Геша Опубликовано 20.12.2013 08:04 и такое бывает. се ля ви. быков тоже меняют. некоторым ведь как... хоть суй копье стимул, хоть не суй - всё равно быстрее не тащат Бедный Масса и не бык совсем,а копье свое получил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.12.2013 08:05 Вот кстати да. Быкам (а бизоны, с точки зрения зоологии, тоже быки), чтоб быстрее двигались, стимул нужен. Алонсо - бизон (ну ладно, супербион), и ему, значит , стимул ужен.А Кими -он, явно, не из тех, кому надо стимулом в одно место тыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.12.2013 08:11 Масса - он много об себе думал. А как известно, индюк тоже думал-думал, и в Вильямс суп попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2013 08:12 Что могу сказать по последними новостными данными? 1. Маттиа Бинното нереально поднялся, да и еще возглавил отел электроники. Мне интересно: останется ли он главным трековым инженером-мотористом или там будет уже новый человек? 2. В команде разработчиков нового турбо меня особенно заинтересовал Давид Солтерс, который будет отвечать за эксперименты с электроникой. То есть на разработку новых картографий для двигателей выделенная целая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 08:13 2. В команде разработчиков нового турбо меня особенно заинтересовал Давид Солтерс, который будет отвечать за эксперименты с электроникой. То есть на разработку новых картографий для двигателей выделенная целая команда.Жизнь учит, ничего не скажеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2013 08:15 Жизнь учит, ничего не скажеш.Это верно. Ну и Маттиа Биннтоно было сказано, что он молодой инженер, и судя по тому, как его нереально повысили, в него сильно верят. Да, нужно давать дорогу молодым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.12.2013 08:17 Жизнь учит, ничего не скажеш.НЕ, РедБулл не только окрыляет, но и поучает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.12.2013 09:07 Это верно. Ну и Маттиа Биннтоно было сказано, что он молодой инженер, и судя по тому, как его нереально повысили, в него сильно верят. Да, нужно давать дорогу молодым. я бы лучше воспринял новость о выделении тройки-пятерки спецов (в т.ч. тех подкованных юристов) для поиска, интерпритации и использования серых зон техрегламента, и как следствия получения технических преимуществ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 09:09 я бы лучше воспринял новость о выделении тройки-пятерки спецов (в т.ч. тех подкованных юристов) для поиска, интерпритации и использования серых зон техрегламента, и как следствия получения технических преимуществ.И как ты себе представляешь? Приходит юрист и говорит -"А вот тут в регламенте "серая зона" можно сделать вот например такую штуку" Инженер -"А на кой она там нада???" Юрист -"Ну не знаю, но можно бы было." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.12.2013 09:12 в т.ч. тех подкованных юристовИ как ты себе представляешь? Приходит юрист и говорит -"А вот тут в регламенте "серая зона" можно сделать вот например такую штуку" Инженер -"А на кой она там нада???" Юрист -"Ну не знаю, но можно бы было." точку пропустил. в т.ч. тех. подкованных юристов типа инженер-юрист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 09:15 Жизнь учит, ничего не скажеш.НЕ, РедБулл не только окрыляет, но и поучает!Это не жизнь и не Ред Булл. Старый замороженный двиг просто не давал полноценных возможностей в этой области. Посмотрим, как с новым справятся. Единственное, что показал РБР, так это то, что не все двигатели могут быть одинаково заморожены в т.ч. тех подкованных юристовточку пропустил. в т.ч. тех. подкованных юристов типа инженер-юрист крутяк. новая должность нарисовалась - технический юрист ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.12.2013 09:18 крутяк. новая должность нарисовалась - технический юрист )))надо выжимать все, тем более в этот сезон (2014), если не получится.. тогда уж точно до 2038г. :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 10:07 А кто это между Эллисоном и Марморини сидит? И почему это не Фрай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 20.12.2013 10:10 А кто это между Эллисоном и Марморини сидит? И почему это не Фрай?Похоже какойто чувак из Шеллhttp://www.f1news.ru/news/f1-91303.