Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

что бы ни построил Ньюи, но к середине сезона это снова будет RB9, в то время как любая самая удачная Ферровская разработка рискует скатиться к F60 :))

Ну, ну. Я то помню MP4-17, которая и с D не стала, ни 15(не говоря уже о 14-й и 13-й), ни 20-кой(хотя то было уже детище Кофлена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко набежало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем тестируют на дорожном авто?

Потому что стендовые тесты никогда не заменят реальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стендовые тесты никогда не заменят реальных.

ну если разницы нет между машинами, то между стендом и дорожным авто тоже не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в ряд с Шумахером и Алонсо ставить это моветон. Финн на пару уровней ниже... :bigwink:

А я бы все-таки дождался окончания 2014го,хотя против Алонсо,как гонщика,абсолютно ничего не имею :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы все-таки дождался окончания 2014го,хотя против Алонсо,как гонщика,абсолютно ничего не имею :nono:

да ну, зачем это правдорубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стендовые тесты никогда не заменят реальных.

Реальных тестов на болиде формулы 1.

А я бы все-таки дождался окончания 2014го,хотя против Алонсо,как гонщика,абсолютно ничего не имею :nono:

Жди. Все чего то ждут. Кто самовоз, кто ведро, кто пятый титул, кто третий, кто второй, кто первый. Ждать или не ждать личное дело каждого. Кстати против Райкконена как гонщика тоже ничего не имею, имею против Фетеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Ress и сотоварищей такая упоротая уверенность, что эти тесты ничего не дают и что данные от тестирования "на дорожной машине" - полное фуфло, а стенд в миллион раз лучше?

Команды все поголовно - идиоты, т.к. на предсезонных тестах обкатывают новинки, тестируются (при возможности) посреди сезона, обкатывают новинки в пятницы на практиках... зачем?!?! Ведь все уже давно и прекрасно тестируется в аэротрубе, симуляторе и CFD, а данные оттуда - несомненно точнее, чем с трассы...

ДохтурАндрей тоже красава - "во Фьорано невозможно воспроизвести условия на других трассах"... Ясен хрен, что невозможно, но ведь когда тесты провели во Фьорано в 2012 - команды-то не побрезговали приехать и оттестить новинки.. или они только для "близких по климату этапов" тестили их? :D

Резюмируя, не надо с такой маниакальной упоротостью плеваться желчью, не надо фапать на стенд - на стенде тестируют с августа (если верить главной) и вряд ли эти тесты прекратили... А тот факт, что Ферры могут быть единственной командой, которая к январским тестам уже обкатает новый мотор - не может не быть позитивным... ЛаФеррари - это гиперкар, способный формульные приблуды переварить и не поперхнуться, это не Фиат Пунто, толку от которого действительно было бы 0..

Поэтому надо выдохнуть всем и верить в то, что:

1. Ферры действительно тестят новый двиг на ЛаФеррари.

2. Не просто так перепиливают гипер-кар ценой более 1 000 000 бакинских для этих "ничего не значащих тестов"

3. Ферры привыкли работать "на трассе", а не " в виртуальной реальности" и это у них получалось и получается лучше всего..

Форца! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Ress и сотоварищей такая упоротая уверенность, что эти тесты ничего не дают и что данные от тестирования "на дорожной машине" - полное фуфло, а стенд в миллион раз лучше?

Команды все поголовно - идиоты, т.к. на предсезонных тестах обкатывают новинки, тестируются (при возможности) посреди сезона, обкатывают новинки в пятницы на практиках... зачем?!?! Ведь все уже давно и прекрасно тестируется в аэротрубе, симуляторе и CFD, а данные оттуда - несомненно точнее, чем с трассы...

ДохтурАндрей тоже красава - "во Фьорано невозможно воспроизвести условия на других трассах"... Ясен хрен, что невозможно, но ведь когда тесты провели во Фьорано в 2012 - команды-то не побрезговали приехать и оттестить новинки.. или они только для "близких по климату этапов" тестили их? :D

А разве в 2012 тесты проходили во Фьорано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у Ress и сотоварищей такая упоротая уверенность, что эти тесты ничего не дают и что данные от тестирования "на дорожной машине" - полное фуфло, а стенд в миллион раз лучше?

В принципе оттуда же откуда и у тебя, Фоки и других товарищей такая же упоротая уверенность, что они что то дают. Пойми уже, что если бы в этих тестах была выгода, то сейчас стоял бы душераздирающий крик, вой и протесты в ФИА от РБР, Мерседеса да и других команд. Прекрасно известно как Матешиц и Марко жёстко умеют отстаивать свои позиции. Отсюда я делаю два вывода. 1. Тестировался не формульный двигатель, а другие наработки для дорожной продукции Феррари. 2. Там тестировался формульный двигатель, но эти тесты действительно ничего не дают. И конкурентам просто наплевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в 2012 тесты проходили во Фьорано?

Тьфу, Мюджелло... :facepalm: Пардон.. Но в сущности - какая разница, регион-то один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, Мюджелло... :facepalm: Пардон.. Но в сущности - какая разница, регион-то один...

а тебя смущает только регион? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе оттуда же откуда и у тебя, Фоки и других товарищей такая же упоротая уверенность, что они что то дают. Пойми уже, что если бы в этих тестах была выгода, то сейчас стоял бы душераздирающий крик, вой и протесты в ФИА от РБР, Мерседеса да и других команд. Прекрасно известно как Матешиц и Марко жёстко умеют отстаивать свои позиции. Отсюда я делаю два вывода. 1. Тестировался не формульный двигатель, а другие наработки для дорожной продукции Феррари. 2. Там тестировался формульный двигатель, но эти тесты действительно ничего не дают. И конкурентам просто наплевать...

Либо придраться просто не к чему, потому что в Феррари наконец то нашли хоть какую то лазейку в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе оттуда же откуда и у тебя, Фоки и других товарищей такая же упоротая уверенность, что они что то дают. Пойми уже, что если бы в этих тестах была выгода, то сейчас стоял бы душераздирающий крик, вой и протесты в ФИА от РБР, Мерседеса да и других команд. Прекрасно известно как Матешиц и Марко жёстко умеют отстаивать свои позиции. Отсюда я делаю два вывода. 1. Тестировался не формульный двигатель, а другие наработки для дорожной продукции Феррари. 2. Там тестировался формульный двигатель, но эти тесты действительно ничего не дают. И конкурентам просто наплевать...

На что подавать протест? На автопроизводителя, который внедряет формульные наработки в дорожные машины, а в данном конкретном случае поступает наоборот? ;)

Я тебе еще раз повторяю - зачем переделывать гипер-кар ценой в мульон долларов для сомнительных тестов, не дающих ничего? Лонс уже сообщил, что также делали в 2005 на Энцо... Тоже бестолку всё было? Откуда тебе знать, что может пригодиться в этих тестах, а что нет?! Если ты смотришь на всё только через призму зашоренности к Феррари из-за неспособности допилить аэродинамику, то не надо это экстраполировать на движки.. Уж что-что, а в это они делать умеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо придраться просто не к чему, потому что в Феррари наконец то нашли хоть какую то лазейку в регламенте.

во второй раз, как тут утверждают?

На что подавать протест? На автопроизводителя, который внедряет формульные наработки в дорожные машины, а в данном конкретном случае поступает наоборот? ;)

Я тебе еще раз повторяю - зачем переделывать гипер-кар ценой в мульон долларов для сомнительных тестов, не дающих ничего? Лонс уже сообщил, что также делали в 2005 на Энцо... Тоже бестолку всё было? Откуда тебе знать, что может пригодиться в этих тестах, а что нет?! Если ты смотришь на всё только через призму зашоренности к Феррари из-за неспособности допилить аэродинамику, то не надо это экстраполировать на движки.. Уж что-что, а в это они делать умеют...

а зачем им три аэротрубы(своя, тойоты, заубера)? Хватаются за соломинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй раз, как тут утверждают?

Да хоть в третий. Совершенно неизвестно сколько раз в Маранелло этим занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди лыжники тоже идиоты, что летом катаются по асфальту на лыжах с колесиками - климат не тот, лыжи не те, асфальт не снег.. что ж они, идиоты, катаются, если это никакого профита не дает?! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в третий. Совершенно неизвестно сколько раз в Маранелло этим занимались.

сколько раз они находили лазейку

Поди лыжники тоже идиоты, что летом катаются по асфальту на лыжах с колесиками - климат не тот, лыжи не те, асфальт не снег.. что ж они, идиоты, катаются, если это никакого профита не дает?! :D :D

держат форму, а не тестируют смазку, лыжи и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонс уже сообщил, что также делали в 2005 на Энцо... Тоже бестолку всё было?

Ну и чего они наделали тогда? Болид с чьим двигателем выиграл чемпионат в 2006 и ещё 4 чемпионата подряд чуть позже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего они наделали тогда? Болид с чьим двигателем выиграл чемпионат в 2006 и ещё 4 чемпионата подряд чуть позже? :D

более того, который потом просил доработки по сравнению с остальными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держат форму, а не тестируют смазку, лыжи и т.д.

Молодец, возьми с полки пирожок... Возможно, при тестах на ЛаФеррари тоже тестятся совсем не новое крылышко или дефлекторы, а собирают инфу, которую невозможно получить на стенде? Или тупо "есть возможность - соберем еще инфу" - тоже плохо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, возьми с полки пирожок... Возможно, при тестах на ЛаФеррари тоже тестятся совсем не новое крылышко или дефлекторы, а собирают инфу, которую невозможно получить на стенде? Или тупо "есть возможность - соберем еще инфу" - тоже плохо? :)

Нет. Я об этом, как раз, выше и писал. Что просто накатывают километраж на машине, пускай и не на болиде ф1. Может еще что-то проверяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выдворили Бриаторе и ко

Ну вот выдворили Бриаторе и Денниса, открыв дорогу РБ к полному доминированию, классно стало? Убрали последних олдскульных руководителей, превратив Ф1 в гламурные покатушки в стиле GRID 3 и т.п. Лука ещё остался, но он куплен выплатами за легендарность и не рыпается. Прежде чем радоваться выдворению таких фигур, лучше бы подумали, ЧТО эти выдворятели сделали с некогда любимой Формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего они наделали тогда? Болид с чьим двигателем выиграл чемпионат в 2006 и ещё 4 чемпионата подряд чуть позже? :D

М-м-м, ну если в 2005 дело было не в Бриджах, а в 2006 не в демпфере масс, то нам не по пути и ты обычный уж, вертящийся на горячей сковородке, которому очень не хочется признавать свою упоротость и зашоренность... ;)

В 2007 и 2008 другие движки были, правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот выдворили Бриаторе и Денниса, открыв дорогу РБ к полному доминированию, классно стало? Убрали последних олдскульных руководителей, превратив Ф1 в гламурные покатушки в стиле GRID 3 и т.п. Лука ещё остался, но он куплен выплатами за легендарность и не рыпается. Прежде чем радоваться выдворению таких фигур, лучше бы подумали, ЧТО эти выдворятели сделали с некогда любимой Формулой.

А то Лотус в 2007, 2008, 2009 составлял конкуренцию топам? Выдворение никак не сыграло на Лотусе. Возможно даже дало возможность спокойно развиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...