Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, а Мерсы на машинах ДТМ не тестят свои двигло?

Или Хонда вообще в индикаре

Мерсы не смогут его запихать в ДТМ. Хонда в след. году не выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я назову тебе массу примеров промышленного использования одних и тех же двигателей на серийных легковых авто, грузовиках, водных катерах, компрессорах, дорожных катках и пр.одновременно.

Это всего лишь силовая установка с заданными параметрами - мощностью, крутящим моментом, кол-вом об/мин, моторесурсом и т.д.

использование - да.

Но тестирование на катерах, чтобы поставить на вертолет - ну ну

Мерсы не смогут его запихать в ДТМ. Хонда в след. году не выступает

Блин... Только Феррари молодцы. Все могут, ага.

А в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из автопроизводителей мотористов делает тачки, близкие к Феррари? Кто вкорячивает в дорожные машины системы и примочки с болидов формулы-1? У кого есть машины, способные "переварить" формульные нагрузки и узлы? Правильно - ни у кого, кроме Феррари, как в 2005, так и в 2013-2014... :)

Да ладно, тут уже правильно говорили - у Мерседеса, Рено, Хонды есть возможности использовать машины из других серий, ДТМ, Ле-ман, американские серии.

Вообще то, что на видео машина с двигателем Формулы 1 следующего сезона - только предположение, а не факт, может вообще звук наложен отдельно, так что чрезмерно радоваться не стоит.Вот ещё что пугает - есть общее мнение, что уж моторы то Феррари делает отлично, может и так, но разработкой этого двигателя руководит человек по фамилии не Феррари, а Марморини, посмотрев его биографию, я увидел, что победная серия Шумахера началась сразу после того как Марморини уволился из Скудерии, а как только он вернулся, чемпионских машин у Феррари не было - факт, который наводит на размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Только Феррари молодцы. Все могут, ага.

А в этом году?

У ДТМ двигатель спереди. там вряд ли хватит места для будущего двигателя ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ДТМ двигатель спереди. там вряд ли хватит места для будущего двигателя ф-1

Ну Феррари же построили новую ЛаФеррари для тестинга, что мешает Мерседесу изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тут уже правильно говорили - у Мерседеса, Рено, Хонды есть возможности использовать машины из других серий, ДТМ, Ле-ман, американские серии.

Вообще то, что на видео машина с двигателем Формулы 1 следующего сезона - только предположение, а не факт, может вообще звук наложен отдельно, так что чрезмерно радоваться не стоит.Вот ещё что пугает - есть общее мнение, что уж моторы то Феррари делает отлично, может и так, но разработкой этого двигателя руководит человек по фамилии не Феррари, а Марморини, посмотрев его биографию, я увидел, что победная серия Шумахера началась сразу после того как Марморини уволился из Скудерии, а как только он вернулся, чемпионских машин у Феррари не было - факт, который наводит на размышления.

Вывод за уши притянут. Не выигрывали титул уж точно не из-за двигателя. Последний отказ которого, я уверен, никто и не вспомнит с ходу. Да и его доработка была запрещена. Что до возможности тестов своих двигателей - гипотетически она есть. Но никаких слухов по этому поводу не было. Так что это сложно обсуждать

Ну Феррари же построили новую ЛаФеррари для тестинга, что мешает Мерседесу изменить?

Это не на Запорожце двигатель перенести сзади вперед. Хотя, если бы они этим всерьез занялись - ничего бы не помешало. Но опять же, информации по этому поводу нет, следовательно, обсуждать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тут уже правильно говорили - у Мерседеса, Рено, Хонды есть возможности использовать машины из других серий, ДТМ, Ле-ман, американские серии.

Вообще то, что на видео машина с двигателем Формулы 1 следующего сезона - только предположение, а не факт, может вообще звук наложен отдельно, так что чрезмерно радоваться не стоит.Вот ещё что пугает - есть общее мнение, что уж моторы то Феррари делает отлично, может и так, но разработкой этого двигателя руководит человек по фамилии не Феррари, а Марморини, посмотрев его биографию, я увидел, что победная серия Шумахера началась сразу после того как Марморини уволился из Скудерии, а как только он вернулся, чемпионских машин у Феррари не было - факт, который наводит на размышления.

Все мои посты о тестах V6 следует воспринимать как "если да, то..." и никак иначе, т.к. инфы мало...

Меня просто дико забавляет такой контингент болел-ортодоксов, которые что-то ляпнут, им ответят, они тут же перескочат на что-то другое и снова будут с видом довольной сытой обезъяны втирать тебе что-то уже в другой плоскости...

Изначально диалог плосок, как дверь и прост, как 2*2:

1. большее количество данных, причем с трека, а не только со стенда.

2. эксклюзивность... еще раз - пока никто в подобных шпионских видео не засветился (ни ДТМ, ни Ле-ман, ни амер.серии)... Может и другие что-то мутят, но сведений нет, а значит Феррари может быть единственной!

3. какой смысл очковать за девайс, который можно будет весь 2014 хоть заново делать, т.к. нет ограничений?! и в 2015 можно будет и в 2016, но уже с опред. ограничениями.. Если Феррари увидит отставание, то просто возьмут лучшее от моторов соперников и соберут новый мотор - ресурсов хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои посты о тестах V6 следует воспринимать как "если да, то..." и никак иначе, т.к. инфы мало...

Меня просто дико забавляет такой контингент болел-ортодоксов, которые что-то ляпнут, им ответят, они тут же перескочат на что-то другое и снова будут с видом довольной сытой обезъяны втирать тебе что-то уже в другой плоскости...

Изначально диалог плосок, как дверь и прост, как 2*2:

1. большее количество данных, причем с трека, а не только со стенда.

2. эксклюзивность... еще раз - пока никто в подобных шпионских видео не засветился (ни ДТМ, ни Ле-ман, ни амер.серии)... Может и другие что-то мутят, но сведений нет, а значит Феррари может быть единственной!

3. какой смысл очковать за девайс, который можно будет весь 2014 хоть заново делать, т.к. нет ограничений?! и в 2015 можно будет и в 2016, но уже с опред. ограничениями.. Если Феррари увидит отставание, то просто возьмут лучшее от моторов соперников и соберут новый мотор - ресурсов хватит...

у вас все так легко и просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италианские блогери сегодня спекулирют, что ето совсем не ЛаФеррари, а переработаная Ф150.

http://www.f1analisitecnica.com/2013/11/ferrari-prova-il-v6-su-una-vettura-gt.html?spref=tw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/154715572.html

В статье есть вещи, над которыми Берни и ко стоит задуматься. Причем уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италианские блогери сегодня спекулирют, что ето совсем не ЛаФеррари, а переработаная Ф150.

http://www.f1analisi...t.html?spref=tw

Логичное предположение, только почему именно F150? Последний болид с "правильной" подвеской спереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичное предположение, только почему именно F150? Последний болид с "правильной" подвеской спереди?

Страшно представить, как надо переработать ф150, чтобы она так выглядела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, как надо переработать ф150, чтобы она так выглядела

Ну аэродинамики от F150 там конечно нету, да и в остальном Ф150 немало переделать надо чтоб поставить новую установку. Но в целом что там именно гибрид ЛаФеррари и формульного болида, представляется вероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье же.

Предполагаю, что через месяц появится фото НЛО, на котором Феррари якобы трестирует двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на главной пишут, что лапы Матешица добрались до английского футбола - покупает Лидс Юнайтед. Кто болеет, наслаждайтесь последними сезонами - дальше для Ред булл будут менять размеры ворот по ходу сезона и играть они будут своими мячами разработки Эдриана Ньюи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я не понимаю почему вы так упорно отрицаете возможность тестирования нового движка вне лабораторных стендов?

