Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поставленных кем задач? Алофанов не интересует ничего кроме ЛЗ, а мне положительного баланса по победам против Макларена вполне хватит, да и в КК Феррари выше. КК со ставкой на Алонсо взять нереально, поэтому Феррари своих задач достигла, не достиг отдельно взятый лидер. При этом, в отличии от прошлых лет, этот лидер получил со старта сезона самовоз, а набрал меньше очков чем на прошлогоднем ведре. За это "великолепное выступление" к нему и взяли в напарники последнего ЧМ Феррари, чтобы не расслаблялся. Что до критики, вы очень хорошо и кстати вспомнили Проста, было бы ещё неплохо вспомнить чем эта критика кончилась, каким и КАК он закончил сезон 1991 после той критики... Заодно, раз уж вы углубились в историю, вспомните как относился к команде Шумахер, особенно ГП Канады 1996 когда у него отвалился ведущий вал :) Мне даже страшно представить как бы отреагировал на такое Алонсо.

Так и запишем - поставленные тобой задачи на сезон Феррари выполнила, осталось выяснить кто ты такой, чтобы ставить Скудерии задачи. :lol: От Доменикали я ни разу не слышал, что он будет счастлив, если по окончании сезона Феррари опередит Макларен, если бы он набрался честности и смелости и заявил это в январе, сегодня я бы ему аплодировал и ни слова плохого не сказал, но он умудрился уже дать гарантию, что в 2014 году Феррари обязательно будет бороться за победу в чемпионате, я его за язык не тянул. И вообще, господа шумофилы, не нарывайтесь, про Шумахера сейчас как про покойника - либо хорошо либо ничего принято говорить, но если вы будете настаивать, то можете услышать немало неприятной правды и про его историю в Феррари и как добывались титулы для него.

Есть третий способ и самый действенный - это терпеть и работать. Если команда сейчас не может добиться своей цели, это не означает, что она не может ее добиться в будущем, если будет упорно над ней работать. Из 63 лет пребывания в Формуле 1 Феррари лишь 20 раз добивалась успеха (брала или ЛЗ или КК или и то и другое). В Макларене добивались успеха 12 раз на протяжении 47 лет выступлений. Команда Вильямса за 39 лет лишь 10 раз добивалась успеха.

И это самые титулованные команды.

Можешь мне пояснить, почему так происходит?

Я всё понимаю и не против того, чтобы терпеть и работать, я против громких и пустых слов, за которыми не следует дел, если не готовы реально побеждать в чемпионате, не позорьтесь и не обещайте, признайте реальные свои возможности - разве это трудно. Вильямс уже избавился от этой дурной привычки, пора и Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BaT9xvfIIAAcYXf.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari1 ч

From Stefano Domenicali to @alo_oficial (eng. version only)

Если кто не понял

Достала меня эта лигенда, ухожу в Макларен

Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале пока был самовоз были и две победы,а что случилось потом ,почитай хотябы что об допиливании болида говорят Доминекали и Фрай и причём тут Алонсо то ;)

Толку-то от этих побед, если Алонсо даже на самовозе сливал Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то от этих побед, если Алонсо даже на самовозе сливал Феттелю?

Сливал если до финиша не доезжал. Да и самовоз всё-таки весьма условный, в квалификации самовоза видно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку-то от этих побед, если Алонсо даже на самовозе сливал Феттелю?

Когда у Алонсо была самовозка, Феттеля еще в Ф1 не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливал если до финиша не доезжал. Да и самовоз всё-таки весьма условный, в квалификации самовоза видно не было.

Да не в коня корм просто. Не будет Алонсо чемпионом, пора вам с этим смириться и перестать позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ключевое слово "давно".

Нет, ключевое слово "уже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли подтверждения тестирования нового турбо V6 на прототипе ЛаФеррари. Тут некоторые писали, что мол нафиг это надо, нет запретов, и.т.п., читаем -

Журналисты F1Today утверждают, что команда Ferrari тестирует новый турбомотор V6 для сезона 2014 года на своей трассе в Фьорано, установив его на новый серийный дорожный суперкар LaFerrari, что позволяет обойти ограничения регламента, запрещающие тесты машин Формулы 1 после окончания сезона, и произвести необходимые проверки.

Таким образом, до начала официальных тестов, когда турбо от Рено и Мерседеса впервые будут крутить настоящие колеса, Феррари может живьем, параллельно со стендовыми испытаниями, накатать многие тысячи километров. Хехехе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Таким образом, до начала официальных тестов, когда турбо от Рено и Мерседеса впервые будут крутить настоящие колеса, Феррари может живьем, параллельно со стендовыми испытаниями, накатать многие тысячи километров. Хехехе :)

... а потом целый год жаловаться на не соответствие расчетных данных, фактическим :D

Не принимай во внимание мнение журналистов. Они в большинстве случаев поднимают темы как раз с таких вот форумов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принимай во внимание мнение журналистов. Они в большинстве случаев поднимают темы как раз с таких вот форумов :bigwink:

У меня есть собственное, аргументированное мнение по данному вопросу, я вчера его озвучивал товарищам, как раз хотевшим медийного, не форумного подтверждения казалось бы очевидным вещам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну респект чо...хоть как то..если ферры взаправду там двиг тестят, обошли запреты и сумеют воспользоватся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения за не совсем уместную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, до начала официальных тестов, когда турбо от Рено и Мерседеса впервые будут крутить настоящие колеса, Феррари может живьем, параллельно со стендовыми испытаниями, накатать многие тысячи километров. Хехехе :)

интересна целесообразность такого решения...ведь мало просто его поставить...нужно еще и все системы перетащить...а так ведь нагрузки можно и на стендах смоделировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна целесообразность такого решения...ведь мало просто его поставить...нужно еще и все системы перетащить...а так ведь нагрузки можно и на стендах смоделировать...

