Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спроси у него как работает диффузор :D

Да у него даже прав наверняка нет :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще о вас говорил, на нас то видео, притащенное Фокой, особого впечатления не произвело, доказательств, что комментарий к нему соответствует содержимому нет.

На тебя это такое слабое впечатление произвело, что второй день не отпускает. Что же будет, если что-то произведёт на тебя сильное впечатление. Реально боюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не просто это сделал. Мотивы твои очевидны всем.

да ладно? Мне просто за державу обидно обидно смотреть на то что сейчас представляет из себя некогда легендарная команда, где ковал большинство своих титулов МШ, которому я очень симпатизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон за тесты Пирелли, которые якобы никакого преимущества не могли дать, и которые вроде всем кому не лень предлагались - сколько было трепа и возмущений? А тут за использование лазейки и тесты нового мотора на трассе - не то что протество нет, а и не комментировал никто из команд, даже доктор Марко, который, казалось, по любому поводу найдет на что возмутиться, спокоен как удав.

Потому что на тестах Пирелли использовался болид который не должен был использоваться. А где тут болид на который подавать протест?

да ладно? Мне просто за державу обидно обидно смотреть на то что сейчас представляет из себя некогда легендарная команда, где ковал большинство своих титулов МШ, которому я очень симпатизирую.

В истории Феррари больше таких моментов как сейчас, чем того что было в первой половине нулевых. Стоит ли так уж переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на тестах Пирелли использовался болид который не должен был использоваться. А где тут болид на который подавать протест?

Фишка в том, что тут нет не только болида Ф1, но нет и мотора Ф1 и гоночной команды Ф-1 "Скудерии Феррари" тоже нет.. Да, протесты прям посыпаться должны.. :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? Мне просто за державу обидно обидно смотреть на то что сейчас представляет из себя некогда легендарная команда

А на Массу, "с высоко задранной головой" покинувшего Скудерию, тебе значит не обидно смотреть? Решил вот нам "посочувствовать", родное сердце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на тестах Пирелли использовался болид который не должен был использоваться. А где тут болид на который подавать протест?

на лицо использование лазейки в правилах. Но очевидно, что всем просто плевать на это, и никто даже не суетиться с тем что бы эту лазейку закрыть. Ведь можно было обратиться к ФИА с целью дописать пункт, который сделает подобные покатушки вне закона (что вроде логично)? - Можно. Но как я уже сказал, всем просто фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории Феррари больше таких моментов как сейчас, чем того что было в первой половине нулевых. Стоит ли так уж переживать.

Вот абсолютно согласен. Феррари в Ф1 вернулась на те позиции, где она находилась большую часть своей. То что было в первой половине нулевых лишь исключение из стройного ряда. Тодт, Браун, Бирн вывели её на новый уровень. А Доменикали лишь вернул всё на свои законные места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вспомните все поводы для протестов за последние лет 8 хотя бы, и поймете что среди них было много куда более безобидных чем

Напомните. Ну напомните же, какое правило нарушили эти тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лицо использование лазейки в правилах. Но очевидно, что всем просто плевать на это, и никто даже не суетиться с тем что бы эту лазейку закрыть. Ведь можно было обратиться к ФИА с целью дописать пункт, который сделает подобные покатушки вне закона (что вроде логично)? - Можно. Но как я уже сказал, всем просто фиолетово.

Как может ФИА запретить Феррари тестироваль модель похожую на ЛаФеррари, издающую звук похожий на турбодвижок? Юристы Феррари смеяться будут когда им такое скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лицо использование лазейки в правилах. Но очевидно, что всем просто плевать на это, и никто даже не суетиться с тем что бы эту лазейку закрыть. Ведь можно было обратиться к ФИА с целью дописать пункт, который сделает подобные покатушки вне закона (что вроде логично)? - Можно. Но как я уже сказал, всем просто фиолетово.

Салат, поясни мне - идиоту - и еще таким же тупицам из этой ветке: что конкретно ты собрался запрещать? Какие "подобные" покатушки? Ну хотя бы думал, прежде, чем писать... Я выше уже указал: болида Ф-1 нет, мотора Ф-1 тоже пока нет, команды Ф-1 тоже нет, гонщиков Ф-1 нет... Кодекс Ф-1 на то, что не Ф-1 - не распространяется, это должно даже тебе быть понятно... А кто и что может запретить автопроизводителю Феррари тестировать на своих болидах? Еврокомиссия и "зеленые" разве что, но тут пока коротковаты лапы у Формульных мастадонтов.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салат, поясни мне - идиоту - и еще таким же тупицам из этой ветке: что конкретно ты собрался запрещать? Какие "подобные" покатушки? Ну хотя бы думал, прежде, чем писать... Я выше уже указал: болида Ф-1 нет, мотора Ф-1 тоже пока нет, команды Ф-1 тоже нет, гонщиков Ф-1 нет... Кодекс Ф-1 на то, что не Ф-1 - не распространяется, это должно даже тебе быть понятно... А кто и что может запретить автопроизводителю Феррари тестировать на своих болидах? Еврокомиссия и "зеленые" разве что, но тут пока коротковаты лапы у Формульных мастадонтов.. :)

что непонятного? Добавляешь в пункт по моторам - разрешение использовать его лишь на динамическом стенде, либо в условиях регламентированных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного? Добавляешь в пункт по моторам - разрешение использовать его лишь на динамическом стенде, либо в условиях регламентированных заездов.

Останется доказать что именно этот движок используется на закрытых тестах на собственном автодроме Феррари. Мелочь какая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется доказать что именно этот движок используется на закрытых тестах на собственном автодроме Феррари. Мелочь какая :)

ну с такими успехами можно и формульные болиды под видом чего угодно где-то в банановой республике катать, но ведь не делают так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется доказать что именно этот движок используется на закрытых тестах на собственном автодроме Феррари. Мелочь какая :)

А зачем кому то доказывать это? Смысла в этом тестировании нет никакого. Матешиц с Марко не размениваются по мелочам. Лучше шины себе поменяют на подходящие. Или ещё чего нибудь себе выбьют полезного в середине 2014. И опять в дамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с такими успехами можно и формульные болиды под видом чего угодно где-то в банановой республике катать, но ведь не делают так.

1. тестировать за забором, или за тысячи километров не совсем одно и тоже

2. эаэродинамика формульного болида легко видна, в отличии от движка внутри тестовой модели.

3. может и делают, но ещё никто не спалил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется доказать что именно этот движок используется на закрытых тестах на собственном автодроме Феррари. Мелочь какая :)

Там даже в правовом поле сложно что-либо предъявить. Эти закрытые технические тесты субъекта хозяйственной деятельности - автопроизводителя на собственной же, закрытой территории. Формульного болида нет? Нет - тогда вынуждены попросить вас, что тестит Феррари на прототипе ЛаФеррари является коммерческой тайной с соответствующим режимом доступа (читай пошли нафег) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем кому то доказывать это? Смысла в этом тестировании нет никакого. Матешиц с Марко не размениваются по мелочам. Лучше шины себе поменяют на подходящие. Или ещё чего нибудь себе выбьют полезного в середине 2014. И опять в дамки.

Баны они себе выбьют. А Себушке образ обижаемого плохой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем кому то доказывать это? Смысла в этом тестировании нет никакого. Матешиц с Марко не размениваются по мелочам. Лучше шины себе поменяют на подходящие. Или ещё чего нибудь себе выбьют полезного в середине 2014. И опять в дамки.

