не надо утрировать. Везде работают нормальные инженеры. Даже в Марусе.

Но только в РБР есть Ньюи:)

Забыли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разницы особой нет.

Пусть повезло. Но ведь никто ничего не нарушал. Одни сделали свою работу лучше так, что им повезло, другие хуже так, что им не повезло. Все были в равных условиях, в конце концов. Все эти разговоры о секретных тестах ничего, кроме улыбки, не вызывают.

Я не оправдываю Скудерию, которая не смогла приспособиться к новым шинам, так же, как и ФИ например. Но новой порции тестов, по аналогии с предсезонными, командам никто не давал. А с моделированием и трубой у нас застарелые проблемы. Так что ситуации первой половины сезона и второй половины в любом случае не аналогичные.

Ситуация не аналогична, просто мне не понятно обвинение в адрес РБ. После Сильвера многие гонщики, включая Алонсо, требовали от Пирелли в кратчайшие сроки решения возникшей проблемы. Ну Пирелли и решили эту проблему наиболее простым и эффективным способом. Феррари в итоге в данной ситуации оказалась наиболее пострадавшей. Быки использовали ситуацию по максимуму и трудно в этом их обвинять, Феррари в аналогичной ситуации поступила бы также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать. Везде работают нормальные инженеры. Даже в Марусе.

Но только в РБР есть Ньюи :)

Забыли? :)

Есть достаточно много оснований полагать, что если некто Реми Таффен и его подразделение не сотворят очередной пылесос, то некто Ньюи со всей своей гениальностью будет барахтаться на дне очковой зоны... :)

Я только одного боюсь - системы, похожей на трекшн, которая будет завязана на ЕРС, про которую говорили с середины 2013 на машинах РБ... ЕРС станет мощнее КЕРС и тут можно реально получить огромное преимущество... Но, моторы будут гореть, коробки отказывать, сейфти-кары портить тактику, бензин кончаться, а инженеры впервые за многие годы получат возможность пилить все: движки, аэро, механику и теститься... так что я волнуюсь, но не очень... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть достаточно много оснований полагать, что если некто Реми Таффен и его подразделение не сотворят очередной пылесос, то некто Ньюи со всей своей гениальностью будет барахтаться на дне очковой зоны... :)

Думается, что в "интересах спорта" им позволят как угодно допиливать двигатель :crazy:

С резиной уже проходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не аналогична, просто мне не понятно обвинение в адрес РБ. Быки использовали ситуацию по максимуму и трудно в этом их обвинять, Феррари в аналогичной ситуации поступила бы также.

Даже спорить не буду. Совершенно справедливое замечание. Другой вопрос, что аналогичной ситуация для Феррари уже давненько не была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть достаточно много оснований полагать, что если некто Реми Таффен и его подразделение не сотворят очередной пылесос, то некто Ньюи со всей своей гениальностью будет барахтаться на дне очковой зоны... :)

Пока ни у кого нет никаких оснований что-то полагать. По крайней мере, до первых тестов. Да и они могут не сразу все рассказать о расстановке сил на следующий год. Повторение предсезонки 2004 года вряд ли сейчас возможно.

А по поводу дна очковой зоны - от этого никто не застрахован: не мы, не вы. Но сомневаюсь, что прежние лидеры опустится так низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что в "интересах спорта" им позволят как угодно допиливать двигатель :crazy:

С резиной уже проходили...

в "интересах спорта" - не канает.. а вот в "интересах безопасности"... ну посмотрим... мне хочется уже, чтобы боооольшой мыльный пузырь РБ лопнул, подобно Бенеттону... и это обязательно произойдет.. :)

Пока ни у кого нет никаких оснований что-то полагать. По крайней мере, до первых тестов. Да и они могут не сразу все рассказать о расстановке сил на следующий год. Повторение предсезонки 2004 года вряд ли сейчас возможно.

А по поводу дна очковой зоны - от этого никто не застрахован: не мы, не вы. Но сомневаюсь, что прежние лидеры опустится так низко.

Для лидера, 5 лет завязанного на заднице болида и выхлопных газах - это ооооочень серьезное основание... Понятно, что не провалятся, но сдюжат ли гонку с проверенными мотористами - вопрос... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для лидера, 5 лет завязанного на заднице болида и выхлопных газах - это ооооочень серьезное основание... Понятно, что не провалятся, но сдюжат ли гонку с проверенными мотористами - вопрос... :)

Это Рено - не проверенные мотористы? На минуточку, благодаря их надежности, в том числе, ваш Алонсо взял титул в 2005, в то время как моторы другого "проверенного" моториста горели как свечки.

Думайте, что пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "интересах спорта" - не канает.. а вот в "интересах безопасности"... ну посмотрим... мне хочется уже, чтобы боооольшой мыльный пузырь РБ лопнул, подобно Бенеттону... и это обязательно произойдет.. :)

Очень неприятно читать подобные комментарии. За созданием любой команды стоят люди, влюбленные в спорт. Проблема РБР для вас только в том, что она была создана только 10 лет назад и в том, что ее владелец австрийский миллиардер. А про Заубера вы также напишите? Или про Джоржана, Минарди? Феррари вообще-то тоже не существовала с момента зарождения Вселенной. Так что полегче на поворотах. Не будь Минарди, может и про Алонсо как двукратного чемпиона никто бы никогда и не узнал. Тоже про Михаэля и Джордана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятно читать подобные комментарии. За созданием любой команды стоят люди, влюбленные в спорт.

Без найденных инженерных нюансов Ньюи в рамках прошлого регламента весь РБР вместе с Пальцем дно несусветное. Разрыв шаблона будет жестким и бескомпромиссным. Феррари вернется на вершину и сделает это быстрее чем ты думаешь. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вернется на вершину и сделает это быстрее чем ты думаешь. :drink:

На Кими, что ли, намекаете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...весь РБР вместе с Пальцем дно несусветное...

Несколько дней подряд, выделенное выше можно было читать по диагонали в Себотеме, теперь, я так понимаю, многодневные тематические гастроли пройдут в красной теме. Артисты уже на манеже :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятно читать подобные комментарии. За созданием любой команды стоят люди, влюбленные в спорт. Проблема РБР для вас только в том, что она была создана только 10 лет назад и в том, что ее владелец австрийский миллиардер. А про Заубера вы также напишите? Или про Джоржана, Минарди? Феррари вообще-то тоже не существовала с момента зарождения Вселенной. Так что полегче на поворотах. Не будь Минарди, может и про Алонсо как двукратного чемпиона никто бы никогда и не узнал. Тоже про Михаэля и Джордана.

Не читай.. Ну как вариант... :)

Проблема "феномена РБ" и четылехклатного в том, что если бы в период мирового финансового кризиса Формула-1 не нуждалась в сокращении расходов и вливании новой крови, то никакой смены регламента в 2009 году и вытаскивания РБ на вершину не было бы... А так - БМВ ушло, Тойота ушла, Мерс еще не пришел... Что делать - дальше смотреть на зарубу Феррари и Мака? Берни слишком любит деньги.. вот и получилось так, что сложную корпусную аэродинамику (в которой Ферры и Маки всех рвали в лоскуты) заменили примитивной, не дающей преимущества при прочих равных... Только вместо "равных" мотористам рено дали прокачать мотор... Получите, распишитесь... И попомните мои слова - вы будете вопить о несправедливости ФИА, потому что у вас уже забрали инструмент, за счет которого 5 лет вы были на вершине - это мотор и выхлоп, но не забрали инструментарий - это Ньюи, который, впрочем, такой же моторист, как я дантист... А забирали всегда и у всех - и у Феррари, и у Рено (заводского), и у Мака... так что стелите соломку, на всякий случай.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читай.. Ну как вариант... :)

Проблема "феномена РБ" и четылехклатного в том, что если бы в период мирового финансового кризиса Формула-1 не нуждалась в сокращении расходов и вливании новой крови, то никакой смены регламента в 2009 году и вытаскивания РБ на вершину не было бы... А так - БМВ ушло, Тойота ушла, Мерс еще не пришел...

По вашей логике сейчас происходит обратная ситуация. Полная смена регламента - своеобразная прививка против РБР? Кто на новенького? Полагаю, Мерс. Но точно не Феррари.