Феррари так поступали в 2005 году, когда на Энцо тестировали V8. Если так поступали раньше, значит в .этом есть какой-то смысл. Да и двигателю не помешает накатать боевые километры, помимо стендовых испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли подтверждения тестирования нового турбо V6 на прототипе ЛаФеррари. Тут некоторые писали, что мол нафиг это надо, нет запретов, и.т.п., читаем -

Таким образом, до начала официальных тестов, когда турбо от Рено и Мерседеса впервые будут крутить настоящие колеса, Феррари может живьем, параллельно со стендовыми испытаниями, накатать многие тысячи километров. Хехехе :)

Видать дела совсем швах с турбо, раз пришлось вкорячивать в непредназначенную машину, сочувствую, ну думаю за лет пять догоните топовые движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари так поступали в 2005 году, когда на Энцо тестировали V8. Если так поступали раньше, значит в .этом есть какой-то смысл. Да и двигателю не помешает накатать боевые километры, помимо стендовых испытаний.

прошу прощения, а восьмерки от феррари в начале этого цикла были хороши? вопрос не праздный, я делал большой перерыв когда Шумахер начал побеждать постоянно и "вернулся" в 2007-м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари так поступали в 2005 году, когда На Энцо тестировали V8. Если так поступали раньше, значит в .этом есть какой-то смысл. Да и двигателю не помешает накатать боевые километры, помимо стендовых испытаний.

мне кажется что все это от избытка бабла) вкорячивать двигатель и системы в дорожную машину по моему стоит денег...имхо сделать нормальный стенд было бы дешевле.

а вообще спорно это все, надо п одождать комментарии спецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна целесообразность такого решения...ведь мало просто его поставить...нужно еще и все системы перетащить...а так ведь нагрузки можно и на стендах смоделировать...

Я писал уже - ЛаФеррари напичкана продвинутыми системами рекуперации, практически аналогом будущей формульной ERS, в прототип оставалось только запихнуть формульный турбо, что и было сделано. На выходе имеем живое тестирование ключевых, критических технических узлов предстоящего чемпионата на собственном автодроме в считанных метрах от заводских цехов. Профит очевиден. :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть собственное, аргументированное мнение по данному вопросу, я вчера его озвучивал товарищам, как раз хотевшим медийного, не форумного подтверждения казалось бы очевидным вещам.

Я отслеживал переписку, понял о чем речь. Но все равно, думаю вряд ли это действительно двигатель будущего болида. Нечто подобное для внедрения в спортакры - возможно. Гораздо проще и практичнее будет воткнуть двигатель в новое шасси и гонять его на стенде до посинения в различных режимах и под разными нагрузками. А если все это делать в аэродинамической трубе, то за одно и систему охлаждения протестируешь в различных температурных условиях. А гонять двигатель болида в шасси спорткара тоже самое, что тестировать двигатель картинга в шасси баги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все это от избытка бабла) вкорячивать двигатель и системы в дорожную машину по моему стоит денег...имхо сделать нормальный стенд было бы дешевле.

а вообще спорно это все, надо п одождать комментарии спецов

Нагугли фото ЛаФеррари со снятыми кузовными панелями - это практически формульный болид с двухместным закрытым карбоновым монококом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоесть новая Феррари будет как эта лаферари, Фёдор будет доволен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал уже - ЛаФеррари напичкана продвинутыми системами рекуперации, практически аналогом будущей формульной ERS, в прототип оставалось только запихнуть формульный турбо, что и было сделано. На выходе имеем живое тестирование ключевых, критических технических узлов предстоящего чемпионата на собственном автодроме в считанных метрах от заводских цехов. Профит очевиден. :candy:

а система охлаждения? в следующем сезоне она будет критична...из за недостатка места я думаю ее будет очень трудно скомпановать...маслопроводы, топливопроводы, выхлоп...все будет взаимно влиять друг на друга. мб я канеш все и усложняю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отслеживал переписку, понял о чем речь. Но все равно, думаю вряд ли это действительно двигатель будущего болида. Нечто подобное для внедрения в спортакры - возможно. Гораздо проще и практичнее будет воткнуть двигатель в новое шасси и гонять его на стенде до посинения в различных режимах и под разными нагрузками. А если все это делать в аэродинамической трубе, то за одно и систему охлаждения протестируешь в различных температурных условиях. А гонять двигатель болида в шасси спорткара тоже самое, что тестировать двигатель картинга в шасси баги.

Феррари это делала в 2005 году, тестировали V8 на Энцо, хотя на самой машине стоит V12. Феррари нигде не говорила, что планирует перевести свой суперкар на турбо. Так что весьма вероятно, что это тест двигателя для машин Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а система охлаждения? в следующем сезоне она будет критична...из за недостатка места я думаю ее будет очень трудно скомпановать...маслопроводы, топливопроводы, выхлоп...все будет взаимно влиять друг на друга. мб я канеш все и усложняю...

А что с ней? Для ЛаФеррари этот момент даже критичнее, чем для формульного болида, ибо последний должен справляться с этой проблемой на протяжении полуторачасовой гонки, а ЛаФеррари - на протяжении всего термина эксплуатации, аж до планового сервисного обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...