Ресс, тебе уже говорили, что Феррари делала также в 2005, когда от V10 отрезали 2 цилиндра... Значит какой-то смысл в этом все же есть... Почему ты, ни разу не инженер-моторист и не знакомый с инфраструктурами и возможностями других команд, в который раз пишешь абсолютные лулзы?! Тебе хочется потроллить Феррари - тролль хотя бы в контексте неработающих новинок во вторых половинах чемпа.. В этом будет какое-то зерно правды и логики... Но все твои потуги зотроллидь мотор просто смешны, потому что ты в этом понимаешь также хреново, как и другие, но если я хотя бы допускаю, что инженеры Феррари в моторах шарят больше меня и не просто так это делают, то ты своими перлами себя ставишь выше них и это выглядит.. мгм.. пикантно... ну ты понимаешь, правда? :D :D

Коллеги, у мну кончились плюсы, кому-то "недодам"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

indycar-2014-engine-twin-turbo-2.jpg

В данном случае можно было вообще без фото обойтись, суть в другом - не только у Феррари есть возможность обкатывать свой двигатель на треке, если нужно. Простая логика подсказывает - если такие тесты запрещены или могут дать какие-то существенные преимущества, то уже поднялся бы крик, не надо забывать, что сейчас в Формуле 1 банкуют Рено и Редбулл, если они молчат - значит не видят никаких для себя проблем в этом видео.

А у кого еще есть такая возможность? Хонду сразу отметаем, так как двигатель с Инди не проканает. У Рено? Даже близких условий, как с LaFerrari, нет. Мерс? Нет даже центральномоторных суперкаров, не говоря уже о гиперкарах. А полная переделка компановки авто не даст тех возможностей. Ну и не стоит забывать о системах рекуперации, которая является стандартом в LaFerrari.

PS Если будешь отвечать - попрошу аргументированно, а не ля-ля тополя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного? Добавляешь в пункт по моторам - разрешение использовать его лишь на динамическом стенде, либо в условиях регламентированных заездов.

Сначала нужно добавить этот пункт, а потом уж кричать ;)

Вполне возможный сценарий. Феррари и экономичность это как известно понятия несовместимые. Ну поглядим как оно будет. Ждать то осталось недолго...

А ну давай поподробнее. Или абы ляпнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого еще есть такая возможность? Хонду сразу отметаем, так как двигатель с Инди не проканает. У Рено? Даже близких условий, как с LaFerrari, нет. Мерс? Нет даже центральномоторных суперкаров, не говоря уже о гиперкарах. А полная переделка компановки авто не даст тех возможностей. Ну и не стоит забывать о системах рекуперации, которая является стандартом в LaFerrari.

PS Если будешь отвечать - попрошу аргументированно, а не ля-ля тополя...

Да тут можно к гадалке не ходить:

[Trollmode on]

Да все могу тестить: в ДТМ, в Инди, в американских гонках.. Но смысла нет, иначе все уже давно подняли вой и забанили бы... А вообще, скорее всего, это из-за того, что мотор очень прожорливый... Но, вообще, это всё чушь, т.к. другие просто выбьют себе шины...

[/Trollmode off]

:D :D

Да, после этих обсуждений я прям с другой стороны увидел некоторых юзеров.. что в лоб, что по лбу... Хочу лучший и надежный движок, чтобы некоторые утонули в своих троллолохах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого еще есть такая возможность? Хонду сразу отметаем, так как двигатель с Инди не проканает. У Рено? Даже близких условий, как с LaFerrari, нет. Мерс? Нет даже центральномоторных суперкаров, не говоря уже о гиперкарах. А полная переделка компановки авто не даст тех возможностей. Ну и не стоит забывать о системах рекуперации, которая является стандартом в LaFerrari.

PS Если будешь отвечать - попрошу аргументированно, а не ля-ля тополя...

По моему ты слишком многого от него хочешь. :D

Господа а зачем дискутировать с людьми не хотящими слышать никаких аргументов? (я думаю бесполезное занятие)

У ДТМ среднемоторная компоновка (насколько помню), для мерседес возможно такое тестирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресс, тебе уже говорили, что Феррари делала также в 2005, когда от V10 отрезали 2 цилиндра...

И чего дальше? Помогло это взять титул в 05 и 06? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего дальше? Помогло это взять титул в 05 и 06? :D

А причем тут 2005? тогда еще V10 был. В 2006 в Японии двигатель Феррари сгорел впервые за долгое время. А не сгорел бы, некоторые самураи вполне могли бы быть недодвухкратными, а не недотрехкратными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...