И да, не желайте другому того, чего не желаешь для себя. Это так, на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артисты уже на манеже :jester:

Да какие там артисты, так, одна тать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике сейчас происходит обратная ситуация. Полная смена регламента - своеобразная прививка против РБР? Кто на новенького? Полагаю, Мерс. Но точно не Феррари.

И да, не желайте другому того, чего не желаешь для себя. Это так, на будущее.

Да, я тоже думаю, что будет очередь Мерса... Но это по крайней мере будет без визгов, без дерганых пяток и прочего, от чего воротит с 2011 года (2010 - еще нормально)... Льюис - признанный топ, Нико - постоянно на подступах к "топ", оба молоды и не менее талантливы, чем Себ... Если пришла их "очередь" - так тому и быть... :)

Я ничего плохого не желал никому... порваться РБ как мыльный пузырь - это объективность, т.к. Матешиц пришел попиариться и подзаработать на своей отраве и чем скорее это закончится, тем лучше для всех... Специалистов и пилотов разберут другие, ты не волнуйся, но бренду РБ в формуле-1 не место... Сноуборд, БиЭмИкс, маунтинбайк, скейтборд - самое оно для наивных и туповатых школьников, которые вместо учебы, института и работы предпочитают халяву в виде покатушек и прочего... Никого не напоминает? а мне, увы для вас, напоминает ("какая у тебя любимая книга?", "ааа,мммм,эээ, да я не помню когда последний раз что-то читал").. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике сейчас происходит обратная ситуация. Полная смена регламента - своеобразная прививка против РБР? Кто на новенького? Полагаю, Мерс. Но точно не Феррари.

Да, я тоже думаю, что будет очередь Мерса... Но это по крайней мере будет без визгов, без дерганых пяток и прочего, от чего воротит с 2011 года (2010 - еще нормально)... Льюис - признанный топ, Нико - постоянно на подступах к "топ", оба молоды и не менее талантливы, чем Себ... Если пришла их "очередь" - так тому и быть... :)

Это точно, нет разницы вообще :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что аналогичной ситуация для Феррари уже давненько не была :)

Согласен, но это уже другая тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже думаю, что будет очередь Мерса... Но это по крайней мере будет без визгов, без дерганых пяток и прочего, от чего воротит с 2011 года (2010 - еще нормально)... Льюис - признанный топ, Нико - постоянно на подступах к "топ", оба молоды и не менее талантливы, чем Себ... Если пришла их "очередь" - так тому и быть... :)

Я ничего плохого не желал никому... порваться РБ как мыльный пузырь - это объективность, т.к. Матешиц пришел попиариться и подзаработать на своей отраве и чем скорее это закончится, тем лучше для всех... Специалистов и пилотов разберут другие, ты не волнуйся, но бренду РБ в формуле-1 не место... Сноуборд, БиЭмИкс, маунтинбайк, скейтборд - самое оно для наивных и туповатых школьников, которые вместо учебы, института и работы предпочитают халяву в виде покатушек и прочего... Никого не напоминает? а мне, увы для вас, напоминает ("какая у тебя любимая книга?", "ааа,мммм,эээ, да я не помню когда последний раз что-то читал").. ;)

Да.

Нико - "постоянно на подступах" (и что такое эти "подступы", не то же ли самое, что постоянно быть первым среди остальных, то есть вечно вторым?).

Льюис - "признанный топ" (у него сеть одно отличие от примы Феррари: он не вечно второй, он и из тройки иногда выпадает. По настроению. У музыкантов это часто бывает).

"Пришла их очередь": интересно будет почитать ваше мнение об этом, когда Мерс 4 раза подряд возьмет титул, а после каждой победы Льюиса у него в наушниках будет включаться Rihanna "Diamonds" (например).

"Отрава": вы пьете Red Bull? Я - нет. Может, тогда каждый болельщик Феррари рассекает по Москве (Майдану (нужное подчеркнуть) на красненькой California? Тогда с завистью снимаю виртуальную шляпу.

Говоря про книги, намекаете на "чью-то" глупость? У кого из гонщиков есть высшее образование (в отечественном понимании)? Ни у кого. Думаете, они от этого страдают? Вряд ли. Являются ли они глупее нас? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...