Потому что они не мотористы. :D

«Тесты на треке, с такими особенностями, как переключение передач на кочках, очень отличаются от тестов на стенде. У нас начнутся опасения о появлении различных проблем и возможности их решения», – считает представитель отдела «Феррари» по работе с двигателями Маттиа Бинотто.

В связи с этим командами обсуждалась возможность создания специального тестового болида, однако эта идея не получила поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование - да.

Но тестирование на катерах, чтобы поставить на вертолет - ну ну

И что? Это ничуть не мешает инженерам имеющим запас времени протестировать НЕКОТОРЫЕ параметры движка до того, как будет сделан вертолет.

Ты всерьез полагаешь, что сначала делают вертолёт, а уж потом под него двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это ничуть не мешает инженерам имеющим запас времени протестировать НЕКОТОРЫЕ параметры движка до того, как будет сделан веретолет.

Ты всерьез полагаешь, что сначала делают вертолёт, а уж потом по него двигатель?

Я выше и писал, что некоторые параметры можно оттестировать на дорожном авто. Но это будут ньюансы. Не более.

ну двигатель на Т-50 вроде строили параллельно самолету. И тестируют их все же на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это будут ньюансы.

Именно на ньюансах РБР и взяла последних четыре титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я не понимаю почему вы так упорно отрицаете возможность тестирования нового движка вне лабораторных стендов?

Потому что шаблон порвался :)

Многие до последнего язвительно "шутили" про то, а есть ли он вообще у красных - ибо не было ни фото, ни видео, ни звуковой презентации. И тут внезапно :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если это тесты формульного мотора, то соперники, похоже, не обеспокоены особо, иначе буря протестов, или как минимум критики уже звучала бы в СМИ. Возможно, соперники расценивают такой ход Феррари с обратной точки зрения - как демонстрацию её слабости. Мол, поняли что мотор говно, и начали прибегать к таким мерам, что бы хоть как-то спасти ситуацию. Но если в моторе есть концептуальные ошибки, то обкатка подобная особо не поможет. Вот никто и не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тут уже правильно говорили - у Мерседеса, Рено, Хонды есть возможности использовать машины из других серий, ДТМ, Ле-ман, американские серии.

Кто правильно говорил?

Макофан вбросил чушь про Рено и Ле-Мановский прототип, а когда я поинтересовался про конкретно "когда это Рено и вдруг прототипы", он сказал, что не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если это тесты формульного мотора, то соперники, похоже, не обеспокоены особо, иначе буря протестов, или как минимум критики уже звучала бы в СМИ. Возможно, соперники расценивают такой ход Феррари с обратной точки зрения - как демонстрацию её слабости. Мол, поняли что мотор говно, и начали прибегать к таким мерам, что бы хоть как-то спасти ситуацию. Но если в моторе есть концептуальные ошибки, то обкатка подобная особо не поможет. Вот никто и не парится.

Да какие протесты? На что? Вы реально чтоли все грибов обожрались?

нет у других возможностей или желания для подобных испытаний.. Почему это сразу говорит о выделенном? Может-может... всё может быть, но иногда фобство и предвзятость надо отбрасывать.. либо не писать вОвсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие протесты? На что? Вы реально чтоли все грибов обожрались?

нет у других возможностей или желания для подобных испытаний.. Почему это сразу говорит о выделенном? Может-может... всё может быть, но иногда фобство и предвзятость надо отбрасывать.. либо не писать вОвсе..

отсутствие свидетельств, что другие не тестят так - не доказательство, что нет возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод за уши притянут. Не выигрывали титул уж точно не из-за двигателя. Последний отказ которого, я уверен, никто и не вспомнит с ходу.

Рвение известной кучки алонсофанов, "ратующих" за успехи Феррари по подготовке техники следующего года и выискивающих любые сомнительные нюансы, которые можно использовать в троллинге команды, похвально. Я им даже помогу. На машине Алонсо за 4 года в Феррари, сгорел лишь один двигатель в гонке - в Малайзии 2010-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...