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 10:14 Похоже какойто чувак из Шеллhttp://www.f1news.ru...s/f1-91303.htmlДа ты прав. Эндрю Фолдс. Чтой-то я стормозил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.12.2013 10:18 А кто это между Эллисоном и Марморини сидит? И почему это не Фрай?Про Фрая сдается мне, можно забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.12.2013 10:22 и этот не подошел... .ЗЫ: уже 15 лет истории выступления феррари в гонках зачитываю до дыр....прямо подписка журнала Крокодил какая то...тут тебе и крылатые фразы, и острая сатира на темы мирового капитализма..."В 1959 году новому лидеру Ferrari Тони Бруксу всё же удаётся выиграть два Гран При, но шансы на титул для него окончательно похоронил Гран При Великобритании в Эйнтри, на который Скудерия попросту не смогла приехать из-за массовой забастовки в Италии. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.12.2013 10:24 Фрая - ф топку!Хорошо бы и Стёпу туда же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.12.2013 10:26 Фрая - ф топку!Хорошо бы и Стёпу туда же...Да можно всех. Оставить только СуперТалант Алонсо заставлять ведра ехать на подиумы и Легендарность Коня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 10:27 Про Фрая сдается мне, можно забытьНу, не забыть, но задвинуть на второй план...Лука на главной жжот...Что касается последних событий, то, к сожалению, у меня не было возможности побеседовать со своим другом Роном Деннисом. Пресса ухватилась за эту тему, однако у Фернандо контракт до 2016 года. Друг Деннис И звучит-то как недобро. ))) Типа: я не понял, что за фигня. Есть разговор, Рон, какого лешего ты на моего Алонсо заглядываться начал...Мы пригласили Кими, потому что нам нужен быстрый и опытный гонщик. Он знает, что проводит вторую часть своей гоночной карьеры. Кими сильно выступает в гонках, и сможет отбирать очки у соперников Фернандо. Присутствие Кими важно ещё и для того, чтобы Фернандо не вел в одиночестве борьбу в первых рядах :rofl:Себастьян Феттель – быстрый гонщик, нацеленный на успех и обладающий огромным желанием побеждать. Мне нравится его отношение к делу: у него нет менеджера, и он не занимается политикой – это правильный подход. Сейчас у меня и так много проблем, но выбор пилотов к ним не относится. Себастьян мне нравится как человек, но пока у нас нет никаких планов относительно контракта с ним. Через пару лет можно будет вернуться к этому вопросуВ общем, все, кто ждут (или, наоборот, опасаются) Феттеля в Скудерии, могут выдохнуть окончательноЗЫ По выделенному, интересно, Лука так сказал или перевод такой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 20.12.2013 10:30 Про Фрая сдается мне, можно забытьЧто то это огорчает. Фрай по крайней мере мне вселял какую то надежду, а во Элисон вообще не знаю даже чего от него ждать и что получается опять все по новой ? Новая метла как говорится ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 20.12.2013 10:30 Про Фрая сдается мне, можно забытьДа нет он просто там не нужен, он теперь отвечает за другое а не за шосси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.12.2013 10:31 Ну, не забыть, но задвинуть на второй план...Лука на главной жжот...Друг Деннис И звучит-то как недобро. ))) Типа: я не понял, что за фигня. Есть разговор, Рон, какого лешего ты на моего Алонсо заглядываться начал... :rofl:В общем, все, кто ждут (или, наоборот, опасаются) Феттеля в Скудерии, могут выдохнуть окончательноЗЫ По выделенному, интересно, Лука так сказал или перевод такой...Ща он с Роном поговорит и появятся планы о выборе пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 10:37 Что то это огорчает. Фрай по крайней мере мне вселял какую то надежду, а во Элисон вообще не знаю даже чего от него ждать и что получается опять все по новой ? Новая метла как говорится ...Ну, Эллисон вовсе не новая метла. С командой он прекрасно знаком. Как технический специалист мне кажется он посильнее Фрая будет. Пэт сделал на мой взгляд главное - начал структурную перестройку нашего мавзолея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.12.2013 10:38 Ну, Эллисон вовсе не новая метла. С командой он прекрасно знаком. Как технический специалист мне кажется он посильнее Фрая будет. Пэт сделал на мой взгляд главное - начал структурную перестройку нашего мавзолея.Ты думаешь, что его сменьщик продолжит? Тогда зачем менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах