Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вспомнилось:

вес - это надежность. Если не выстрелит, им всегда можно ударить © Борис Бритва :)

не получится быстрый болид - построим танк? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится быстрый болид - построим танк? :D

В каждой шутке есть доля правды :D

В следующем году надёжность будет на первом месть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке есть доля правды :D

В следующем году надёжность будет на первом месть.

В той статье есть несколько интересных моментов:

1. По мнению автора статьи у наших очень интересная компоновка выхлопных труб, отличная от других и позволяющая более рационально разместить сопутствующие агрегаты

2. Наши решили проблему с лишним весом, которая действительно ранее существовала.

3. Оригинальная компоновка может спровоцировать проблемы с перегревом, но, судя по настроению Марморини, исповедующего философию надёжности, это маловероятно.

4. Одним словом, двиг получается достаточно компактным и это может очень помочь при создании конкурентного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье есть несколько интересных моментов:

1. По мнению автора статьи у наших очень интересная компоновка выхлопных труб, отличная от других и позволяющая более рационально разместить сопутствующие агрегаты

2. Наши решили проблему с лишним весом, которая действительно ранее существовала.

3. Оригинальная компоновка может спровоцировать проблемы с перегревом, но, судя по настроению Марморини, исповедующего философию надёжности, это маловероятно.

4. Одним словом, двиг получается достаточно компактным и это может очень помочь при создании конкурентного болида.

А потом будут удивляться неконкурентноспособности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье есть несколько интересных моментов:

1. По мнению автора статьи у наших очень интересная компоновка выхлопных труб, отличная от других и позволяющая более рационально разместить сопутствующие агрегаты

2. Наши решили проблему с лишним весом, которая действительно ранее существовала.

3. Оригинальная компоновка может спровоцировать проблемы с перегревом, но, судя по настроению Марморини, исповедующего философию надёжности, это маловероятно.

4. Одним словом, двиг получается достаточно компактным и это может очень помочь при создании конкурентного болида.

последние новости внушают оптимизм... с весом точно проблем нет судя по заявлениям Доменикали... и ооочень надеюсь, что Феррари не сдаст этот пункт... Если они снова разрешат соперникам поменять регламент под себя, то я не знаю как буду называть феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости внушают оптимизм... с весом точно проблем нет судя по заявлениям Доменикали... и ооочень надеюсь, что Феррари не сдаст этот пункт... Если они снова разрешат соперникам поменять регламент под себя, то я не знаю как буду называть феррари.

Этим она показывает насколько Алонсо талантлив, а команда сильна....

Муахахахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Оригинальная компоновка может спровоцировать проблемы с перегревом, но, судя по настроению Марморини, исповедующего философию надёжности, это маловероятно.

Проблемы с перегревом можно решить продуманной системой охлаждения. В конце концов у машин Ньюи тоже возникали периодически проблемы с перегревом, но потом они со временем успешно решались. Важно, чтоб двигатель получился компактным, надежным и давал хорошие возможности, наподобие тех, что давал двигатель Рено в 2011-2014 годах. Ну и конечно же многое будет зависит от систем КЕРС и ЕРС.

А так да, соглашусь, что философия Марморини - это в первую очередь надежность.

2. Наши решили проблему с лишним весом, которая действительно ранее существовала.

Думаю, что тогда, когда сама Феррари обращалась в техническую группу и ей отказали, у специалистов Феррари больше не оставалось иного пути, как решать проблему лишнего веса в интенсивном порядке. Может быть такое давление и сыграет свою позитивную роль. Да и если честно, мне нравится, что пока наши молчать о двигателе и кроме дежурных фраз больше ничего нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости внушают оптимизм... с весом точно проблем нет судя по заявлениям Доменикали... и ооочень надеюсь, что Феррари не сдаст этот пункт... Если они снова разрешат соперникам поменять регламент под себя, то я не знаю как буду называть феррари.

Там Мерс его не сдаст. Хотя... Я про шины тоже думал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Мерс его не сдаст. Хотя... Я про шины тоже думал... ;)

Мерс тогда очень сильно попался на нелегальных тестах, по этому у них и выбора особо то не было. :) Сейчас другая ситуация, больше Мерседес подыгрывать РБР не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тогда очень сильно попался на нелегальных тестах, по этому у них и выбора особо то не было. :) Сейчас другая ситуация, больше Мерседес подыгрывать РБР не будет.

Посмотрим, но я тоже надеюсь, что поправка об увеличении минимального веса не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Думаю, что тогда, когда сама Феррари обращалась в техническую группу и ей отказали, у специалистов Феррари больше не оставалось иного пути, как решать проблему лишнего веса в интенсивном порядке. Может быть такое давление и сыграет свою позитивную роль. Да и если честно, мне нравится, что пока наши молчать о двигателе и кроме дежурных фраз больше ничего нету.

Кстати, вполне вероятно, что наши решили не делать публичную презентацию двигла именно по причине внешнего вида, который сам по себе может являться ноу-хау.

Да, кстати...

Утащил из технической ветки. Вещи какие-то нехорошие пишут итальянцы. Что типа мотористы должны до 28 февраля предоставить движки на омологацию. После которой менять что-то можно будет только с согласия всех команд (которого, разумеется, не будет). В общем это в корне противоречит всему тому, что было заявлено ранее. Фигня какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тогда очень сильно попался на нелегальных тестах, по этому у них и выбора особо то не было. :) Сейчас другая ситуация, больше Мерседес подыгрывать РБР не будет.

А в чем он подыгрывал прежде, если это не закрытая информация, как водится? :)

Опрежая встречный вопрос сразу скажу, что спрашиваю, чтоб знать и потому, что интересно. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье есть несколько интересных моментов:

1. По мнению автора статьи у наших очень интересная компоновка выхлопных труб, отличная от других и позволяющая более рационально разместить сопутствующие агрегаты

2. Наши решили проблему с лишним весом, которая действительно ранее существовала.

3. Оригинальная компоновка может спровоцировать проблемы с перегревом, но, судя по настроению Марморини, исповедующего философию надёжности, это маловероятно.

4. Одним словом, двиг получается достаточно компактным и это может очень помочь при создании конкурентного болида.

Прям баальзам на душу ......... был бы ......... если бы мы точно знали, что у соперников тяжелючие прожорливые и абсолютно ненадежные моторы, да ещё и с дебильной компоновкой. :D

Интересно, автор статьи так же хорошо осведомлен и о разработках остальных? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям баальзам на душу ......... был бы ......... если бы мы точно знали, что у соперников тяжелючие прожорливые и абсолютно ненадежные моторы, да ещё и с дебильной компоновкой. :D

Интересно, автор статьи так же хорошо осведомлен и о разработках остальных? :scratch_one-s_head:

Ты дальше тему читай. Там в бочку бальзама такой половничек г... бахнули... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты дальше тему читай. Там в бочку бальзама такой половничек г... бахнули... :(

Уже почитал - опустили с небес на землю. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати...

Утащил из технической ветки. Вещи какие-то нехорошие пишут итальянцы. Что типа мотористы должны до 28 февраля предоставить движки на омологацию. После которой менять что-то можно будет только с согласия всех команд (которого, разумеется, не будет). В общем это в корне противоречит всему тому, что было заявлено ранее. Фигня какая-то...

Не знаю, что они там пишут, но на главной уже представлялась статья о том, что в 2014 году все элементы двигателя могут быть доработаны. Не зря же будут дополнительные тесты это как раз для работы над двигателями. Ну, или возможно, дорабатывать то будут, вот только смогут сделать эти изменения уже на следующей машине в следующем году. Тогда все сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что они там пишут, но на главной уже представлялась статья о том, что в 2014 году все элементы двигателя могут быть доработаны. Не зря же будут дополнительные тесты это как раз для работы над двигателями. Ну, или возможно, дорабатывать то будут, вот только смогут сделать эти изменения уже на следующей машине в следующем году. Тогда все сходится.

Не могут меняться по ходу сезона, а только к началу нового сезона, согласно графика в Приложение 4 к техническому регламенту.

Последная страница.

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202013-12-09.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати...

Утащил из технической ветки. Вещи какие-то нехорошие пишут итальянцы. Что типа мотористы должны до 28 февраля предоставить движки на омологацию. После которой менять что-то можно будет только с согласия всех команд (которого, разумеется, не будет). В общем это в корне противоречит всему тому, что было заявлено ранее. Фигня какая-то...

Абсурд во всей красе :facepalm: Движок еще не получил боевое крещение, а уже заморожен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут меняться по ходу сезона, а только к началу нового сезона, согласно графика в Приложение 4 к техническому регламенту.

Последная страница.

http://www.fia.com/s... 2013-12-09.pdf

Тогда все понятно. До 28 февраля работает, после уже в движках ничего не меняем, а все доработки к нему будут уже идти к двигателям на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вполне вероятно, что наши решили не делать публичную презентацию двигла именно по причине внешнего вида, который сам по себе может являться ноу-хау.

Да, кстати...

Утащил из технической ветки. Вещи какие-то нехорошие пишут итальянцы. Что типа мотористы должны до 28 февраля предоставить движки на омологацию. После которой менять что-то можно будет только с согласия всех команд (которого, разумеется, не будет). В общем это в корне противоречит всему тому, что было заявлено ранее. Фигня какая-то...

Спокойно, универсальные отмазы "из-за повышения безопасности" и "из-за снижения расходов" никто не отменял. Главное умение восползоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все понятно. До 28 февраля работает, после уже в движках ничего не меняем, а все доработки к нему будут уже идти к двигателям на следующий год.

Ну тогда вполне обоснованной и необходимой является обкатка движка на неизвестном прототипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все понятно. До 28 февраля работает, после уже в движках ничего не меняем, а все доработки к нему будут уже идти к двигателям на следующий год.

Все будут в равных условиях(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вполне обоснованной и необходимой является обкатка движка на неизвестном прототипе.

Возможно обкатывать смогут и на машинах 2014 года на дополнительных тестах. Просто в первой партии двигателей никаких изменений после 28 февраля. А вот на следующую партию можете что хотите менять, до 28 февраля 2015 года.

Все будут в равных условиях(с) :D

Но кто-то в более ровных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут в равных условиях(с) :D

особенно Хонда )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям баальзам на душу ......... был бы ......... если бы мы точно знали, что у соперников тяжелючие прожорливые и абсолютно ненадежные моторы, да ещё и с дебильной компоновкой. :D

Интересно, автор статьи так же хорошо осведомлен и о разработках остальных? :scratch_one-s_head:

а ещё там ни слова не сказано про проблемы с расходом (ранее говорили, что это чуть ли основная наша проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...